Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дым из-под капота

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Дым из-под капота

Сообщение Fleeter » Ср фев 15, 2012 12:46

Други!
Помогите разобраться в вопросе. Идет дым вот отсюда

http://foto.rambler.ru/photos/4f3b7bf3- ... a6785d230/

Из-под этой белой крышки. А на трубе видно почерневшее пятно - там образуется типа конденсата.

Предыстория. В понедельник когда было -32 попытался завести авто. Поставил теплый аккум (из дома). Сначала машина завелась и сразу почти заглохла. Завел второй раз - завелась, но двигатель стал работать рывками и тахометр метался чуть не от нуля до 1500. Открыл капот - смотрю дым идет. Заглушил машину от греха подальше...
Сегодня машина завелась нормально, двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков. Но дым идет! Не то что бы клубами, но идет... Раньше такого не было.
Подскажите что это было, что это есть и как с этим бороться? Возможно ли вылечить в домашних условиях?
На всякий случай - масло Shell Helix Plus 10w40
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
alexxx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxx » Ср фев 15, 2012 13:15

скорей всего у тебя не дым а пар шел а бороться надо с этим заменой прокладки приёмной трубы
Человек однажды севший на внедорожник понимает что его жизнь поделилась на до и после!!!
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 15, 2012 13:22

Вопрос "чайника": А пар - откуда? Вроде бы пар образуется из-за того что горячий воздух попадает на холод. Откуда идет этот горячий воздух (если не дым)?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
alexxx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxx » Ср фев 15, 2012 13:25

вот ответ на твой вопрос (А на трубе видно почерневшее пятно)
Человек однажды севший на внедорожник понимает что его жизнь поделилась на до и после!!!
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 15, 2012 13:44

Fleeter писал(а):Вопрос "чайника": А пар - откуда? Вроде бы пар образуется из-за того что горячий воздух попадает на холод. Откуда идет этот горячий воздух (если не дым)?
Ответ в твоём первом сообщении. Из внутренностей твоего промороженного насквозь двигателя. При запуске сначала прогреваются цилиндры, а потом уже всё остальное (когда горячий антифриз будет доходить до "отдалённых уголков" двигателя). Не обращал внимание, зимой (да и не только) когда при запуске двигателя из выхлопной трубы сначала идёт пар, а потом, по мере прогрева двигателя и выхлопной системы, он прекращается.
Короче. Снимай "штаны" (не свои конечно :lol: :lol: :lol: ) с выпускного коллектора, счищай остатки прокладки металлической щёткой, ставь новую на термостойкий герметик, затягивай и будет тебе счастье.
Да! И заодно посмотри тракт вентиляции двигателя на предмет наличия там "сгущёнки" - замёрзшей эмульсии из воды и паров масла
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 15, 2012 13:50

Насколько я понял - "штаны" - труба?

>> Да! И заодно посмотри тракт вентиляции двигателя на предмет наличия там "сгущёнки" - замёрзшей эмульсии из воды и паров масла

А про это можно поподробнее - для "чайника"...?
Последний раз редактировалось Fleeter Ср фев 15, 2012 14:03, всего редактировалось 1 раз.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 15, 2012 13:56

Нет. "Колпак" - это термоотражающий щиток. Его снимать не надо. Всё делается снизу: на яме или подъёмнике. Почитай "камасутру" раздел "Выхлоная система" статью (кажется) "Замена нейтрализатора". Там снизу откручиваешь с помощью "парижской Богоматери" 8 гаек "на 17" и разъёдиняешь выпускной коллектор и узел с нейтрализатором (вот он то и называется в обиходе "штаны")
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср фев 15, 2012 13:57

10w40? Мягко говоря - густовато для -32.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 15, 2012 14:09

Да. я уже посмотрел в инете. На сайте шелла написано, что температура застывания -33 град.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 15, 2012 14:21

Макашев М.К. писал(а):Нет. "Колпак" - это термоотражающий щиток. Его снимать не надо. Всё делается снизу: на яме или подъёмнике. Почитай "камасутру" раздел "Выхлоная система" статью (кажется) "Замена нейтрализатора". Там снизу откручиваешь с помощью "парижской Богоматери" 8 гаек "на 17" и разъёдиняешь выпускной коллектор и узел с нейтрализатором (вот он то и называется в обиходе "штаны")
В камасутре вроде это статья называется "Снятие и установка приемной трубы". Это явно не для "чайника" :)
С этой фигней я доеду вообще до сервиса?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср фев 15, 2012 14:35

Ну на работающем двигателе поднеси руку аккуратно.
Если прокладка, то почувствуешь пульсирующий поток газов с пароконденсатом.
Второй вариант - масло выдавило на выпускной колектор и теперь оно сгорает на нем - в этом случае дым не имеет направленного потока, а уносится вентилятором.
До сервиса скорее всего доехать можно, если уровень и давление масла в норме.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 15, 2012 14:48

Fleeter писал(а):Да. я уже посмотрел в инете. На сайте шелла написано, что температура застывания -33 град.
При -32 это уже не масло, а консистенция тягучего мёда. На зиму лучше заливать синтетику 5W-50 или 0W-50
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср фев 15, 2012 14:55

Fleeter писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Нет. "Колпак" - это термоотражающий щиток. Его снимать не надо. Всё делается снизу: на яме или подъёмнике. Почитай "камасутру" раздел "Выхлоная система" статью (кажется) "Замена нейтрализатора". Там снизу откручиваешь с помощью "парижской Богоматери" 8 гаек "на 17" и разъёдиняешь выпускной коллектор и узел с нейтрализатором (вот он то и называется в обиходе "штаны")
В камасутре вроде это статья называется "Снятие и установка приемной трубы". Это явно не для "чайника" :)
С этой фигней я доеду вообще до сервиса?
Менял прокладку 2 раза на земле. Нужен карданчик, удлиннитель (я использую 2 по 25 см. каждый), головку, ну и вороток. Еще руки. Правда летом было дело.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 15, 2012 14:55

Fleeter писал(а): С этой фигней я доеду вообще до сервиса?
Я с такой фигней месяца два катался, пока настроение появилось заменить эту прокладку... :P

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 15, 2012 16:12

Fleeter писал(а):...В камасутре вроде это статья называется "Снятие и установка приемной трубы". Это явно не для "чайника" :)
С этой фигней я доеду вообще до сервиса?
Доедешь, не переживай :)
Зимой эту операцию лучше делать в сервисе, т.к. довольно тяжело откручивать приёмную трубу ("штаны") - там просто так не подлезешь, нужны яма, длинный шарнирный ключ и сноровка.

Менять желательно сразу, как начала "сечь" прокладка - из-за этого увеличивается расход топлива, двигатель работает неравномерно, появляется противное "дребезжание".

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 15, 2012 18:11

Партизанский писал(а):нужны яма, длинный шарнирный ключ и сноровка.
:P Менял в гараже, лежа на полу.... Патра только на брусочки загнал, чтоб сантиметров на 10 выше под ним стало!!! :D

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср фев 15, 2012 18:46

Дым из под капота у него не из за пробитой прокладки штанов.Тосол с расширителя за ночь накапал на штаны,вот и начал парить с утра при прогреве мотора.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 15, 2012 19:05

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Дым из под капота у него не из за пробитой прокладки штанов.Тосол с расширителя за ночь накапал на штаны,вот и начал парить с утра при прогреве мотора.
Интересно - откуда тосол мог накапать на "штаны"? В отличие от твоего трактора, на зажигалках над "штанами" никаких тосолопроводов не проходит.
Фотографию то внимательно смотрел? На фланце приёмной трубы, районе шпильки, явно видны следы как "сечёт" в месте прогоревшей прокладки.
Вопрос топикстартеру: сколько лет машинке и каков пробег ?
ЗЫ Даже если бы тосол вытекал из повреждённого расширительного бачка, он, в первую очередь, капал бы на кардан рулевой машинки и дале вниз на защиту двигателя, а никак не на приёмную трубу!
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср фев 15, 2012 19:55

Машинке 3 года - пробег около 20000 км.
Там действительно ничего не течет. И скорее всего - Макашев прав... Я еще завтра сделаю фото с "дымом" - раз уж это не столь "смертельно". Правда видимость будет хуже. Но на том месте, где черное пятно на трубе - там действительно образуется конденсат (вода). Следов и запаха горелого масла не было.
Прокладку уже купил...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 15, 2012 20:13

Fleeter писал(а):Машинке 3 года - пробег около 20000 км. Я еще завтра сделаю фото с "дымом" - раз уж это не столь "смертельно". Правда видимость будет хуже.
Да ты и не ездил на ней совсем. Машинка то совсем "ребёнок" по пробегу.
Посоветую для наглядности сделать ещё так. Приготовить мыльный раствор(вода+средство для мытья посуды) и кисточку малярную небольшую. Открой капот, взболтай ёмкость с мыльным раствором и кисточкой нанеси на фланцевый стык, который ты фотографтровал, так, чтобы была пена. Заводи двигатель и смотри, как пена начнёт пузыриться в том месте, где прогар. Наверняка обнаружатся ещё места где "сечёт".
Подарю тебе да и всем небольшое "ноу-хау". "Штаны" у нас прикручиваются восемью гайками "на 17": первая - основная, вторая играет роль контргайки.. Это не очень удобно в части того, что затягивая их не всегда понимаешь основную гайку ты закручиваешь или контргайку. Так вот я себе поставил основные гайки "на 19", а контргайки оставил "на 17". В этом случае процесс затяжки значительно упрощается.
И ещё. Не забудь перед закручиванием гаек нанести на шпильки графитную смазку.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт фев 16, 2012 00:19

Макашев М.К. писал(а):
Fleeter писал(а):Да. я уже посмотрел в инете. На сайте шелла написано, что температура застывания -33 град.
При -32 это уже не масло, а консистенция тягучего мёда. На зиму лучше заливать синтетику 5W-50 или 0W-50
5W-50 или 0W-50 это не зимнее масло, 5W-50 это высоко температурное масло с повышенной вязкостью, такое масло лью в субарика, не боится нагрузок и больших оборотов. А зимнее, это 0W-40, а еще лучше 0W-30.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 16, 2012 06:37

Макашев М.К. писал(а):В отличие от твоего трактора, на зажигалках над "штанами" никаких тосолопроводов не проходит.
:) Ну это только у нас, на Евро-2....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 16, 2012 06:41

Макашев М.К. писал(а): Подарю тебе да и всем небольшое "ноу-хау". "Штаны" у нас прикручиваются восемью гайками "на 17": первая - основная, вторая играет роль контргайки.. Это не очень удобно в части того, что затягивая их не всегда понимаешь основную гайку ты закручиваешь или контргайку. Так вот я себе поставил основные гайки "на 19", а контргайки оставил "на 17".
Хм, прикольно!!! :) А я когда контргайки затягивал, в головку просто "вдавил" кусочек резинового шланга такой по высоте, чтоб гайка не проваливалась, и голвка первую гайку не цепляла... :wink:

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт фев 16, 2012 07:28

А если туда самоконтрящиеся гайки впиндюрить, не? Никто не пробовал???

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт фев 16, 2012 07:34

Vitamin писал(а):А если туда самоконтрящиеся гайки впиндюрить, не? Никто не пробовал???
С капроновой вставкой :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 08:12

Vitamin писал(а):А если туда самоконтрящиеся гайки впиндюрить, не? Никто не пробовал???
А чем они будут САМОконтриться, если температура выхлопных газов такова, что чугунный выпускной коллектор раскаляется докрасна? :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 08:16

Aleks_andr писал(а):Хм, прикольно!!! :) А я когда контргайки затягивал, в головку просто "вдавил" кусочек резинового шланга такой по высоте, чтоб гайка не проваливалась, и голвка первую гайку не цепляла... :wink:
А если тебе надо протянуть основную гайку, а контра встала гранями ровно посередине граней основной? :wink:
А в моём случае - меняй головки и протягивай. :D
Забыл сказать. Гайки нужны латунные ессно.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт фев 16, 2012 08:55

Гайки можно ставить любые, НО нужен специальный раствор, берем обычный мел, соскабливаем ножом так, чтобы у нас получился порошок и этот порошок смешиваем с обычным моторным маслом до однородной смеси и этой смесью смазываем гайки, болты и только после этого начинаем сборку. При нанесение данной смеси, у Вас всегда открутятся гайки и не когда не прикипят. Этому способу меня научил один Авиаконструктор из Жуковского, они при помощи этой смеси самолетные турбины собирали, а там температура повыше будет нашей :) удачи!
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 09:20

Maxsus писал(а):Гайки можно ставить любые
Любые? Ну-ну. Посмотрим во что превратятся эти "любые" гайки после многократного нагрева и охлаждения. Правильно! В одноразовые, потому что при закручивании и затяжке с требуемым моментом во второй раз, Вы просто сорвёте резьбу в гайке. Я это уже проходил.
Maxsus писал(а): нужен специальный раствор, берем обычный мел, соскабливаем ножом так, чтобы у нас получился порошок и этот порошок смешиваем с обычным моторным маслом до однородной смеси и этой смесью смазываем гайки, болты и только после этого начинаем сборку.
И зачем "изобретать велосипед", когда роль "специального раствора" с успехом выполняет графитная смазка. :wink:
Удачи!
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт фев 16, 2012 10:09

Данным методом пользуюсь лет 12, с откручиванием гаек ни разу не испытывал проблем, откручивались спокойно и хомуты на глушителе, хотя сам глушитель после резал болгаркой. Я собираю один раз и чтоб в данный узел не лазить, а если вы его крутите каждый день, то ни какая резьба не выдержит.
Получается, что турбины самолетов испытывает меньшие нагрузки, чем выхлопная машины?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 10:18

Maxsus писал(а): Получается, что турбины самолетов испытывает меньшие нагрузки, чем выхлопная машины?
Конечно турбины самолётов испытывают куда более высокие нагрузки, чем выхлопная система автомобиля. Но согласитесь, что и материалы, из которых изготавливаются комплектующие турбины, куда более высокого качества и изготавливаются из более высококачественного металла, чем тот ширпотреб, который ставят на машины. :P
Возьмём, к примеру, карданные болты на наших авто. Они должны быть калёные. А что мы видим на самом деле? Обыкновенный металл. И даже без признаков термообработки.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт фев 16, 2012 10:36

мм... да... про болты я начитался, в шоке был. ни чем не смогу прокоментировать, это косяк! хотя у моего брата на ландровере их тоже срывало....
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт фев 16, 2012 10:40

ну допустим, что самоконтрящиеся гайки и без капроновых вставок бывают...

http://e-zip.ru/bolt/?podr=%E3%E0%E9%EA%E0

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 16, 2012 10:58

Vitamin писал(а):ну допустим, что самоконтрящиеся гайки и без капроновых вставок бывают...

http://e-zip.ru/bolt/?podr=%E3%E0%E9%EA%E0
Это чёрный металл с покрытием. У него характеристики хуже, чем у латуни.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 12:00

ээээ, причем тут латунь??? на выхлоп тока бронзу, с латуни нитки полезут до окончательной затяжки :(
у себе делал так:

затягиваем гайки, накидываем контры, недокручиваем пару ниток, заводим и тарахтим секунд 20,глушим и тянем уже окончательно на горячем коллекторе длинной головкой (шоб поместилась контра) потом в короткую головку вкладываем гайку в качестве дистанционного элемента (шоб не прихватывать уже затянутые)и дотягиваем контры....
процедуру проводить лучче в сварочных перчатках :P

первый раз тянул на холодную, хватило на месяц :(

Аватара пользователя
Buffel
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buffel » Вт дек 04, 2012 17:58

Макашев М.К. писал(а):
Vitamin писал(а):ну допустим, что самоконтрящиеся гайки и без капроновых вставок бывают...

http://e-zip.ru/bolt/?podr=%E3%E0%E9%EA%E0
Это чёрный металл с покрытием. У него характеристики хуже, чем у латуни.
Это не черный металл с покрытием это нержавейка. Бывает два варианта А2 и А4. Вторая более стойкая к солям и кислотам.
И вообще - bolt. e-zip.ru и e-zip.ru - это сайты моей конторы и уж будьте уверены, если там написано нержавецка, значит это нержавейка.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности