Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Спецефический гаражный инструмент

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Спецефический гаражный инструмент

Сообщение Hiv » Чт окт 06, 2011 02:35

Пишем, что у кого есть интересного.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт окт 06, 2011 02:40

Начну. Угловая насадка на дрель. Тарахтит как бешенная, но сверлит.

Изображение

Коническое сверло. Сверлит метал до 2 мм.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт окт 06, 2011 02:43

Пресс для кабельных наконечников. Обжимает до 50 мм2 шестигранником. Давление 8 тонн.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт окт 06, 2011 02:46

Не мое, но очень интересное решение.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 21:43

Hiv писал(а):Пресс для кабельных наконечников. Обжимает до 50 мм2 шестигранником. Давление 8 тонн.

Изображение
Эт больше для электромонтажников. Но нам если силовые клемы обжать могет сгодиться. Но стоит неслабо.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 22:01

Изображение Ключ для затяжки рулевых наконечников ИзображениеИзображение Приспособа для точной установки ВМТ с помощью индикатора и регулируемуе звездоски с транспортиром

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 22:13

poLevoz писал(а):...Приспособа для точной установки ВМТ с помощью индикатора и регулируемуе звездоски с транспортиром
Это снизу чтоль тянуть рулевые?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб окт 08, 2011 01:38

Приставка к УШМ. Получаем контролируемый рез под нужным углом. Удобно.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 08, 2011 03:08

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб окт 08, 2011 08:54

:D А пояснить???

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 09, 2011 04:52

кран-балка, чо тут пояснять... :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс окт 09, 2011 08:18

:D Ну кто знает, может у тебя там, под потолком, десяток гастарбайтеров сидит....

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс окт 09, 2011 11:38

:D Вот десяток гастарбайтеров это я понимаю, это спецефично! :D А в чем спецефичность кран балки?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс окт 09, 2011 11:55

Ребята, НЕ ФЛУДИМ. :evil:
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 09, 2011 20:05

Лентяй писал(а): А в чем спецефичность кран балки?
на днях буду пружины менять, сфотаю процесс :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11809
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 10, 2011 19:08

поменял пружины, процесс занял около полутора часов, если отнять ватокатание, фотосъёмку, ненужное, как оказалось, откручивание колёс, шприцевание шкворней (раз открутил колёса) и эксперименты с замерами характеристик подвески, то минут 40 наверное надо на это...

вот как это работает :)
Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 07, 2011 12:08

Для протяжки ступичных подшипников сгородил себе такую приладу.
В ступичный ключ вставил вороток с квадратом:
Изображение

Из короткого удлинителя и головки на 13 сделал переходник. Обточил хвостовик удлинителя и запрессовал в головку. Получился переходник квадрат-квадрат с двумя отверстиями:
Изображение

Состыковал ступичный ключ с динамометрическим ключом через переходник:
Изображение

Протянул ступичные подшипники с моментом 4 кг.м по методическому пособию на мосты Спайсер. Получилось в самый раз, плотно и подшипники не греются. И без всякого шаманства, рекомендуемого в зеленом мануале, который идет с машиной.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности