Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
59
29%
LOVATO
68
33%
OMVL
31
15%
TOMASETTO
33
16%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
3
1%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 204

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 14:56

miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 14:21
А почему OMVL???
по сути не плохой вариант, вчера почитал, полазил по форумам.
все остальные сильно дороже, а почитаешь - резинки клапанов так же умирают, а цена в двое трое дороже. Судя по изученной ситуации с рампой омвл(анализ по форумам) мне вот просто как то не повезло, обычно ходят побольше. И опять же надо найти причину у снятых - по виду: резинки целые, клапана не изношенные, остается только изучить якорь и пружинки, вот у меня 90% уверенности что пружинка у меня сдохла, уж больно она какая то кривая была одна.
Потом разберу эти клапана(которые снял) посмотрю изучу, может ремкомплект поменяю.

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Сделал предварительные настройки в программе и поехал кататься, по ходу раза три делал корректировки, потом сделал сброс обеих карт и включил автосбор карт, откатал 50км. на бензине и 70км. на газу и получилось вот так:
надо будет изучить и подумать что получилось - я в этом немного не силен, поэтому буду изучать вопрос, на сколько хватит серого вещества 8;:
(Нижний скрин с обновленной версии программы) я две программы оставил и обновленную и старую, они чем то отличаются

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Верхний скрин сделан в старой версии программы(одну закрыл вторую открыл)
немного циферки отличаются время работы газфорсунок и давление.
А кривые почти одинаково выглядят.
miha_bazar, Вы можете дать оценку кривым на карте?(на нижнем скрине) ну или высказать свое мнение о получившемся.
Вложения
2.JPG
карта.JPG
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 15:47

Давай на "ты" уже.
Мы же не какашками друг в друга кидаемся. :-)
У тебя какой политрон? 26/3?
Пока могу сказать только одно.
Я с Политроном сталкивался еще в те времена, когда он был Оскаром. И восторга от этой встречи не испытал.

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
Так, ладно. Из того, что имеем.

Отправлено спустя 33 секунды:
Карты сведены вместе - это хорошо.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Смотрим по нижнему скрину. Он мне больше нравится. :-)
Линия множителя достаточно ровная - это тоже хорошо.

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Действительности не соответствует его абсолютное значение. То есть по графику в данный момент у тебя коэффициент 1,0, а если пересчитать по впрыску - 1,3.
Но это не косяк. В момент, когда ты делал скрин, у тебя включены "автосбор карт" и "автоподстройка множителя", правильно?
Значит это автоматика гоняет коэффициент. Ну и в данный момент у нее получается все нормально. 1,3 на ХХ - прекрасный коэффициент.

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Угол у множителя тоже правильный. Идет с понижением к большим длительностям впрыска. Но там тебе хвост от 15 мс еще надо будет вниз прижать.
Короче, с картой, я бы сказал, все в порядке

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Разрежение в коллекторе на ХХ - 0,34. Как сказал бы комрад yod (Костя привет! :-) ) - с фазами на моторе все в порядке.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 16:27

miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:12
У тебя какой политрон? 26/3?
именно он - Комплект POLETRON 26/3 Standart 4 цил 1200 тип OMVL (60-120kW)
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:12
Смотрим по нижнему скрину
именно по нижнему, он с обновленной программы и глюков там меньше и циферки совпадают (допустим то же давление по мех.манометру) ну и дальше пока этой прграммой и буду пользоваться.
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:12
В момент, когда ты делал скрин, у тебя включены "автосбор карт" и "автоподстройка множителя", правильно?
в момент скрина, автосбор карт и автоподстройка множителя - были выключены(когда вкл. эти параметры, то полоска синяя и надпись вкл.) он сам выключает когда заканчивает сбор карт.
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:12
Значит это автоматика гоняет коэффициент.
поясни?
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:12
Ну и в данный момент у нее получается все нормально. 1,3 на ХХ - прекрасный коэффициент.
так, где этот коэффициент? что то я не понял - объясни!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 16:39

Давление газа....
Учитывая, что у тебя редуктор имеет пределы регулировки давления 1-1,5 - как бы нормально установить среднее 1,25. Но то, что твой редуктор рассчитан на мощность 110 кВт.... Это как бы впритык для ЗМЗ-409...
Но с другой стороны твой редуктор - это почти что BRC Genius MB... И вполне возможно стабильно держит давление во всем диапазоне. Не плохо бы было посмотреть осциллограф по редуктору.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
vadim20 писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:27
...в момент скрина, автосбор карт и автоподстройка множителя - были выключены(когда вкл. эти параметры, то полоска синяя и надпись вкл.) он сам выключает когда заканчивает сбор карт....
Да-да, уже нашел в инструкции

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Коэффициент 1,3 я получил просто разделив длительность впрыска газовой форсунки на длительность впрыска бензиновой. В этом и есть смысл коэффициента.
Тгаза = Тбенз х К

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Момент, я еще инструкцию почитаю. Там мелькали еще аддитив с мультипликативом. Вполне возможно это из-за них и не совпадает абсолютное и графическое положение линии коэффициента.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 16:58

miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:39
Не плохо бы было посмотреть осциллограф по редуктору.
сделаю скрин.
а вообще на газу он бегает не хуже чем на бензине, я не душу его по настройкам, ездил к знакомому к него прибор есть газоанализатор, делал замер CO и CH, эти цифры были в норме.
Да и расход меня устраивает, я вообщем то кручу двс и разгоны интенсивные минимум до 3500об. а часто 4500-5000 не брезгую. расход составляет: город(у нас пробковый город) 19-23л. трасса 14-17л. в зависимости как интенсивность и т.д., а летом наличие прицепа и лодка надувная на багажнике - расход всегда разный.
Ну и в основном эбу(эбу двс) я убрал режим " ГРАНИЦА ЗОНЫ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА" и поставил там НОЛЬ, теперь у меня всегда в двс мощностной режим, а экономию контролирую педалькой газа.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 16:51
Коэффициент 1,3 я получил просто разделив длительность впрыска газовой форсунки на длительность впрыска бензиновой. В этом и есть смысл коэффициента.
Тгаза = Тбенз х К
блин, надо изучать это дело, а то я такой тупой в этом :-D
вроде почитаешь, посмотришь - вроде понял, а потом оказывается ничо не понял. Поверхностно изучил немного, но капнуть глубже и всё - ступор
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 17:09

Форсунки каким диаметром просверлены?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 17:18

miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 17:09
Форсунки каким диаметром просверлены?
ты имеешь ввиду форсунки в коллекторе или в клапанах?.
если в коллекторе, то я уже и не помню(но в коллектор подбирал исходя из мощности двс, перед тем как ставить интересовался какие нужны, потому как газ ставил сам)
А вот в клапанах, сегодня приехал домой с рампой, смерил - туда пролез хвостовик сверла 2.1мм.(хотя интересовался у продавцов - сказали 1,7мм.) заезжал в магазин купил сверла от 2.0 до 2.4 через 0,5, поэтому пока ничего не стал трогать , оставил 2,1 - рассверлить не поздно.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 17:27

Осциллограф будешь по давлению редуктора делать, заодно и по форсункам сделай. Посмотреть как они на больших впрысках открываются.
Что то, мне кажется, добавить маленько надо.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Да, я имел ввиду сопла в форсунках. Кстати, как отключать форсы написано в параграфе 5 "Закладка диагностика" - 5.1 "Тест" - 5.1.1 "Активные форсунки"

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Еще один способ отключить газовую форсунку 5.4 "Конфигурация форсунок"!!!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 17:41

miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 17:29
Кстати, как отключать форсы написано в параграфе 5 "Закладка диагностика" - 5.1 "Тест" - 5.1.1 "Активные форсунки"
читал вчера, сегодня после установки рампы пробовал - что то не хочет, при нажатии ни каких признаков и в программе ни как не видно что там, что то отключается, а вот при поочередном отключении газовых - работа менялась для всех одинаково.
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 17:29
Осциллограф будешь по давлению редуктора делать, заодно и по форсункам сделай. Посмотреть как они на больших впрысках открываются..
я там все галочки поставлю.
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 17:29
Что то, мне кажется, добавить маленько надо.
ну это уже отдельно в карте RPM лучше? или в настройке форсунок добавить коэффициент? хотя наверно можно либо там либо там.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 17:34
Еще один способ отключить газовую форсунку 5.4 "Конфигурация форсунок"!!!
это я тоже видел!
но пока в неё не вникал, так поигрался :pardon:

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
И вот еще есть один момент:
делал я тут новую инжекторную проводку, а вот датчик детонации пока не подключил(временно в эбу снял галку с него) хочу поискать ДД более лучший чем тот что установлен, ну и по цене более адэкватный. И вот при вкл. функции довпрыска бензина(VSR) (20% выше 2800об.) начинает прослушиваться детонация, в результате я эту функцию пока тоже отключил.
По идее функция полезная для клапанов.
_____________
параграф 6.5 Нажатие на педаль - что то описания толкового нет.
но пробовал поиграться - мало что понял, наверно надо увеличить проценты и др. величины
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 18:04

vadim20 писал(а):
Вт янв 16, 2018 17:43
...ну это уже отдельно в карте RPM лучше? или в настройке форсунок добавить коэффициент? хотя наверно можно либо там либо там....
Нет. Это не то.
В RPM есть возможность скорректировать смесь на одних оборотах, но с разной нагрузкой. Сомневаюсь, что ты будешь с этим заморачиваться. Это все равно, что вручную выполнять работу ЭБУ. Больше толка будет если в автомате будешь подсобирать карту.
Добавить мс в настройках? Тоже штука мутная. Добавлять надо относительно чего то. И вот надо что бы это "чего то" было оптимальным.
Соотношение диаметр сопла/давление редуктора - это база для рассчетов всей твоей системы.
Дырки не должны быть слишком широкие, чтобы не уйти на слишком короткий впрыск на ХХ. Особенно учитывая тупенький OMVL. Но и узкие тоже нельзя. Не будут закрываться на высоких оборотах.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
vadim20 писал(а):
Вт янв 16, 2018 17:49
...По идее функция полезная для клапанов...
2800 - мало. 4000 и то если часто туда закидываешь.
Прошивку надо Газ-Бензин

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Так ладно, вернемся к нашим баранам. Точнее - к коэффициенту.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Почитал я твою инструкцию. Получается так.
Есть системы с простой ручной коррекцией множителя - это каменный век.
Есть с автоадаптацией - это позапрошлый век.
Наши дни - OBD коррекция.
А утебя получается какое то, типа - средневековье. :-)

Отправлено спустя 37 секунд:
Уже не просто ручная, но еще и не автоадаптация.

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Автоадаптация была на 26/2. Такая же кривая, как и на предшествующем ей Оскаре. И правильно сделали, что ее убрали.
Так вот.
На системах с нормальной автоадаптацией, например, как на моем любимом LPG TECH :-) , коэффициент уже показывает какую то осредненную величину и является, по сути, просто цифрой для информации. Как там на самом деле считается смесь - наверняка, военная тайна фирмы.
Вот и у тебя, думаю, линию коэффициента оставили в примерно привычном виде для визуализации, но вокруг уже поднавешали дополнительных алгоритмов.
Потому, что уже и автоматический расчет множителя есть и т.д
Вот, думаю, как то так.
Поэтому, остановимся на том, что лежит он правильно. Ну и про 15(14) мс я уже написал.

Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Дальше.
Температура редуктора и газа низковаты. Тоже надо в осциллограф. На пятой передаче со скоростью 90-100. До тех пор, пока температура газа падать не перестанет.
И обороты на ХХ, 979, сам переделывал?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 19:01

в основном я понял чего ты донёс до меня.
в принципе углубляться слишком не будем, все равно до конца не доведу. Главное работает норм, расход обкатаю, попутно CO2 и CH проверю, подкорректирую еще с программой.
И думаю если все устроит - буду ездить и не жюжжать :-)
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 18:38
Температура редуктора и газа низковаты.
диаметр шлангов на 14мм. хорошая подача и хорошая обратка без затычек(подача тройник печки) возврат во всасывающий патрубок помпы - температуру больше поднять не могу.
термостат иппонский ТАМА 85гр. вентилятор срабатывает на 90-92гр. Хотя можно утеплить редуктор и шланг с фильтром до датчика мап, поскольку мап "нюхает" температуру газа.
И вот еще, на датчике мап написано 2.2кОм. я и поставил в настройке 2,2кОм.
Короче суть понятна - температуру надо как то повышать. Возможно датчик в редукторе "кривой"
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 18:38
И обороты на ХХ, 979, сам переделывал?
да в эбу двс поправил и чуток заслонкой скорректировал, но разница с эбу двс 50об.
у меня тахометр стоит, поцепленный к катушке зажиг. (на управление) и показывает 920об.
на бензине обороты 920об. на газ переключаешся обороты чуть выше становятся 950об. -врёт наверно полетрон, завышает на 40об. от реального
Мне нравятся обороты чуть больше, привык я к ним(на грузовиках с турбиной там у меня необходимость держать обороты х.х. выше) Да и вообще лучше это для двс.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 19:16

Слушай, посмотрел сейчас характеристики по OMVL. Шире не делай. По крайней мере до осциллографа.
А что политроновские форсунки не взял? Ну стоят они в два раза дороже, но все равно не глобальная сумма получается.
А учитывая, что они копия Барракуда - очень даже приличный вариант. Зато это уже и скорость (+/-), и точность, и ресурс.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
С СО СН я бы не заморачивался. Определяющая вещь при настройке любого газового оборудования - долгосрочная топливная коррекция в BOSCH (бензиновом ЭБУ).
Попадешь в +/- 5% - отлично, +/- 10 - приемлемо.

Что в редукторе кривой датчик - это, конечно, крайне маловероятно. Надо посмотреть как на трассе на высоких передачах температура будет держаться.

И прошивку сделай.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 19:27

miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 19:16
Слушай, посмотрел сейчас характеристики по OMVL. Шире не делай. По крайней мере до осциллографа.
ПОНЯЛ!
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 19:16
А что политроновские форсунки не взял?
:?
брал когда то оборудование и сегодня рампу, в одной и той же конторе МИР ГАЗА, спрашивал про разные, про полетрон сказали делает VALTEK. Польша, очень бюджетный и хуже чем омвл.
Полетрон дешевле чем омвл на 700 руб. хотя полетрон то разный есть - может не те предлагали, я вот сейчас посмотрел есть рампа полетрон и подороже моих в 2 раза

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 19:22
И прошивку сделай.
чего именно?

Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
на форсунках написано что италия делает.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 20:14

OMVL - правильно, Италия.
Политрон - тоже правильно, бывает разный.
Прошивку ЭБУ BOSCH.
Чтобы когда на газ переходит, включалась прошивка для работы двигателя на газе.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 20:21

miha_bazar писал(а):
Вт янв 16, 2018 20:14
Прошивку ЭБУ BOSCH.
у меня эбу микас 7.2 (ламповый, как на старых тиливизирах :-D ) так что вош туда не впихать.
максиммум что можно, это посмотреть др. прошивку, допустим у меня в стандарте 544, а я залил туда 625 - как то она повеселее, сейчас хоть прошивать эбу можно не снимая с машины, я проводку делал - сразу с разъема эбу вывел нужные провода, кнопочку нажал и прошивай не снимая блока
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср янв 17, 2018 03:54

А, понял.
Ну надо уточнить, что по Микасу сделать можно. УОЗ то надо бы, конечно, двинуть. И еще кое что пошевелить. Но это надо уже к специалисту.
Роман Б можно спросить. На мой взгляд - лучший специалист в этих вопросах. К тому же он не любитель, типа нас, а профессионально занимается диагностикой и чиптюнингом.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Ср янв 17, 2018 16:25

miha_bazar писал(а):
Ср янв 17, 2018 03:54
УОЗ то надо бы, конечно, двинуть. И еще кое что пошевелить. Но это надо уже к специалисту.
Двигал немного - но это не выход из положения.
Пока езда без ДД - не напрягает, все равно на газу детонации почти нет, а если на бензине езжу, то просто контролирую педалькой что бы в детонацию не входить. Но решение проблемы с ДД на очереди.
Чуток доработал систему охлаждения около редуктора(увеличил пропускную способность), еще надо будет утеплить газовый шланг и фильтр паровой фазы.
Еще сегодня дроссельную заслонку заменил, а то старая уже имеет хорошую выработку по оси и ее подкусывает от этого, ну и естественно вызывает кой какие проблемы.
Сегодня пока ни каких замеров не снимал, некогда было. (выделил только пару часов на то что сегодня сделал)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср янв 17, 2018 19:45

Датчик детонации тебе в регулировании угла не поможет.
Он его не регулирует, а тупо отбрасывает на два километра.
Нужна прошивка. Двухрежимка. Правда, не могу сказать, можно ли двухрежимку запихать в Микас.
Но в крайнем случае можно воспользоваться вариатором. Это уже к serg81.

Утеплиться, вернее - термоизолироваться, ход правильный.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 461
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Ср янв 17, 2018 20:36

miha_bazar писал(а):
Ср янв 17, 2018 19:45
Датчик детонации тебе в регулировании угла не поможет.
а ты вон про что!
это то само собой не поможет.
вообще я игрался с углами, да я там много с чем в прошивке игрался, история та же - не хватает знаний, там все друг от друга зависит.
Да и времени отнимает много, у меня кроме уазика есть еще и грузовик, поэтому особо некогда мозги себе сносить, обычно ограничиваешся только за тех.состяние, а на большее уже и времени не хватает, а летом этим вообще заниматься не когда.
miha_bazar писал(а):
Ср янв 17, 2018 19:45
Нужна прошивка. Двухрежимка. Правда, не могу сказать, можно ли двухрежимку запихать в Микас.Но в крайнем случае можно воспользоваться вариатором.
пока из этого ничего делать не буду.
На очереди приделать ДАД вместо дмрв, как выяснилось(по замерам) мой дмрв откалиброван не правильно был, поэтому пришлось программно в эбу менять калибровку - по замерам получилось приблизительно то что надо близко к характеристикам исправного дмрв. Купить дмрв это лотерея, да и стоит он не дешево. Столкнулся на газу с хлопками во впускной коллектор при вкл. зажигания(на бензине это было крайне редко) - ну и прибил дмрв, из него всё вынесло. - я уже купил пару дмрв :shock: хватит! - деньги на ветер.
От хлопков при вкл. зажигания я избавился, причину нашел и устранил.
Вот потому и хочу ДАД(бошевский) поставить, все таки он дешевле в три раза и проще. Как приделать его на мой микас, есть знакомый который может организовать это, если все получится - будет хорошо, пока что с этим дмрв катаюсь. Так что есть чем заняться.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср янв 17, 2018 21:01

Понятно.
Ну, тогда - удачи! :-)

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение PAE » Вт янв 30, 2018 00:16

-Хороший диалог. Приятно и познавательно почитать.

Аватара пользователя
Рафиль
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 11:40
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Рафиль » Чт фев 01, 2018 09:14

Здравствуйте! установил я все таки газ в машинку, но есть моменты которые мне не нравятся. на холостых при работе на газу есть множественные пропуски зажигания и постоянные пропуски зажигания на втором цилиндре после чего отключает второй цилиндр вовсе. при движение все нормально, на бензине то же все нормально. и расход газа по трассе 18-20 литров.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan59 » Чт фев 01, 2018 18:30

После пяти лет владения Патриотом и пробегом почти 100000км созрел на установку гбо ,раньше был категорически против ,но многие владельцы почти убедили ,вопрос какой комплект поставить ?
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин 100000 км

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 01, 2018 18:36

Подумай, не я не против установки газа-сам пользую и не на одной машине, сколько ещё будешь катать на нём, а то не окупится.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan59 » Чт фев 01, 2018 19:30

Это мой друг ,товарищ продавать вообще не собираюсь ,буду ездить пока не развалиться :-D
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин 100000 км

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 01, 2018 21:03

У меня на патре стоит Ловато 4го поколения, уже пять ТО по газу прошёл, каждое ТО через 10 тыщ, вобщем 50 тыщ прошёл на газу. С самой системой проблем не возникало от слова вообще. На 30 тыщах эксплуатации на газу патр просто заглох и больше не реагировал ни на что, в дилерском центре Газ(сначала он был и по Уазам) не смогли найти причину, пришлось везти на эвакуаторе в дилерский действующий центр Уаз. Нашли. Установщики газа при монтаже проложили магистраль по проводке в неудобном месте, короче со временем просто перетёрлось, но это косяк установщиков, ещё раз косяк после ТО: мастер его делавший хреново убедился в качестве своей работы- не так то ли встала резиновая прокладка после замены фильтра, толи попала микроскопическая пылинка, на следующий день всё без базара устранили. Короче сама система работает без сбоев, но вот человеческий фактор иногда приносит неудачи. Сразу после установки ездил прошиваться на евро 2, У самого евро 3 - Патр 2009г.в.- газ поставил в 2011году. Доволен.

Аватара пользователя
nikolai
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 11:51
Откуда: камчатка
car: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение nikolai » Пт фев 09, 2018 12:31

Доброго времени суток патриководы. Хочу узнать кто сам устонавливал себе ГБО, это реально. Спрашиваю потому что у нас на камчатке только в этом году открыли одну газовую заправку и нет не одного СТО по установке ГБО на машину. Ответ можно на ватцап +79247905117

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 771
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 09, 2018 15:31

Установить то реально, если руки прямые. Но настроить - тут уже прямых рук не достаточно. Надо программу и знания для настройки.

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan2015 » Пт фев 09, 2018 19:53

nikolai писал(а):
Пт фев 09, 2018 12:31
Доброго времени суток патриководы. Хочу узнать кто сам устонавливал себе ГБО, это реально. Спрашиваю потому что у нас на камчатке только в этом году открыли одну газовую заправку и нет не одного СТО по установке ГБО на машину. Ответ можно на ватцап +79247905117
Ничего сложного нет. Схем монтажа сейчас с фото куча в сети, с этим вообще проблем нет. Особо навороченные системы ставить не стоит. Есть производители и рускоязычные, которые без проблем проконсультируют на своих форумах по монтажу и настройке ситемы. К томуже сейчас почти все программы настройки хорошо обкатаны и интерфейс весь "разжован", и в большинстве случаев электроника все сделает за вас в автоматическом режиме. Ставьте сами, главное подобрать оптимальный комплект ГБО: главное редуктор и форсунки, а электроника это кому чего больше нравиться (кто к чему привык), разница не большая.

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kampot » Пн фев 12, 2018 09:37

Рафиль писал(а):
Чт фев 01, 2018 09:14
Здравствуйте! установил я все таки газ в машинку, но есть моменты которые мне не нравятся. на холостых при работе на газу есть множественные пропуски зажигания и постоянные пропуски зажигания на втором цилиндре после чего отключает второй цилиндр вовсе. при движение все нормально, на бензине то же все нормально. и расход газа по трассе 18-20 литров.
проверь компрессию , если разбег большой то так и будет , газ более капризный , а на бензине мотор работает ровно, у меня было тоже самое

Аватара пользователя
Ronald
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 14:15
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ronald » Пн мар 19, 2018 15:24

Я себе обязательно в Профи воткну гбо. Дизеля нет, а бензин в коммерции это ерунда.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Ср апр 04, 2018 13:18

день добрый уважаемые коллеги.

Общего плана вопрос.
ГБО - вещь да, достойная, но вот "опытные мотористы" почему-то упорно твердят про прогорание клапанов. Все-таки.
Проблема да, известная, но непонятно, мифическая или реальная. У кого-то прогорало ли? И на каких пробегах?
"Опытные мотористы" говорят - ну 100 ткм конечно отъездишь, а вот потом...

Реально не понимаю. С одной стороны, вроде люди грамотные и грят, что видели неоднократно своими глазами.
Но с другой - а чего тогда весь коммерческий транспорт ставит ГБО? У них по идее эти 100 ткм вообще за 1-2 года наматываются. И чего им за резон ремонтировать \ менять бошку и все наэкономленное сливать таким образом?
Или может это змз-шные движки страдают прогораниями от газа, по другим - нет такого?

Ну и гарантия на двиг, надо думать, тоже летит безвозвратно? Оно вроде как и не сильно огорчает, но вдруг... :shock:

Аватара пользователя
takiy
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2017 19:52
Откуда: Красный Сулин
car: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение takiy » Сб апр 07, 2018 19:20

на газе 4 поколения езжу более 200 тыс. тема зашибись на столько, что отпадает нужда покупать и морочиться с дизелем, ибо по деньгам расход топлива ( по цене аи 95) 7литров. знал бы раньше не покупал бы Q7 на дизеле. Моторесурс возрастает на 40%. Мощность не меняется, а если поставить тонкую прокладку будет еще лучше. Любителям тюнинга вообще подарок, Турбину можно ставить вообще без доработок (ну не TFSI конечно) расход газа останется тот же а моща будет лошадей 200. Хитрость в том, что используются команды штатного процессора и декодируются под газ. Октан газа 100-105. Про то, что что-то сушит лажа полная. Масло цвет не меняет, головка и свечи как новые. сравните примус и газовую горелку. под днище помещается бак 50 литров ( однако вырезаем две растяжки) Если не собираетесь рывком рвать грузовик из болота, то не страшно, на место штатного бака становится 45 литров (без переделок, штатными хомутами) всю необходимую инфу и фото вышлю.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Сб апр 07, 2018 21:20

Foxmoulder, Клапана прогорают не только на газе, но и на бензиновых/дизельных авто.
Средняя экономия на газе 1р/км.
При самом плохом раскладе ремонт гбц окупиться через 15-30т.км( в зависимости от стоимости ремонта в разных городах)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс апр 08, 2018 11:20

takiy писал(а):
Сб апр 07, 2018 19:20
...а если поставить тонкую прокладку будет еще лучше...
А куда ее поставить? И с какой целью?
takiy писал(а):
Сб апр 07, 2018 19:20
...на место штатного бака становится 45 литров (без переделок, штатными хомутами)...
И маленько дополню :-) : если совсем чуть-чуть рихтануть порог и добавить еще один хомут встанет stako на 52 литра.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Пн апр 09, 2018 11:40

miha_bazar писал(а):
Вс апр 08, 2018 11:20
takiy писал(а):
Сб апр 07, 2018 19:20
...а если поставить тонкую прокладку будет еще лучше...
А куда ее поставить? И с какой целью?
takiy писал(а):
Сб апр 07, 2018 19:20
...на место штатного бака становится 45 литров (без переделок, штатными хомутами)...
И маленько дополню :-) : если совсем чуть-чуть рихтануть порог и добавить еще один хомут встанет stako на 52 литра.
Немного не понял вы про какие штатные баки?
У новых машин бензобак находится низеенько-низееенько (с) какбы в раме \ под ней.
Места сбоку где было раньше (до 2017) 2 бака - свободны. Туда влазит 2 баллона по 35 литров, соответственно по 1му с каждой стороны. Меня убеждали долго и со знанием дела, что ничего более туда не впихнуть. Есть какие-то экзотические варианты, но они тоже не Бог весть какие большие, точно не 52 литра. И их все равно не найти нигде, поэтому - лепятся 2 баллона по 35. Итого будет 70 литров и бензобак в порядке (68 литров). И багажник в порядке.
Вы имеете в виду что можно впихнуть так же 2 по 45, а если рихтовать, то 2 по 52?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн апр 09, 2018 14:25

Так...
Да, я имею ввиду ниши, в которых раньше стояли баки.
35-ти литровые баллоны туда лезут без проблемм и разных производителей. Это самое простое.
Посложнее - турецкие атикеры 45 литров. 244х1080 мм. Сложность в том, что не везде такие баллоны есть в наличии.
Ну и максимум - 52 литра. Их делают только поляки, они более качественные и дорогие. Как следствие, в 99% случаев их можно добыть только под заказ.
Полазил по интернету, как то не все так радужно, как было некоторое время назад....
Во-первых, извиняюсь, я ошибся. У меня стоит не staco, а polmocon. Но это, грубо говоря, одно и то же.
С наскока мне так и не удалось на просторах интернета найти "баллон polmocon 52 литра".
Нашел staco 52 литра. Размер 244х1200 мм. Скорее всего у моего polmocon такие же размеры.
Сейчас не могу уточнить. Я в командировке. Но если интересно, когда вернусь, могу уточнить размеры и сделать фотографии, как баллон стоит на машине.
Да, и надо уточнить размеры правой ниши. У меня там стоит бензобак, а газовый баллон стоит слева.
Foxmoulder писал(а):
Пн апр 09, 2018 11:40
....И их все равно не найти нигде...
Я свой баллон заказывал в фирме "Академия ГБО".
https://academygbo.ru/
Прислали быстро транспортной компанией. Об общении с ними остались самые лучшие впечатления.
Кстати, сейчас у них и в Питере есть филиал.
Лучше будет с ними списаться и узнать, можно ли будет добыть такой баллон.
Вот, как то так.... :-)

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Foxmoulder писал(а):
Ср апр 04, 2018 13:18
"Опытные мотористы" говорят
:-)
Foxmoulder писал(а):
Пн апр 09, 2018 11:40
...Меня убеждали долго и со знанием дела...
:-) И поменьше читайте советских газет :-)

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan59 » Ср апр 11, 2018 20:06

Ну вот опять началось только передумал в очередной раз ставить гбо(много читал форум мотористов) опять нашлись добрые люди которые внесли смуту :? **(()) ,если мой уазик проехал бы 200000км на гбо то я непременно поставил бы гбо .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин 100000 км

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kusss » Чт апр 12, 2018 15:21

Правила с ГБО такие же как при обгоне, не уверен, что оно тебе нужно не ставь, зачем так терзать себя.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan59 » Чт апр 12, 2018 21:26

kusss писал(а):
Чт апр 12, 2018 15:21
Правила с ГБО такие же как при обгоне, не уверен, что оно тебе нужно не ставь, зачем так терзать себя.
И хочется и колется жену вроде уговорил (если что с ней буду ездить на бензине :-D )осталось определиться регистрировать или нет.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин 100000 км

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщений: 522
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Пн апр 16, 2018 12:22

ruslan59 писал(а):
Чт апр 12, 2018 21:26
определиться
Мне кажется через какое то время все вынуждены будут регистрировать все изменения... Благо, цены на это дело сильно упали по сравнению даже с прошлым годом.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Пн апр 16, 2018 17:48

ruslan59 писал(а):
Чт апр 12, 2018 21:26
kusss писал(а):
Чт апр 12, 2018 15:21
Правила с ГБО такие же как при обгоне, не уверен, что оно тебе нужно не ставь, зачем так терзать себя.
И хочется и колется жену вроде уговорил (если что с ней буду ездить на бензине :-D )осталось определиться регистрировать или нет.
Абсолютно согласен, что и хочется, и колется. При чем тут обгон? Обгон бесплатный. Не уверен - да, не обгоняй. А тут - ну что с того, что нужно, оно ж не бесплатно :-D И в придачу не без возможных последствий - с теми же клапанами и ресурсом движка, потеря гарантии на двиг... Поставимши ГБО все будет только за свои деньги. А случись что, оправдается ли экономия?
А насчет регистрации - лучше бы зарегистрироваться, мне кажется. Техосмотр вроде как через 3 года, а если капот откроют :sad: а там такое...

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение DiadiaVova » Пн апр 16, 2018 19:55

Foxmoulder писал(а):
Пн апр 16, 2018 17:48
Техосмотр вроде как через 3 года, а если капот откроют а там такое...
Последний раз тех.осмотр проходил официально 17 лет назад :shock: , на газу лет 10 точно не регистрируя на этой и на предыдущей и ни кто капот не открывает и ни чего не проверяют :? , что деньги зря выкидывать. Вот уж если возьмутся конкретно, то тогда и думать буду. Всё решаемо! :-D

Отправлено спустя 32 минуты 16 секунд:
ruslan59 писал(а):
Ср апр 11, 2018 20:06
Ну вот опять началось только передумал в очередной раз ставить гбо опять нашлись добрые люди которые внесли смуту
Ты либо ставь, либо нет. Чем быстрей поставишь, тем больше съэкономишь. А на ремонт движка можно попасть как с газом, так и без него.

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
car: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение AXA » Вт апр 17, 2018 07:46

miha_bazar писал(а):
Пн апр 09, 2018 14:36
Сейчас не могу уточнить. Я в командировке. Но если интересно, когда вернусь, могу уточнить размеры и сделать фотографии, как баллон стоит на машине.
miha_bazar, интересно. Можно выложить размеры и фото?

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Вт апр 17, 2018 11:33

DiadiaVova писал(а):
Пн апр 16, 2018 20:27

Отправлено спустя 32 минуты 16 секунд:
ruslan59 писал(а):
Ср апр 11, 2018 20:06
Ну вот опять началось только передумал в очередной раз ставить гбо опять нашлись добрые люди которые внесли смуту
Ты либо ставь, либо нет. Чем быстрей поставишь, тем больше съэкономишь. А на ремонт движка можно попасть как с газом, так и без него.
200% верно, про ремонт. Но есть 1 маленькое НО - в пределах гарантийных 100 ткм есть очень неплохие шансы поиметь этот ремонт за бесплатно. С установленным ГБО такие шансы - 0,0...
С другой стороны, тоже 200% верно - чем больше оттягивать, тем дольше не наступит реальная экономия.
Вот и получаем, как выше упоминалось - и хочется, и блин колется...

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
car: Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение romzesnet » Вт апр 17, 2018 22:37

Foxmoulder писал(а):
Вт апр 17, 2018 11:33
Но есть 1 маленькое НО - в пределах гарантийных 100 ткм есть очень неплохие шансы поиметь этот ремонт за бесплатно.
:shock: :shock: :shock: Ты ПРАВДА в это веришь?!! :grin:
Пока ты докажешь оф.диллеру, что у тебя ГАРАНТИЙНЫЙ случай - ты сто раз этот ремонт сделаешь быстрее за свои деньги в любом другом нормальном сервисе!!! Что, ни разу не приходилось сталкиваться с "боданием" оф.диллеров?! ||0 Тебе ТЫСЯЧУ ПРИЧИН найдут, что это произошло по ТВОЕЙ вине и это не гарантийный случай!...
Скажу по секрету - если с двигателем в первые 10000км ни чего не случилось, то уже и не случится - движок значит впорядке, можешь смело ставить газ и не морочиться! (только ни кому не говори об этом!) ]:[

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 448
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт апр 17, 2018 22:41

AXA писал(а):
Вт апр 17, 2018 07:46
miha_bazar, интересно. Можно выложить размеры и фото?
Можно. Сделаю в крайних числах апреля.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
car: Уаз Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ruslan59 » Вт апр 17, 2018 23:29

Foxmoulder писал(а):
Вт апр 17, 2018 11:33
DiadiaVova писал(а):
Пн апр 16, 2018 20:27

Отправлено спустя 32 минуты 16 секунд:

Ты либо ставь, либо нет. Чем быстрей поставишь, тем больше съэкономишь. А на ремонт движка можно попасть как с газом, так и без него.
200% верно, про ремонт. Но есть 1 маленькое НО - в пределах гарантийных 100 ткм есть очень неплохие шансы поиметь этот ремонт за бесплатно. С установленным ГБО такие шансы - 0,0...
С другой стороны, тоже 200% верно - чем больше оттягивать, тем дольше не наступит реальная экономия.
Вот и получаем, как выше упоминалось - и хочется, и блин колется...
Почти 100000км без ремонта кроме грм заменил на всякий случай ,хотелось и дальше без ремонтов и "геморроя" расход трасса 10-13,город 12-16 (зима лето )бензин 92
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин 100000 км

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Ср апр 18, 2018 13:10

romzesnet писал(а):
Вт апр 17, 2018 22:37
Foxmoulder писал(а):
Вт апр 17, 2018 11:33
Но есть 1 маленькое НО - в пределах гарантийных 100 ткм есть очень неплохие шансы поиметь этот ремонт за бесплатно.
:shock: :shock: :shock: Ты ПРАВДА в это веришь?!! :grin:
Пока ты докажешь оф.диллеру, что у тебя ГАРАНТИЙНЫЙ случай - ты сто раз этот ремонт сделаешь быстрее за свои деньги в любом другом нормальном сервисе!!! Что, ни разу не приходилось сталкиваться с "боданием" оф.диллеров?! ||0 Тебе ТЫСЯЧУ ПРИЧИН найдут, что это произошло по ТВОЕЙ вине и это не гарантийный случай!...
Скажу по секрету - если с двигателем в первые 10000км ни чего не случилось, то уже и не случится - движок значит впорядке, можешь смело ставить газ и не морочиться! (только ни кому не говори об этом!) ]:[
Ок. Спс. Так наверное и надо делать. Мне видать повезло просто в свое время, сделал 1 некислый ремонт на прошлой машине, именно с двигом связанный, на пробеге 80 тык. Дилер особо не пререкался. Но в сто раз быстрее - это да, на неделю тогда без машины остался и это еще очень неплохо. А так да, наслышан.
Сейчас поддон потеет маслом у новой машины, 2 раза уже ездил к официалам, что-то поковыряли, но так и не устранилось... Вот и не поставлю пока никак ГБО из-за этого, но уже склоняюсь тоже забить и отремонтировать потом, если что серьезное начнется, за свой счет уже.

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение wert1234 » Сб апр 21, 2018 20:54

Всем привет! Вот и я созрел на установку ГБО, вводная такая:
Во-первых, сам ставить не буду, не мое это, да и за результат страшно! ;)
Во-вторых, собираюсь регистрировать по всем правилам.
В-третьих, хочется установить комплект, способный дружить со штатными Бошевскими мозгами, чтоб не ездить постоянно на настройки и чтоб "джеки чан" глаза не мозолил.
В интернетах нашел некую контору "АкадемияГБО", которую все хвалят и вроде как с оформлением проблем нет.
Вопрос в следующем: ставил ли кто у них ГБО? Стоит связываться или нет? В Ярославской области не нашел ни одной конторы, которая предоставляла бы такой спектр услуг, по крайней мере с официальным оформлением никто не связывается.
Патриот 2015 Комфорт

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности