Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не заводится

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
lislithium
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 22:57
Откуда: МО, г/о Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не заводится

Сообщение lislithium » Сб авг 18, 2012 17:28

Сначала двигатель перестал держать холостые обороты, держал только при включенной передаче или на месте при нажатии на педаль газа. Бортовой комп ругался на ДПКВ, я его заменил. И всё, двигатель перестал запускаться. Всё крутится, искра идёт, а завестись не может. В чём может быть причина?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб авг 18, 2012 17:40

ДПКВ тот, что надо поставил?
Похожий случай
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=81378
Сам датчик тестером проверял?
http://avtoescort.ru/avto-remont/rem29.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
lislithium
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 22:57
Откуда: МО, г/о Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lislithium » Вс авг 19, 2012 11:49

Оба датчика проверил тестером, скачки напряжения есть. С новым двигатель не запускается. Вернул на место старый датчик - двигатель запускается, но холостые обороты не держит, глохнет. Действительно, мой датчик (старый) для ЗМЗ-406 и он короче, чем тот, который мне продали (новый), он наверно для ЗМЗ-409. Попытался пошаманить с помощью шайбы, чтобы увеличить расстояние между датчиком и зубьями - не помогло, всё равно не запускается. Похоже надо искать другой датчик.

Аватара пользователя
lislithium
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 22:57
Откуда: МО, г/о Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lislithium » Вс авг 19, 2012 16:40

Сеъздил в магаз, где датчик покупал, стал настаивать на разнице между ними. А они в одну дуду, что нет разницы, и что подходят они как для 406-го, так и для 409-го. Дали мне другой датчик из-под прилавка. Я их беру и сравниваю: который в тот раз продали длиннее этого. А они как шуты ряженые в один голос мне, что они , мол, одинаковые. Обменивать не стали - это правильно, потому что прошло больше двух недель, а тупо прикинулись шлангами бесхозными и безответственными. Я особо мешкать не стал, купил этот датчик (Спросил: кто производитель? Сказали: Калуга. На коробке написано: Пенза. :fool: ), тоже за 185 руб. и ещё пригрозил: щас обратно принесу, если не будет всё работать как надо. Поменял, двигатель запустился, холостые обороты держит как надо. А хотел ведь ещё на диагностику машину волочить.

P.S. Личное "СПАСИБО" и благодарность Макашеву М. К.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности