Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
движок 409
движок 409
Всем привет!!! Уважаемые УАЗоведы! Подскажите, плиз, У меня рабочий Патриот, поехал в командировку 800 км., темпер на улице -40, замёрзла заслонка, та что посте воздушного фильтра, из сапуна двигателя (409) туда поступает какая то смесь, типа сгущенка, ЧТО ЭТО ЗА СМЕСЬ???????? и как с этим бороться??? Может не профессионально выразился, но вот так оно и есть))), воздухан уже удлинен и стоит над движком, в одну сторону(400км) проехал отлично,а на обратном началось......., выводил сопун под машину, он замерзает, поставил обратно, так эта "сгущёнка" ваще от чего берётся в движке??? выручайте.....
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб ТАКОГО не было, ставим заслонку (делай из чего хочешь, картонка, жесткий паралон, полифом и т.п.)) на лобовине двига, чтобы холодный воздух от виски не дул прямо на сапун. Понятно будет по месту, просто смотри на двиг и придумай что-нить, чтоб ПОТОКА воздуха на крышку не было. И будет счастье. :)
Я так на Оймякон прокатился при НЕЗАКРЫТОМ радике, но снятой виске.
Я так на Оймякон прокатился при НЕЗАКРЫТОМ радике, но снятой виске.
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Tolich
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
- Откуда: Хабаровский край, Переяславка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про что говорю! В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,nik07 писал(а):забор воздуха у меня переделан: на воздухане нарощены гофры и забор идёт с верха движка, примерно от свечей, если только сделать крепёж типа как на шестёрках на штаны..... будем попробовать....
- Tolich
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 07:43
- Откуда: Хабаровский край, Переяславка
- Онлайн статус: Не в сети
При чём тут полностью закрытый ДВС, а забор воздуха в фильтр от куда берётся? Если не ошибаюсь, то у ПАТРИКА , можно сказать с улицы, в в этом и проблема. Если брать теплый воздух зимой, то и проблем с эмульсией не будет. Я эту школу прошёл ещё на "Москвиче", там вообще закрывашка на фильтре была "Зима-Лето".Валерий76 писал(а):при чём при Т ниже -35 это не помогало при полностью закрытом ДВСTolich писал(а):В идеале воздух брать зимой с выходного коллектора , как было на "Москвич"е - 412, он то же страдал такой болячкой ,
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не только на Москвичах такая проблема была, у меня на Ниве-213 тоже после -35 карбюратор обмерзал изнутри. Но там всё проще было: почуял, что карбюратор замерзать начал (тяга пропадает), остановился, трубку сапуна с патрубка на воздушном фильтре снял и дальше поехал. Всё... :) Примерно такую систему ("снятый сапун") зимой использует luchsergey . Неказистое, но правильное простое решение для сибирских морозов. 8)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Без бодилифта опытным путём было выявлено что длина шланга допустима не ниже горячего поддона

с бодиком только до низа кузова,сейчас вообще вниз сантим 15 штатной пластмассовой трубки.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
Помимо этого у меня есть ещё пара запасных путей выхода картерных газов:на последнем фото видно кольцо шланга около пластикового уголка-это трубка бывшего слива масла с выкинутого маслозмеевика в картер,на её конце жыгин фильтр топливный и на маслощупе доработан наконечник-если что выплюнется легко.

с бодиком только до низа кузова,сейчас вообще вниз сантим 15 штатной пластмассовой трубки.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/
Помимо этого у меня есть ещё пара запасных путей выхода картерных газов:на последнем фото видно кольцо шланга около пластикового уголка-это трубка бывшего слива масла с выкинутого маслозмеевика в картер,на её конце жыгин фильтр топливный и на маслощупе доработан наконечник-если что выплюнется легко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER