Машина у меня стандартная с исправно работающей системой охлаждения. Некоторые снимки делались вверх ногами, из-за особенностей прибора, длиннофокусной оптики и просто из-за спешки. Крестиком на фото прибор отмечает максимальную температуру. Ее значение видно в углу картинки за знаком треугольника. Снизу изображена температурная шкала с примерными границами измеряемых температур. Чем светлее цвет, тем горячее.
Вот что получилось в итоге.
Вид спереди, двигатель прогрет и работает:

Хорошо видны места утечки тепла, точнее, где оно пытается вырваться из этой темницы :)
Бетон под двигателем тоже начал нагреваться. Резина еще не успела остыть после поездки.
Вид с левого борта при работающем двигателе:

Из-под подкрылков так и прет жаром.
Виды на моторный отсек сверху при работающем двигателе:


При открытом капоте максимальная температура в верхней части ниже рабочей температуры двигателя.
Вид на работающий двигатель со стороны генератора:

Блок цилиндров равномерно прогрет до рабочей температуры. 4-й цилиндр здесь не попал в кадр, но и с ним все ОК.
Вид на работающий двигатель со стороны выпускного коллектора:

Видно, как прет тепло через прорезь в щитке выхлопного коллектора вдоль монтажной проушины. И вот что любопытно, нет следов пресловутого перегрева 4-го цилиндра. Головка прогрета равномерно.
Вид на двигатель через 9 минут после выключения со стороны выпускного коллектора:

Заглушил мотор, подождал 9 минут. Сделал повторный снимок. Самая яркая часть в районе конца головы - все та же торчащая из щитка проушина. Голова остывает равномерно. Нет перегрева в 4-м цилиндре. Снизу в поле кадра попала часть выпускного коллектора.
Вот такой взгляд "хищника" на уазку. Возможно кому-то эта информация даст пищу размышлениям в области дальнейшего уазостроительства.