Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена ЗМЗ-409 на Ивеко F1?
Замена ЗМЗ-409 на Ивеко F1?
Здравствуйте форумчане!
Вопрос, возможно, необычный: большие переделки крепления нужны для замены бензинового движка на F1A?
Кто нибудь ставил вместо F1A движок F1C ???
Вопрос, возможно, необычный: большие переделки крепления нужны для замены бензинового движка на F1A?
Кто нибудь ставил вместо F1A движок F1C ???
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждения реальных случаев произведённой кем-либо замены я не встречал.
Как-то уже обсуждалась теоретическая возможность замены бензинового двигателя ЗМЗ-40904 на дизельный двигатель Ивеко F1.
Пришли к выводу, что это экономически нецелесообразно - проще продать бензинового Патра, добавить денег и купить дизельного с Ивеко (пока они ещё есть в продаже).
По F1C есть тема, обсуждай там:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proekt-d ... 13739.html
Как-то уже обсуждалась теоретическая возможность замены бензинового двигателя ЗМЗ-40904 на дизельный двигатель Ивеко F1.
Пришли к выводу, что это экономически нецелесообразно - проще продать бензинового Патра, добавить денег и купить дизельного с Ивеко (пока они ещё есть в продаже).
По F1C есть тема, обсуждай там:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proekt-d ... 13739.html
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ивеко пишет, что F1A, F1C адаптированы для российской соляры и хавают наше топливо после 300мкм фильтра! У ссан йонга - 50мкм, и по отзывам мастеров сервисцетров, после гарантийного срока от SY лучше избавиться. Тойота ставит на свои дизеля (LC200) фильтр 5мкм и рекомендует топливо с цетановым числом не ниже 48! (кто нибудь видел на диз.колонке цетановое число)?
Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.
Хотелось бы Патриота с F1C. Подойдет к его массе. Интересует: кто ставил вместо F1A движок F1C? Поделитесь опытом.
Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.
Хотелось бы Патриота с F1C. Подойдет к его массе. Интересует: кто ставил вместо F1A движок F1C? Поделитесь опытом.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот не надо димагогию разводить :lol: мы за отпуск по 15000 км наматываем и вот както находим нормальные заправки, причем в любой стране мира :lol:bulava писал(а):Заправки выбирать хорошо в Москве. Отъедешь километров 300, и альтернатива заканчивается. Зимой был в Керчи. Две заправки одной непонятной конторы. Цена на наши около 50руб/литр. Хочешь - бери у них, не хочешь - заправляй из себя.
Фильтры спасают от грязи и воды. Парафин и сера никуда не денутся.