Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка эл. вентилятора датчик температуры

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ultimatet41
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Установка эл. вентилятора датчик температуры

Сообщение ultimatet41 » Пт авг 09, 2013 08:14

Приветствую, помогите пожалуйста решить проблему ниже на картинки указано как я разместил датчик температуры который управляет включением и выключением вентилятора. Однако я столкнулся с проблемой: включение происходит без проблем, но вот выключение не происходит. Датчик установлен такой Изображение
режим работы его 92-87 градуса, выключение не происходит даже при 82 градусов.
P.S. двигатель евро-3 2010г.

Изображение

Аватара пользователя
ultimatet41
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ultimatet41 » Пт авг 23, 2013 07:54

Перезалил картинки, надеюсь кто-нибудь всё же подскажет как побороть данную проблему.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 23, 2013 23:43

Ну, попробовать другой датчик. Помнится, Я их 3 штуки поменял, пока не добился включение при 95гр., выключение при 90гр. . И все не отвечали заявленым параметрам.
Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Сб авг 31, 2013 14:00

Знакомая история. Ни один из попробованных мною датчиков не отвечал заявленным параметрам. Подобрал два датчика, причём, устраивала температура включения у одного, а выключения у другого. Выход из этой ситуации есть. В волговскую (газелевскую) трубку вварил второе резьбовое гнездо под датчик, ввернул оба эти датчика и подключил ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Теперь карлсон включается по одному датчику, а выключается по второму.
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности