Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глючит иммобилайзер на евро3

Штатная сигнализация, блок ЦЗ, штатный иммобилайзер
Аватара пользователя
Влад1980
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:59
Откуда: Белокаменная
Онлайн статус: Не в сети

Глючит иммобилайзер на евро3

Сообщение Влад1980 » Пн июн 06, 2011 21:44

Случилась такая штука.Сначала машина открылась с ключа,но при включении зажигания не погасла лампочка(машина с замочком) соответсвенно машина не завелась.Думал села батарейка пошел искать новую на Ленинском пр-те(опущу процесс поиска)вобщем не нашел.Вынул старую долбанул поней обухом ножа,вставил обратно и чудо произошло, лампа погасла и машина завелась.Естественно поехал купил новую батарейку(CR2032) и одну прозапас.А сегодня вечером после работы история поторилась с точностью до запятой,только уже с новой батарейкой в ключе.Вылечилось также. Вот собственно вопрос точнее несколько:1.Было ли у кого подобное?2.Отключается ли иммобилайзер если не ставить на охрану с ключа? P.S. Штатная сигнализация работает в паре с sheriff zx940. Спасибо за внимание,заранее благодарен за ответы.
Limited 2010 Евро3 Авантюрин

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Вт июн 07, 2011 08:41

Добрый день. Такая же история, только замена батарейки не помогла. Первый ключ "накрылся" месяца полтора назад, благо машина была не далеко от дома, дотащили. Взял второй, завел. Позавчера и второй приказал долго жить. Центральный замок открывает, закрывает а при включении зажигания замочек на панели не гаснет. Хорошо что около дома а не где нибудь в лесу. Батарейки поменял в обоих, не помогло. Сейчас уже думаю, может новые батарейки не очень хорошие, покупал по 20р. Тащить машину в сервис как то не очень хочется, далеко. Эпидемия какая то. Тоже интересно, нельзя ли как то это вылечить.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 07, 2011 09:16

батарейки не при делах вообще.плохо чип магнитный в ключе считавается катушкой иммо в замке получается.
Есть же третий ключ без батареек и кнопок ,но с чипом иммо внутрях.
Предлагаю по размереннее после включения зажигания стартером крутить,те секунду две на считывание чипа оставлять ,а не спешить как голый на бабу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Вт июн 07, 2011 09:38

почитай инструкцию по сигналке.У меня при включенной подфункции ВАЛЕТ (сигнализация Аллигатор с автозапуском) проявлялясь такая же болезнь,пока разобрался тоже занимался заменой батареек и ключей.В инструкции по сигналке вычитал,что возможна блокировка штатных имболайзеров

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 07, 2011 09:43

вы про сигналки с автозапуском и убитым ииммо через обходчик-тогда это прямой глюк сигналки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Вт июн 07, 2011 11:04

У меня блок управления бош. Ключей с транспондером - 2. И если бы был глюк сигналки то в первый раз вторым ключем не завелся бы.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 07, 2011 12:20

у мення с завода ключей с транспондером три,два из них с ЦЗ дистанционным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Вт июн 07, 2011 16:43

luchsergey писал(а):вы про сигналки с автозапуском и убитым ииммо через обходчик-тогда это прямой глюк сигналки?
Пардон коллега,у меня всё рабочее - на зиму ставлю иногда на платную стоянку,так под панель чип приклеен,чтобы иммо позволял запускаться дигателю(чип делал у диллера),на лето чип убираю-иммо работает в штатном режиме.

у мення с завода ключей с транспондером три,два из них с ЦЗ дистанционным
Такая же ситуация

У меня блок управления бош. Ключей с транспондером - 2. И если бы был глюк сигналки то в первый раз вторым ключем не завелся бы.
Я ходил за машиной с двумя ключами-заводилась по очереди,то с одного,то с другого.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июн 07, 2011 17:35

Скажите, а можно этот иммобилайзер вообще не активировать и пользоваться только штатной сигналкой? Я просто собрался новый Патриот брать, а на старом 2008 года я не стал активировать иммобилайзер и пользовался сигналкой, правда тогда штатных сигналок не было.

Аватара пользователя
Влад1980
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:59
Откуда: Белокаменная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влад1980 » Вт июн 07, 2011 21:31

Вобщем ситуация такая.Второй ключ с кнопками и третий ключ без кнопок работают без нареканий.Первый ключ который пользовался всё время срабатывает через раз.Вторая сигналка,если не ставить на охрану иммо открывает только водительскую дверь,а закрывает все(открытые в ручную)центральный замок при нажатии на кнопку на водительской двери не срабатывает.Буду завтра на эту тему общаться с установщиком сигнализации.
Limited 2010 Евро3 Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 08, 2011 00:17

иммо на ме17.9.7 никто убивать не научился и без 3х чипов прописанных в нём и идущих в комплекте с ним он даже авто не заводит.Нуно радоваться реальной единственной защите,а у кого чипы примотаны под торпедой могут когданибуть пожалеть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Влад1980
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:59
Откуда: Белокаменная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Влад1980 » Ср июн 08, 2011 06:53

Нуно радоваться реальной единственной защите
Ну да защита то реальная, но как бы она где нибудь в лесу в реальный геморрой не привратилась.
Limited 2010 Евро3 Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 08, 2011 07:18

с 2000 года на тогдашних блоках не было проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Ср июн 08, 2011 10:27

Вчера вечером, вернувшись домой с работы, дай думаю пойду попробую, для успокоения души еще разок. Включаю зажигание, опа, ключ определился. Завел, заглушил,завел, заглушил и всё, опять не видит. Ключи местами менял, не один не видит. Что за ......... Нашел сервис, созвонился, предварительно говорят о возможности перепрошивки эбу на версию без иммо. Буду попробовать.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 08, 2011 10:43

Рассказываю страшную историю :)
глюки с иммобилайзером и постоянно горящем значке замка на панели приборов, и невозможности завести машину связанны.... связанны....
Связаны с добои*****ческой схемой комутации проводов!!!
Машины, на котороых стоит люк, согласно схеме запитывают моторчик люка от провода, который идёт на питание иммобилайзером!!!! Выгладяит это так:
красный провод, заходит в колодку(колодка на общем блоке предохранителей в салоне), обжимается с 2 проводом и выходит на клему ПАПА, далее на это сажается силовой провод с клемой МАМА, который питает мотор люка. В итоге, из-за повышенного сопротивления, вызванного такими переходами и моЩьностью моторчика люка, ОПЛАВЛЯЕТСЯ контакт, который находится в колодке, возникает перегрев и иммобилайзе сваливается в даун, потом спустя некоторое время, контакт ОСТЫВАЕТ и вроть как всё снова работает.
Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
зы. а вообще на будующЕЕ - ставте свою сигналку и обходчик иммо - перестанете таскать огромный ключЬ ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 08, 2011 11:52

и будете к не огромному ключу в придачу таскать огромный брелок сторонней сиги+вероятность угона 99%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Ср июн 08, 2011 14:41

ZzzzZ писал(а):Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
;)
Любопытненько,пойду посмотрю. :roll:

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс сен 18, 2011 17:42

luchsergey писал(а):и будете к не огромному ключу в придачу таскать огромный брелок сторонней сиги+вероятность угона 99%.
+100

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб сен 24, 2011 05:30

Таки глюк - перестали определяться оба рабочих ключа, остался один мастер-ключ. Можно-ли как-нить перепрописать рабочие ключи, имея в рабочем состоянии только мастер-ключ (евро3)?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 24, 2011 07:37

у евро3 с МЕ17.9.7 нет мастер-ключа.Работоспособный ЭБУ МЕ17.9.7 от производителя имеет в комплекте три прописанных в нем чипа.
Голый ЭБУ МЕ17.9.7 без прописанных трёх чипов не может запускать авто вообще и не реализуется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб сен 24, 2011 12:16

Т.е. маленький ключ - просто ключ? Тогда переформулируем вопрос: как прописать ключи в мозги, елс в строю остался всего один?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Сб сен 24, 2011 13:20

Таже проблема, как и писал в начале темы, остался один ключ. Еще не решил её, хочу по гарантии, но никак до сервиса не доеду. Альтернативу (за деньги) нашел, в Москве есть фирма которая востанавливает по одному ключу, но Москва, как я понимаю не актуальна. Сам езжу с одним, немного напрягает. По поводу гарантийного сервиса, как я понял по телефонным разговорам, они сами не знают что делать, будут с заводом советоватся. Моё предположение что эбу целиком на замену.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб сен 24, 2011 16:05

Вот, блин, понапридумывали... Нет бы мастер-ключ нормальный сделать... :evil:
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 24, 2011 16:21

Правильно: меняется целиком мозг с тремя прописанными в нём чипами.Я так уяснил для себя по МЕ17.9.7.
А вот как убились ваши чипы-даже не могу предположить?они вообще у вас в ключах присутствуют или их кто-то спёр?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс сен 25, 2011 00:46

Чипы присутствуют. Путем изучения просторов тырнета выяснил, что ситуация, когда Бошь теряет ключ не редкость.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 25, 2011 04:40

А если теряет он,то не сразу ,как обрезал а постепенно?

Это я к тому что неужто нужно два ключа всегда иметь с собой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Пн сен 26, 2011 07:13

У меня первый вырубился сразу, хорошо не далеко от дома, притащили, вторым завел. Второй вообще от дома не дал отъехать гдето месяца через полтора. Если бы знал сразу что для востановления нужно два ключа то, конечно же, после отказа первого попытался бы востановить. Но как говорится, плохо быть бестолковым.
И на будушее, если сделаю буду два с собой брать.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт сен 27, 2011 12:16

andz123 писал(а):У меня первый вырубился сразу, хорошо не далеко от дома, притащили, вторым завел. Второй вообще от дома не дал отъехать гдето месяца через полтора. Если бы знал сразу что для востановления нужно два ключа то, конечно же, после отказа первого попытался бы востановить. Но как говорится, плохо быть бестолковым.
И на будушее, если сделаю буду два с собой брать.
Как "вырубился"? На заведённом двигателе иммобилайзер не работает. Только при включении зажигания за несколько секунд определяет "свой-чужой" и всё, "можно чип уносить домой", пока зажигание включено (подан + на N-ную "ногу" БОШа) всё будет нормально работать. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Вт сен 27, 2011 13:02

"вырубился" естественно не на ходу, остановился, заглушил и не завел. Минут 15 вокруг машины прыгал пока на значек иммо на панели обратил внимание. Зато сейчас все время при включении зажигания смотрю.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 10:01

Народ, проблему то победили?

Я так понимаю что проблема присуща патрам 2011 гв.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 10:26

Первый раз с этим столкнулся на Рыбинском водохранилище в 6 км от какой либо дороги.... горит значек имобилайзера и не заводиться... звонок "другу" в Торгмаш, но там только тупые советы типа проверте бензин в баке и тд.....
дальше эвакутор до Москвы, в москве она чудесным образом завелась.... и тут самое интересное нет проблем не гарантийного ремонта оплатите эвакуатор и счастливого пути, я так и ох.......ел...
проблему нашел в колодке под рулем(там где все провода сходятся), плохой контакт, если честно то там так все наверчено что просто капец все криво все провода в натяг и тонкие, страшно трогать....
со словами ZzzzZ согласен.... только вот у меня когда не работал имобилайзер, люк открывался....

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 10:30

Господа на свежих машинах нет мастер ключа все ключи жестко прошиты в блок управления.

и еще батарейка на имобилайзер никак не влияет, она нужна для питани пульта дистаеционного управления замками..
в ключе просто чип и антенна, как ваша карточка для прохода в офис или метро.....

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 10:30

ZzzzZ писал(а):Рассказываю страшную историю :)
глюки с иммобилайзером и постоянно горящем значке замка на панели приборов, и невозможности завести машину связанны.... связанны....
Связаны с добои*****ческой схемой комутации проводов!!!
Машины, на котороых стоит люк, согласно схеме запитывают моторчик люка от провода, который идёт на питание иммобилайзером!!!! Выгладяит это так:
красный провод, заходит в колодку(колодка на общем блоке предохранителей в салоне), обжимается с 2 проводом и выходит на клему ПАПА, далее на это сажается силовой провод с клемой МАМА, который питает мотор люка. В итоге, из-за повышенного сопротивления, вызванного такими переходами и моЩьностью моторчика люка, ОПЛАВЛЯЕТСЯ контакт, который находится в колодке, возникает перегрев и иммобилайзе сваливается в даун, потом спустя некоторое время, контакт ОСТЫВАЕТ и вроть как всё снова работает.
Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
зы. а вообще на будующЕЕ - ставте свою сигналку и обходчик иммо - перестанете таскать огромный ключЬ ;)
Получается после покупки патра с люком надо сразу менять коммутацию проводов люка и имо?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 10:32

Present Patriot писал(а):Господа на свежих машинах нет мастер ключа все ключи жестко прошиты в блок управления.

и еще батарейка на имобилайзер никак не влияет, она нужна для питани пульта дистаеционного управления замками..
в ключе просто чип и антенна, как ваша карточка для прохода в офис или метро.....
То что мастер-ключей нет и что замена батарейки не поможет где нить в поле - это всем понятно. Не понятно как от этого уберечся.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 10:35

менять не надо все решается по мере поступления проблем... если все так менять то и ездить некогда будет

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 10:36

Present Patriot писал(а):менять не надо все решается по мере поступления проблем... если все так менять то и ездить некогда будет
Да это понятно. Просто хочется знать что делать с проблемой когда она наступит а интернета не будет. И асвальта не будет, и людей тоже не будет :D

P.S.

Я вот раньше так же к стоматологии относился.... После удаления 4-ого зуба понял что лучше заранее предупредить некоторые проблемы.... :D

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 10:45

не готов вот так сразу сказать какой именно провод надо трогать (их там пипец как много и порядка нет) помню что красный))) надо смотреть на машине.....

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт ноя 15, 2011 11:48

Ну допустим провод... Как тогда объяснить вышеописанные ситуации, когда с одним ключом работает, а со вторым нет?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 13:47

это очень странное явление.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 14:11

тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 14:19

саму "метку", которая в ключе можно вывести из строя если ее поместить в сильное электромагнитное поле...грубо говоря, передающая антенна "метки" является источником питания для самой "метки"

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 14:20

mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
Патр с люком?

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 14:23

mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
просто вытащи исправную "метку" из маленького и вставь в большой ключ и будет один ключ)))

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 14:24

Анатолич [150] писал(а):Патр с люком?
ага. с люком.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 14:24

Анатолич [150] писал(а):
mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
Патр с люком?
вроде как с люком больше не делают авто....

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт ноя 15, 2011 14:26

Present Patriot писал(а): вроде как с люком больше не делают авто....
Пока еще делают. Либо люк, либо парктроник + фаркоп. Это кстати для меня сейчас еще один головняк - что выбрать.... :?

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 14:30

Present Patriot писал(а):
mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
просто вытащи исправную "метку" из маленького и вставь в большой ключ и будет один ключ)))
в большом ключе нет метки как таковой. она разведена на плате ключа.

и да, я гоню. 2010 год у меня, а не 11 :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 15, 2011 15:07

нет там чип лежит отдельно-такой кривой прямоугольничек 6мм в динну и 3 мм в ширину,а плата-это центральный дистанционный замок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 15:13

luchsergey писал(а):нет там чип лежит отдельно-такой кривой прямоугольничек 6мм в динну и 3 мм в ширину,а плата-это центральный дистанционный замок.
ну хорошо. а эти чипы где-то продаются? можно-ли купить пару новых вместо нерабочих и прописать их в ЭБУ?

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт ноя 15, 2011 15:15

luchsergey писал(а):нет там чип лежит отдельно-такой кривой прямоугольничек 6мм в динну и 3 мм в ширину,а плата-это центральный дистанционный замок.
2011 год потверждаю......
что было ранее не знаю

Ответить

Вернуться в «ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности