ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение CHY » Пт дек 21, 2012 16:56

Доброго всем времени суток.!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!
Дело в том, что ни с того ни с сего перестал заводиться, изменился звук работы бензонасоса, раньше был равномерное "вжжжжжжжж", а сейчас "вжик-вжик-вжик...", сначало ознакомился с темой: http://www.uazpatriot.ru/forum/postoyan ... 14819.html
думал что может в этом проблема, проверил топливо заборник, чистый.
Далее, соляра без осадка, слегка мутная, но это норм для -18, думал что фильтр тонкой очистки забился , снял с него шланг, тот что на выходе, подставил бутылку, и включил зажигание, соляра проходит без труда, а мамое главное, что звук насоса снова стал "вжжжжжжж" равномерным. Одел шланг обратно, включил зажигание, и снова насос "вжик-вжик-вжик..."
Так вот вопрос: где может быть какая-либо пробка, которая похоже мешает пройти соляре в обратку и недает ей поступать в двигатель.
ПС. на счет не поступления солярки в двигатель не уверен, не знаю как проверить :(
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Пт дек 21, 2012 19:24

АП тему!!! жду скорых ответов!!!!!!!!! :o
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Восьмой » Пт дек 21, 2012 20:22

CHY писал(а):изменился звук работы бензонасоса, раньше был равномерное "вжжжжжжжж", а сейчас "вжик-вжик-вжик..."
вопрос: Насос так только на холодную делает или постоянно?
Если на холодную - то замерз он нафиг и машину надо в тепло- как вариант все равно попробуй.

У меня насос так делал когда при -20 толкал соляру летнюю. Два дня мурыжился, прогревал, в итоге спалил бак летней залил зимнюю соляру с антигелем и все прошло.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Пт дек 21, 2012 20:36

"вжик-вжик..." насос стал делать 2 дня назад, и движек тоже не заводится ужу 2й день. :cry:
Соляра норм, и антигель в ней тоже.:(
Вопрос заключается в том: есть ли на пути соляры после фильтра тонкой очистки участок, который не дает ей нормально проходить в обратку??
в прошлом году такого явления не наблюдалось, даже при -30 :(
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Пт дек 21, 2012 20:37

может еще подскажите где можно посмотреть строение ТНВД что на ивеке стоит.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт дек 21, 2012 20:46

CHY писал(а):"вжик-вжик..." насос стал делать 2 дня назад, и движек тоже не заводится ужу 2й день.
Из своего, небольшого опыта могу подсказать одно:
1) Машину в тепло
2) Проверь свечи

Аватара пользователя
zelgrezkiy
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 18:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelgrezkiy » Пт дек 21, 2012 20:54

гоячей водой полей на фильтр тонкой очистки и на насос высокого давления там походу датчик какой то
:)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт дек 21, 2012 21:00

CHY писал(а):подскажите где можно посмотреть строение ТНВД что на ивеке
Лучше не лезь туда пока.

Знаю про то, что при минус 22 моё ДТ было прозрачным без мути.

На фильтрах есть спускные пробки.

Аватара пользователя
zelgrezkiy
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 18:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelgrezkiy » Пт дек 21, 2012 21:12

у меня такая же фигня была пока горячей водой не пролил не заводилось

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Пт дек 21, 2012 21:27

Нарратор писал(а):
CHY писал(а):подскажите где можно посмотреть строение ТНВД что на ивеке
Лучше не лезь туда пока.

Знаю про то, что при минус 22 моё ДТ было прозрачным без мути.

На фильтрах есть спускные пробки.
я и не хотел лезть, просто интерес свободно ли через него проходит ДТ или есть конструктивные приграды. в общем суть такая что топливный насос, как мне кажется не может прокачать ДТ гдето на участке после фильтра тонкой очистки обратно в бак и соответственно подать.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Пт дек 21, 2012 23:08

zelgrezkiy писал(а):у меня такая же фигня была пока горячей водой не пролил не заводилось
а топливный насос тоже нестандартные звуки издавал?? :(
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Пт дек 21, 2012 23:31

такая же ситуация на прошлых выходных была. ставь машину в тепло. другого варианта нет. дело всё в топливе. там сетка на баке парафином забивается и насосу силы не хватает. соляра видимо не очень

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт дек 21, 2012 23:45

Ребят, а объясните мне, вот вы все про замёрзшее топливо говорите, так почему всё нормально качает когда человек шланг снимает после ФТО? Сразу размораживается соляра, а когда шланг на место ставит она тут же снова замерзает?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Пт дек 21, 2012 23:50

/Ого/ писал(а):Ребят, а объясните мне, вот вы все про замёрзшее топливо говорите, так почему всё нормально качает когда человек шланг снимает после ФТО? Сразу размораживается соляра, а когда шланг на место ставит она тут же снова замерзает?
насос качает но не в штатном режиме. я и заводил так. но работала 3 секунды и глохла. надо всегда с малого начинать.
УАЗ Патриот 409.10 15 г.в, до этого Патриот 14 г.в. ДХО+LPG, УАЗ патриот ivecof1a 2011г.в.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Сб дек 22, 2012 00:10

Мартынов_ писал(а):такая же ситуация на прошлых выходных была. ставь машину в тепло. другого варианта нет. дело всё в топливе. там сетка на баке парафином забивается и насосу силы не хватает. соляра видимо не очень
в первом посте я писал что проработал упомянутую тему! снял сиденье вынул топливозаборник с сеткой, сетка чистая! :(
еще раз повторюсь, что меня сильно смущает изменение звука работы насоса. и меня интересует как ТД проходит через ТНВД, может ли там быть воздушная пробка, а за ней пробка из парафина??(хотя это мало вероятно).
и вопрос: ни чего я не поврежу, если попробую компрессором продуть трубку, которая идет от ФТО до ТНВД и далее по обратке???
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Сб дек 22, 2012 00:14

Восьмой писал(а): 2) Проверь свечи
как проверить свечи?? предохранитель цел.
или просто проверить подается ли на них напряжение?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб дек 22, 2012 10:09

CHY писал(а):
Восьмой писал(а): 2) Проверь свечи
как проверить свечи?? предохранитель цел.
или просто проверить подается ли на них напряжение?
именно так.
У нас на работе Фольц транспортет дизельный, так вот когда он начинает тупить при старте ему сразу свечи меняют и все проходит, причем не зависимо от топлива.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб дек 22, 2012 10:12

CHY писал(а):
Мартынов_ писал(а):такая же ситуация на прошлых выходных была. ставь машину в тепло. другого варианта нет.
в первом посте я писал что проработал упомянутую тему! снял сиденье вынул топливозаборник с сеткой, сетка чистая! :(
Все равно, ставь машину в тепло, таким образом ты исключишь большую проблему с топливом и парафином.

У меня недавно замерз авто. И впервые замерзла перекачка из бака в бак и зимняя соляра не могла попасть к летней.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Сб дек 22, 2012 14:23

Всем огромное спасибо за советы! машина завелась! 8)
Проблема действительно оказалась в плохом ДТ!! :evil:
проблему решил так:
zelgrezkiy писал(а):гоячей водой полей на фильтр тонкой очистки и на насос высокого давления там походу датчик какой то
:)
обошелся 10 литрами (2 пластиковые бутылки по 5 л) :D
прогрелся и сгонял на заправку, залил соляру на рос нефти с двойной дозой антигеля. надеюсь что проблема исчезла. :D
завтра проверим.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб дек 22, 2012 14:42

CHY писал(а):Всем огромное спасибо за советы! машина завелась! 8)
Проблема действительно оказалась в плохом ДТ!! :evil:
проблему решил так:
zelgrezkiy писал(а):гоячей водой полей на фильтр тонкой очистки и на насос высокого давления там походу датчик какой то
:)
обошелся 10 литрами (2 пластиковые бутылки по 5 л) :D
прогрелся и сгонял на заправку, залил соляру на рос нефти с двойной дозой антигеля. надеюсь что проблема исчезла. :D
завтра проверим.
Ты погоди радоваться :) Я со своим три дня провозился пока он не стал работать как надо.
Главное, что причина известна теперь.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб дек 22, 2012 18:18

Блин что у вас за заправки и что у вас с топливом, это просто преступление с дизелькой. У нас по ночам до минус30. !!!
С сигналки заводится машина, с пульта и из квартиры. Правда оговорюсь с3 попытки, уменя время работы стартера стоит 1,8сек.
Никаких антигелей в бак не лью. Вдел как то приехал на заправку чел на пассате а у него антигель в балончике как сливочное масло, замерзло, почти как пластилин.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Сб дек 22, 2012 23:35

Terminal писал(а):Блин что у вас за заправки и что у вас с топливом, это просто преступление с дизелькой. У нас по ночам до минус30. !!!
С сигналки заводится машина, с пульта и из квартиры. Правда оговорюсь с3 попытки, уменя время работы стартера стоит 1,8сек.
Никаких антигелей в бак не лью. Вдел как то приехал на заправку чел на пассате а у него антигель в балончике как сливочное масло, замерзло, почти как пластилин.
антигель в минус замерзает не хуже воды, однако со смесью с ДТ он не замерзает, а предотвращает выпадение в осадок парафинов!!!! , что препятствует прохождению солярки через топливную систему!!!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Сб дек 22, 2012 23:58

а я говорил что теплом только исправить можно:-) антигель хороший лей только
УАЗ Патриот 409.10 15 г.в, до этого Патриот 14 г.в. ДХО+LPG, УАЗ патриот ivecof1a 2011г.в.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вс дек 23, 2012 00:30

Liqui Moly лью :)
в прошлом году проблем не было, хотя и за -30 было
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс дек 23, 2012 13:00

на ликвимоле написано до -31 гарантированно, потом неизвестно :)
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Ср фев 13, 2019 13:53

Привет всем Патриотам - Ивеко ! Прочитал про ваши ВЖИК ВЖИК И ВЖЖЖЖЖЖЖ . Счастливые вы люди ! Вам на устранение этих ВЖИков хватило недели . У меня это длится уже два месяца ! Родной насос уже отвжикал , пришел новый . Поставил . И вот буквально сегодня строительным феном нагрел довольно сильно ТНВД и почти вскипятил 20 литров зимней солярки (Ту дрянь слил давно ). Отсоединил быстросъем с ФТОТ , прокачал до горячей солярки , присоединил ТНВД . Три раза включал зажигание без стартера , думал протащит парафин - как как выл , так и воет . Пробовал запустить - не получилось . Не идет топливо в зону высокого давления и все тут . Машина у меня 2011года , покупал 20 января 2012 го. Семь лет и 106000 км. пробега . НИ РАЗУ до этого даже мысли не было , что не заведется с пол оборота ! Бывали зимы и поморозней нынешней . И в - 35* и с ключа и из дома с сигналки . А тут и зима то гнилая , теплая - и на тебе ! На форуме много пишут про антигели и размораживатели , видимо не один я "опарафинился ", хотя уже седьмой десяток лет , и всю жизнь кручу разные баранки . Так вот , расскажите мне , пожалуйста об этих гелях и размораживателях : КАКИЕ купить , КАК ими пользоваться , СКОЛЬКО развести или пофыркать ,или что . Помогите протолкнуть эту затычку ! Без машины - сами знаете - ни к друзьям , ни на рыбалку - как без рук ! Выручайте , Братья - Патриоты !

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 621
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение patriot001 » Ср фев 13, 2019 15:08

Приветствую вас и сочувствую. Я уж думал вы завелись, антигель, наверное, здесь уже не поможет, через фтот соляра прокачивается? смотрите дальше- через тнвд? если с него сдернуть выход, и так далее, пока не дойдете до затыка, возможно в тнвд сеточка засралась мусором, в соседней теме еще один бедолага - Юра уже ее заказал.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Ср фев 13, 2019 23:46

Приветствую , Патриот 001 ! ( извини - не знаю , как обращаться ) представляешь - заводился ! Один раз с буксира , и второй раз - три дня назад , когда пришел новый насос в раму . Когда поставил новый насос , сел за руль , включил зажигание . И услышал снова это толи ВЖИ , толи завывание . Без всякой надежды включил стартер - и вдруг - с пол оборота ! ( на улице - около 0 или + ). Решил прокатиться . Сразу видно - не хватает ему чего то . заехал в гараж . Как только убрал ногу с газа - сразу заглох . И больше не завелся . Топливо ТНК , евро 5, Фильтры новые , Чеки не горят , ошибок не кажет . А почему не поможет антигель ? И где находится эта сеточка на ТНВД ? У моего на входе стоит просто трубка под быстросъем , хотя одет резиновый шланг с хомутиком . Через фильтры насос качает легко , по звуку и времени все в норме . Наверно , можно завести с буксира и прокатиться километров за 50 - 100 . Но будет ли толк ? Может , это глючит какой то датчик ? Так до диагностов 200км. Когда заводил с буксира , работает - заслушаешься ! ( ремень то ГРМ новый ) И вот ..... Советуйте , что делать , выручайте Товарищи Патриоты !

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 621
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение patriot001 » Чт фев 14, 2019 05:57

Здравствуйте, Андрей я. Антигель льют до запарафинивания, а до -5 даже летняя соляра не замерзнет, вам нужен полноценный сканер, чтобы ошибки прочитать,сбросить, давление в рампе увидеть и т. д. Сеточка есть внутри тнвд. Вам, наверное,надо связаться с Юра7723, из смежной темы, проблемы у вас похожие, но он уже сканер выбирает и сетку заказал.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Чт фев 14, 2019 11:53

Андрей , Здравствуй ! Спасибо , что ответил ! Подскажи , как найти Юрия . Сам понимаешь - тем и народу много , что то не нахожу . Вохманов Лев .

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение vadim20 » Чт фев 14, 2019 15:28

Лев Вох. писал(а):
Ср фев 13, 2019 13:53
На форуме много пишут про антигели и размораживатели
Забудьте про эту дрянь!
заправляйтесь на нормальных заправках и по сезону.
топливная аппаратура слишком дорогая и ремонт тоже, что бы лить всякую хрень туда
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Юра 7723 » Пт фев 15, 2019 00:25

Вечер добрый. Наверное меня ищите.

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Юра 7723 » Пт фев 15, 2019 08:26

Тока сеточка у меня ест, а вот заглушку сетки жду. Без нее и не проверишь сетку.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Пт фев 15, 2019 13:14

Юрий , Здравствуй ! Мою историю ты , наверно , читал . Длится она от первых морозцев уже третий месяц . за это время : куплены датчик-дозатор на ТНВД , насос в раму , два комплекта фильтров , два раза слита и залита новая солярка . Отогревал феном ТНВД и прокачивал горячей соляркой . Новый насос в раме тоже работает с визгом и долго . И при этом обратки натекает граммов 200 . Размораживателем еще не пробовал . Укого то и раньше читал , что в наших ТНВД под заглушкой есть сеточка-фильтр , которая может забиваться волокнами от фильтров . И вот вышел на тебя . Огромное тебе спасибо , что отозвался , ответил ! Юрий , напиши , пожалуйста , где находится эта сетка , как к ней добраться , демонтировать . Скажи , как точно эти детали называются , номера и коды по каталогам , как и где заказать . Жду твоей помощи , Юрий ! Заранее Благодарю . Лев Воманов ,

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Юра 7723 » Пт фев 15, 2019 15:04

Вот что нашел по нашему тнвд
http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04 ... 10181.html

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Сергей Гол » Пт фев 15, 2019 17:19

Лев Вох. писал(а):
Пт фев 15, 2019 13:14
. Новый насос в раме тоже работает с визгом и долго . И при этом обратки натекает граммов 200
Вот об этом можно подробней, ?На обратке хорошая струя должна быть, по крайней мере на заведенном. На стартере или при включенном насосе Н. давления не смотрел

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Пт фев 15, 2019 20:00

Юра 7723 писал(а):
Пт фев 15, 2019 15:04
Вот что нашел по нашему тнвд
http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04 ... 10181.html
Юрий , Добрый вечер ! Не знаю , как отблагодарить за твое участие ко мне , за ссылку ! Теперь хоть что то становится ясно . Благодарю , Юрий .На сколько я понял , это находится со стороны двигателя , и что бы добраться , ТНВД надо снимать . Фильтр-сетка вставляется в отверстие под плитой , сверху отпускается уплотнительная пробка , а о какой заглушке идет речь ? Сетка у тебя есть , а какую деталь ты ждешь ? И еще - где ты заказывал эти запчасти ? Сегодня пока не было от тебя ответа , попробовал закачал топливо с размораживателем ХАЙ ГИР -без толку , только солярку испортил . Подскажи , где лучше заказать . Буду ждать .
Теперь здесь же отвечу Сергею . Во время одного эксперимента с ТНВД снял выход обратки , Выкрутил штуцер и отвел в сторону шлаг с кольцом . Поставил вместо него такой же штуцер ,только с трубкой под шланг . Надел прозрачный шланг и отпустил его в полторашку из-под минералки . Включил зажигание .Насос работал ненормально и по звуку и по времени ( долго ). В результате натекло в бутылку сантиметров 6 - 7 . Из отвернутой трубки со второй форсунки тоже еле бежало . Вот такие вот дела , Друзья- Патриоты ! Хотя 7 лет машинка служила без всяких нареканий -только положительные отзывы и благодарность ! Надеюсь и это мы переживем и еще порадуем друг друга ! Жду Ваших писем ! Лев Вохманов .

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Юра 7723 » Пт фев 15, 2019 21:02

Лев. Ответил вам в лс

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Сергей Гол » Сб фев 16, 2019 13:52

Лев Вох. писал(а):
Пт фев 15, 2019 20:00
Во время одного эксперимента с ТНВД снял выход обратки , Выкрутил штуцер и отвел в сторону шлаг с кольцом .
Совсем запутал . Шланг со штуцером в виде кольца- это подача с ФТОТ , Давление там при закачке должно быть очень большим. Металическая трубка идет на рампу, Еще один шланг рядом с ней расположенный закреплен хомутом - думаю , что лишнее давление сбрасывать, Обратку обычно смотрят сняв гибкий шланг с форсунок .

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 785
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Гульков » Сб фев 16, 2019 17:32

Сергей Гол писал(а):
Сб фев 16, 2019 13:52
Еще один шланг рядом с ней расположенный закреплен хомутом - думаю , что лишнее давление сбрасывать, Обратку обычно смотрят сняв гибкий шланг с форсунок .
Резиновый шланг, закрепленный на ТНВД хомутом это подача с ФТО.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Сергей Гол » Сб фев 16, 2019 18:27

Гульков писал(а):
Сб фев 16, 2019 17:32
Резиновый шланг, закрепленный на ТНВД хомутом это подача с ФТО.
Искал схемы подачи топлива, толковых не нашел, Как понял, через шланг со штуцером скидывается лишнее топливо, он соеденен через тройник с шлагом обратки с форсунок и уже затем все в бак?

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Вс фев 17, 2019 17:10

Юрий , добрый вечер ! Сегодня ты планировал заняться ремонтом машины . Расскажи , пожалуйста , как прошел день . Лев Вох .

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Юра 7723 » Вс фев 17, 2019 19:45

Ремонта не получилось. Силиный ветер мешает нахождению у машины. Но вчера адаптер приобрел, изучал ошибки, точнее искал прогу чтоб их прочитать. Правда от этих ошибок толку 0. Зато теперь могу видеть кой какие параметры: массовый расход вощдуха, давление в топливной рампе. Осталось найти с чем их сравнивать. Надеюсь завтра погода будет лучше, и смогу разобрать ГРМ иТНВД. Машинка на улице стоит, ни гаража, ни ямы, ни навеса. Как говориться, ремонт в полевых условиях,

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Вс фев 17, 2019 21:25

Юра 7723 писал(а):
Вс фев 17, 2019 19:45
Ремонта не получилось. Силиный ветер мешает нахождению у машины. Но вчера адаптер приобрел, изучал ошибки, точнее искал прогу чтоб их прочитать. Правда от этих ошибок толку 0. Зато теперь могу видеть кой какие параметры: массовый расход вощдуха, давление в топливной рампе. Осталось найти с чем их сравнивать. Надеюсь завтра погода будет лучше, и смогу разобрать ГРМ иТНВД. Машинка на улице стоит, ни гаража, ни ямы, ни навеса. Как говориться, ремонт в полевых условиях,
У меня гараж тоже , так сказать без отопления . Но все же дождя с ветром нет , ну и место позволяет . Завтра буду заказывать эту пару и ждать от тебя письма или звонка . Мою СМСку получил , Юрий ? Если будет тепло на улице (сейчас +1*) тоже начну разбирать ГРМ . Надо что то делать , третий месяц машинка стоит . И , конечно буду ждать новостей от тебя . А пока - всего Доброго , Юрий успешного ремонта !

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Юра 7723 » Вт фев 19, 2019 08:42

Доброго времени суток. Подскажите, кто чем откручивал заглушки распред валов для фиксации. При замене ГРМ.

Аватара пользователя
Лев Вох.
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2019 23:01
Откуда: Кострома
car: UAZ Patriot Iveko
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Лев Вох. » Вт фев 19, 2019 09:59

Юра 7723 писал(а):
Вт фев 19, 2019 08:42
Доброго времени суток. Подскажите, кто чем откручивал заглушки распред валов для фиксации. При замене ГРМ.
Юрий , здравствуй ! Я два раза менял ремень ГРМ и при этом задние заглушки ни разу не откручивал . Заглушка коленвала , по моему под токс , и фиксировал гладким концом сверла на 9мм. В распредвал тоже подбирал прлотно сверло ( по моему 4 или 5 мм. )

Аватара пользователя
Юра 7723
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 14:47
Откуда: Краснодар
car: Патриот ивеко
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПОДСКАЖИТЕ че с IVECOй!!!!

Сообщение Юра 7723 » Вт фев 19, 2019 10:38

Лев Вох., написал вам в личку в воскресенье, что то нет ответа.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности