Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перестал включаться вентиллятор охлаждения
Перестал включаться вентиллятор охлаждения
Приветствую всех. Вообщем такая проблема:перестал включаться второй вентиллятор охлаждения двигателя.(левый если смотреть спереди). Машина конца 2007г. с кондеем, система охлаждения как на новых-виска и два вентиллятора-стояли штатно.При попытке запуска с компьютера Престиж U12 (режим тропик) почему то срабатывает правый вентиллятор,т.е. который должен включаться при работе кондея. При работе кондея сразу включается правый вентиллятор, а при достижении температуры включения второго - ничего не происходит. Оба они исправны, все реле и предохранители(в монтажном блоке под капотом и на левом брызговике) исправны.Прозвонил все провода от них-все ок.Датчик температыры в термостате исправен. Работа осложняется отсутствием схемы.Как я понимаю, нет сигнала запуска-а откуда он должен приходит-непонятно. Если первый должен срабатывать по команде на включение кондея, то второй-????При проверке реле вентиллятора с компа-режим мотор тестер-управление-реле вентиллятора опять срабатывает вентиллятор кондея. Желтый глаз не горит. Подскажите, если кто сталкивался.Заранее благодарен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.по вашему ,если стоять к морде авто ,без кондея,то правый включается при 96,левый при 99,все по команде с мозга конечно.
2.яб для начала разъемы местами поменял для убедиться в работоспособности второго.
3.потом бы отключил мк или обнулил для начала.
у меня при кондее второй(левый по вашему) тоже подключается со временем в поддержку к правому.
2.яб для начала разъемы местами поменял для убедиться в работоспособности второго.
3.потом бы отключил мк или обнулил для начала.
у меня при кондее второй(левый по вашему) тоже подключается со временем в поддержку к правому.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Спасибо.Раземы местами менял, второй работает но включаться не желает. Комп обнулял(функция очистить память), клемму скидывал-не помогает. Как я понимаю,команду на включение второго должен давать комп, и он дает-только почему то на другой. Причем замечено, что если раньше левый вент. включался сразу по достижении установленной температуры, то сейчас правый без включения кондея включается при превышении установленной температуры, т.е. есть некоторая задержка. Может Микас 11 глюканул?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может клеммы подкисли на мозге? БК, в режиме "Тропик", даёт команду на включение вентиляторов через мозг всё равно. А вообще то косвенные симптомы выдачи сигнала мозгом на включение электровентилятора на холостом ходу (Е-2, 2006г, Микас 7,2) - повышение оборотов коленвала двигателя до 1000-1100 об/мин. Может и на ваших машинках так должно быть? Если - ДА, но это не происходит, то однозначно - мозг.
По распиновке колодки мозга (если надо) - спроси у Ер(а).
По распиновке колодки мозга (если надо) - спроси у Ер(а).
Приветствую всех.Сегодня, на свежую голову, решил всетаки добить проблему. Схему не нашел, поэтому действовал по обстановке. Как понял, вентилляторы должны запуститься при одновременном включении двух реле-того что в монтажном блоке под капотом, и того, что на брызговике.Далее подал команду с компа для включения вентиллятора и стал искать плюс на реле для их запуска.Ну в монтажном блоке то плюс на реле был, а на брызговике нет. Самое интересное, при удалении всех(всех!)6 реле и предохранителей на 30А с брызговика, вентиллятор продолжал упорно запускаться.Это чуть не вынесло мне мозг и я стал подумывать о наличии еще какой-то секретной цепи для управления реле.Чего я только не делал! Сбрасывал разъем с блока, обнулял комп-все бестолку. Оставалось только шамана пригласить. Хотя-да где уж там ему! Промучившись до обеда и ничего не придумав,решил забить.Но как говорится,хорошая мысля приходит опосля, решился на последний эксперимент. Взял запасной исправный датчик температуры и скинув фишку с дтож в термостате,подключил фишку на запасной, засунул его под экран коллектора, завел двигатель и стал ждать. При температуре, установленной на компе, запускался вентиллятор кондея-второй упорно молчал. Решив, что второй любит погорячее, поддал парку и о чудо-при 98гр.С он заработал!!!! Потом еще несколько раз проверял, включается, но при почти критической температуре. Так что вот так. Да, потом вспомнил-я ж осенью радиатор медный поставил-так что теперь видно включения вентилляторов долго ждать буду. Спасибо всем, кто откликнулся.Жму руки.
