Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ошибка U0001
- sokel
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ошибка U0001
Может кто то сталкивался с таким стрелка тахометра падает при движении на ноль и вылазит эта ошибка которую престиж не расшифровывает машина бензин 2011 г пробег 6000тк
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ошибка U0001
Ошибку разбирали в другой теме:sokel писал(а):Может кто то сталкивался с таким стрелка тахометра падает при движении на ноль и вылазит эта ошибка которую престиж не расшифровывает машина бензин 2011 г пробег 6000тк
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... e&p=513259
sss писал(а):Прозвоните цепи CAN+ и CAN- от контроллера к комбинации приборов.TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Drobovik
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
у меня эта ошибка выскочила когда гнал машину из салона, и стрелка тахометра падала на ноль. Повторялось много раз примерно первую тысячу км, потом прошло.
На борт.компьютере выскакивала ошибка U0001, пропала после того как залез в настройки и исправил тип ЭБУ с Микас на Бош, установщики в салоне накосячили
На борт.компьютере выскакивала ошибка U0001, пропала после того как залез в настройки и исправил тип ЭБУ с Микас на Бош, установщики в салоне накосячили
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У нас ошибка выскочила на следующий день ,после установки бортовика мы его отключили от диагностического разъёма потом опять подключили и почти пол года вроде не выскакивала а потом он заглючил в микролайне нам поменяли на новый но через пол километра снова выскочила эта ошибка,снова отключили от диагностического разъёма и подключили заново ,пока не выскакивает. Да и при этом стрелка тахометра тоже в ноль ложилась и стрелка температуры в одном положении замерала.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я установил U12 (правда у меня дизель) стрелки тахометра и температуры падали в ноль. При отключении колодки всё восстанавливалось. Позвонил в МИКРОЛАЙН, всё объяснил. Мне предложили выслать прибор для замены. При демонтаже увидал, что из опрессовки разъёма выскочил провод. По новой опрессовал разъёмы и наступило счастье. Попробуйте сделать то же самое. Наверняка аналогичный заводской косяк!!!
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думал я один такой с ошибкой и "упавшей стрелкой"... Женский голос речевого модуля U12 Luxe её называет "четыре тысячи один", БК показывает "Ошибка О001". Сопровождается падением стрелки тахометра и замиранием левой половины приборной панели.
Неудобно, но можно было бы еще искать самому в чем причина..., но спасибо Вам Уважаемые, подсказали! Кроме того, в соответствующей ветке по U12 нашему уже писал, что трижды обращался в гарантийный период уже за исправлением косяков предприятия. Гарантия еще действует, и решил вновь побеспокоить предприятие, написал следующее сообщение:
"Уважаемые представители тех. поддержки!
Видимо "судьба" такая, но уже в 4-й раз обращаюсь в гарантийный период к Вам за исправлением косяков производства "надежного" как Вы успели выразиться БК.
В этот раз после последнего ремонта речевого модуля стала преследовать ошибка "О0001" или как ее называет "женский голос" БК - "четыре тысячи один". На нашем форуме (www.uazpatriot.ru/forum/oshibka-u0001-t22781.html) ее называют еще "U001". При этом стрелка тахометра падает в нулевое положение и оживает лишь при повторном включении зажигания. Согласитесь, приятного в этом - ноль.
Подсказывайте что делать, ибо Ваши уверения о компенсации понесенных расходов за гарантийное обслуживание на меня уже не действуют, т.к. их как не было (как Вы уверяли), так я и не жду их от Вас.
Еще один косяк после Вашего ремонта - это перестала запоминать расход топлива выставленный в ручную, т.е. быстрая калибровка ДРТ. Теперь этот показатель плавает как ему заблагорассудится... Автомобиль (точней "мозг") выставлен правильно, кроме того, смена с "Авто определение" на "Bosch ..." никакого результата не показала...
Итак, у меня к Вам в четвертый уже раз за гарантийный срок две претензии:
1. Исправить возникающую ошибку, описанную выше;
2. Исправить проблему с заптминанием "Быстрая калибровка ДРТ"
Как пишут потребители на форуме, Ваша же фирма только уже по первому пункту заменяла не разбираясь в причине поломки БК, т.ч. фактом остается то, что это имеет место быть не только у меня, и фирма признает то, что это брак производства.
Прошу принять меры. Отправлять гарантийный аппарат к Вам за свой счет каждый раз, по мне так уже надоело. Есть полное желание обратиться в общество по защите прав потребителей...
Напоминаю, модель Prestige U12 Luxe, приобреталась вместе с парктроником и кабелем для перепрошивки програмного обеспечения БК.
Разочарование в продукте - 100%
С Уважением
ХХХ"
Очевидно что вновь будут увещевать о "надежности" аппарата и обещать компенсировать понесенные затраты... коих не предвиделось и не предвидеться - "разводилово" самое натуральное. Только надоело граждане, истинно НАДОЕЛО "хавать" это "Г..." при чем за немалые деньги приобретенное.
Рекомендовал бы я этот аппарат - 100% НЕТ. Поскольку нет ни надежности (выручает пока что гарантия), ни сервис, который по началу буквально хамил, затем вешал лапшу на уши и тянул время... при этом не отремонтировав БК... Кому интересно, прочтите все злоключения по теме "БК Prestige U12".
Неудобно, но можно было бы еще искать самому в чем причина..., но спасибо Вам Уважаемые, подсказали! Кроме того, в соответствующей ветке по U12 нашему уже писал, что трижды обращался в гарантийный период уже за исправлением косяков предприятия. Гарантия еще действует, и решил вновь побеспокоить предприятие, написал следующее сообщение:
"Уважаемые представители тех. поддержки!
Видимо "судьба" такая, но уже в 4-й раз обращаюсь в гарантийный период к Вам за исправлением косяков производства "надежного" как Вы успели выразиться БК.
В этот раз после последнего ремонта речевого модуля стала преследовать ошибка "О0001" или как ее называет "женский голос" БК - "четыре тысячи один". На нашем форуме (www.uazpatriot.ru/forum/oshibka-u0001-t22781.html) ее называют еще "U001". При этом стрелка тахометра падает в нулевое положение и оживает лишь при повторном включении зажигания. Согласитесь, приятного в этом - ноль.
Подсказывайте что делать, ибо Ваши уверения о компенсации понесенных расходов за гарантийное обслуживание на меня уже не действуют, т.к. их как не было (как Вы уверяли), так я и не жду их от Вас.
Еще один косяк после Вашего ремонта - это перестала запоминать расход топлива выставленный в ручную, т.е. быстрая калибровка ДРТ. Теперь этот показатель плавает как ему заблагорассудится... Автомобиль (точней "мозг") выставлен правильно, кроме того, смена с "Авто определение" на "Bosch ..." никакого результата не показала...
Итак, у меня к Вам в четвертый уже раз за гарантийный срок две претензии:
1. Исправить возникающую ошибку, описанную выше;
2. Исправить проблему с заптминанием "Быстрая калибровка ДРТ"
Как пишут потребители на форуме, Ваша же фирма только уже по первому пункту заменяла не разбираясь в причине поломки БК, т.ч. фактом остается то, что это имеет место быть не только у меня, и фирма признает то, что это брак производства.
Прошу принять меры. Отправлять гарантийный аппарат к Вам за свой счет каждый раз, по мне так уже надоело. Есть полное желание обратиться в общество по защите прав потребителей...
Напоминаю, модель Prestige U12 Luxe, приобреталась вместе с парктроником и кабелем для перепрошивки програмного обеспечения БК.
Разочарование в продукте - 100%
С Уважением
ХХХ"
Очевидно что вновь будут увещевать о "надежности" аппарата и обещать компенсировать понесенные затраты... коих не предвиделось и не предвидеться - "разводилово" самое натуральное. Только надоело граждане, истинно НАДОЕЛО "хавать" это "Г..." при чем за немалые деньги приобретенное.
Рекомендовал бы я этот аппарат - 100% НЕТ. Поскольку нет ни надежности (выручает пока что гарантия), ни сервис, который по началу буквально хамил, затем вешал лапшу на уши и тянул время... при этом не отремонтировав БК... Кому интересно, прочтите все злоключения по теме "БК Prestige U12".