Шкворневой узел упрятан глубоко и чтобы без лишних телодвижений определить тип следует произвести небольшое вскрытие.
Со стороны колеса узел выглядит вот так:
![Изображение](http://photoshare.ru/data/69/69039/3/6ikxtu-y17.jpg)
Следует открутить болтики, которыми крепятся уплотнения шаровой опоры и сдвинуть их в сторону фланца. Поворотный кулак станет выглядеть примерно вот так (правда, там будет куча грязной смазки, но ее следует оттереть ветошью):
![Изображение](http://photoshare.ru/data/69/69039/3/63cnyx-j66.jpg)
И тогда, заглянув в имеющийся проем без разборки шкворневого узла, можно определить какой именно узел установлен на Вашем авто.
Если в проем видно опору шкворня с вот такими широкими прорезями:
![Изображение](http://photoshare.ru/data/69/69039/3/63cnz3-rw4.jpg)
То это шкворневой узел "Спайсер" на вкладышах нового образца. Вкладыши могут стоять как пластиковые, так и из цветных металлов. Если поковыряете отверточкой в прорези, то можно увидеть торец зацепа вкладыша и определить материал.
Если в проем видно вот такую опору:
![Изображение](http://photoshare.ru/data/69/69039/3/63jyhd-3si.jpg)
То это шкворневой узел "Спайсер" со вкладышами старого образца. Так же металлическими или пластмассовыми.
Если в проем видно опору шкворня без прорезей, то на Вашей машине установлен подшипниковый шкворневой узел. К сожалению, номер подшипника можно будет выяснить только после полной разборки узла. Это могут быть подшипники 7202 или 7203.
![Изображение](http://photoshare.ru/data/69/69039/3/5lpj3r-afn.jpg)