Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена ЗМЗ-409 на Ивеко F1?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
bulava
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 01:51
Онлайн статус: Не в сети

Замена ЗМЗ-409 на Ивеко F1?

Сообщение bulava » Вс апр 08, 2012 03:28

Здравствуйте форумчане!
Вопрос, возможно, необычный: большие переделки крепления нужны для замены бензинового движка на F1A?
Кто нибудь ставил вместо F1A движок F1C ???

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 08, 2012 07:03

Обсуждения реальных случаев произведённой кем-либо замены я не встречал.

Как-то уже обсуждалась теоретическая возможность замены бензинового двигателя ЗМЗ-40904 на дизельный двигатель Ивеко F1.
Пришли к выводу, что это экономически нецелесообразно - проще продать бензинового Патра, добавить денег и купить дизельного с Ивеко (пока они ещё есть в продаже).


По F1C есть тема, обсуждай там:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proekt-d ... 13739.html

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 10, 2012 06:49

нафига такой изврат? :o
не проще заказать TD27 с МКП и РК с японии ,дабы проинсталировать кандовые двс и трансмиссию ?
чтобы забыть о нашей незадачливой РК :lol:

Аватара пользователя
7 отдел
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7 отдел » Вт апр 10, 2012 07:00

Что это за TD27?!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт апр 10, 2012 07:09

древний мотор от Терранообразных
#погнали по лайту

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 10, 2012 12:07

ГАВРИЛОВ писал(а):древний мотор от Терранообразных
можно и так его характеризовать

Аватара пользователя
bulava
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 01:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bulava » Вт апр 10, 2012 21:43

Ивеко пишет, что F1A, F1C адаптированы для российской соляры и хавают наше топливо после 300мкм фильтра! У ссан йонга - 50мкм, и по отзывам мастеров сервисцетров, после гарантийного срока от SY лучше избавиться. Тойота ставит на свои дизеля (LC200) фильтр 5мкм и рекомендует топливо с цетановым числом не ниже 48! (кто нибудь видел на диз.колонке цетановое число)?

Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

Хотелось бы Патриота с F1C. Подойдет к его массе. Интересует: кто ставил вместо F1A движок F1C? Поделитесь опытом.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 10, 2012 22:06

насос форсунка зло :o комон райл пашет и не парит мозг
пробег на W 60 000 и не чего акромя замены фильтров каждые 15 000
просто не надо заправлятся на заправках ТИПА:
МАСЯНЯ ОЙЛ
лера +
и СОЛДАТСКЙ КАМАЗ ФОРЕВА

Аватара пользователя
bulava
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 01:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bulava » Вт апр 10, 2012 22:59

Заправки выбирать хорошо в Москве. Отъедешь километров 300, и альтернатива заканчивается. Зимой был в Керчи. Две заправки одной непонятной конторы. Цена на наши около 50руб/литр. Хочешь - бери у них, не хочешь - заправляй из себя.
Фильтры спасают от грязи и воды. Парафин и сера никуда не денутся.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 10, 2012 23:47

bulava писал(а):Заправки выбирать хорошо в Москве. Отъедешь километров 300, и альтернатива заканчивается. Зимой был в Керчи. Две заправки одной непонятной конторы. Цена на наши около 50руб/литр. Хочешь - бери у них, не хочешь - заправляй из себя.
Фильтры спасают от грязи и воды. Парафин и сера никуда не денутся.
вот не надо димагогию разводить :lol: мы за отпуск по 15000 км наматываем и вот както находим нормальные заправки, причем в любой стране мира :lol:

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Вт апр 10, 2012 23:55

вот я бы тоже японский двиг с коробкой и раздаткой ставил бы, но только 1kz-te, он как-то повеселее)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности