Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бредовые и не бредовые идеи.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Бредовые и не бредовые идеи.

Сообщение sergey40 » Вс ноя 17, 2013 22:57

В недрах интернета часто попадаются интересные детальки с помощью которых можно улучшить эксплуатационные свойства своего коня.Поэтому появляются всякие бредовые и не бредовые идеи.Озадачился я дистанционным управлением люстры,посадить её на ось и с помощью мотора с редуктором поварачивать её в низ(что-бы не смущать гаишников) и подсветиь горку или овраг.Нашёл несколько моторов от стеклоподъёмников,и попалась такая вот деталькаhttp://www.aliexpress.com/item/15mm-s-50mm-4-i ... 92491.html .Она герметична,можно подобрать любую длину выхода штока и усилие на нём,а так-же он не имеет инерции.Если заморочится спомощью него можно дистанционно по проводам управлять люстрой,люком,крышкой кузова пикапа(видел на фото),шторками радиатора для преодоления брода,ручным тормозом и.т.д.Но она меня заинтересовала в другом деле.Следущим летом планирую поставить принудительную блокировку в передний мост,но не могу определиться с выбором,для пневмо нужен компресор и рессивер,гидравлика и механика предусматриваер порезку кузова и установку в непонятном месте,электрическая слишком дорогая.Вот и хотелось использовать принцип роботизированной коробки,соединить этот привод с механической блокировкой.Защиту привода объеденить с его креплением на мост,пыльник на шток можно подобрать,а между штоком и управляющим рычагом поставить жёсткую пружину работающую на растяжение и сжатие как демпфер,для более мягкого и полного включения-выключения.Хочется поставить кнопку стартёра,их много на рынке.На форуме подымался вопрос о турбонадуве,когда-то очень давно я поставил пару комплектов турбонадува низкого давления(производства г.Калуга) на ВАЗ 2112.В комплект входили вентилятор печки в корпусе,рессивер ,шланги и патрубки для подключения.Управлялся вентилятор от положения педали газа,испытания показали прирост динамики примерно на пятнадцать процентов.На китайских сайтах очень много предложений электрических турбин встраемых в патрубок(цена копеешная),можно по эсперементировать с ними.Есть регуляторы давления для сливной рампы.Может у кого есть опыт по этим вопросам, поделитесь.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бредовые и не бредовые идеи.

Сообщение Volodya » Пн ноя 18, 2013 04:29

sergey40 писал(а):На китайских сайтах очень много предложений электрических турбин встраемых в патрубок(цена копеешная)
мне кажется это сродни завихрителям и намагничивателям, массово предлагавшимся в эру карбюраторных машин и начала дикого рынка, а, учитывая их происхождение... в общем те намагничиватели хоть хуже не делали :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности