Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Такая ли уж золотая эта "Золотая серия" (выпуск 2006 года)?

Ну, да, есь такое...
6
30%
Нет, на этой серии потренировались для начала...
14
70%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт авг 29, 2019 16:57

Так же не получилось почему то отвинтить гайки крепления подвесного
- такое усилие создал + молотком по ключу, что сама пластина начала гнуться (это к которой болты приварены) пропеллером - а гайки ни в какую. Засверлил их - после чего вывинтились.
Крепёжная пластина.JPG
Крепёжная пластина.JPG (16.46 КБ) 2281 просмотр
Пластину однако решил сделать потолще. Нашлась полоса из горячекатанного железа нужной толщины и ширины, отрезал две заготовки и сварил их по кругу.
( из холоднокатанного железа такой номер не прокатит - при сварке по кругу изведёт пропеллером + по дуге)
Наметил и просверлил отверстия. Вставил новые болты и приварил их к пластине. Потом срезал высоту граней до края сварки - между полом и балкой слишком мало места для пропихнуть пластину... И скруглил ещё оставшиеся углы граней.
Потом вымазал пластину смесью ПС+К+Б (выше по ветке).
Усиленная пластина крепления подвесного.JPG
Усиленная пластина крепления подвесного.JPG (16.31 КБ) 2281 просмотр
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт авг 29, 2019 17:07

Мимоходом вымазал смесью ПС+К+Б и нутро ручного тормоза
- что б не ржавело там ничё...
Нутро ручного тормоза.JPG
Нутро ручного тормоза.JPG (69.2 КБ) 2280 просмотров
Так же вымазал и шлицы, и грязеотбойники изнутри и снаружи, до кучи и барабану ручника досталось...
Покрытие ПС+К+Б.JPG
Покрытие ПС+К+Б.JPG (41.91 КБ) 2280 просмотров
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт авг 29, 2019 22:48

Зашёл домой 20:30. В гараже пробыл 4 часа - а сделано не много
- всего два дельца: собрал ручник и вычистил да вымазал смесью балку, к которой подвесной крепится.
В ручнике, казалось бы, ничего сложного, заумного - а весь мозг вынесло за пределы понимания.
Ставлю новые колодки, а барабан не налазит. При этом естественно рычаг в салоне внизу до упора и регулировочный винт колодок вывинчен до упора. Скинул колодки. Рукой потянул за тягу туда-сюда - верхние пальцы расходятся и обратно сходятся в минимальное положение. Нижние тоже утоплены до минимального. Ничё не понимаю...
Сравнил колодки со старыми - всё идентично, кроме естественно толщины накладок - около 2 мм. новые толще. Ставлю колодки обратно - барабан не лезет. Сдвигаю их повыше пониже - без толку... Выход увидел только один: "Пилите,Шура, пилите..." - подрезал примерно по 1 мм. упорные торцы колодок. Поставил на место - барабан не налезает. Снял, ещё подрезал - налезает, но туго. Прогресс... Только после третьего подрезания смог накинуть барабан. Думаю: "Это теперь у меня дикий прихват будет у ручника, даже без подрегулировки". Подошёл к рычагу в салоне, потянул вверх - а он до самого верха, на все 9 щелчков почти без сопротивления. Вот тебе и дикий прихват... Как же так ? Барабан только только втиснулся на колодки. Нырнул к барабану и попробовал провернуть руками - номер не прокатил - стоит на месте. Пошёл отпустил рычаг, опять барабан крутить - вертится лехко, но слышу колодки задевают. Похоже и тросик ещё надо подтянуть. Но это уже пущай сперва колодки отцентруются притиркой по барабану.
- - - - -
Второе дельце тоже прошло не гладко... Балка для крепления подвесного почему то на заводе рёбрами вверх приварена :shock: - очевидно, что в этом случае балка превращается в грязесборник (а машина всё та же - внедорожник, и всё там же - в России...).
Первая мысль была - вырезать её нафик, а вместо неё вварить подходящий швеллер, но уже естественно рёбрами вниз.
Однако, так же, как и жидкости и газы, пошёл по пути наименьшего сопротивления - вычистить грязесборник и вымазать смесью ПС+К+Б. Поверх этой смеси пущай потом обратно грязь там налипает - железо под смесью не закиснет.
Вообще говоря, мелочь вроде этот момент - на хар-ки авто никак не влияет... однако неприятно знать, что там такая мусорка...
Грязь вытаскивал часа полтора - туда только пара пальцев пролазит (между рёбрами балки и полом салона).
Обколачивал балку молотком и палцем пропихивал мусор к ближайшим отверстиям.
А когда вычистил всё - а как мазать то ? Мовилькой фыркать не интересно - через пару лет опять чистить ? Не возбуждает нисколько такая перспектива... Взял небольшую тряпочку х/б, запихал её в банку со смесью. Когда вся пропиталась - затолкал её в нутро балки. И там эту тряпку двигал пальцем туда-сюда... так всё и вымазал. Хватило двух купаний тряпки в банке...
Ну снаружи то понятно кисточкой прошёлся - и это была самая приятная процедура за сёдня.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб авг 31, 2019 20:51

Крестовины зачистил ножичком и потом кисточкой, макая в бензин. Затем проверил все крестовины на люфты
- к моему удивлению ни на одной из них не обнаружилось ни одного люфта ни в каком направлении. Интересно девки пляшут... У меня слоник 5 лет - крестовины не менял - были меняны предхозом, и вряд ли непосредственно перед продажей, ибо передние были раздолбаны (заменил их через год вроде) - заменили бы тогда и передние, что б можно было козырнуть перед покупателем, типо: "А крестовины все новые"...
Ну нет люфтов и ладушки - отнёс купленные на замену обратно в маг, с извинениями... - спасибо продавцу, не стал нудить... - принял назад.
Новый подвесной одел, собрал всё и вымазал крестовины с вилками хитрой смесью - что б не кисло там ничё.
Средняя крестовина.JPG
Средняя крестовина.JPG (45.15 КБ) 2229 просмотров
Затем прокачал крестовины смазкой "Шрус-4" и прикрутил карданы слонику под брюхо, заменив естественно все гровера на новые, попутно их вместе с болтами промазав хитрой смесью - при следующей переборке, что б всё развинчивалось без грубостей...
На десерт прокачал удлинитель. Сразу смазка почему то не пошла - заменил прессмаслёнку. Хотя и старой маслёнке коксоветь вроде времени было не достаточно - за сезон прокачиваю крестовины и удлинитель разов 3...5. Благо дело это не сложное, если качать штоковым шприцем для крестовин (насадка у меня скручена - качаю без неё).
Штоковый шприц для крестовин.png
Штоковый шприц для крестовин.png (25.83 КБ) 2229 просмотров
- - - - -
А рулевые наконечники лехко пробивает и шприц Ш-2. Графитку в него закладываю, а всё равно пробивает - только прёт со всех щелей, даже из под резьбы заглушки.
Шприц Ш-2.jpg
Шприц Ш-2.jpg (4.99 КБ) 2229 просмотров
(фотки шприцев не мои, с Яндекс фото)
- - - - -
Было как то поначалу никак не мог приноровиться к штоковым шприцам - по привычке, как на плунжерных, шустренько норовил нажимать. А у штоковых оказалось нужно паузы выдерживать - чтоб следующая порция смазки заполнила шток под давлением пружины. Приноровился так - порцию в маслёнку вжал - потом два три лёхких и плавных качка до еле ощутимого сопротивления, не отрывая шток от прессмаслёнки. На глаз видно, что после каждого такого качка шток удлиняется. Почти полностью удлинился - резко нажму - вдавить следующую порцию в прессмаслёнку. Получается медленнее, чем плунжерным, но плунжерные далеко не все маслёнки пробивают. Зачастую прёт из под головки, или даже если головка держит - через резьбы трубочки. Прессмаслёнку заменю - всё равно прёт из под головки. Головку заменю - всё равно прёт мимо кассы... Так и перешёл на штоковые. Плунжерными больше не пользуюсь.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Максимов » Сб авг 31, 2019 20:59

Dikons писал(а):
Чт авг 29, 2019 22:48
... подрезал примерно по 1 мм. упорные торцы колодок. Поставил на место - барабан не налезает. Снял, ещё подрезал - налезает, но туго. Прогресс... Только после третьего подрезания смог накинуть барабан...
Нужно было не накладки пилить,а конус,который входит в цилиндр.Не знаю.как техническим языком объяснить-у тебя колодки в поршни не упирались,не доставали.Если молотком стукнуть,то лопнут цилиндры.Я на наждаке сточил хвостовики и рукой барабаны одел...
Последний раз редактировалось Dikons Сб авг 31, 2019 23:41, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб авг 31, 2019 23:39

Максимов писал(а):
Сб авг 31, 2019 20:59
...Я на наждаке сточил хвостовики и рукой барабаны одел...
Ну а я исходил из того, что если дверь относительно косяка ровно не встаёт и при этом петлями не выровнять - то стачивают дверь, а не косяк.
Но в данном случае, наверно да, хуже бы не было точить конусы поршней.
- - -
Упорные торцы колодок в поршни естественно упирались, вставали в прорези поршеньков, как и положено...
Последний раз редактировалось Dikons Вс сен 01, 2019 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 01, 2019 00:13

Похоже прокладку ГБЦ придётся ещё менять - помалу, но падает уровень ОЖ в расширительном бачке. Если машина стоит в гараже сколько то дней - то уровень держится на одном месте. Если проехался - на следующий день смотрю под капот - уровень ниже на пару мм от вчерашнего.
По шлангам разумеется всё глухо - меняны, затянуты - нигде и каплю не увидеть. Радиатор новый - тоже без капелей...
Заметил ещё капли ОЖ под бачком, на колёсной арке. Получается, что жидкость поплёвывает через крышечку давлением и явно не тем, которое создаётся при расширении от плавного нагрева двигателем.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Максимов » Вс сен 01, 2019 03:38

Ты как в фильме...Жидкость падает,но нигде не течёт.Всё облазил,сухо.Значит.ангел ночью прилетает и отсасывает ОЖ.Это уже наслышано тысячу раз.Родной бачок течёт сзади.по кронштейну.Уже есть мокро..Смотри-шланги тонкие поменять нужно,может быть...С одного льёт,другой всасывает....Чудес не бывает.Пробка от бачка.Я три купил новых пока отсос пошёл...И пр...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 01, 2019 11:33

Максимов писал(а):
Вс сен 01, 2019 03:38
1) ... Родной бачок течёт сзади.по кронштейну...
2) ... Смотри-шланги тонкие поменять нужно,может быть...
3) ... Пробка от бачка.Я три купил новых пока отсос пошёл...И пр...
1) - бачок новый
2) - шланги новые (хомуты в том числе), а из "тонких" - всего один - от горловины радиатора к расширительному бачку, и тоже новый.
3) - по пробке не понял - при чём тут пробка ? Бачок закрывает, дырдочка для сброса давления не забита.
Последний раз редактировалось Dikons Вс сен 01, 2019 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 01, 2019 12:33

Имею нестыковку в мозгу по материалам и их свойствам.
Температура плавления алюминия 600 с копейками. А температура в камере сгорания 2000 с гаком.
Почему же тогда не плавится макушка поршней и свод камеры сгорания ? :? При этом температура самой ГБЦ немногим более 100 градусов, где то до 120 гр - а куда оставшиеся 1900 градусов подевались ? :?
- - -
С завода движки евро-2 выезжали с паронитовыми прокладками, наверно - и что, полгода...год и они прогорали ? Не слыхивал такого.
Макс температура для паронита 490 гр. (одна марка до 600 гр. для дизелей).
А если в камере более 2000 - почему паронит у новых двиглов не выгорает в первые же месяц, к примеру, три эксплуатации ? :?
- - -
Глянул в интерсети какие прокладки под ГБЦ бывают:
- паронитовые (они же с асбестом)
- безасбестовые
- медные (для двига евро-3 или две вместе для Евро-2)
- из нержавейки
И почему то не нашёл алюминиевые. Вроде было бы логично: алюминий снизу (блок цилиндров), он же сверху (ГБЦ) и между ними прокладка тоже из алюминия, тоненько на температурном герметике с обеих сторон. Вроде как идеально бы...
По медным люди пишут - поставил и забыл. Вполне возможно - температура плавления меди вокруг 1000 градусов.
Но это если медь после обжатия ГБЦ не касается алюминия. Иначе они будут взаимно разрушаться - электроконтакт медь на алюминий держит примерно 2...3 года. После чего эту скрутку можно только выкусить - металлы превращаются в труху окислов (при этом алюминий разрушается больше, чем медь).
Нержавейка не далека от паронита - температура плавления вокруг 600 гр.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 01, 2019 13:01

Из другого форума: "... алюминиевая прокладка должна приклеиваться к свежепрошлифованной голове локтайтом (поверхности обе должны быть идеально плоскими), тогда она отдает тепло голове, а от той тепло отводит ОЖ. А поршни охлаждаются маслом. А гильзы чугуниевые :)
Неужели ни у кого не светились коллектора? А ведь газы в них из алюминиевой головы попадают :)
"

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 01, 2019 17:15

Проехали с женой по магазинам - километра 4 мотанули слехка - гул пропал - стало быть гудел подвесной.
слышно теперь только слабое шуршание - новые колодки притираются.
- - - - -
На одной из остановок заглянул под капот - смотрю тормозуха капает на арку колеса - выперло почему то через пробку - возможно лишко залил - новый бачок для тормозухи мне так и не нашли, не привезли (живу в деревне) - а у старого стенки уже не настолько прозрачны, что бы видно было уровень при закручивании крышки с поплавком.
Хотя проехано было мало, кинулся было сразу щупать диски (типо от их нагрева ТЖ вскипела - и попёрло её через пробку) - нет, диски чуть тёплые. Заметно прохладнее, чем было сразу после замены передних колодок.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 01, 2019 18:08

Увидел у одного автотоварища приспособу прокачивать ТЖ без педалирования: https://www.drive2.com/l/4754702/
- - - -
У него кстати тоже, после классической прокачки педалью, ТЖ начало выпирать через пробку бачка, после чего он и замутил эту конструкцию, заменив ГТЦ.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт сен 03, 2019 19:59

Ранее... С заменой радиатора - заменил сливную пробку на буксовый краник.
В маге показали кран для УАЗ - он оказался конусным.
Конусный кран однако должен быть весьма точно притёрт... Припомнил так же, что в старь, набравши кипятку в чашку - под краник бывало ставили другую чашку - конус по капельке, но пропускал...
Взял буксовый кран. А сразу то не сообразил, что у них разница в длине. Всплыло это, когда попытался закрутить кран на место. Ну он так то закручивается, но у буксы всего полтора оборота на открывание - далее упирается в рулевой редуктор. Думал уже обратно пробку завинтить. И это было бы самым быстрым делом... Но подумалось - а если юбку с резьбой укоротить ? Так и сделал. обрезал её на половину. Так же подрезал наполовину и шестигранник под ключ. Потом прошёлся сперва плашкой. Ну а далее самое весёлое - резьба то у сливной гайки конусная (и у штатной резьбы краников соответственно тоже). Пришлось сгонять резьбу на конус треугольным надфилем, периодически примеряясь в гайку старого радиатора - на нём гайку заплавлял было по кругу - не сорвать с радиатора...
Кран-букса в радиаторе.JPG
Кран-букса в радиаторе.JPG (56.51 КБ) 2122 просмотра
Сопственно для слива ОЖ с блока цилиндров такой же кран стоит и ни разу ещё не капало с него.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср сен 04, 2019 19:17

Как подметил выше товарищ Максимов "Чудес не бывает", взялся за поиски...
Вынул щуп масла - масло чистое - ни эмульсии от ОЖ, ни черноты никакой...
Ну значит искать капелюшки - хоть и по паре миллиметров за поездку, но всё таки ОЖ убывает из бачка. Раз уровень не падает на холодном движке - завёл его и дождался, когда тётенька из ЭВМ сказала: "Двигатель прогрет. Температура двигателя 72 градуса.".
По мере прогрева смотрел попутно и на бачёк - на предмет пузырей - если прокладка пробита и дует в эту сторону... Никаких пузырьков не было.
Двиг заглушил и полез искать... Нашёл сразу три капели: две из под резьбы каждого из штуцеров тройника в обратке отопления и ещё в районе штуцера с уголком - на этой же магистрали - обратка в помпу. А всего резьбовых соединений 5:
два в тройнике (не считая его пробку) обратки + штуцер на уголке + уголок в помпу + сливной краник в радиаторе двигателя.
Все были посажены на китайский герметик, типо горячестойкий. Из 5 соединений на горячем двигателе не пропускает ОЖ только резьба краника, да и то, по видимому, за счёт конусности самой резьбы.
Вообщем спасибо китайцам за такой герметик... придётся перекручивать резьбы (кроме краника) на фумленту. Чего делать никак не хотелось изначально. Сложно попасть в золотую середину - этой фумки бывало, чуть не домотаешь - капает, а чуть перемотаешь - юбка лопает у детали, которая внешняя.
Причём бывало, что юбка лопает и не сразу, а через месяц и даже через год. Но делать боле нечего, придётся мотать на свой страх и риск. Не на эпоксидку же сажать...
На сёдня пока только слил ОЖ (благо с краником это кулюторно получается), да замотал фумкой и завинтил штуцера на тройнике.
13 витков фумки толщиной 0.1мм вроде как и предел для резьбы на 20.
К уголку (и штуцеру на нём) в насос теперь уже завтра полезу.
Ранее, между делами, изготовил прижимную пластину из нержавейки - что бы шланг не брыкался на кочках.
А болтик, который под шлангом оказался - заменил на другой - с пониженной и скругленной головкой под отвёртку, что бы шланг не перетирало гранями шестигранной головки штатного болта.
Прижимная пластина обратки.JPG
Прижимная пластина обратки.JPG (50.82 КБ) 2097 просмотров
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт сен 05, 2019 00:50

Когда менял радиатор - сфотал попутно и установленную ранее ГАЗелевскую крыльчатку на 6 лопастей:
Крыльчатка Газели.JPG
Крыльчатка Газели.JPG (75.32 КБ) 2082 просмотра

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Максимов » Чт сен 05, 2019 13:58

Пробка на расширительном бачке-один из главных узлов системы охлаждения.У неё два клапана-впуска и выпуска...Оба рассчитаны на каждую машину на определённое давление.Если какой-то клапан не работает,то жидкость будет через бачок выливаться,если второй-то засасывать не будет и пробка воздушная возле термостат собираться будет....Тоненькие шланги к бачку-с одного льёт под давлением...С другого сливает..Рекомендую открыть инет и посмотреть,какие функции выполняет пробка,тосола,тормозной,масла и пр....

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Нормальное состояние системы охлаждения-если ты утром выкручиваешь пробку и раздаётся звук-пшик...Это-нормально..Значит.всё держится под давлением....

Отправлено спустя 11 минут :
Шлангов к бачку на Патриоте должно быть два...С помпы и из под помпы...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт сен 05, 2019 18:22

Максимов писал(а):
Чт сен 05, 2019 14:15
Пробка на расширительном бачке...
► Конкретно на моём слонике - лишь один тонкий шланг идёт от горловины радиатора в донышко бачка.
► По пробке бачка - конкретно на моём слонике под пробкой резиновая прокладка с продольной прорезью (типо лезвием). Эта прорезь и обеспечивает как сброс излишка давления, когда ОЖ греется и, что естественно, расширяется, так и обратное всасывание ОЖ в радиатор, когда охлаждается.
Всё штатно и при этом простенько.
Соответственно мне не понятны акцентирования на этой пробке.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт сен 05, 2019 18:41

Замотал сёдня фумкой уголок
(который одним концом в помпу, а на другом штуцер под шланг обратки) и завинтил в помпу. Потом на него завинтил штуцер и накинул шланг...
Залил ОЖ, завёл двиг. И с фонариком смотрю по резьбовым соединениям. Через пару минут увидел каплю на буртике тройника, со стороны штуцера (на фото пометил красным, вид снизу). Из чего сделал вывод, что резьба тройника в помпу держит, а капля из под резьбы штуцер\уголок.
Уголок в помпу.JPG
Уголок в помпу.JPG (16 КБ) 2046 просмотров
Опять сливать ОЖ... подмотал под штуцер 6 витков фумки 0.1 и затянул заново. Залил ОЖ. Из слившихся 9 литров - залилось только 7, хоть и жамкал резину от помпы в радиатор. Завёл двиг. Уровень в бачке с чуть боле половины поднялся почти под пробку - никак в этот раз воздух не хотел выходить. Заглушил двиг. Думаю постоит сколько то - термостат нагреется от ГБЦ и откроет на большой круг...
Ну как то так видимо и вышло - при следующем заводе двига попёрли пузырьки в бачок и температура резко прыгнула к 80 гр и пошёл обратный отсос из бачка - уровень упал до нормы. Двиг выключил. Дать остыть и долить потом оставшиеся 2 литра с копейками.
Куча телодвижений в сумме получилась, но зато терь ни одной капелюшки ОЖ нет нигде, ни на холодную ни на горячую :-)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2599
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 114 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Константин 57 » Чт сен 05, 2019 19:18

Коллега Максимов имел в виду систему охлаждения, начиная с Евро 3. У вас, как я понимаю, Евро 2.
Давление в системе держит пробка на самом радиаторе, а та, что на расширительном, всего лишь предотвращает выплёскивание ОЖ из бачка при движении.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт сен 05, 2019 19:47

Прикинул где какие косячки ещё есть:
1) заменить шланг от бачка масла в рулевой редуктор. Думал пропускают уплотнения внутри редуктора... Периодическими вытираниями подтёков масла с низу, от сошки и вверх добрался до шланга - мокрит из под него НА рулевой редуктор.
Это местечко завтра наверно и окультурю;
2) отдать в проточку задние барабаны (либо заменить на новые);
3) зачистить свечи (либо заменить). ЭВМ при каждом заводе двига выдаёт ошибку ДПКВ. Холостые на первых оборотах двига неустойчивые, двиг норовит заглохнуть, обороты падают менее 900 (иногда до 500). Примерно через минуту держит стабильно 1200 (до 1300, в зависимости от окружающей температуры воздуха). Возможно из за бенза - в баке ещё с прошлого года остаток - в этот год с ремонтами никуда особо и не ездил...
4) докупить один брызговик и привинтить - за передним правым колесом брызговик где то сорвало...
5) заменить пороги. Верхнюю часть думаю можно и на вытяжные заклёпки посадить, что б не набрызгало сваркой куда не надо..., ну а по низам видимо подваривать.
6) на морде пару трещин однажды заварить (на фото - с водительской стороны, с пассажирской - такая же). Куплял с этими трещинами.
Трещина на морде.JPG
Трещина на морде.JPG (55.11 КБ) 2020 просмотров
7) не лишне было бы и дуги возле ступенек заменить - предхоз пеньки хорошенько ими посчитал... Одну из них, самую замятую, я подрезал болгаркой и подваривал.
- - - - -
Ну и надеюсь, что двиг разбирать всё таки не придётся для заменить прокладку ГБЦ. Это теперь понаблюдать за уровнем ОЖ. Все сопливости (через китайский герметик) ликвидированы фумкой. Если уровень будет стоять на месте (по мерке на холодном разумеется) - стало быть и прокладка пока держит.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт сен 05, 2019 19:51

Константин 57 писал(а):
Чт сен 05, 2019 19:18
...У вас, как я понимаю, Евро 2...
Ну да, Класс Экологичности моего двига двоечка. Дык ветка то Патриот 2006 - разве тогда уже были двиги ЗМЗ КЭ-3 ?

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт сен 05, 2019 22:04

Трещины на морде
оклепать накладкой из нержавейки или заварить ?
Померял толщину металла - штангель показал 1.4 мм. Минус грунтовка, минус краска - значит 1.2 или 1.0 мм в чистоте. Электродом тонко однако...
Потренировался на треснутой лопате с толщиной металла 1.4 - заварил с первой же попытки, без прогаров, электродом 3мм и током 50 Ампер.
Аппарат инверторный "Ресанта 190 А".
Заваренные трещины на лопате.JPG
Заваренные трещины на лопате.JPG (73.05 КБ) 2020 просмотров

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб сен 07, 2019 22:13

Заменил оба шланга от бачка в ГУР...
Вытащил из бачка фильтр, а нового в маге не нашлось - пришлось этот булькать в уайт-спирите, встряхивать резкими махами (как градусник) по кругу и сушить на солнышке. Залил моторное масло полусинь 10W40 Лукойл, ибо изначально, после покупки слоника, по мере падения уровня его и подливал. В интерсети канешно пробежался, а народ чего бухтит по поводу заливки в ГУР моторки. Как оказалось народ разделился на три лагеря, условно скажем:
> красные - НЕТ ! Ни в коем случае... Лить только то, что в библии на аппарат прописано...
> жёлтые - неопределившиеся, типо вроде нельзя, но ведь масло таки масляное - тогда может быть и можно...
> зелёные - Конечно можно. А почему сопственно НЕТ ?
Каждый лагерь приводит свои доводы...
Красные - "моторка пенится" - контраргумент зелёных "тогда бы все двиги заклинило" - и с этим сложно не согласиться...
Красные - "на морозе вырвет шланги (экстрим вариант - разорвёт насос)" - зелёные "залей 0W40 и не парься ни зимой ни летом"
Красные - "моторка более густая (чем спецжидкость) - увеличивается нагрузка на насос" и в туда же "разорвёт насос или вырвет шланги"
- тут мне прихотелось встрять со своей колокольни:
Насос вообще то железный (не разбирал, но вряд ли он там из картона) - как жидкость может его разрушить ? Это во первых, а во вторых - нагрузка не может увеличиться на насос (масло давит на металл - и что?) - она может увеличиться на привод насоса - то бишь на ремень. Стало быть если ремень проглядеть с натяжкой (при залитой моторке в ГУР) - его начнёт раньше проворачивать по шкиву, чем в случае с заливкой любой другой жидкости более пластичной, чем моторка полусинь (или синтетика).
При этом, всё так же, по логике физики, давление в самих шлангах (а разве их больше одного ? помимо питающего и обратки) на холодную будет ниже (вплоть до нуля, в зависимости от густоты смазки) - менее пластичная смазка с меньшей скоростью будет нагнетаться в шланг - ей же нужно сперва, так сказать, навалиться на лопасть, под действием земного притяжения и атмосферного давления в бачке, прежде чем лопасть её будет выталкивать...
Съутрируем ситуацию - солидола туда как нибудь вбухали с дуру (шприцем, к примеру, накачали) - завели двигатель - какое будет давление в рабочем шланге ? Никакого, ноль. На секунду, две дёрнется чуть и упадёт в ноль. Солидол не достаточно пластичен, что бы наваливаться на лопасти. Итого, по результату логикофизического эксперимента, получается: чем гуще жидкость в системе с насосом - тем ниже давление, создаваемое насосом.
К плюсам моторки в ГУР я бы отнёс:
- меньшая цена,
- меньше течей через уплотнители (моторка менее пластична , чем "спецжидкость")
- лучшая смазываемость трущихся деталей (пункт спорный, чисто по наитию..., без лаборатории сложно утверждать наверняка...)
К минусам моторки в ГУР можно отнесть:
- отсутствие официальной позиции производителей типо "Моторка в ГУР - самое то, что и нужно этому узлу".
Последний раз редактировалось Dikons Пт мар 13, 2020 11:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение andry62 » Вс сен 08, 2019 11:09

Ну так дураки инженЕра то.
Сколько та:м стоит масло для ГУРа?
Экономия на спичках.
Извините.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 08, 2019 21:29

andry62 писал(а):
Вс сен 08, 2019 11:09
...Извините.
Там вместо пункта "меньшая цена" нужно было поставить "унификация", в данном случае жидкостей.
Типо удобнее когда одна и таже гайка подходит к нескольким болтам...
Мне дык видится интереснее исключить хотя бы одну "спецжидкость", из заливаемых в авто.
Доливал полусинь в ГУР 5 лет (в том числе и пару зим было отъездил) - и ничё с ним не случилось разрушительного - соответственно не вижу смысла лить в него, что то специальное. Как лил в него полусинь - так и буду лить и далее - чё в мотор - того же и в ГУР - работают они примерно в одинаковых условиях, мотору даже жостче - у ГУРа нет таких трущихся точек как кольца-гильзы, шейки-вкладыши, палец поршня - только подшипники.
В любом случае - не претендую на исключительность своего мнения.
- - -
Кстати о подшипниках... У гены обротов ещё больше (судя по разнице шкивов), чем у ГУРа, а вертится на закрытых подшипниках с густой типо литола смазкой внутри.
А к примеру в болгарках ? Там ведомая шестерня вообще можно сказать без смазки - обороты 11000 в минуту - тот литол, который мазнут в редуктор на заводе, раскидывает по стенкам редуктора при первом же включении, как центрифугой...
Последний раз редактировалось Dikons Вс сен 08, 2019 22:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 08, 2019 22:20

andry62 писал(а):
Вс сен 08, 2019 11:09
Ну так дураки инженЕра то...
Далёк от мысли, что инженеры все дураки
, хотя и не без этого - если "инженер" не работал на производстве по профилю своего диплома - такой вполне может состряпать что либо криво, косо - не надёжно в эксплуатации, не удобно в обслуживании. Хотя конешно Гении вполне могут быть - эти исключение из правил везде...
Кроме того, инженера начальству подчиняются - какую линию гнуть задано - её и гнут (частичное исключение - бывшие инженеры АЗЛК, когда открыто восстали против навязывания Симки, хотя они тогда победить систему так и не смогли). Где гарантия, что инженеры не выполняют Заказ сверху ? По принципу аптек например (по телевизору было шуму на эту тему): на виду в витрине выставляют импортные дорогие лекарства, а дешёвые под прилавком прячут - если кто спросит - тогда подадут из под прилавка.
А по принципу терапевтов ? Больному назначают дорогие импортные лекарства, при том, что имеются отечественные более дешёвые аналоги с такими же свойствами. Помнится, что бы покончить с этим безпределом Думе пришлось законы соответствующие издавать...
В нынешнем мире , я бы сказал извращённого капитализма - только независимая экспертиза может дать внятный и правдивый ответ на товар, его свойства и вообще целесообразность его применения. Но нынче и сами "независимые эксперты" под большим вопросом - на сколько они независимы ? Кто и какими путями может подтвердить их независимость ? И нет никакой гарантии, что сам Проверяющий независим...
Замкнутый круг получается.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс янв 12, 2020 22:09

По осени было сломались электрокорректоры фар,
сперва в правой, а потом и в левой - полез менять, пока не минус 30 на улице.
Снявши правую фару, был неприятно удивлён конструкторским мышлением... что бы заменить электрокорректор - разбирайте всю фару полностью.
Вряд ли фары конструировали на УАЗ - скорее всего был заказ какому то заводу, специализирующемся на выпуске автофар. От УАЗа наверно были только переданы внешние размеры, дизайн желаемых фар.
Воопщем, как по классику нашему, сатиры и юмора, Аркадию Райкину, в монологе про костюм:
"... к пуговицам претензий нет, я хочу знать - кто пришил к пиджаку вместо рукава штанину..."
- как то примерно так, уже смутно помню...
Так и тут - наклейка Маде ин Россия присутствует - а кто конкретно проектировал ? Я хочу знать, кто проектировал положение в фаре и крепление электрокорректора ? Зачем нужно было его запёхивать внутрь фары ? Почему не сделали корректор снаружи ? А внутрь, в фару, что бы только шток входил ?
- - - -
Прикинул, можно ли как то вручную этот конструкторский косяк исправить... В идеале бы, саму форму корпуса немного изменить - конкретно прилив, в который и монтируется корректор. Но это возможно только на заводе, когда штампуется корпус целиком...
Этот бы прилив уменьшить на высоту корректора, наметить и просверлить два отверстия под винты крепления и отверстие под прилив вокруг штока.
Ну и прямоугольное отверстие под контактную колодку.
Вручную прилив корпуса фары не представляю как изменить...
Вариантов вижу два:
1) заменить корректоры штатно. В этом случае, когда опять потребуется их замена - опять фару полностью разбирать... йогурт без даты... ||0
2) увеличить шток корректоров, что позволит закрепить корректоры снаружи корпуса фары.

Где то в другом форуме у нашего патруль-товарища вычитал, что он заменил штатные корректоры типо БОШ на ЮМГИ. Обратил внимание на то, что у корректоров ЮМГИ шток регулируемый по высоте - сопственно роль штока выполняет болтик с круглым набалдашником (вместо обычной для болтиков головки) и прорезью для крутить его отвёрткой. Нашёл таких пару б/у на Авито за 200р. штучка. Остановился на том, что как бы мне, не идя к токарю на поклон, заменить на такой же болтик, но разумеется длинее + высота корректора. Тогда бы можно было вынести корректоры из фар.
- - - - - -
На фото: красным обведён нерегулируемый шток корректора типо БОШ
100_2249.JPG
100_2249.JPG (28.83 КБ) 1235 просмотров
100_2251.JPG
100_2251.JPG (26.25 КБ) 1235 просмотров
100_2255.JPG
Шток ЮМГИ выкручен почти полностью.
100_2255.JPG (10.16 КБ) 1235 просмотров
- - - - -
Ну и пожелание, на десерт... хотя и как бутылка с запиской в море, но всё таки...
Граждане конструкторы, НЕ нужно поутру, выходя из дома на работу, оставлять мозги дома в холодильнике.
Как вариант - можно сменить работу на грузчика - там думать шипко то не требуется - основная задача: бери больше - кидай дальше.
Землекопом тоже нормально будет...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 381 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн янв 13, 2020 00:14

Те которые бошевские?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн янв 13, 2020 12:21

Blondi13 писал(а):
Пн янв 13, 2020 00:14
Те которые бошевские?
Дык, да, сдохли поочерёдно БОШи.
Моторчики однако целы. Микросхемки на плате видимо потухли...
Но так, как меняю на ЮМГИ - моторчики от БОШей типо про запас не получится - они разные конструктивно.
- - - - - -
Побухтел сёдня на крылечке с продавцом из автомага (он ранее автоэлектриком работал) - парень грит, что у иномарок корректоры вынесены из корпуса фар - вот, это я понимаю - кто то подошёл с мозгами к конструированию фар ...
- - - - - - - -
С патентами думается мне проблема у человечества вообще, и автопромов в частности. Отстёгивать процент с продаж за патент (на что либо) никому не хочется, а копировать без патента - есть шанс, что засудят... Вот и делается "другой" велосипед...
Однако китайцы копируют всё подряд - и чё то никто их по судам не таскает. Весьма сомнительно, что на всё, что они копируют, они покупают патент.
В военной отрасли тоже это игнорируется - попала в руки от противника какая либо грамотно сделанная вещ - её на конвейер ставят без всяких запросов на разрешите пожалста...
Цивилизация начинается там, где начинается обмен информацией, как мне видится, если глобально...
Да, в музыке, к примеру, нужны авторские права, а вот в техническом прогрессе - это явно тормоз.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 381 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн янв 13, 2020 22:28

Странно, там и дохнуть особо нечему...
Ну ежели надо, могу глянуть, а то штук шесть должно быть в гараже.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт янв 14, 2020 00:30

Blondi13 писал(а):
Пн янв 13, 2020 22:28
Странно, там и дохнуть особо нечему...
Ну ежели надо, могу глянуть, а то штук шесть должно быть в гараже.
Ну, да...
фигнюшка с тремя запчастями внутри - стабилитрон, управляющая микро и кондёр.
За предложение спасибо... однако уже приобрёл два корректора ЮМГИ.
И похоже, что получится закрепить их с внешней стороны корпуса фар.
Для начала замерял высоту от корпуса до максимального вылета штока штатного БОШ - получилось 6,3 мм.
Потом прикинул насколько нужно увеличить шток (а у ЮМГИ винтик в качестве штока) - получилось нужен винт М4 х 50 мм.
Ну и крепление на саморезах (в пластмассовый цилиндрик) не шипко привецтвую, не внушает доверия - удумал на винты посадить корректоры
- стянуть на корпусе (там где были саморезы) - в сторону корректоров получится пара шпилек под гаечки - нужны такие же винты М4 х 50 мм. по 2 шт. на корректор.
Итого: потребовалось 6 винтов М4 х 50 мм. В деревне таковых не нашлось. Ну не ехать же в город за такой мелкой покупкой...
Пришлось топать к китайцам на Алиэкспресс - нашёл там - набор 10 шт. М4 х 50 мм. из нержавейки, всего за 46 рублей.
Там же нарыл саморезы М5 для крепления прижимных скоб резинок на ступеньках порогов (нужно 32 шт) - эти вышли подороже - набор 50 шт. М5 х 16 мм. из нержавейки = 240 р.
Ну уж как то облизывался на них - заказал и этих до кучи...
Терь остаётся ждать...
- - - -
Резиновый уплотнитель под стекло фары мне лучше вышлите, ежели завалялся таковой :roll:
А то в левой фаре стекло на герметике, а в правой на резинке - в левой протёки, а в правой сухо.
- - - -
Кому если надо - могу выслать БОШевские запчасти - как минимум - один двигатель рабочий (двиг из левой фары видимо хлебал влагу - следы ржавчинки, и еле раскрутил его пальцами, когда вынул из корпуса корректора).

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 381 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Вт янв 14, 2020 11:41

Вот резинок не осталось :sad:
Был толко один комплект, а остальные были фары с рестайлингов, которые на герметике.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт янв 14, 2020 11:51

Вариант с болтиками в качестве шпилек для крепления корректоров снаружи корпуса фар не получится - нет места для контрящих шпильки гаекам.
Придётся на саморезы привинчивать. Вопщем то и штатные вполне подходят по длине, засчёт посадочных углублений в крышечках корректоров.
Придётся только, для верности, подобрать какие то трубочки и натянуть их на те места в которые вкручиваются саморезы - обычно эти цилиндрики имеют привычку лопать, даже если саморез и не был перетянут...
Саморезы крепления корректора.JPG
Крепление наоборот штатными саморезами.
Саморезы крепления корректора.JPG (13.66 КБ) 1161 просмотр
Вложения
Патрон габарита.JPG
Патрон габарита.JPG (30.18 КБ) 1155 просмотров

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт янв 14, 2020 12:11

Ещё один "шедевр" конструкторской мысли - неразборные, как бы прорезиненные патроны передних габаритов.
Патрон габарита.JPG
От лампочек прямого накала юбка патрона частично обуглилась и осыпалась. Свой Патруль покупал уже с такими.
Помнится хотел их заменить - не тут то было - их и в продаже нет. Да и как подразумевали конструкторы их замену ?
Вариант видится мне только один - перерезать провода и на скрутку сажать другой патрон :fool:
В клеммной колодке как то пытался вытащить хотя бы одну клемму - иглой и тонким шилом пробовал нащупать и отжать фиксирующий язычёк.
Не получилось. Остановил сей экперимент пока в колодке чего нить не сломал...
Зачем конструировать такую колодку, что не заменить клемму (соответственно и провод) ?
По всей видимости фара проектировалась исходя из принципа:
"Сломался патрон габаритов - меняйте фару, Обуглился провод - меняйте фару"
Ну если б фара стоила рублей 100...200 (при нынешней цене кирпича чёрного хлеба 40 рублей) - лехко и без вопросов...
Однако учитывая стоимость новой фары в районе 6000 ...10000 рублей, а так же тот факт, что в России (без учёта городов милионников) зарплаты (и пенсии) ниже чем в Норвегии в 6...8 раз - совет "купляйте новую фару" мяхко говоря не корректен.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 381 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Вт янв 14, 2020 12:52

Контакты ванимаются очень просто и легко.
Надо только знать как расположены факсаторы.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт янв 14, 2020 17:05

Blondi13 писал(а):
Вт янв 14, 2020 12:52
Контакты ванимаются очень просто и легко. Надо только знать как расположены факсаторы.
Ну а для что бы знать и соответственно легко выдёргивать нужно видимо распилить колодку.
Запасной для дербанить у меня дык нет.
Если у тебя есть - вот и выложил бы сюда фото распиленной колодки, с коментами ... :-)
Я ж про то речь и бухтел, что нафига такую колодку городить, что обычному крестьянину этот фиксатор не нащупать подручными средствами.
- - -
И если грить глобально за Русь - это должно быть стратегической нормой делать технику такой, что бы подручными средствами менялось всё без исключений, и не персоналом с инженерным образованием... Слишком велика территория страны - слишком много желающих на неё всегда было и всегда будет, как минимум оттяпать кусьман... Если бы немцы могли свои танки и другую технику чинить прямо в поле, как наши чинили в том числе и Т-34 - Победа была бы не 9 мая 1945 года.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт янв 14, 2020 18:01

Ну вот, нашёл у китайцев ещё и шайбы М5 из нержавейки - 75 р х 50 шт.
Теперь на ступеньках не будет ржавеющих элементов крепления резиновых накладок - уголки сам гнул из нержавейки, и саморезы с шайбами тоже будут из нержавейки [!]

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт янв 16, 2020 21:10

Пока болтики едут из Китая - начал пилить корпус фары :-)
Сперва изнутри просверлился в среднем креплении,
потом снявши крышечку с корректора, привинтил её на один саморез и на глазок выровняв её - наметил вторую дырку, в углу
(изнутри к ней сверлом не подлезть) и просверлил - удачно вышло - не промахнулся.
Между получившимися дырками наметил центр и тоже дырдочку маленькую - потом её нужно будет сверлом на 18 мм проходить
- это и будет отверстие под прилив, который вокруг штока корректора. Сверла на 18 не нашлось - завтра в лавку...
Наметил прямоугольник под колодку, которая вставляется в корректор. Свёрлышком прошёлся кучкой дырок по периметру и ножичком подровнял.
Так же при разметке крышечки заметил, что малость мешает угол реборды вокруг колодки фары - подрезал ножичком (на фото выделил это место зелёным).
Вынос корректора_01.JPG
Вынос корректора_01.JPG (27.1 КБ) 1078 просмотров
Вынос корректора_02.JPG
Вынос корректора_02.JPG (40.9 КБ) 1078 просмотров
Вынос корректора_03.JPG
Вынос корректора_03.JPG (35.67 КБ) 1078 просмотров

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт янв 17, 2020 22:19

Одну фару подготовил
к выносу корректора из нутра фары.
Резня по фаре.JPG
Резня по корпусу фары.
Резня по фаре.JPG (38.69 КБ) 1049 просмотров
Гайки.JPG
Гайки.
Гайки.JPG (12.67 КБ) 1049 просмотров
Гайки вклеены.JPG
Вклейка гаек.
Гайки вклеены.JPG (24.9 КБ) 1049 просмотров
Примерка корректора.JPG
Примерка корректора - всё гуд.
Примерка корректора.JPG (61.61 КБ) 1049 просмотров

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение andry62 » Пн янв 20, 2020 09:38

А в чем такая необходимость корректора?

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт янв 24, 2020 22:52

andry62 писал(а):
Пн янв 20, 2020 09:38
А в чем такая необходимость корректора?
Некоторые товарищи утверждают, что им эта опция нужна и пользуются.
А если конкретно для меня - нет никакой необходимости. Никогда ими не пользовался и вроде как и не требуется в перспективе.
Однако есть случаи с непроходом техосмотра - проверяющий тупо идёт на принцип "Опция есть ? Есть. Продемонстрируйте их (корректоров) работу. Не работает левый (правый)... - ремонтируйте и приезжайте заново". Оно мне надо ? Не хочется быть заложником чьих то принципов... Прошлые годы прокатило, но нет гарантии, что в этот год прокатит и в следующий...
- - - -
Кстати, некоторые водители пытались даже судиться... Однако суды (наши) по умолчанию поддерживают сторону госпогон (любых) и признают их неправоту крайне редко и неохотно... Ну а в данном случае - в чём неправ проверяющий ? Должно быть - вот и потребовал наличие... Возразить то ему и нечего.
Что бы не могли придраться к неработающему корректору (ам) - получается нужно менять МУС на тот, который вовсе без колеса регулировки корректорами - в этом случае можно упереться, что мол такая с конвейера получена (с таким МУСом и без корректоров). И то сомнительно, что прокатит - особо принципиальный проверяющий свяжется с заводом, где ему ответят, что на данную модель таких МУСов не ставилось никогда.
Поэтому лучше, думается мне, что б они всё таки работали и оба одновременно и одинаково.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт янв 24, 2020 23:12

Болты из Китая высланы, но ещё едут...
это которые 4х50 мм для удлинить штоки корректоров ЮМГИ.
Соответственно собрать фару пока не могу... резинку под стекло нет нигде - удумал тогда канаву под резинку заполнить герметиком
и надеюсь, что пока болты приедут - герметик уже будет в состоянии, похожем на резину. Привиделось, что так интереснее, чем вклеивать стекло свежим герметиком
- потом, если разбирать, сложнее стекло отодрать.
Герметиком прошёл по канаве сразу одним толстым слоем и потом спичечным коробком, опираясь на внутреннюю реборду (зелёным на фото), гладенько сровнял постельку под стекло.
100_2287.JPG
Герметик в канаве под стекло.
100_2287.JPG (20.79 КБ) 965 просмотров
- - -
Внешняя реборда (красным помечена) канавы выше внутренней.
- - -
100_2289.JPG
Загермечена крышка корректора.
100_2289.JPG (4.97 КБ) 965 просмотров
Ну и корректор, перед тем как защёлкнуть крышку, прошёлся герметиком по периметру.
Крышку защёлкнул - и герметиком же замазал защёлки.
Что б пыль не лезла, куда не надо.
Огерметить корректор всё таки заметно меньшее зло, чем разбирать фару (если когда опять корректор какой потухнет) - разбор фары - теряется регулировка - после сборки - регулировать заново (((((....)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт мар 12, 2020 22:28

Болтики приехали, года не прошло...
Сразу выяснилось,
что шляпка в фиксаторе свободно люфтит во все стороны, хотя и не вываливается обратно.
Как сделать сравнительно плотно - прикидывал два варианта:
1) натянуть кусочек шланга на фиксатор.
2) "Холодной сваркой наростить объём шляпок болтиков.
Первый вариант усомнил меня тем, что шланг, сжимая фиксатор, стянет его (фиксатор) немного конусом - возникает вопрос - а не слезет ли шланг по конусности ?
Соответственно пошёл вторым путём. Размял шарик х.сварки и накатал на шляпки болтиков, примерно, на глазок выдерживая округлость.
Когда х.сарка окостенела - наждачкой на шлифмашинке сровнял до требуемых размеров.
100_2344.JPG
Внизу - родной шток корректора
100_2344.JPG (27.88 КБ) 768 просмотров
100_2346.JPG
Шляпки болтов
100_2346.JPG (31.55 КБ) 768 просмотров
100_2351.JPG
Удлинённый шток в корректоре, корректор прикручен с внешней стороны фары.
100_2351.JPG (97.16 КБ) 768 просмотров
100_2352.JPG
Вид снаружи, корректор прикручен.
100_2352.JPG (63.2 КБ) 768 просмотров
100_2354.JPG
Вид снаружи...
100_2354.JPG (61.71 КБ) 768 просмотров
- - -
Кстати,
шлифмашинкой также удобно заточить карандаш или подровнять стамеску, ножницы, ножичек, если конечно не требуется менять угол заточки.
Для смены угла заточки, по мне дык, хорошо наждачным кругом на болгарке (чем обдирать камень на наждаке).
100_2357.JPG
Шлифмашинка (с эксцентриком)
100_2357.JPG (74 КБ) 768 просмотров
100_2358.JPG
Круг из наждачки на болгарку
100_2358.JPG (53.9 КБ) 768 просмотров
- - -

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс мар 22, 2020 18:20

Не понятно, чего меня коротнуло на болтиках из нержавейки - можно веть было сходить к токарю на поклон, рублей за 100 выточил бы он из черняшки два таких болтика 4 х50 мм. Быстро и за те же деньги.
Ну, в любом случае, из нержавейки то не хуже. Время потерянное на ожидание из Китая - дык зимой всё равно не езжу (нету желания гноить слоника, ибо на его замену , новый купить мне не подъёмно) - спешить с переделкой фар было не куда...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб май 30, 2020 00:34

Фары в апреле были собраны. На одной из них герметик-резинкой - не прокатило. По всей видимости стёкла разные по размеру.
Штатные - стеклянные и под резинку - они наверно чуть глубже. Правое стекло менял года 4 назад из-за трещины - пластик и оно видимо не столь глубокое - типо под посадку на герметик - на прокладке не защёлкнуть. Так и пришлось - вклеить. Ну да теперь надеюсь разбирать фары уже не придётся - корректоры то снаружи [!]

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб май 30, 2020 00:51

На днях, шарился чево то в гараже и задел локтем зеркало с пассажирской стороны. А оно изначально, при покупке, уже было мотано изолентой.
Вопщем корпус развалился окончательно. Глянул в сети цены - 3500 р. за новое - охренели... за такую то детальку...
Заглянул на Авито - б/у зеркала 2000р. Самый дешёвый вариант 800р. И чё, опять этот сопливый пластик ставить ? который чуть задел и он треснул...
Нашёл другой вариант: https://spectuninguaz.ru/kuzovnye-detal ... -standart/
355 р. за штуку
Там же есть: https://spectuninguaz.ru/kuzovnye-detal ... -standart/
357 р. за два - но дуги какие то высокие, мне не понравились.
- - - -
Вопщем выписал два по 355р. - как приедут - буду репу чесать, как бы их сравнительно кулюторно, но достаточно крепенько закрепить.
- - - - - -
Фотки
развалившегося корпуса:
Корпус зеркала.JPG
Корпус зеркала.JPG (82.43 КБ) 461 просмотр
Зеркало в накладке.JPG
Зеркало в накладке.JPG (61.41 КБ) 461 просмотр
Подогрев зеркала_1.JPG
Подогрев зеркала_1.JPG (62.6 КБ) 461 просмотр
Подогрев зеркала_2.JPG
Подогрев зеркала_2.JPG (49.8 КБ) 461 просмотр
Нагревательный элемент еле отодрал - крепенько был приклеен. Заклёпки контактов из черняшки - естесственно заржавели - косяк производителя этой детали - медных заклёпок зажали...
Возможно подогрев получится вмостырить в новые зеркала - приедут - буду посмотреть...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 381 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Сб май 30, 2020 09:19

Ой чую не в зеркалах дело...
Свои такие же в лесу не раз деревья пересчитывали, а пассажирское даже при ударе об железнуб колонну не сломалось. Только зеркальный элемент треснул...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб май 30, 2020 20:01

Blondi13 писал(а):
Сб май 30, 2020 09:19
Ой чую не в зеркалах дело...
Не в зеркале... в корпусе пластмассовом... какие деревья твои зеркала пересчитывали - мне не ведомо, а моё пассажирское, ранее треснутое, от локтя развалилось окончательно. Я хоть и занимался по молодости боксом и потом каратэ - но в данном случае просто задел нечаянно с разворота. Очевидно, что моя ударная техника тут явно не при делах...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб июн 06, 2020 20:09

Зеркала приехали. Примерки показали, что привинчивать в штатное место на двери не будет здорово - передняя боковая стойка кузова перекрывает половину примерно зеркала.
А вот если ниже штатного места - зеркало видно полностью.
Занялся сперва зеркалом с пассажирской стороны (ибо его штатного там уже нет).
Наметил дырки, просверлил их насквозь двери.
Далее надо как то вкорячивать какую то жёсткость между внешней и внутренней сторонами двери,
что бы при затяжке крепления зеркала дверь в этом месте не сплющить... в особенности учитывая толщину металла двери - чисто по ощущениям, на ощупь металл у Москвича 2141 был толще ( а у ГАЗ-21 и вовсе 1,5 мм. - вот это был танк !).
Выпилил из штакетинки 7х9 см. и примерился внутря двери - вроде встанет нормально...
А толщина полости в том месте - 6,5 см - чем то её надо набирать...
Выбор пал на фанеру 10 миллиметровую. Нарезал заготовок 7х9 см., намазал их клеем из оперы "Момент" и на струбцину.
Хоть и написано на клее - несколько секунд под сжатием, оставил до завтра, для наверняка.
- - -
Кстати, эти зеркала ровные, что меня очень порадовало, в отличие от штатных выпуклых. Ровное зеркало не вносит искажение в расстояние до объекта,
хотя при этом по любому увеличится площадь "мёртвой зоны".
100_2433_3.JPG
100_2433_3.JPG (26.79 КБ) 385 просмотров
- - - - -
Попутно, немного о фотокомпресии:
фото было снято на Кодак и имело изначальный вес 2196 кБ.
Старт другой системой - Windows XP - Изменить файл - откроется Paint'ом: Рисунок > Растянуть/Наклонить > в строки наклонить вбито 16 % >
> Файл > Сохранить.
В результате получился файл весом 78 кБ. То бишь легче оригинала в 28 раз.
Ещё раз открыл Paint'ом - и вырезал только объект съёмки > Сохранить. Файл получился ещё лехче - всего 30 кБ. :-)
- - -
В ОС Windows 7...10 такой фокус не прокатит - компрессор ихних Paint'ов заметно хуже.
К примеру если эту фото_оригинал просто открыть и ничего не делая обратно Сохранить - файл увеличится и станет в районе 3 мегаБайт.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности