Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При переключении передач-пинок под зад
- matsar
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 05:12
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При переключении передач-пинок под зад
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В конце ноября купил нового патриот (бензин ,Е-4),так вот с самого новья не пойму в чем дело: при переключении с пониженной на повышенную получаю пинок под зад где-то в районе заднего моста или может быть запаски (такое у меня ощущение). Сначала думал неправильно переключаюсь (раньше был автомат)- перепробовал все: и переключать с задержкой и с двойным выжимом-эффект тот же. Заметил что сразу после выезда с ночной стоянки -эффект почти не заметен, а после продолжительной езды как пендаля дают в догонку...Поехал на гарантию: ни каких дефектов не выявлено! Но ведь так быть не должно? Или с этим надо смириться? Да, крестовины, затяжку болтов на карданах , рессорах ,стремянки и аммортизаторы-все проверили. Подскажите, куда лезть дальше?
В конце ноября купил нового патриот (бензин ,Е-4),так вот с самого новья не пойму в чем дело: при переключении с пониженной на повышенную получаю пинок под зад где-то в районе заднего моста или может быть запаски (такое у меня ощущение). Сначала думал неправильно переключаюсь (раньше был автомат)- перепробовал все: и переключать с задержкой и с двойным выжимом-эффект тот же. Заметил что сразу после выезда с ночной стоянки -эффект почти не заметен, а после продолжительной езды как пендаля дают в догонку...Поехал на гарантию: ни каких дефектов не выявлено! Но ведь так быть не должно? Или с этим надо смириться? Да, крестовины, затяжку болтов на карданах , рессорах ,стремянки и аммортизаторы-все проверили. Подскажите, куда лезть дальше?
Последний раз редактировалось matsar Пт янв 17, 2014 14:41, всего редактировалось 3 раза.
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
- matsar
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 05:12
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Путем эксперементов я уже понял, что нажимать сцепление (для переключения передачи на повышенную) надо очень медленно и не до конца отпускать педаль газа,тогда пинок не большой ,но она, сабака, газует-я боюсь сжечь диск.А когда передачу включил и отпускаю сцепление -пинка практически нет. Тут мне один мужичек сказал, что это следствие установки электрозаслонки- у нее время отклика большое. Т.е. сцепление нажал , заслонка еще в режим ХХ не встала, вернее встает с задержкой- от этого и пинок.Говорит , на мех.заслонках такого эффекта нет-там другого дерьма хватает. Может оно и так, но я переживаю за всю трансмиссию-все таки это же удары по ней (от моста до коробки). Буду дальше смотреть-будет хуже поменяю сцепление, но если это из-за электродросселя , то это врят ли поможет-да еще и с гарантии слечу, что туда сам полезу. Они же предупредили меня что это нормально! Козлы одним словом!!! :evil:
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все было точности как здесь описываете.Единственное пинок получал при включении пятой,на остальных все нормально.Смягчить .но не убрать совсем,удавалось лишь когда отпуская сцепление газануть.
Менял все что только можно,кроме коробки.Причина не найдена.
За 140 т.км.к пинкам так и не привык. :D
Да! Машина была ЕВРО 0 .
Менял все что только можно,кроме коробки.Причина не найдена.
За 140 т.км.к пинкам так и не привык. :D
Да! Машина была ЕВРО 0 .
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Советую все -таки поменять сцепление.Машина новая,меняют с доплатой в разницей в цене ставят ЛЮК вместо ЗМЗ .останется доплатить тысячи три-четыре.matsar писал(а):Тогда, действительно, остается только смириться. А если трансмиссию раздолбает, ну что ж- будем чинить...
Где то на форуме есть письмо с завода о такой замене.
Я себе менял.
[/list]
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- jofa
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
- Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
На новых стоит LUKщербенский писал(а):Советую все -таки поменять сцепление.Машина новая,меняют с доплатой в разницей в цене ставят ЛЮК вместо ЗМЗ .останется доплатить тысячи три-четыре.matsar писал(а):Тогда, действительно, остается только смириться. А если трансмиссию раздолбает, ну что ж- будем чинить...
Где то на форуме есть письмо с завода о такой замене.
Я себе менял.
[/list]
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЭБУ прошейте, не будет резкого падения оборотов при переключениях. Заодно от звона двигателя избавитесь на низких оборотах. Также толчок дают изношенные 3-х листовые рессоры, они изгибаются буквой S при подаче момента, поэтому на полном приводе толчек иногда меньше. Удары дают ослабленные болты кардана, изношенные втулки амортизаторов, составной кардан (снова на полном будет меньше удар), изношенные сайленты рессор. Сцепление, само собой, особенно лопнувшая пружинка, клинящий на шлицах ведомый диск и перегрев (отсутствие вентиляции колокола). Все это лечится не только заменой сцепления, но и модификацией колокола: две - три прямоугольных шлифованных (скругленных для аэродинамики) дыры вентиляции по периметру колокола между болтами + окно с пробкой для смазки шлицев вала, на котором ездит ведомый диск.
- matsar
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 05:12
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ура!!! Нашел откуда пинок!Конструкторы мудаки. Короче, друг работает инженером-механиком в автоцентре Скания и я попросился к нему на валки- правда еле вписался на них, уж больно они далеко друг от друга (левый и правый). Закрепили патра, сел за руль-первая,вторая -пошли пинки, причем намного сильней ,чем на асфальте. Сажаю друга за руль-говорю езжай, как ты обычно ездишь, а сам в смотровую яму прыгнул, только она ,сабака ,узкая у них какая то. Так вот, при разгоне на первой рессоры так сильно выгибаются (передняя часть рессоры вниз ,а задняя наверх), что между листами (посредине стяжек) аж по сантиметру зазора образуется и когда он выжимает сцепление рессора становится опять прямой и дергает кузов назад. Ход задней серьги сантиметров 8-10 где то. И чем интенсивней разгон, тем больше ее выгибает буквой S и сильней дерганье кузова назад.Правильно говорил Nomad про рессоры. Только машина прошла всего 1000 км -все резинки новые и все затянуто до дури. Это сами рессоры такие паралоновые- 3 листа и сделаны не знаю из какого металла, зато на кочках мягкие- это вроде как бы плюс. Так что сцепление здесь не при делах- видел своими глазами. Разгонятся надо очень плавно перед переключениями и будет счастье -сегодня попробовали на валках, а потом на асфальте ,действительно получается избавиться от пинков. Только к этому надо привыкнуть,а в городе это ой как трудно!!! Вот так...
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за описание проблемы, вернее всего у меня тоже самое :Pmatsar писал(а):Ура!!! Нашел откуда пинок!Конструкторы мудаки. Короче, друг работает инженером-механиком в автоцентре Скания и я попросился к нему на валки- правда еле вписался на них, уж больно они далеко друг от друга (левый и правый). Закрепили патра, сел за руль-первая,вторая -пошли пинки, причем намного сильней ,чем на асфальте. Сажаю друга за руль-говорю езжай, как ты обычно ездишь, а сам в смотровую яму прыгнул, только она ,сабака ,узкая у них какая то. Так вот, при разгоне на первой рессоры так сильно выгибаются (передняя часть рессоры вниз ,а задняя наверх), что между листами (посредине стяжек) аж по сантиметру зазора образуется и когда он выжимает сцепление рессора становится опять прямой и дергает кузов назад. Ход задней серьги сантиметров 8-10 где то. И чем интенсивней разгон, тем больше ее выгибает буквой S и сильней дерганье кузова назад.Правильно говорил Nomad про рессоры. Только машина прошла всего 1000 км -все резинки новые и все затянуто до дури. Это сами рессоры такие паралоновые- 3 листа и сделаны не знаю из какого металла, зато на кочках мягкие- это вроде как бы плюс. Так что сцепление здесь не при делах- видел своими глазами. Разгонятся надо очень плавно перед переключениями и будет счастье -сегодня попробовали на валках, а потом на асфальте ,действительно получается избавиться от пинков. Только к этому надо привыкнуть,а в городе это ой как трудно!!! Вот так...
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни х ра себе!!!!! Во блин. Спасибо за науку!!!! У меня в движении, тоже пробег 1000 такого нет, а когда на месте первую втыкаешь, тоже иногда пинок под зад бывает, сцепление ЗМЗ 99%, т.к. а/м декабрь 2012 но это походу точно сцепление, или нет? Чойта я растерялся от последнего поста, кто что думает?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Проверьте на ходу: без переключения передач дать газу, сбросить, дать газу. Если пинков нет, значит при переключениях не надо спешить давать газ, сначала отпускайте сцепление.
Я такие пинки и на крузаке замечал, когда педалями не точно работал.
Я такие пинки и на крузаке замечал, когда педалями не точно работал.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- jofa
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
- Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажите-ка поподробней про стук обогревателя :) после -25 сзади гремит сильно, грешу на стойки, каяба уже в путиNomad писал(а):Установить подрессорник из обрезанного ненужного листа . Причин стука много, рессоры только один пункт. Даже задний обогреватель стекла дает стук зимой. Угадайте как. А расширительный бачек дает стук в руль.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Включаем обогреватель заднего стекла. Снег тает, вода течет. Между дверью и запаской постепенно нарастает глыба льда. Потом эта глыба выносит мозг бедным владельцам, которые сходят с ума от поиска стука в подвеске или багажнике. :D Также стук появляется от льда между бампером и кузовом или просто от малого зазора. Зазор от бампера до кромки сварного шва проема задней двери даже летом должен быть не менее 10 мм, особенно стучат об кузов верхние болты клыков заднего бампера, их трудно увидеть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично конденсат из под пробки расширительного бачка стекает четко по центральному шву и капает на рулевой карданчик даже если шланги не текут. Там жидкость перемешивается с грязью, карданчик клинит, при гулянии рамы относительно кузова появляется стук в руль. Народ начинает пилить шары моторного отсека, менять наконечники, проверять шкворни, ступицы, ставить демпферы... Потом от этого конденсата разбивает крестовины в рулевой колонке. YAHOO его знает как мы запустили Гагарина в космос..... :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё сайленты стучать могутjofa писал(а):Расскажите-ка поподробней про стук обогревателя :) после -25 сзади гремит сильно, грешу на стойки, каяба уже в путиNomad писал(а):Установить подрессорник из обрезанного ненужного листа . Причин стука много, рессоры только один пункт. Даже задний обогреватель стекла дает стук зимой. Угадайте как. А расширительный бачек дает стук в руль.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз тоже чуть не рехнулся, искал стук месяцы.... Раздробилась стальная втулка от Жигулей - классики внутри живых резинок амортизатора от Крузера - 105. На вид определить было невозможно.leo2 писал(а):Ещё сайленты стучать могутjofa писал(а): Расскажите-ка поподробней про стук обогревателя :) после -25 сзади гремит сильно, грешу на стойки, каяба уже в пути
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тоже заметил стук сзади, то ли мост, то ли подвеска, а возможно и бампер. Весь мозг сломал :) Теперь, полегчало, Серёга :D Завтра проверю уже целенаправленно.Nomad писал(а):Включаем обогреватель заднего стекла. Снег тает, вода течет. Между дверью и запаской постепенно нарастает глыба льда. Потом эта глыба выносит мозг бедным владельцам, которые сходят с ума от поиска стука в подвеске или багажнике. :D Также стук появляется от льда между бампером и кузовом или просто от малого зазора. Зазор от бампера до кромки сварного шва проема задней двери даже летом должен быть не менее 10 мм, особенно стучат об кузов верхние болты клыков заднего бампера, их трудно увидеть.