Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Саратов. Туда и обратно.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Саратов. Туда и обратно.
Как доехать до Саратова? Машрут, хотя бы примерный.
Сколько это по времени, по км, по деньгам?...
Сколько это по времени, по км, по деньгам?...
Последний раз редактировалось GanKo Ср дек 28, 2011 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Джентельменский набор в виде инструмента, троса, лопаты, топорика, аптечки и т.д. сам знаешь. Собираясь на дальняк я бы взял еще один дополнительный огнетушитель + ремень навесных агрегатов в запас и аптечку для шин. С учетом зимы полезная вещь упаковка штук на 10 парафиновых (стеариновых), короче без добавок, красителей и ароматизаторов свечей. Три раза тьфу, но свечами в салоне греться можно, если заглох.
- Tiggerr
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
- Откуда: Нерезиновск
- Онлайн статус: Не в сети
полуторакиловаттная складная горелка на шланге и 400-граммовые газовые картриджи (и то и другое Kovea, например (не реклама! сам обладаю! :D )), пара 1,5 -2-х литровых лёгких аллюминиевых тонкостенных самых простых кастрюлек из хозмага и набор продуктов для быстрого приготовления (сублимированные супы, бульённые кубики, быстрозаваривающаяся лапша, просто готовые консервы типа "каша-с-мясом", "голубцы" итд; чай-кофе) сделают Ваш отдых незабываемым, поистине мобильным :D :D гонять горелку можно и в багажнике, только следить за опрокидыванием!!!
навскидку, три неоспоримых преимущества:
1) нафиг!!! все придорожные забегаловки с едой весьма сомнительного качества - ваш рацион собран только по вашему желанию; употребить пищу можно в любое время и в любом месте по трассе. (лучше в наиболее живописном - способствует пищеварению, однозначно!
)
2) Тяжеленные и бестолковые термосы - в топку! 2л воды закипает за 5-6 минут. Это как раз, что бы размяться перед чаепитием и сбегать до кустов и обратно
3)про экстренный обогрев выше уже говорилось. горелочка-то помощнее свечек будет и попрактичнее
навскидку, три неоспоримых преимущества:
1) нафиг!!! все придорожные забегаловки с едой весьма сомнительного качества - ваш рацион собран только по вашему желанию; употребить пищу можно в любое время и в любом месте по трассе. (лучше в наиболее живописном - способствует пищеварению, однозначно!

2) Тяжеленные и бестолковые термосы - в топку! 2л воды закипает за 5-6 минут. Это как раз, что бы размяться перед чаепитием и сбегать до кустов и обратно
3)про экстренный обогрев выше уже говорилось. горелочка-то помощнее свечек будет и попрактичнее
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё перечисленное у меня имеется. А вот с ремнём нифига не понял. Мне года полтора назад его меняли. Сейчас заглянул - вроде целый, трещин не видать.Vitamin писал(а):... ремень навесных агрегатов в запас....
Заглянул в магазин, а там всяких ремней пруд пруди, и продавцы не знают какой мне надо. Я - тоже... :unknown:
Подскажите, знающие товарищи...
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчётец о поездке.
1-й день. Выехали 5-го с утра. Доехали до Омска. Остановились в мотеле "Еврозона": 1100 р за двоих. В номере две кровати и телевизор. Душ и туалет "прямо по коридру...", но очень чистенько и ухожено. Есть номера с душем и туалетом внутри, но, соответственно, дороже. Мы же ехали в режиме "эконом". В общем мотель заслуживает рекомендации.
2-й день. От Омска рванули до Челябинска. Через Казахстан и Тюмень не поехали. В Ишиме повернули на Курган (и снова на М51). Этот отрезок маршрута был самый трудный - продолжительный. В Челябинске остановились в отеле "Лакшери" (по наводке челябинских одноклубников): номер на двоих без телевизора, "душ и туалет прямо по коридору..." 800 р. Немного похуже, чем в Омске, но и цена дешевле. В общем тоже - рекомендую.
3-й день. Перегон Челябинск - Красный Яр (под Самарой). Мотель "Рейс", номер на двоих - 970 (плюс стоянка авто 50). Туалет в номере, но ТВ нет и вода только холодная и техническая (пить нельзя); хорошо, что у нас с собой была канистра с водой, так что для нас это проблемой не было.
4-й день. Самара - Саратов. Заехали в Сызрань, чисто посмотреть город, и в церковь Татьяна хотела зайти, как раз Рождество было. Надо. В Саратове нас уже ждала квартира. Но в Саратове проблема с парковкой. Встали около дома, подошёл бомжеватого вида мужик и говорит, что "стоянка платная - 50 р за ночь". Отдали. Ну, правда, он действительно всю ночь ходил "охранял". На следующую ночь встали чуть подальше на сто метров, у другого дома, там уже было бесплатно. И очень много односторонних улиц - всё боялся залететь на "встречку", т.к. ездил по наводке навигатора, а он не все улицы с односторонним движением распознавал. Приходилось ездить очень медленно и осторожно. И ещё заметил, что все местные водители на красный делают правый поворот (типа как в штатах)
Обратная дорога.
1-й день. Выехали 9-го. Первая попытка выехать из Саратова была предпринята примерно в 14-30; пока там обед "на посошок" от принимающей стороны, туда-сюда.... Но отъехали от границы города километров на 30...40, заехав на заправку, обнаружил на торпеде ключи от квартиры, в которой мы жили. Пришлось вернуться. Вторая попытка уехать - в 16-30. В общем дело уже клонилось к вечеру. Рванули на Самару, в уже знакомый нам мотель "Рейс", до которого добрались около 23-00.
2-й день. Деньги были на исходе. А я надеялся, что 10-го нам дадут зарплату. Не дали. Позвонил на работу, мне насобирали немного денег и положили на карточку. Пришлось свернуть в Уфу, поискать банкомат, чтобы обналичиться. Из-за этой петли потеряли пару часиков. До Урала добрались уже в темноте. В Челябинск сил уже не было ехать. Остановились в Усть-Катаве в гостинице Усть-Катавского вагоностроительного завода. 1100 номер на двоих с телевизором. Гостиница представляет из себя переделанные квартиры, т.е. спальные комнаты и общие на две комнаты кухня, туалет, ванна. В общем-то достаточно уютно.
3-й день. Утречком дал морозец под -15. Ради любопытства заехали в Ктатав-Ивановск и Юрюзань. Хотели сувениры поискать подешевле, чем на трассе. Но как выяснилось эти сувениры привозят на трассу из Перми. Из Юрюзани немного поплутали, ведомые великим и ужасным Garmin'ом, и где-то там вылезли на трассу. В общем-то плутали по вполне приличной дороге, заодно любуясь местными красотами. По трассе рванули на Челябинск. Но тут выяснилась ещё неприятность. Зарплату обещали дать аж 13-го. Фигасе!!! Решили ехать до Омска, останавливаться там в мотеле (в долг) и 2 дня ждать денег. Проскочили Челябинск по южной обводной и взяли курс на Курган. Проскочили и Курган
4-й день. Примерно ровно в 0-00 добрались до Макушино и свернули с М-51 на Ишим. Дорога хорошая, за исключением 10-км участка около Бердюжье. Пока ехали, Татьяна выгребла все деньги посчитала и выяснила, что должно хватить до Новосибирска, с учётом НЗ в виде 40 л в багажнике. Ну может, если и не хватит, то буквально пару стаканов бензина. В общем было принято решение не останавливаться в Омске. До него добрались на самом рассвете. Спать хотелось неимоверно. Сменялись каждый час. Когда солнышко поднялось повыше - стало веселее ехать и сон отпустил. Так и доехали до Новосибирска. За 86 км до него остановились в кафешке перекусить (оказалось, что пару сотен рублей удалось сэкономить). Тут-то у меня и погасла лампочка ближнего света.
Получилось, что мы почти 1950 км сделали практически без остановок: только заправиться и поменяться местами...
Это если вкратце. Могу подробности рассказать интересующимся. Средний расход бензина был 12.5...13.7 л/100 в сутки.
1-й день. Выехали 5-го с утра. Доехали до Омска. Остановились в мотеле "Еврозона": 1100 р за двоих. В номере две кровати и телевизор. Душ и туалет "прямо по коридру...", но очень чистенько и ухожено. Есть номера с душем и туалетом внутри, но, соответственно, дороже. Мы же ехали в режиме "эконом". В общем мотель заслуживает рекомендации.
2-й день. От Омска рванули до Челябинска. Через Казахстан и Тюмень не поехали. В Ишиме повернули на Курган (и снова на М51). Этот отрезок маршрута был самый трудный - продолжительный. В Челябинске остановились в отеле "Лакшери" (по наводке челябинских одноклубников): номер на двоих без телевизора, "душ и туалет прямо по коридору..." 800 р. Немного похуже, чем в Омске, но и цена дешевле. В общем тоже - рекомендую.
3-й день. Перегон Челябинск - Красный Яр (под Самарой). Мотель "Рейс", номер на двоих - 970 (плюс стоянка авто 50). Туалет в номере, но ТВ нет и вода только холодная и техническая (пить нельзя); хорошо, что у нас с собой была канистра с водой, так что для нас это проблемой не было.
4-й день. Самара - Саратов. Заехали в Сызрань, чисто посмотреть город, и в церковь Татьяна хотела зайти, как раз Рождество было. Надо. В Саратове нас уже ждала квартира. Но в Саратове проблема с парковкой. Встали около дома, подошёл бомжеватого вида мужик и говорит, что "стоянка платная - 50 р за ночь". Отдали. Ну, правда, он действительно всю ночь ходил "охранял". На следующую ночь встали чуть подальше на сто метров, у другого дома, там уже было бесплатно. И очень много односторонних улиц - всё боялся залететь на "встречку", т.к. ездил по наводке навигатора, а он не все улицы с односторонним движением распознавал. Приходилось ездить очень медленно и осторожно. И ещё заметил, что все местные водители на красный делают правый поворот (типа как в штатах)
Обратная дорога.
1-й день. Выехали 9-го. Первая попытка выехать из Саратова была предпринята примерно в 14-30; пока там обед "на посошок" от принимающей стороны, туда-сюда.... Но отъехали от границы города километров на 30...40, заехав на заправку, обнаружил на торпеде ключи от квартиры, в которой мы жили. Пришлось вернуться. Вторая попытка уехать - в 16-30. В общем дело уже клонилось к вечеру. Рванули на Самару, в уже знакомый нам мотель "Рейс", до которого добрались около 23-00.
2-й день. Деньги были на исходе. А я надеялся, что 10-го нам дадут зарплату. Не дали. Позвонил на работу, мне насобирали немного денег и положили на карточку. Пришлось свернуть в Уфу, поискать банкомат, чтобы обналичиться. Из-за этой петли потеряли пару часиков. До Урала добрались уже в темноте. В Челябинск сил уже не было ехать. Остановились в Усть-Катаве в гостинице Усть-Катавского вагоностроительного завода. 1100 номер на двоих с телевизором. Гостиница представляет из себя переделанные квартиры, т.е. спальные комнаты и общие на две комнаты кухня, туалет, ванна. В общем-то достаточно уютно.
3-й день. Утречком дал морозец под -15. Ради любопытства заехали в Ктатав-Ивановск и Юрюзань. Хотели сувениры поискать подешевле, чем на трассе. Но как выяснилось эти сувениры привозят на трассу из Перми. Из Юрюзани немного поплутали, ведомые великим и ужасным Garmin'ом, и где-то там вылезли на трассу. В общем-то плутали по вполне приличной дороге, заодно любуясь местными красотами. По трассе рванули на Челябинск. Но тут выяснилась ещё неприятность. Зарплату обещали дать аж 13-го. Фигасе!!! Решили ехать до Омска, останавливаться там в мотеле (в долг) и 2 дня ждать денег. Проскочили Челябинск по южной обводной и взяли курс на Курган. Проскочили и Курган
4-й день. Примерно ровно в 0-00 добрались до Макушино и свернули с М-51 на Ишим. Дорога хорошая, за исключением 10-км участка около Бердюжье. Пока ехали, Татьяна выгребла все деньги посчитала и выяснила, что должно хватить до Новосибирска, с учётом НЗ в виде 40 л в багажнике. Ну может, если и не хватит, то буквально пару стаканов бензина. В общем было принято решение не останавливаться в Омске. До него добрались на самом рассвете. Спать хотелось неимоверно. Сменялись каждый час. Когда солнышко поднялось повыше - стало веселее ехать и сон отпустил. Так и доехали до Новосибирска. За 86 км до него остановились в кафешке перекусить (оказалось, что пару сотен рублей удалось сэкономить). Тут-то у меня и погасла лампочка ближнего света.
Получилось, что мы почти 1950 км сделали практически без остановок: только заправиться и поменяться местами...
Это если вкратце. Могу подробности рассказать интересующимся. Средний расход бензина был 12.5...13.7 л/100 в сутки.
Последний раз редактировалось GanKo Сб янв 14, 2012 18:45, всего редактировалось 2 раза.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети