Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 172 "Слишком богадая смесь"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 172 "Слишком богадая смесь"
Всем привет,
На очередных покатушках возникла ошибка 172.
Мультитроникс говорит что это слишком богая смесь.
Пока пробовал чистить и проверять на герметичность форсунки.. Герметичны и не засраны..
Мож кто сталкивался с этим?
p.s.
CE при этом не загорается
На очередных покатушках возникла ошибка 172.
Мультитроникс говорит что это слишком богая смесь.
Пока пробовал чистить и проверять на герметичность форсунки.. Герметичны и не засраны..
Мож кто сталкивался с этим?
p.s.
CE при этом не загорается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, у тебя Е3?
Хоть у меня и Е2, но может поможет. Начало тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/interesn ... 28-30.html
Выжимки:
Хоть у меня и Е2, но может поможет. Начало тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/interesn ... 28-30.html
Выжимки:
...ZamPoteh писал(а):...
У меня счас движок после прогрева 84 градуса и выше на ХХ расколбас, после загорания Чека расколбас прекращается (Евро2. Ошибка 073 - богатая смесь на кислороднике). Кислородник ни при чём, отсоединял его симптомы остались прежними. Что то смесь богатит до него....
ZamPoteh писал(а):Ну что, друзья?! Отчитываюсь. Вот он, виновник торжества (отмытый):ZamPoteh писал(а):...
Сдать лямбда (датчик кислорода) - купить ДМРВ (по трудозатратам меньше)??? Или менять регулятор давления (натрахаюсь всласть, зато по деньгам не так ощутимо)???
Кто видит его впервые - это регулятор давления топлива.
По его замене страшного ничего нет. Приобрести заранее:
- сам регулятор;
- прокладку рессивера (обязательно);
- уплотнительные резиновые колечки на форсунки (желательно).
По времени - 2 часа не торопясь, с перекурами. Двигатель, желательно, что бы был холодным.
Ещё косвенным признаком его неисправности, помимо ошибки 073 (бокатая смесь на датчике кислорода), является - во время троения двигателя на ХХ срабатывает с большой частотой (непрерывный стрёкот) клапан адсорбера (у кого он есть), вплоть до выравнивания работы двигателя (ошибка перед этим должна быть сброшена, ЧЕК потушен). Стрёкот клапана адсорбера -таким образом сбрасывал лишнее топливо.
Надо будет мутить тройник для манометра проверки давления топлива.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На хх работает нормально...ZamPoteh писал(а):А двигатель как себя ведёт на ХХ, на разгоне под нагрузкой?
Если сказать более точно, то работает на всех режимах он точно также как и до возникновения ошибки..
Те еслиб не мультитроникс я бы может и не узнал о ней.
Двигатель Евро2 Микас11
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ошибка висит уже почти месяц.ZamPoteh писал(а):Ну так сбрось её, и забей.
Как Чек загориться - тогда надо будет пятой точкой ёрзать.
Бывают временные - не влияющие на работу мозга. Датчик температуры глюканул слегка - вот и богатнул смесь (это для примера).
И забивать это как-то не мой метод..
Машина для выездов дикую природу, порой очень отдаленную от цивилизации.. И как-то не хочется ерзать пятой точкой где-то вдали от цивилизации
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так пару фактов для размышления:
1. После выключения двигателя, ДМРВ показывает расход 0.8 - 1.0 литров (у кого есть БК, посмотрите как у вас оно себя ведет)
2. Сделал тестовый (туда-сюда) заезд на участке дороги где я обычно отслеживаю изменения расхода после очередное переделки. Расход показался мне явно маловатым. (хотя может мне и показалось)
3. На ХХ время впрыска около 4мс, много это или мало? (у кого есть БК, посмотрите что кажет у вас?)
1. После выключения двигателя, ДМРВ показывает расход 0.8 - 1.0 литров (у кого есть БК, посмотрите как у вас оно себя ведет)
2. Сделал тестовый (туда-сюда) заезд на участке дороги где я обычно отслеживаю изменения расхода после очередное переделки. Расход показался мне явно маловатым. (хотя может мне и показалось)
3. На ХХ время впрыска около 4мс, много это или мало? (у кого есть БК, посмотрите что кажет у вас?)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока больше всего склоняюсь к тому что виновен ДМРВ..
Возможно в его показаниях появился статическая погрешность..
Т.е на ХХ где расход воздуха около 18 погрешность в 1л может влиять на состав смели на столько, что не хватает диапазона коррекции..
А при движении где расход воздуха измеряется уже десятками и сотнями литров, эта погрешность является ничтожной.
Возможно в его показаниях появился статическая погрешность..
Т.е на ХХ где расход воздуха около 18 погрешность в 1л может влиять на состав смели на столько, что не хватает диапазона коррекции..
А при движении где расход воздуха измеряется уже десятками и сотнями литров, эта погрешность является ничтожной.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. - норма (у меня так же)CodeDaemon писал(а):Так пару фактов для размышления:
1. После выключения двигателя, ДМРВ показывает расход 0.8 - 1.0 литров (у кого есть БК, посмотрите как у вас оно себя ведет)
2. Сделал тестовый (туда-сюда) заезд на участке дороги где я обычно отслеживаю изменения расхода после очередное переделки. Расход показался мне явно маловатым. (хотя может мне и показалось)
3. На ХХ время впрыска около 4мс, много это или мало? (у кого есть БК, посмотрите что кажет у вас?)
2. - признак того, что форсунки льют мимо кассы
3. - маловато 4.8 должны быть.
т.е. двигло уменьшает подачу, а смесь богатая.
1) Проверить давление в рампе.
2) сколько дмрв на хх показывает???
3) какой УОЗ на хх?
Подобное бывает когда:
1) зажимают обратку
2) выходит из строя редукционный клапан.
3) льют форсунки.
4) сползает УОЗ
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки какие у вас? Сименс Дека или Бош?Vladimir.Kovin писал(а):3. - маловато 4.8 должны быть.
Похоже на то, но отчего-то у меня такое ощущение что проблема возникает только на ХХ.Vladimir.Kovin писал(а):т.е. двигло уменьшает подачу, а смесь богатая.
Вчера попробовал следующее, ехал домой и от момент завода машины не давал двиглу падать в ХХ.
Те всегда подгазовывал..
На протяжении всей поездки ошибка не всплывала..
А обычно всплывает именно когда стоишь на молотишь на ХХ
Пока нет такой возможностиVladimir.Kovin писал(а):1) Проверить давление в рампе.
18кгч плюс минус туда сюдаVladimir.Kovin писал(а):2) сколько дмрв на хх показывает???
Мой БК не показывает этот параметрVladimir.Kovin писал(а):3) какой УОЗ на хх?
Вот это интересно, буду смотреть. Хотя перекачка работает нормально, как косвенный показатель того что обратка имеется.. Остается только РДТVladimir.Kovin писал(а):Подобное бывает когда:
1) зажимают обратку
2) выходит из строя редукционный клапан.
Снимал промывал, не льютVladimir.Kovin писал(а):3) льют форсунки.
А куда ему сползать? вроде как мозги всегда стараются УОЗ задрать, и по ДД нащупывать границы детонации.Vladimir.Kovin писал(а):4) сползает УОЗ
Собственно детонации нет..
Бум думать, еще идеи также приветствуются
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поясню почему на ХХ, пусть форсунки льют: тогда на хх они будут лить намного больше (в процентном соотношении), чем под нагрузкой, т.к. время открытие под нагрузкой сильно вырастет. Что объясняет про хх.
Что-то мне подсказывает, что измерение давление скажет куда капать. а обратка может быть зажата частично.
Еще проверь шланг с редукционного на ресивер. возможно он.
Что-то мне подсказывает, что измерение давление скажет куда капать. а обратка может быть зажата частично.
Еще проверь шланг с редукционного на ресивер. возможно он.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цепь подрастянулась, вот и сползли.CodeDaemon писал(а):А куда ему сползать? вроде как мозги всегда стараются УОЗ задрать, и по ДД нащупывать границы детонации.Vladimir.Kovin писал(а):4) сползает УОЗ
Собственно детонации нет..
Vladimir.Kovin, давно хотел спросить - нет сводной таблицы рекомендуемых параметров механизмов на ХХ для Е2? Или ткни откуда скачать можно?!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://2a2.ru/error/parametr.html
Ну как-то так, хоть и не на евро 2. Где-то видел и под 11 микас, но не помню.
Ну как-то так, хоть и не на евро 2. Где-то видел и под 11 микас, но не помню.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Версия жизнеспособна, но повторюсь, когда чистили форсунки, льющих найдено небыло.. Хотя при прочистке давление было далеко не 3атм. но всеж.Vladimir.Kovin писал(а):Поясню почему на ХХ, пусть форсунки льют: тогда на хх они будут лить намного больше (в процентном соотношении), чем под нагрузкой, т.к. время открытие под нагрузкой сильно вырастет. Что объясняет про хх.
Это где такой? у мне Евро2 вроде не замечал егоVladimir.Kovin писал(а):Еще проверь шланг с редукционного на ресивер. возможно он.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, типовые параметры (эталонные, если можно так сказать), к которым надо стремиться.Vladimir.Kovin писал(а):http://2a2.ru/error/parametr.html
Ну как-то так, хоть и не на евро 2. Где-то видел и под 11 микас, но не помню.
Вот и я о том, для Е2, М7.2 - шишь.
Шланг под номером 38, это с каталога:

Где то на форуме, Александр с Семи листвинец, фотки выкладывал его вживую, в месте установки.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это проявилось после интенсивного пробега до Дубны. Следующим днём обратно и ничего. Мож в сторону адсорбера с его причиндалами копнуть? Ладно, поглядим.Vladimir.Kovin писал(а):Может адаптация еще не нормализовалась...ZamPoteh писал(а):А у мну вчера опять выпалзла эта гадость, а потом исчезла.Шайтан, однако.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это проявилось после интенсивного пробега до Дубны. Следующим днём обратно и ничего. Мож в сторону адсорбера с его причиндалами копнуть? Ладно, поглядим.[/quote]ZamPoteh писал(а): Может адаптация еще не нормализовалась...
Если заправлялся по полной, под горловину, то гляди (особенно если без сепаратора на баке)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот вот.. у меня вылетает не просто когда на улице +30TEAMKEY писал(а):Знакомая ошибка,у нас вылетает когда на улице за 30 градусов тепла
а когда еду долго и упорно
типа на море или в лесу рубимся.
Сгонял на диагностику.. Ничего не нашли
все параметры всех датчиков в норме.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы цепь перескочила должен быть неисправен натяжитель. Если он исправен, а по звуку слышно когда ему каюк, то с цепью все нормально.barss писал(а):я думаю ничего и не найдут...т.к может перескочить цепь на пару зубов при этом и ошибку такую же выдаёт,тем более ты "рубишься"в лесах а это нагрузка при нагрузке цепь как раз и перескакивает...но при этом динамика должна упасть! такого нет?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, в том то и дело, что на момент диагностикиbarss писал(а):я думаю ничего и не найдут...т.к может перескочить цепь на пару зубов при этом и ошибку такую же выдаёт,тем более ты "рубишься"в лесах а это нагрузка при нагрузке цепь как раз и перескакивает...но при этом динамика должна упасть! такого нет?
величина коррекции по ДК была в абсолютной норме..
И разницы в работе двигателя я не заметил.
Те еслиб не БК яб даже не узнал об ошибке..
p.s.
Кстати, почемуто не загорается СЕ на эту ошибку, хотя прошивка стандартная и в ней выставлено что СЕ загораться должен
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если он начинает показывать богатую смесь, тоCodeDaemon писал(а): Нет, в том то и дело, что на момент диагностики
величина коррекции по ДК была в абсолютной норме..
И разницы в работе двигателя я не заметил.
Те еслиб не БК яб даже не узнал об ошибке..
p.s.
Кстати, почемуто не загорается СЕ на эту ошибку, хотя прошивка стандартная и в ней выставлено что СЕ загораться должен
1) Лямбда ее видит, значит она жива (обычно деградация лямбды ведет к обогащению)
2) Эбу пыталось уменьшить подачу топлива в пределах разрешенных производителем, но ей не удалось
Следовательно, или начинали лить форсы и или скачет давление в рампе. Ну или ДМРВ (ДАД) трындит.
Если дмрв (дад) - обычно начало смерти и ведет себя стабильно, плавно умирая.
Если льют форсы - только на стенде можно увидеть или включить зажигание и выкручивать свечи - искать в какой цилиндре натечет.
А вот за повышенной давление в рампе отвечает Регулятор давления. тут возможны 2 причины или слетела и сгнила трубка с него. что к ресиверу идет или он сам кончился.
Я пропустил причины такие как:
замятая обратка и т.д.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще пары бензина вносит адсорбер, если его налить бензином, а это можно сделать, если заправиться под горловину, то вместо паров полетит бен - результат будет похож.CodeDaemon писал(а):Как уже выше подметил TEAMKEY
Условия при которых всплывает проблема это жара и долгая поездка.
Если-бы форсунки лили, или был-бы неисправен РДТ
то проблема всплывала бы регулярно. А тут оно было всего два раза и оба раза при жаре и долгой поездке.
Насчет остального, я дал идею, больше вроде ничего подобного не было.