Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пропуски зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Пропуски зажигания

Сообщение powerfull » Вт ноя 22, 2011 13:23

Добрый день Форумчане!сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Вт ноя 22, 2011 23:01

Приветствую. Неделю назад два дня мучился с пропусками зажигания, в основном 4 цилиндра, но и в остальных хватало. :twisted: Возникло после раскрутки двигла до 4500 оборотов. Причём на бензине более менее нормально а на газу 4 цилиндр выключался. :evil: Смотрел по бортовому компу (СКАТ 2). поменял свечи, не помогло. Купил новые в.провода, поменял -не помогло. благо в магазине не оказалось нужной катушки. а дело было не в бабине. Раздолбай сидел в кабине. :P За 4 цилиндром есть волшебная трубочка, вот она и слетела. Насадил на место и опля, всё работает. Посмотри может и у тебя тоже самое.
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 23, 2011 14:08

Подскажи что за трубочка

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср ноя 23, 2011 14:18

Тут обсуждали подробно.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 23, 2011 14:35

ну у меня 1 и 2 цилиндр были

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 23, 2011 14:37

ок глянуу спасибо

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 30, 2011 18:53

ребят глянул я но как к ней подобраться то ,,,???я вообще не могу туда подлезть к Регулятору давления его даже не видно

Аватара пользователя
vik13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:41
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik13 » Ср ноя 30, 2011 21:15

Если есть яма, или эстакада, не поленись заедь, сними защиту снизу и увидешь как и куда трубочка идёт. Потом проще будет рукой нащупать. :D
Владение УАЗом - это диагноз. Патриот 2007г,Евро-2, Limited, ГБО. "Мечта детства - купить двухтонный конструктор" не моё, но оч. нравится.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пропуски зажигания

Сообщение Nomad » Чт дек 01, 2011 15:19

powerfull писал(а):Добрый день Форумчане!сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!
Если все компоненты системы зажигания о.к., то попробуйте произвести сброс параметров адаптации ЭБУ при компьютерной диагностике с обязательной раскруткой двигателя до 4500 оборотов (т.е., до гарантированных появлений пропусков воспламенения).
Эта-же причина была в пропусках воспламенения на второй минуте прогрева при температуре воздуха около нуля и ниже, либо при резких перепадах температуры и влажности за ночь. Диагност сервисного центра УАЗ сказал, что, вообще-то, каждая новая машина после некоторого пробега в реальных условиях требует этой процедуры. Мне делали больше года назад, пропуски пропали (проверяются при раскрутке двигателя выше 4500 оборотов, когда машина еще присоединена к компу диагноста).

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 20:28

hc2hunter писал(а):Тут обсуждали подробно.
Я правильно понимаю, что на Евро - 3 такой трубки нет? Т.е. можно не забивать себе голову?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт дек 02, 2011 11:45

Я у себя не нашел :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Пт дек 16, 2011 20:14

Возникла та же проблема.
Машина 2009 с Евро 3.
Сменили свечи и проверили катушки. После этого при диагностике ошибки возникали под сброс газа. Проблема вроде не в них. До сути проблемы пока не докопались.

Nomad
Если я правильно понял по решению проблемы пропусков зажигания. Нужно подъехать в уазовский центр и попросить сбросить "Параметры адаптации ЭБУ".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 20:48

dozku писал(а):Возникла та же проблема.
Машина 2009 с Евро 3.
Сменили свечи и проверили катушки. После этого при диагностике ошибки возникали под сброс газа. Проблема вроде не в них. До сути проблемы пока не докопались.

Nomad
Если я правильно понял по решению проблемы пропусков зажигания. Нужно подъехать в уазовский центр и попросить сбросить "Параметры адаптации ЭБУ".
Да.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Пт дек 16, 2011 21:01

Спасибо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 21:29

dozku писал(а):Спасибо.
После сброса параметров потребуйте наработать новые на разных режимах двигателя, не отключаясь от диагностического стенда. Если при резкой прогазовке выше 4500 оборотов будут пропуски - требуйте сделать так, чтобы их не было. Естественно, до приезда на диагностику надо залить стопроцентно качественный бензин.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Пт дек 16, 2011 21:32

Хорошо. Так все и сделаю.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вт дек 27, 2011 22:34

Проблему решили, но частично. После первого сброса появились другие ошибки. Пресловутая эффективность катализатора и несоответствие показателей лямбда зонда. Не слишком живая первая лямбда.
Предложили промыть форсунки и посмотреть оживет ли лямбда. Кто, что может сказать по этому поводу?
Пока пытаюсь почистить Шеловским V-Power. После его заливки вроде все нормально, но "жаба" протестует;)

ЗЫ Нигде на форуме не нашел тему по промывке.
И еще на Камчатской 19 мне посоветовали заправляться только 95 (Евро 3). Так ли это???

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт янв 12, 2012 07:21

Наверное у каждого свои тараканы, уменя данная проблема решилась проверкой свечей на стенде и уменьшением зазора свечей до 0,9. Был зазор 1,1 шило где угодно, сам видел через смотровое окно стенда, это касается пропусков, по кату и лямбде изредка выскакивает на бензине при прогреве- не заморачиваюсь сбрасываю и неделю две езжу без проблем.(думаю это от горючки)
Е3, (ГБО-4) фирмы МТМ s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 12, 2012 12:36

dozku писал(а): Нигде на форуме не нашел тему по промывке.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 10106&st=0
dozku писал(а): И еще на Камчатской 19 мне посоветовали заправляться только 95 (Евро 3). Так ли это???
Херня это все.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт янв 12, 2012 14:25

+100, по хорошему 95- загнаный непонятно чем 92

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Пн янв 16, 2012 09:58

у меня тоже пропуски были, но это оказалось- неверные зазоры в свечах( на новых).

Аватара пользователя
Куликов Алекс
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 23:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Куликов Алекс » Пн дек 17, 2012 00:24

Здравствуйте, форумчане.
Пишу вам с проблемой.
Уаз пикап 2011года, пробег 40000,
Поставил ГБО, B/R/С/. Через 500 км вылез ЧЕК, выдал ошибку пропуски зажигания на всех цилиндрах. Обнулили, через примерно 500 км опять загорелся чек.
С чего начать устанения данной проблемы?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн дек 17, 2012 06:42

Переключиться на бензин и смотреть.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пропуски зажигания

Сообщение Серп » Пн дек 17, 2012 22:45

powerfull писал(а):Добрый день Форумчане!сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!
Поставь свечи нормальные

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности