Не судите строго - это мой личный опыт. Время покажет на сколько он удачен. Может кому- то мой опыт сгодится. :)
Опрессовка надежнее. Дело в том, что температура плавления припоя 200 - 300 гр. В случае КЗ возможен разогрев провода до этих температур и последующее выпадение, поэтому в электротехнике не используются паяные соединения без механики. Если пресса нет, то положи наконечник с припаяным проводом на доску. Поставь шлицевую отвертку с толстым тупым жалом на него вдоль оси и сильно по ней ударь. Получишь продольную выемку, этой опрессовки тебе хватит на всю жизнь.облудил наконечники и спаял пропановской бытовой горелкой для лучшего контакта.
При пайке горловина наконечника , с заведомо сделанной прорезью, обжималась прессом.191 писал(а):Опрессовка надежнее. Дело в том, что температура плавления припоя 200 - 300 гр. В случае КЗ возможен разогрев провода до этих температур и последующее выпадение, поэтому в электротехнике не используются паяные соединения без механики. Если пресса нет, то положи наконечник с припаяным проводом на доску. Поставь шлицевую отвертку с толстым тупым жалом на него вдоль оси и сильно по ней ударь. Получишь продольную выемку, этой опрессовки тебе хватит на всю жизнь.облудил наконечники и спаял пропановской бытовой горелкой для лучшего контакта.
в "Джип тойсе"ТЦ "Автоград"barss писал(а):Молодец! Где лебедку брал?
Для моей руки все доступно.При встречи покажу :)toledo писал(а):Рычаг свободной размотки получается недоступен?
Вот бы сюда выложил фотки :) глядишь польза другим,кто планирует ставить.Или сноску хотябыBаряг писал(а):А я себе площадку из швелера 240 изготовил, и конструкция цельная получилась. В инете выложен чертеж и порядок установки такои конструкции. Вот сеичас тоже стоит вопрос в удлиннение проводов и возможности быстрого откулючения и подключения плюса АКБ.