Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Претензии к сервисному обслуживанию
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Отец Сергий
- Онлайн статус: Не в сети
Претензии к сервисному обслуживанию
Вот читаю я, как выполняют свои обязанности по гарантийному и сервисному обслуживанию организации, которые взяли на себя эти обязательства УАЗа, и печаль великая становится на моей душе...
Причем, Беда эта, не только местная, но и касается всех городов нашей Родины. Это уже сложившаяся тенденция, когда приезжаешь на СО или гарантийный ремонт, а представители дилера открыто смеются тебе в лицо: "не надо было такую машину брать"! Постоянная нехватка запчастей (типа, закажем - ждите), постоянные споры о том, гарантийной эта поломка является или нет, постоянные упреки сервисменов, что сами виноваты (неча по бездорожью ездить), ну и прочее, что вы сами неоднократно слышали. И самое главное - огромное НЕЖЕЛАНИЕ сервисменов делать свою работу честно и качественно (даже за деньги)!
Я предлагаю составить коллективное письмо потребителей (владельцев Патриотов), от имени Клуба и послать его в ОГИСО УАЗа, на имя г-на Самаркина А.А.
Ну и так, как "Горячая линия" на форуме очень даже не горячая, может представители завода здесь смогут ответить на вопросы "жаждущих мести" потребителей услуг "ненавязчего" сервиса
Новосибирская тема по данному вопросу :
http://www.uazpatriot.ru/forum/pretenzi ... 18134.html
Причем, Беда эта, не только местная, но и касается всех городов нашей Родины. Это уже сложившаяся тенденция, когда приезжаешь на СО или гарантийный ремонт, а представители дилера открыто смеются тебе в лицо: "не надо было такую машину брать"! Постоянная нехватка запчастей (типа, закажем - ждите), постоянные споры о том, гарантийной эта поломка является или нет, постоянные упреки сервисменов, что сами виноваты (неча по бездорожью ездить), ну и прочее, что вы сами неоднократно слышали. И самое главное - огромное НЕЖЕЛАНИЕ сервисменов делать свою работу честно и качественно (даже за деньги)!
Я предлагаю составить коллективное письмо потребителей (владельцев Патриотов), от имени Клуба и послать его в ОГИСО УАЗа, на имя г-на Самаркина А.А.
Ну и так, как "Горячая линия" на форуме очень даже не горячая, может представители завода здесь смогут ответить на вопросы "жаждущих мести" потребителей услуг "ненавязчего" сервиса
Новосибирская тема по данному вопросу :
http://www.uazpatriot.ru/forum/pretenzi ... 18134.html