Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Загорелся генератор

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Загорелся генератор

Сообщение Termit 93 » Вт июл 17, 2012 20:13

Мужики, давеча полыхнул под капотом генератор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
что это могло быть?

Генератор 100А Прамо, Патр Е3 с кондеем, вроде как изначально должен был идти генератор 120А?
Последний раз редактировалось Termit 93 Ср июл 18, 2012 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср июл 18, 2012 06:19

Чего могло быть - КЗ конечно.
Или витканулся или на корпус пробило.

Голову не ломай, меняй и махни рукой.

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Ср июл 18, 2012 12:54

Поменял на ПРАМО 120А. Вот теперь вопрос стОит ли заморачиваться с ремонтом старого, что бы лежал про запас или поискать в инете новый по божеской цене.
На новый у нас цена кусается (6300)
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 18, 2012 17:23

По фото вроде как сгорел диодный мост и РР....
Похоже на або... по тел...
К электрику его надо, он всё и расскажет...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср июл 18, 2012 19:19

Отремонтировать однозначно можно.
Но я бы не стал в этом случае.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 18, 2012 21:16

А я отремонтировал бы, и гена был бы не хуже нового...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср авг 01, 2012 16:37

Сегодня в самое пекло стоял в пробке в городе ( включен кондёр, вентилятор печки на максимум, ближный свет фар)... Вдруг чую.. потянуло горелой проводкой..... Глянул напряжение - оно 10.6... ( лампа не загорелась)... Сразу выключил все электропотребители.... Напряжение выросло до 11,5 и только минут через 30 ( я так и ехал не останавливаясь) потихоньку поднялось до 13.... на обороты двигателя вообще не реагировало.... У дома открыл капот.... попахивало от генератора..... Что делать? Думаю, что на "холодном" будет всё нормально... но чего ждать? Если запах был - то это всё КИРДЫК???? Надо ехать и новый брать? Если брать новый - то какой? Мотор Евро -3 кондей, бензин..... 2010 г.в.

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Ср авг 01, 2012 19:45

брать 120A -ПРАМО (по лицензии Iskra), меньше смысла нет, тк кондей много отжирает.
И еще мне очень не нравится место установки геныча, уж больно он близко ко впускному коллектору(хоть и не выпускной, но жарит прилично)
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср авг 01, 2012 22:02

Я посмотрел - есть просто генератор Прамо на 120 А , а есть Прамо-Искра...... Получается два разных генератора.... Так какой из них брать?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт авг 02, 2012 11:21

Я взял Прамо-Искра, но на 100А пока работает...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности