решил устрановить subj на свою кроху, хочу поделиться результатами и услышать критику )
кроха: лимитед с новой панелью, бензин
планируемые фишки:
а) автозапуск
б) выход на автостеклоподъёмники и подкапотный замок
в) двух-шаговое открывание замков
г) отпирание багажника
д) световая дорожка
к штатному ЦЗ (центральному замку), находящемуся по правому борту в ногах переднего пассажира идёт жгут проводов, в котором есть почти всё необходимое для установки сигналки.
а именно:
поворотники: левые и правые
питание: земля и +12
концевики: двери, капот, задок
(это всё садится параллельно, расписывать не вижу смысла)
если на ЦЗ УАЗ фих найдёшь документацию, то на ЦЗ от калины её валом! а разница на самом деле не велика

и так, вставляем фишки клемм в штатный замок (описал здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/post809282.html#809282 )
номер 2 и номер 7
укладываем провода в общий жгут до места где планируется "врезка" жгута проводов от сигналки.
я сделал это под бардачком, там довольно большая площадь ровно идущего жгута. т.е. нет перегибов, дребезга.
перевёл ЦЗ в двух шаговое открытие. делается просто (взял из доки по калине):
включаем зажигие и держим ~5сек обе кнопки, пока не моргнёт аварийка.
тем самым лишаемся штатной фишки - ЦЗ, но это не проблема

для варианта 2-х шаговое открытие разъём Х2 от А92:
зелено-серый = садим на массу
зелено-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7
сине-черный = садим на массу
сине-серый = садим на +12 (он же питание сигналки, красный с рахъёма Х3)
синий = режем 18 от ЦЗ, идущий к ЦЗ - изолируем, уходящий в дверь соединям
в данном варианте мы теряем функцию открытия дверей с штатного брелка на ключе. батарейку можно достать, она уже не нужна :)
с разъёма Х3:
желто-красный (5-й, доп.канал №1) = на фишку 2
из разъёма Х1 достаём клеммы:
2 - синий
6 - зеленый
к сожалению им нет применения в УАЗ :(
подключение как в доке, ничего сложного

для тех кому не нужно 2-х шаговое открытие, всё куда проще! резать ничего не надо:
разъём Х2:
зелено-серый и сине-серый = на массу (черный на Х3)
зелено-черный и сине-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7
синий = на фишку 2
канал №1 остаётся свободным!
на данный момент всё что описано выше - подключено.
в качестве теста провод "тормоз" посажен на землю, а автозапуск настроен по питанию.
открывает ТОЛЬКО водительскую дверь по нажатию на большую кнопку брелка.
так же работает 2-х шаговое открытие остальных дверей.
закрывает все двери, не зависимо от того открыта только водительская или же все двери по нажатию на большую кнопку.
работает автозапуск, если держать ключ возле замка зажигания. (обходчик еще не установлен... мучаюсь в раздумьях какой ключ замуровать. водителей двое и пересекаемся редко. мастер замуровывать??? стрёмно... пользоваться самому мастером? еще более стрёмно)
считаю пункт "в" - решенным
по пункту "а" - рассматриваю варианты как подключиться к форсунке (или есть что получше?), пока кроме как сверлить отверстие в подкапотное пространство - решений не вижу. всё-равно туда еще массу проводов тянуть надо: датчик температуры, провод для закрытя подкапотного замка, сирену...
Ps фото отчет не делал, кроме проводов нечего фоткать

нуждаюсь в помощи поиска провода "ручник" и куда лучше установить датчик температуры двигателя
жду критики :)