Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Такая ли уж золотая эта "Золотая серия" (выпуск 2006 года)?

Ну, да, есь такое...
6
33%
Нет, на этой серии потренировались для начала...
12
67%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб май 05, 2018 20:52

Включил тумблер ЗПТФ проверить, как работают задние противотуманки - и ноль реакции - лампочки не зажглись. Сопственно эта неисправность была ещё при покупке слоника. Проверял помница и предохранитель и реле - всё исправно. Мысля была, что где то под торпедой обрыв провода. Ну так, как ЗПТФ не фары - надобности в них особой нет - отложил это на потом. При смене штатного МУСа на МУС_Самодельный - неисправность стало быть осталась.
Поиски привели к неожиданному результату - схемка из интернета либо не подходит к моему МУСу (в том числе штатному), либо ошибочна, а конкретно в контактах 1 и 2.
У меня на ответной (МУСу) колодке получается:
контакт 1 (МУС - контакт 1) - включает ППТФ мимо силового реле :shock: ,
а вот контакт 3 (МУС - контакт 2) - включает ЗПТФ.
Придётся завтра перепаять один провод в колодке самодельного МУСа - отпаять от контакта 1 и припаять этот провод к контакту 2.
Этот же контакт включает и соответствующую контрольку в панели приборов.
---
Книжечку бы по УАЗ-Патриот до 2006 года - наверняка там и все электросхемы присутствуют... И хорошо бы не по новомодному жгутами, а по старинке - каждый провод прорисован от источника к потребителю. В магазинах такая книга не попадалась.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб май 05, 2018 21:08

... попутно - датчики давления масла успешно переехали на новое место. А штатное отверстие теперь получилось без надобности - заглушил старым датчиком аварийного давления (резьба подошла). Самым сложным оказалось прикручивать проводок к бочёнку - одной рукой туда свободно дотягиваюсь, а вот двумя проблематично.
Маслянный фильтр завинтил новый: Finwhale LF 110. В длину 11 см - хорошая портянка фильтрующего элемента.
Залил свежее моторное маслице Лукойл Супер полусинь 10W-40.

На спидометре: 152 654 км.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение v0id » Пн май 14, 2018 12:46

Dikons писал(а):
Сб май 05, 2018 21:08
Залил свежее моторное маслице Лукойл Супер полусинь 10W-40.

На спидометре: 152 654 км.
давление на замерял мех. манометром?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июн 28, 2019 11:42

v0id писал(а):
Пн май 14, 2018 12:46
давление на замерял мех. манометром?
А как бы уже и не требуется - с давлением теперь всё нормально, после того, как датчики переехали в новое место [!]

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июн 28, 2019 12:21

Не прокатили кнопочки в самодельном МУСе - из-за отсутствия нормальной схемы - напоролся ещё и на КЗ до кучи...
Вопщем купил штатный МУС, воткнул его в штатное место - задние противотуманки так и не включаются (как и на старом МУСе).
Почесал репу... и удумал продублировать все включатели светотехники тумблерами. Из трёх средних дефлекторов воздуховода, вынул левый, выкинул из него шторки, купил крышечку-заглушку для канализационных пластиковых труб (подошла по размеру, цвету и нужной толщине), вырезал из неё подходящий квадрат, запихнул его вместо шторок, изнутри зафиксировал "холодной сваркой". Разметил дырдочки под 6 тумблеров, просверлил и воткнул тумблера.
Двумя 4-х жильными кабелями прошёл к колодке МУС, ну и прицепился к требуемым проводкам.
При проверке Дублирующего МУСа (где либо далее ДМУС): всё включается, и задние противотуманки тоже, но выявился побочный эффект - при вкл. ППТФ включаются и габариты. Пришлось втыкать диод в разрыв провода (от МУСа к нагрузке), ну и соответственно провод от ДМУС прикрутил уже после диода.
Теперь тумблер ППТФ у меня постоянно включен (в светлое время суток) - повернул ключик зажигания - ППТФ включились (вместо ДХО). А так как в ППТФ воткнуты были светодиодные лампочки - нагрузка от них на аккумулятор миллиамперы, то бишь никакая...
---
Из 6 тумблеров (в два ряда по три): верхний ряд: левый - ППТФ, средний - габариты, правый - фары,
нижний ряд: левый - ЗПТФ, и два - в резерве. На правый думаю как нить на досуге повесить карлсона (принудительное включение).
Последний раз редактировалось Dikons Пт июн 28, 2019 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июн 28, 2019 12:26

Этим летом выкинул штатный вентилятор с вискомуфтой - зачем она мне, если зимой не езжу и не планирую.
Купил вентилятор ГАЗели - пластмассовый и с 6 лопастями. По расположению отверстий под болты - подошёл. Только у него дырочки (а точнее - втулки) под болты большего диаметра - пришлось докупить 4 гайки с юбками, высверлил у них резьбы, что бы болты свободно через них проходили - и они своими юбками заполнили лишнее пространство во втулках крепления вентилятора. Так же было замечено, что новый вентилятор лопастями достаёт до головок болтов шкива насоса ОЖ (помпа вроде называется) - пришлось немного подрезать лопасти (со стороны двигла).
На трассу пока не выходил - нет надобности... А вот по месту было потыкался, объезжая несколько магазинов, в поисках чего то... - температура выше 75 гр. не поднялась. Если бы в двигле было минеральное масло - то такая температура конешно маловата, но у меня залита всесезонная полусинька 10W-40 - она заметно жиже минеральных масел и как мне думается 75-80 градусов вполне допустимо для такого масла (если режим работы не тяжёлый, типо дикое бездорожье).
Может и ошибаюсь... Не инженер по двиглам. Вывод сделал на логике...
---
Помнится на штатном вентиляторе и с вискомуфтой летом в пробках температура лезла к красной зоне прямо на глазах, и даже на полусиньке.
-----
На спидометре: 153 446 км.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июл 08, 2019 08:26

Появился посторонний гул. Не понятно сзади, в кардане или спереди. Масло норм и в задмосте и в раздатке и в коробке. Крестовины кардана по весне прокачаны были. Для верности вкачал ещё. Всё равно слышу гул. Передние подшипники уже помнится были под замену - заморочился их заменить.
Начал с пассажирской стороны. Выбивать внешнюю обойму внутреннего подшипника кувалдой не захотелось - предхоз уже менял их таким макаром, от чего осталась куча насечек внутри - и я ещё добавлю... Ступицу отнёс к автослесарю, и с помощью съёмника вынули первую обойму, а вторая выдавилась электропрессом. Прессом же были всажены новые. Получилось лехко и кулюторно.
Потом ступицу и тормозной диск (кроме рабочей поверхности) ошкурал щёточкой на дрели, протёр бензином и траванул фосфорной кислотой.
На следующий день кисточкой вымазал гремучей смесью (пушечное сало + каучукобитумная смесь разбавленные бензином до жидкого состояния), вытирая излишки хбтряпочкой и растирая, что бы в итоге на металле осталась тонкая плёночка. Металл приобрёл чёрнозолотистый цвет. Смотрица красиво, пока пыль да грязь на него не сядет. Так же были обработаны и 3 болтика крепления диска к ступице и болты крепления колеса.
Кстати торец ступицы был избит - вмятины, насечки... Пришлось его аккуратненько шлифануть плоским напильником, периодически поворачивая ступицу вокруг своей оси. Одну вмятину полностью согнать не получилось - слишком глубокая, видимо от кувалды.
Что бы посадить ступицу на цапфу - подготовил проставку из обрезка деревянного бруса 100 мм в сечении. По центру сечения нарисовал круг 50 мм и выпотрошил его, где то сантимов на 10 в глубину, перьевым сверлом. Что бы остатки опилок не попали в ступицу - заложил в подготовленное углубление тряпочку. Наставил проставку в торец ступицы - один средний удар кувалдой и ступица влетела на своё место.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение andry62 » Вт июл 09, 2019 07:47

Dikons, не понял что мазал пуш салом ты.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт июл 09, 2019 22:27

andry62 писал(а):
Вт июл 09, 2019 07:47
не понял что мазал пуш салом

► Не чистое пуш сало, а: "...пушечное сало + каучукобитумная смесь, разбавленные бензином до жидкого состояния...". Получаются немного другие свойства смеси, чем чистое пуш сало...
► Вымазаны смесью, с последующим растиранием тряпочкой: сухари (конусные втулки), Гайка-Шайба шкворня, внешние части ступицы, кроме ободка, который ранее был крашен,,, тормозной диск с обеих сторон (разумеется кроме рабочих поверхностей торможения и каналов вентиляции), болты крепления колеса (для чего были выбиты из тормозного диска), и 3 болтика крепления т.диска к ступице.
---
Сёдня этой же процедуре подверглись и поворотный рычаг кулака и посадочное место рычага, до кучи и втулки крепления рычага.
Сам рычаг планирую сажать на место на чистое пушечное сало - ибо оно и водонепроницаемо (в отличие от Литола к примеру - Литол (или солидол) медленно, но разбавляется водой) и в то же время не коксуется, не склеивает детали намертво... что бы в дальнейшем можно было без проблем снять рычаг.
Так же на пушечное сало думаю посадить и конусные разрезные втулки (сухари), и под шайбу гайки шкворня заложить, вместо герметика.
Понятно, что железо под пушечным салом не ржавеет - доступ воды к железу перекрывается полностью и на долгие годы.
-----
Тут вот товарищ рассказывает про хитрый ключ для втулки шкворня: https://www.drive2.com/l/9823104/
Там же видно, что втулки рычага он залил Мовилькой - то же вопщем то наверно прокатит на ура...
(при этом не грех заметить, что Мовиль со временем растрескивается и соответственно начинает пропускать воду, а пушечное сало не трескается, в том числе и на морозе).
Однако вижу, что под сам то рычаг он заложил герметик - наверно, чтоб не скучно было потом, когда понадобиться в следующий раз снять рычаг...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт июл 09, 2019 23:18

Упреждая вопрос "Нафик пушечное сало разбавлять каучукобитумной смесью для порогов ?"
- каучкбитумная смесь уменьшает вязкость готового покрытия, делает его менее липучим,
- и в то же время пушечное сало не даёт трескаться каучукобитуму.
В некоторых местах (где не принципиальна липучесть в жару) - катит чистое пушечное сало,
а в некоторых местах лучше (с моей колокольни) смесь пушсало + каучукобитум.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2384
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Константин 57 » Ср июл 10, 2019 06:56

Dikons писал(а):
Вт июл 09, 2019 23:18
Нафик
Вопрос тут, скорее, в другом: нафиг мазать детали ходовой части? Чисто из эстетических соображений? Или руки нечем занять? ;)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср июл 10, 2019 08:27

Константин 57 писал(а):
Ср июл 10, 2019 06:56
Вопрос...
Что бы не ржавело железо. Мне дык не нравится ржавый вид железяк. Задняя правая ступица (и её крышечка) ранее была обработана таким же макаром - и щас прекрасно смотрится (та часть ступицы которая на виду, торчит из колеса).
В отличие от краски - смесь пушсала с каучукобитумом не трескается со временем и на поверхности металла сидит достаточно капитально...
---
На фото жёлтыми кружочками помечены детальки растёртые смесью... (предварительно зачищенные и протёртые бензином)
Уаз-Патриот передняя правая ступица.JPG
Уаз-Патриот передняя правая ступица.JPG (270.96 КБ) 245 просмотров
Внешняя часть ступицы растёрта вся полностью, а не только видимая часть её.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение andry62 » Чт июл 11, 2019 12:36

Понял.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт июл 11, 2019 15:37

Придётся ещё и скобу суппорта менять - проточки от тормозного диска довольно таки глубокие.
Голубой линией нарисовал примерно границу, до куда должен быть металл.
Предхоз видимо какое то время ездил на развалившихся подшипниках ступицы... оно и не удивительно - машина была у лесника - уехал в леса - где там подшипники менять...
Чё то стало страшно ставить такую скобу обратно. Лопни она на скорости километров 90 в час. при экстренном торможении - машину кинет на встречку с последующими опрокидыванием и кувырканиями (скоба с правого суппорта).
В субботу надеюсь привезут новую скобу - соберу хоть всё по местам, да с новыми резинками...
Скоба суппорта_001_2.JPG
Скоба суппорта_001_2.JPG (51.66 КБ) 204 просмотра
Была конешно мысль заплавить это дело дуговой сваркой - на бывшей работе как то заварил трещину у чугунных советских ещё слесарных тисков - варил электродом для нержавейки. Трещина заплавилась и арматурину ещё поперёк её приварил. Тиски больше не лопали в том месте. А тут тормозные дела - стрёмно чё то наплавлять...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб июл 13, 2019 23:56

Удумал сделать ключик для закручивания/выкручивания нижнего болта крепления суппорта к корпусу поворотного кулака (я бы сказал - к траверсе), ибо при его откручивании было столкнулся с тем, что никаким ключём к болту путне не подлезть - накидной откручивает по одной грани за раз, головкой если выкручивать - её потом не снять с болта - мешает прилив траверсы. Можно пальцами крутить болт (уже сдёрнутый с места), но только если пальцы как у пианиста - тонкие и длинные.
Купил головку на 19 и обрезал её по высоте с обеих сторон. С рабочей стороны глубина осталась 9 мм. Хвостовую часть сточил конусом.
Укороченная_головка_19.JPG
Укороченная_головка_19.JPG (16.48 КБ) 154 просмотра
Потом отрезал кусок рифлёной арматуры 13 мм в диаметре (по рёбрам рифления) и приварил. В хвостовую часть приварил гайку 17, после чего сверлом 10 высверлил у неё резьбу. В это отверстие можно будет вставить крестовую отвёртку, в качестве воротка, если болт пойдёт в каком то месте туго. Довольный сунулся опробировать - фокус не прокатил - арматура оказалась слишком толстая :shock: - её зажимает всё об тот же прилив траверсы. Пришлось на высоту 4 см стачивать её до диаметра 9мм с копейками, на наждаке (токарного станка к сожалению не имею). И вот оно, Ура... болт лехко закручивается/выкручивается на всю длину резьбы, ключь вставляется/снимается без проблем и когда болт полностью выкручен из резьбы (но ещё остаётся в отверстии суппорта) и когда полностью закручен.
Ключ_19.JPG
Ключ_19.JPG (30.55 КБ) 154 просмотра
На десерт - затёр ключик всё той же смесью, чтоб не ржавел.
---
Можно было и другим путём решить эту проблему - купить Г-образный ключь на 19, обрезать головку до глубины 9 мм, и рычаг всё равно пришлось бы обрезать, т.к. ему там места для крутить не хватит. К обрезанному хвостовику доваривать опять таки кусок арматуры. И всё равно обтачивать 4 см от головки до диаметра 9 мм.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс июл 14, 2019 20:27

Шкворня на подшипниках - соответственно через шкворни сквозной канал с пресмаслёнкой. Вогнал сёдня в верхний шкворень целый шприц 125 граммовый - ни с какого боку не увидел выдавливания излишка . Отсюда вопрос:
товарищи, а сколько нужно качать в каждый шкворень ? На что ориентироваться "Ну вот теперь хватит" ? :smile37:

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июл 15, 2019 08:54

У суппорта пыльник одного поршня был порваный - и ожидаемо - поршень закоксованный. Зачистил его губкой для мытья посуды - той частью, которая слегка абразивная. Смочил губку в уайт-спирите и движениями поперёк оси поршня отшлифовал его. Внутренние полости поршней зачистил щёткой на дрели, траванул фосфорной кислотой и затёр смесью ПСКБ (пушсало+каучукобитум для порогов разбавленные бензином до жидкого состояния). Канавки для пыльников, на поршнях и суппорте, аккуратненько протёр пушсалом. Втулки под пальцы и сами пальцы - так же смазал пушсалом (вместо литола), но уже особо не растирая.
Всё собрал, заменив до кучи тормозные колодки. Выехал недалече для опробации. Ступица не греется, и это радует, а вот тормозной диск греется. Какое то время видимо колодки будут притираться. При этом гул слышу прежний. Пропадает при скорости менее 20 км.час. Такое ощущение, как будто передок подключен. Сёдня с утра даже пошёл в гараж глянуть, а не включено ли случайно левое колесо на 4х4. Нет, включалки на обоих колёсах стоят на 4х2.
В левую ступицу всё равно полезу перебирать всё, как и в правой, однако вопрос гула остаётся открытым.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июл 15, 2019 11:49

При закручивании гаек крепления поворотного рычага - у одной уже плохонькой шпильки свернул резьбу окончательно. Пришлось укрывать тормозной шланг тряпочкой, ограждать его куском жести, прессмаслёнку шкворня закрыл железной крышечкой от какой то банки и быстрыми прихватками гайку приварил к шпильке. При следующем снятии рычага - ключиком вывинчивать эту гайку вместе со шпилькой. Если её свернёт - высверливать, резать новую резьбу и втыкать новую шпильку...
---
Потыкал рычаг раздатки туда-сюда - выехал недалече. Гул пропал изначально. Но потом снова появился и опять пропал и снова появился... Не понятно где всё-таки косяк :?
-----
Как вариант: пора крестовинки менять заднего кардана.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июл 15, 2019 18:45

Взялся за левую сторону. Нижний болт крепления суппорта к траверсе не мог даже кувалдой сорвать с места. Отвинтил полностью верхний болт и отжал суппорт назад, через упор на тормозной диск, пока не разошлись в разные стороны проушины. Потом обратно ударами молотка, покуда верхние отверстия в проушинах не совпали. Только после этого с удара кувалды по ключу болт сорвал с места. Ну а далее самопальным ключиком лехко вывинтил его полностью.
Покрутил траверсу в лево в право, с нажимами вверх вниз - ни в одном положении люфт на шкворневых подшипниках не обнаружен (так же, как было и на правой траверсе). Это естественно порадовало... [!] Если не устраивать авторалли по кочкам да пенькам - простоят видимо ещё не меряно долго.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июл 15, 2019 21:02

Вроде нашлась причина гула: перетянуты были ступичные подшипники левой ступицы. Ступицу вращаю от руки - а она тычками поворачивается (как будто песок попадает под ролики). Снявши включатель 4х4, убирая ножичком смазку вокруг внешней гайки - заметил, что не натыкаюсь на загнутые лепестки шайбы (по библии - должно быть минимум два загнуто на грани гайки). Когда смазка зачистилась - действительно - шайба лепестковая под ней есть, но ровная, ни один лепесток не прижат к грани гайки. Попробовал гайку скрутить ключиком 55 - не сразу смог её свернуть - затянута наглухо. Вороток пожирнее, в один край упёрся своей массой, по другому молотком хрясь пару резких раз - подалась...
Ступицу снял, вычистил нутро от смазки, промыл бензом, высадил из неё болты крепления колеса.
Далее уже по накатанной пойдёт - чистка всех железячек щёткой на дрельке, промывка бензом, травля фосфорной кислотой, втирание ПСКБ, сборка...
Однако прибавился косячёк (в сравнении с правой стороной) - в торце ступицы, где резьбы под болты включалки 4х4 - три отверстия забиты свёрнутыми болтами. Спрашивается: какого беса нужно было кому то тянуть болты со всей дури в таком месте ? Вопщем придётся эти огрызки добывать - сверлом, шилом и с моральной помощью чьей то мамы...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср июл 17, 2019 11:45

Огрызки вытащил. Два из них вывинтились при помощи ударов на косую и по кручению на выверт сверлом по стеклу и керамике, с кончиком острия, заточенным под керно.
А третий пришлось таки высверливать (слишком глубоко сидел), потом шилом отгибать оставшуюся резьбовую часть огрызка и далее гвоздём поплющил и вытряхнул.
Ну и прошёлся по всем дыркам метчиком на 10, для освежить резьбы.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности