Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Спецефический гаражный инструмент
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спецефический гаражный инструмент
Пишем, что у кого есть интересного.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начну. Угловая насадка на дрель. Тарахтит как бешенная, но сверлит.

Коническое сверло. Сверлит метал до 2 мм.


Коническое сверло. Сверлит метал до 2 мм.

Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну кто знает, может у тебя там, под потолком, десяток гастарбайтеров сидит....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11809
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поменял пружины, процесс занял около полутора часов, если отнять ватокатание, фотосъёмку, ненужное, как оказалось, откручивание колёс, шприцевание шкворней (раз открутил колёса) и эксперименты с замерами характеристик подвески, то минут 40 наверное надо на это...
вот как это работает :)

вот как это работает :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Для протяжки ступичных подшипников сгородил себе такую приладу.
В ступичный ключ вставил вороток с квадратом:

Из короткого удлинителя и головки на 13 сделал переходник. Обточил хвостовик удлинителя и запрессовал в головку. Получился переходник квадрат-квадрат с двумя отверстиями:

Состыковал ступичный ключ с динамометрическим ключом через переходник:

Протянул ступичные подшипники с моментом 4 кг.м по методическому пособию на мосты Спайсер. Получилось в самый раз, плотно и подшипники не греются. И без всякого шаманства, рекомендуемого в зеленом мануале, который идет с машиной.
В ступичный ключ вставил вороток с квадратом:

Из короткого удлинителя и головки на 13 сделал переходник. Обточил хвостовик удлинителя и запрессовал в головку. Получился переходник квадрат-квадрат с двумя отверстиями:

Состыковал ступичный ключ с динамометрическим ключом через переходник:

Протянул ступичные подшипники с моментом 4 кг.м по методическому пособию на мосты Спайсер. Получилось в самый раз, плотно и подшипники не греются. И без всякого шаманства, рекомендуемого в зеленом мануале, который идет с машиной.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица






