




задним ходом скорее всего будешь пахать задним мостомPresent Patriot писал(а):хорошо таким плугом пахать в поле... особенно задним ходом
крепление ни к черту вырвет сразу!!!!!
усиленная крышка это да...Present Patriot писал(а):5 мм не панацея 10мм болты отрывает только в путь если приложиться хорошо
лучще усиленную крышку поставить... ( я просто высказываю свое мнение и даже это не критика, а так конструктивное обсуждение)
Полностью поддерживаю... видел как защита руль тяг хорошо гребет при езде назад.... тут тоже самое только еще ниже.... а вырвать два!!!! болта усилий много не надоEp писал(а):у Джепаева можно много чего по делу подсмотреть. но надо учитывать, что он ралли-рейдовую машину водит. на мой взгляд смысл этой защиты у Джепаева в том, чтобы при налете на большой скорости на кирпич или другой относительно небольшой сдвигаемый предмет не образовывалась течь из картера редуктора. против пеньков дивайс имхо бесполезен, и даже вреден. если крепится на те же болты, что и крышка, то даже при незначительном контакте , который обычная усиленная крышка легко перенесет может попортить болты. потом клиренс - Джепаеву в ралли он кагбэ не сильно нужен, а в обычной жизни, да еще со спайсерами клиренс уменьшать я бы не стал. зачем лишний плуг если их и так хватает. по той же причине я и расческу не ставлю, тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).
я уже два раза гнул за без малого 80, причём оба раза с мостом вместе :( сейчас вот вернулся с Пихтового гребня, по дороге в пень зарядил крышкой... тяги не зацепило вроде, а вот машина как-то странно гуляла по трассе на обратном пути, вот пью пиво и думаю - не согнул ли мост опять :oEp писал(а):тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).