Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тяга поперечной устойчивости
Тяга поперечной устойчивости
Приветствую.
Подскажите ПЖЛСТ Бывалые, на следующей недели получаю патрика, стоит ли ставить тягу поперечной устойчивости на зад?
Зарание спасибо.
Подскажите ПЖЛСТ Бывалые, на следующей недели получаю патрика, стоит ли ставить тягу поперечной устойчивости на зад?
Зарание спасибо.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тяга поперечной устоцчивости
С какой целью ставить?fill4444 писал(а):Приветствую.
Подскажите ПЖЛСТ Бывалые, на следующей недели получаю патрика, стоит ли ставить тягу поперечной устойчивости на зад?
Зарание спасибо.
P.S.
Личное мнение - на новой машине вообще ничего делать не нужно.
Обкатывай, сиди на гарантии хотя бы до 10 000 км.
Изучай темы для новичков:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Как обкатка закончится - можно заняться доработками и тюнингом под твои условия эксплуатации.