Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Ср июл 24, 2013 23:37

А кому не нравятся капли на барабане нынешней РК - почитайте мануалы к Mitsubishi L200 что Easy Select (парт тайм наподобии предлаемого даймос), Super Select (фул-тайм) - там говорится про возможность протечек при езде с полным приводом/заблокированным межосевым дифом...
Еще не факт, что новая РК будет по сальникам лучше старой... Масло на старой РК вроде бы ни у кого не вытекло... А вот на манжеты заднего подшипника КПП Dymos жалуются, когда масло в РК перетекает... Так что не спешил бы завод в стратегии "Make or buy" делать акцент на последнем слове...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 09:52

Ещё отмечу существенный момент по новой электрораздатке:

Сейчас обычную механическую "УАЗовскую" раздатку можно отремонтировать, затюнинговать, переделать и т.п. в любом, даже небольшом, городе - везде есть запчасти и мастера.

Учитывая крайне печальную ситуацию с ремонтом коробок Даймос (отсутствием к ней запчастей и массовым нежеланием сервисов заниматься ремонтом, о чём на данном форуме написано предостаточно) - с новой электрораздаткой Даймос появляется ещё один дорогой, проблемный в эксплуатации и потенциально НЕремонтируемый узел.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср июл 31, 2013 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Чт июл 25, 2013 10:23

подпишусь под Партизанским....
первое что у меня сломалось в машине это был сальник коробки...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 25, 2013 10:51

Реалии таковы что УАЗ ставит не самые лучши комплектующие и производит не самую качественную сборку авто.

Течь сальника на даймосе - уже не единичный случай. Достать этот сдвоенный подшибник в продаже не всегда просто. Подобных подшипников нет в каталогах производителей (это какая то уникальная хрень). Отсутсвие деталей в механизме переключения - было. Криво отлитые детали того же механизма переключения - было. Раздатка такого де качества но с электронным управлением? Дануна!

Сейчас если сальник потек - сверлим корпус. Если сделают разные типа ГСМ для РК и КПП так уже не сделать.

Так что давайте отталкиваться от реалий. РК мицу и РК от даймоса не одно и то же. Так же как и у нас мост и у патрола мост. Но это совсем разные мосты и по качеству и по надежности и по допустимой нагрузке.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 25, 2013 11:26

Астроном писал(а):
СмирноФФ писал(а):...Так что давайте отталкиваться от реалий. РК мицу и РК от даймоса не одно и то же. Так же как и у нас мост и у патрола мост. Но это совсем разные мосты и по качеству и по надежности и по допустимой нагрузке.
Согласен.
Очередной виток обсуждения - качество новой рк. :) Таки что мы хотим за копейки, это тоже надо понимать. 30 тыр за новую раздатку - цена за ее качество, понимаете. Кому то и за руб дорого. При стоимости нового дифа - качественного 60.
Согласен. Все хотят и дешего и качественно. А так не бывает. В итоге доплачиваем потом за понижающие киты, блокировки, да за те же термостаты 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 11:45

Нда уж.
Почитал - проникся. Лучше бы прежнюю РК доработали.
Довели до состояния беспроблемной эксплуатации. Т.к. имеем опыт почувствования себя джипом на паркетнике. Итог: -50000 р. в кошельке на ремонт муфты - Nissan x-tr
Хорошо, что не замена.

После этого хочу УАЗ.
А тут на те - электрический ПП.
:o

Грустно :cry: :cry: :cry:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт июл 25, 2013 11:47

Считаю надо добавлять разновидности комплектаций. (Где-то я об этом уже писал) :D
Есть человек с пожеланиями 20% оффроуда и 80% асфальта - вот бери Патра с электрической РКПП, а есть человек с пожеланиями на 70% оффроуда и 30% асфальта - и вот берите механическую РКПП с возможностью быстрого ремонта и улучшайзинга.

К сожалению завод сам себе сужает аудиторию покупателей. Сделает более широкий выбор комплектаций - получит покупателей с разными запросами.

Пример: мой тесть. у него для дачи есть УАЗ "Фермер" 95 г.в., ему уже под 60 и ему надоело менять машины - приезжал на пассате пересаживался на УАЗа и ехал на дачу. А комфорта хочется больше и геморроя меньше.
Купил себе Таурега - теперь УАЗ в гараже пылится, а тесть прямиком на Тауреге на дачу ездит, но вот блин не задача, грязь - коварная штука и паркетник -это не жып.
В итоге я уже ездил его вытаскивать из говнолина.

Вот для моего тесть подошел бы УАЗ с электро РКПП и дергать рычаги не надо и машина прёт куда надо.
Но остается вопрос в качестве сборки и материалов.

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Чт июл 25, 2013 11:50

Mike_wl11 писал(а):Нда уж.
Почитал - проникся. Лучше бы прежнюю РК доработали.
Довели до состояния беспроблемной эксплуатации. Т.к. имеем опыт почувствования себя джипом на паркетнике. Итог: -50000 р. в кошельке на ремонт муфты - Nissan x-tr
Хорошо, что не замена.

После этого хочу УАЗ.
А тут на те - электрический ПП.
:o

Грустно :cry: :cry: :cry:

Електрический только привод включения.
Если он сработает, то уже больше ничего не сломается. :)
Это не одно и тоже, что вискомуфту сжечь.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 12:01

А если нет? Не будет ПП в нужный момент - а если зима гололед, подъем, груженая машина в Новгородской обл, воображение рисует ужасные картины возможных последствий...
Ну нафиг... пусть лучше шумит, рукой придержу если выбьет.
Хотя м.б. все у завода получится и надежность будет не хуже существующей, только комфорт выше.

Хочется быть оптимистом...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт июл 25, 2013 12:28

Давайте уже спустимся на землю! :D
Завод начнет с осени ставить только одну единственную раздатку - электро, при этом с ней будут стоять другие карданы, ручник, тоннель и видимо одно отверстие в кузове под рычаг КПП.
Выпускать такую машину с разными раздатками - это разные штампы пола кузова (с одним или двумя отверстиями для рычагов и кронштейном ручника), также центральный тоннель пластиковый разный - те же штампы. Завод произведет переоснастку оборудования и пойдет дальше штамповать, но новое. Все! Параллельно делать штампы - это немалые затраты.... Так ушла модель 3164 Спорта. Расширятся завод не хочет, чтобы увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, но выжимает все из существующего... :(
Даже цветовую гамму не может разнообразить. Только в юбилейном Патре цвет кварц и все...
Если хочется НОВЫЙ Патриот с новым салоном, но старой чугунной раздаткой - надо брать сейчас (как с дизелем Ивеко). С осени только новый салон с новой электрической раздаткой - выбора нет и пока не будет!
А колхозить, снимая цепную и вешая старую мало кто захочет... :)
Как говорится - не откладывай покупку на завтра, если можешь купить сегодня! Цены будут разные... :lol:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт июл 25, 2013 13:44

Вот что в соседней ветке написали:
autoparts писал(а):
Астроном писал(а):Спасибо.
Надеюсь разберетесь, и обновленный Ракетный Корабль с новой РК Даймос добавит вам работы, в хорошем смысле. :)
Не советую спешить с подобной заменой. Понижайку в ней мы сегодня с бубном включали. Абсолютно не предсказуемо пока себя ведёт. Полный нормально включается, понижайка хрен. Провода управления от этой раздатки будут оборваны в первых говнах а трос ручника пересекающий по диагонали крестовину кардана снизу, вообще убил.
Ещё убило в новой версии, что вместо амортизаторов для поддержки капота теперь палка как на хантере.
Короче испортили патрик, нет не так, это просто пц.
Зато есть подогревы задних сидений, высокий подлокотник и симпатичный интерьер.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт июл 25, 2013 14:28

Удалось сфоткать эту раздатку на машине.
https://plus.google.com/104430702712673 ... 73PMscyJ7y
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
kwk47
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 14:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kwk47 » Чт июл 25, 2013 14:53

Собираюсь в этом месяце приобрести новый патриот, до этого был патриот 10 г.в. Был в Торгмаше на 800-летия, смотрел новые машины. Показалось, что моторчик в раздатке - самая низкая точка кузова. Не уверен, что это так, но отломать обо что-то можно запросто, т.к. защиты нет.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Чт июл 25, 2013 15:16

Провода как-то несуразно висят. В гофру и прикрепить чтобы не болтались.
Тросик ручника переложить.

Сползать в салон - посмотреть - если есть у них.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 17:15

Астроном писал(а):Роман,
Для приобретения новой раздаточной коробки - подключение ее необходимо сделать по К Лайн. Это как? Приспособлены ли наши мозги Бош, Микас для нее. ??? Прошивка?

Роман Б. писал(а):У электромеханической РК DYMOS свой блок управления, который имеет собственную диагностику. Даже номер у него есть 3163-3765011

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 18:05

Космополит писал(а):...
Вот бы и на пикапы новую раздатку скорее ставить начали....
Old Boatswain писал(а):Хочешь стать её первым испытателем? Я хочу поменять свой пикап на новый, но смущает именно раздатка. К старой у меня претензий нет, а новая - "кот в мешке"!
Космополит писал(а):Если достанется такая раздатка - буду скорее даже рад: следующую машинку тоже буду использовать как дачный грузовоз и экспедиционник отпускных поездок.Регулярный и суровый офф-роад не грозит...:)
Посему предполагаемая бесшумность раздатки мне пригодится, а Даймосовское качество в целом (по анологии с их же КПП) полностью устраивает;)

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 07:40

Проясните пожалуйста вопрос - машины с электроподключаемой раздаткой это как эксперимент (первые экземпляры, так сказать, опытные) или уже пошли товарные машины (т.е. д.б. у дилеров и на тесте)? Понятно, что завод втихую поменяет этот узел.
Не попал к дилеру. Попытаюсь на выходных. Оч. хочется посмотреть это чудо вживую, пощупать. М.б. у дилеров в СПб есть.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт июл 26, 2013 09:00

Mike_wl11 писал(а):Проясните пожалуйста вопрос - машины с электроподключаемой раздаткой это как эксперимент (первые экземпляры, так сказать, опытные) или уже пошли товарные машины (т.е. д.б. у дилеров и на тесте)? Понятно, что завод втихую поменяет этот узел.
Не попал к дилеру. Попытаюсь на выходных. Оч. хочется посмотреть это чудо вживую, пощупать. М.б. у дилеров в СПб есть.
говорят к концу года у дилеров появятся

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 09:21

Спасибо. Смотрел вчера на эти фото.
Но хочется ведь залезть под машину, руками потрогать, прикинуть как переложить, как защитить провода и т.д.
Уж не пинайте тяжелыми ботинками.
М.б. не я один здесь такой... 8)
А вообще ужасно интересно - что принесет замена узла проблемы в эксплуатации или наоборот окажется благом.
Как понял, большинство народу на форме считают (я в их числе), что это не благо.
Ладно будет опыт эксплуатации - будет видно.

-----
Думаю, что быстро оторвутся, и останешься без ПП. Печально.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 26, 2013 09:55

Mike_wl11 писал(а):...что принесет замена узла ...
Плюсы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
- снижение шумности в работе;
- повышенное передаточное число в базе (вместо 1,94 станет около 2,5);
- теоретически, повышение надёжности самого механизма раздатки (в случае, если качество будет НЕ "китайское" (с) и до момента вытягивания или разрыва цепи)


Минусы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
- значительно выше цена,
- невозможно отремонтировать,
- появляется новое слабое место механизм включения (отказ блока управления или обрыв проводов),
- снижение надёжности автомобиля в целом (с новой раздаткой гораздо выше отказ подключения полного привода и понижающих передач).


Выводы каждый делает применительно к своим условиям эксплуатации и требованиям к автомобилю.


P.S.
Лично мне нужна надёжность и гарантированное подключение полного привода.

Поэтому лично я наилучшим вариантом считаю установку прямо на заводе в старую раздатку усиленных шестерён от Иж-Техно с передаточным числом 2,8, что вкупе с новым механизмом переключения обеспечит надёжное подключение и отличную тягу на пониженных передачах.




P.P.S.
Если уж и заменять штатную раздатку на импортную - лучше рассматривать парт-таймовые раздатки проверенных конструкций, с хорошими передаточными числами и особо - выдерживаемыми моментами, а также с многолетней историей использования на тяжёлых внедорожниках.

Например, многорежимную раздатку модели NP242 от JEEP:
http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm

Изображение

Эта раздаточная коробка имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи - 2,72.

Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт июл 26, 2013 10:16

Партизанский писал(а): P.P.S.
Если уж и заменять штатную раздатку на импортную - лучше рассматривать парт-таймовые раздатки проверенных конструкций, с хорошими передаточными числами и особо - выдерживаемыми моментами, а также с многолетней историей использования на тяжёлых внедорожниках.
А насколько станет ещё дороже Патр с такой разаткой.... Маманегорюй :evil: :evil: :evil:
Ещё сразу же возникает вопрос - как будет вести себя электрическая составляющая раздатки от Даймос после зимних поездок по тому солёно-химическому "бульону", который льют на дороги, заботясь о "безопасности" управления на дороге.
Посему согласен с этим:
Партизанский писал(а):... наилучшим вариантом считаю установку прямо на заводе в старую раздатку усиленных шестерён от Иж-Техно с передаточным числом 2,8, что вкупе с новым механизмом переключения обеспечит надёжное подключение и отличную тягу на пониженных передачах.
А следующим "инновационным шагом" завода будет установка АКПП и превращение внедорожника в обыкновенный паркетник. Сорри за оффтоп.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт июл 26, 2013 10:57

При покупке УАЗа я сделал выбор в его пользу из-за ремонтопригодности, возможности недорого заменить какую-либо шестеренку своими руками. Напичканный иностранными комплектующими автомобиль российского производства теряет для меня привлекательность из-за отсутствия запчастей к импортным комплектующим и необходимости дорогих крупноузловых замен. Кстати, кпп Даймос оказалась ничем не лучше российских аналогов - 1-ю передачу включаю через вторую, как на старушке Волге.

Аватара пользователя
seafox
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seafox » Пт июл 26, 2013 11:22

Mike_wl11 писал(а): М.б. у дилеров в СПб есть.
Я видел в салоне на непокорённых, показали, на заднем дворе.
Партизанский писал(а): Интересно - как быстро в лесу или в поле оторвутся эти провода на новой электрораздатке?
крепление проводков очень похоже на крепление проводков на раздатке кайрона. Ну, бегают же кайроны как-то (конечно, не так, как патриоты :D )
если не елозить на брюхе в грязевом бульоне с корягами и камнями, то, надолго хватит.
Но, заизолировать от воздействий всё равно надо.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт июл 26, 2013 11:42

Вчера видел Патриот с новой раздаткой в ТОРГМАШЕ на Иловайской. Сказали что скоро можно будет на тест-драйв приехать.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт июл 26, 2013 12:10

Запечатленный на фото пучок проводов новой раздатки оторвется первой же веткой, лежащей на лесной дороге, не надо и на брюхе ползать. Опасаюсь, что и без обрыва проводов из-за электровключателей сюрпризов будет достаточно, тем более, что управлять ими будет отдельный электронный блок. Когда-то я имел негативный опыт эксплуатации ЗИЛ-131 с электропневматическим включением переднего моста, редкая гадость. Уверен, что с новым устройством количество проблем у владельцев Патриота только увеличится.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт июл 26, 2013 12:16

seafox писал(а): если не елозить на брюхе в грязевом бульоне с корягами и камнями, то, надолго хватит.
Да нафига мне такой УАЗ :lol: :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт июл 26, 2013 12:23

Внедорожник не обязательно постоянно использовать по прямому назначению, но когда возникают ситуации, ради которых он собственно и приобретался, подвоха быть не должно, иначе от такой машины избавляются.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт июл 26, 2013 13:40

Сегодня заеду к дилеру, посмотрю на это чудо!
Особенно интересно снизу. :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 26, 2013 19:21

Ещё фото, относящиеся к теме обсуждения новой раздатки:

Рыбачёк 76 писал(а):
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 26, 2013 19:42

Вот это жесть! Ничего себе нововведение. Да еще и какой-то прилив снизу свисает, как специально. При такой толщине прилива, за него зацепить, можно и всю коробку разворотить. Это что, из цикла "инженеры шутят"! Теперь уже в раскачку взад-вперед буераки не проедешь...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт июл 26, 2013 20:06

мне кажется, надо темы объединить и назвать: "Смерть русскому внедорожнику и привет русский паркетник".

Раздатка новая, мне кажется, в раз оторвется и сломается на серьезном бездорожье. Ставить защиту- значит красть у клиренса. Останется только лифтовать на максимум, резать арки и впихивать максимально большие колеса, чтобы хоть как-то уберечь эту неремонтируемую деталь

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт июл 26, 2013 20:19

Полная .....!
Лучше бы хантер обновили.
Вот так они, потихоньку его превращают в паркетник, тут думаеш как проходимость увеличеть.
Короче завод пошол в другую сторону, а мы вдругую шагаем!
Легче купить паркетник.Печально все это. :(

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 26, 2013 20:34

Восьмой писал(а):...Останется только лифтовать на максимум, резать арки и впихивать максимально большие колеса, чтобы хоть как-то уберечь эту неремонтируемую деталь
И вот насчет лифтовки у меня теперь вылезают вопросы. На фотах плохо видно, но у меня создается впечатление, что балка под коробкой несимметричная, кажется справа сделана выемка под передний кардан. Похоже на новой раздатке ось вала переднего кардана существенно ниже. Тогда возникает вопрос: а возможна будет лифтовка подвеской, что бы кардан не бился об эту самую балку? Возможно, мне это только кажется. Поэтому, если кто окажется рядом с новой машиной, снимите, пожалуйста эту балочку справа поближе.

Off-top: а давно на баках соски не торчат?

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Пт июл 26, 2013 20:48

Не могу не отписаться по этой теме! Рассказал другу про новшество ПАТРИОТА, у него буханка. На что услышал интересную историю о поездке поохотится на КАЙРОНЕ. Дак вот, увидев "лужу" водитель КАЙРОНА раза с десятого только смог врубить пониженную передачу, после её преодоления понижайка больше не выключилась. До дома 200 км ехали на пониженной... Надеюсь единичный случай, но всё же для информации.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт июл 26, 2013 23:44

Точно так же как и КПП Dymos эта раздатка только под Уаз,

ни от какого она не от Starex

Фото РК Starex
Изображение


У старех РК на ATF, судя по маслянной ванне РК даймос - там не ATF там 75-85



и на соренто тоже не катит
Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб июл 27, 2013 00:07

...обидно то, что хорошие сальники и более плавный механизм переключения (на TLC HJZ 76 до сих пор РК на кочерге) в нынешнем корпусе РК сложнее, чем закупать нечто необслуживаемое непонятного происхождения, отдавая на откуп дилерам практику гарантийной политики.

К слову сказать зависимости ресурса агрегатов от колес размером более 245 70 16, но не более 32 дюймов никто не выявил "проблема в том чтобы подобрать диски и колеса не цепляющие за арки". А ведь теперь опасаясь поломки придется ездить на 245 70 16...

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Сб июл 27, 2013 11:24

По поводу от кого раздатка - за что купил, за то и продал. Сверки никто не проводил.

Тогда пара вопросов - если она (раздатка) под УАЗ, тогда какого ... она такая. Неужели те кто ее разрабатывал, не думали о том, что узел, устанавливаемый на внедорожник (коим пока УАЗ является) должен отвечать неким требованиям. Или опять всему виной криворукость... Подарить им джинсы конструкторов автоваза, т.к. они как раз подойдут.
badddog писал(а):А чего все так к этим проводкам на раздатке прикопались ? Вы на грубый фильтр дизельный гляньте .... :lol: Любите гОвна- можно и защиту раздатки сообразить .
Проводки вот почему - их судьба такова (без применения мер защиты):
- для варианта говномеса будут оторваны не позднее чем сразу после встречи с первым же препятствием (камень, коряга, и т.д.)
- для варианта эксплуатации в городе/деревне/проселке/в условиях например Питерской/Московской зимы с ее рнагентами и проч. окисление контактов за сезон совсем реальное дело, т.к. они голые и просто втиснуты в разъем.

Печально, что действительно придется городить защиту, что снижает возможности авто на бездорожье, даже не сильном, т.к. появляется узел висящий низко.
Возможно постановка больших колес как-то поможет в исправлении ситуации, но тоже вопрос спорный.
Короче, как верно ранее было замечено, испахабили более менее удачную машину, вместо того, чтобы довести до кондиции имеющийся узел, вкорячили новый со снижением надежности авто.

Хочется пообщаться с инженерами и технологами завода на эту тему...
Последний раз редактировалось Mike_wl11 Сб июл 27, 2013 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Сб июл 27, 2013 11:25

Новая РК сделана специально для УАЗа, в каталоге Dymos она так и идёт. У Соренто, Старекс и Тэрракана выход переднего кардана слева, и вообще форма картера другая. Логотип Hyundai и должен быть, ясен перец, ведь Dymos- это подразделение концерна Hyundai-Kia.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Сб июл 27, 2013 11:28

ДА посмотрел уже, по фоткам, что различие в коробках есть.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Вс июл 28, 2013 01:34

Ясно, что сейчас одни маркетологи. Но ведь из каких-то практических соображений эту раздатку сделали под машину. Цель-улучшить потребительские качества, к сожалению в ущерб проходимости.

А ведь решение на поверхности.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс июл 28, 2013 23:43

Вчера заплатил залог за "новый" Лимитед с корейской РК. Обещали в августе. В салоне (Питер,Автово) пока машин нет.
Конечно хорошо когда все комплектующие отечественные и обидно,что наши не смогли довести до ума отечественную РК.
Но нам сейчас деваться некуда и придется свыкнуться с этим нововведением. Я уже 29 лет работаю авиатехником и поверьте мне на современном Ан-148 огромное количество импортных запчастей,кстати тоже не лучшего качества. И происходит это потому что наши аналоги перестали производить или их цена высока,а качество еще хуже импортных. Поправлю гуру товарища Партизанского,уж поверьте специалисту - самолеты падают на 99% из за раздолбайства и недоученности летного состава,а уж никак по тех причинам. Очень мощное резервирование всех систем.
На Ан-148 например рули управляются компьютером по проводам,а механическая проводка управления используется,как резервная.Тоже много скептиков было,но прогресс идет вперед. Электрические разъемы,в авиации ,подвержены колоссальному количеству вредных для них воздействий и ничего летаем. Разъем на новой РК можно загерметизировать специальным герметиком,предварительно обработав контакты селиконом. Провода по любому должны быть в гофре и отбортованы. А так будем надеяться на лучшее. Как придет машин,так сразу заведу свой БЖ и расскажу свои впечатления.
P.S. Много лет водил на работе "Буханку" ,так пару раз у меня ручка КПП оставалась в руках,а передачу включал отверткой. Вот тебе и механика. :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пн июл 29, 2013 00:47

Здравствуйте, blueskypilot. Я тоже в Невском районе живу. :appla: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Про раздатку, что нужно сделать:
1. Контакты, где провода в разъем входят покрыть лаком, сверху герметик
2. Сами провода по всей длине в гофру, лучше металлизированную, и конечно примастить их повыше, там видно будет по месту.
3. Всегда помнить, что можно порвать.

Провода кстати находятся ничего, смущают больше приливы коробки, так о какой-нибудь камушек их зацепишь, и выдерешь все это с мясом. Вполне реально, так что всегда помним.

Ждем рассказов об авто.

Там еще есть изменения по салону: те самые карты дверей новые, регулировка зеркал и стеклоподъемники на двери, лобовое стекло с подогревом (использована еще одна заглушка, теперь там кнопка подогрева стекла). Сколько стоит - никто не знает, прайсов нет еще.
Теперь чтобы отрегулировать сидение водителя - не обязательно открывать дверь, у меня получилось и при закрытой.

С уважением. :)

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн июл 29, 2013 05:43

Mike мне озвучили ценник в 665 тыс, он и прописан в договоре,но это только предварительная цена. Сколько будет на самом деле они не знают.
Про лак это Вы правильно. На Ил-86 все разъемы на движках покрывались лаком КО-85. Обогрев стекла радует. Я на Фьжике за пять лет ни разу не шкрябал лобовое скребком. Нажал кнопочку и жди пока растает :)
Про приливы - может какую защиту придумают или мы сами придумаем ? С уважением . Павел.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пн июл 29, 2013 08:08

Здравствуйте Павел, вам прописали цену уже без скидки 15000 (берете Лимитед бензин). Пока только на бензиновые ставят, дизель обещают позже.

Я думаю, цена не должна измениться, т.к. в договоре прописана, если конечно нет там надписи, что дилер цену может изменить.

В Авто 21 век, что на Кушелевском путепроводе есть 2 в наличии с новой раздаткой, серебристо желтый и золотой лист. Оба в продаже вроде. Может есть смысл еще по дилерам позвонить в автово например или на Софийскую. Если очень хочется :wink:

По информации от манагеров из Авто 21 новые так и будут стоить.

Я переживаю, как бы с установленной защитой это место не превратилось в еще одну низкую точку автомобиля, хотя, по идее, ниже кадана все равно не должно быть.

---

Прочитал про лак КО-85. Хорошая штука. М.б его и стоит применять для таких работ. Просто в машине еще много контактов, где помазать можно.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июл 29, 2013 10:19

я тоже решился подождать машину с корейской раздаткой...
соображения :
1) возможно сборка кробка даймос+раздатка даймос будет лишена проблемы перегона масла из КПП в РК и осушения КПП.
2)должно быть гораздо тише и меньше вибраций - не будет подвесного подшипника кардана и сам кардан короче
3) человеческий ручник для дрифта, и не будет барабана ручника на раздатке - меньше вибраций , больше шансов что не будет течи масла с заднего сальника РК.
4)пониженная с большим передаточным (но как минус тюнить некуда) тем кто берет машину для серьезного бездорожья надо брать сейчас пока есть со старой раздаткой, ее можно затюнить до понижайки 3.5
а тем кому семейный авто для асфальта, отдыха и редкой грязи как мне , подойдет и корейская, правда машинка становится более кроссовером чем вездеходом.
+больше всяких наворотов обещают в новых машинах.
кстати что то писали что будет допольнительный стабилизатор тяга заднего моста на новых машинах , надо бы посмотреть у кого доступ есть в салонах к новым машинкам

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн июл 29, 2013 10:34

microamper писал(а):тем кому семейный авто для асфальта, отдыха и редкой грязи как мне , подойдет и корейская, правда машинка становится более кроссовером чем вездеходом.
+больше всяких наворотов обещают в новых машинах.
Ну собственно вот он ваш основной весомый аргумент. Для вас да - данная раздатка несомненное благо.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июл 29, 2013 12:28

еще думаю если сильно подопрёт и захочется в спорт, то купить и инсталлировать старую раздатку 3,5 вместо корейской будет проще чем наоборот...
при этом на машине останутся все новые опции,
и ручник можно будет оставить тросиковый а это сильно облегчает работу. Надо будет только одну большую дырку под рычаг в полу сделать.
Интересно крепление к раме раздатки даймоса и старой одинаково? так же между кпп и раздаткой переходная пластина с ушами?
Последний раз редактировалось microamper Пн июл 29, 2013 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн июл 29, 2013 12:52

microamper писал(а):еще думаю если сильно подопрёт и захочется в спорт, то купить и инсталлировать старую раздатку 3,5 вместо корейской будет проще чем наоборот...
при этом на машине останутся все новые опции,
и ручник можно будет оставить тросиковый
А кардан эксклюзивный что-ли заказывать?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн июл 29, 2013 13:25

Pablo_UAZ писал(а):
А кардан эксклюзивный что-ли заказывать?
Кардан на старую раздатку от 3160 прямой без подшипника, его и сейчас многие ставят. А крепления раздаток похоже идентичное будет, это я затупил переходная пластина это у меня на козле, а к КПП даймосу старая раздатка напрямую прикручена , а к раме только сама КПП даймос крепится?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн июл 29, 2013 14:07

да что то думаю ничо не проще будет, переделать что в ту, что в другую сторону насчот раздатки.. КПП на нижней опоре сидит которая в свою очередь к раме прилеплена))

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности