Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 61H

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 61H

Сообщение hc2hunter » Сб май 14, 2011 16:55

Патриот-2006. Блок управления Микас-7.1
С зимы стала вылазить ошибка 61H (сброс ЭБУ во время работы).

Причем именно в момент заводки двигателя, когда напряжение просаживается. Ну и соответственно, после нее выскакивает 62 (что закономерно).

Облазил всё, все контакты проверил. Все нормально. Земли подергал. Сам блок пробовал отключать, чистить контакты...
Даже аккумулятор подзарядил :)

Никто не сталкивался из-за чего может быть ?
Причем, что противно - на работе авто вообще никак не сказывается. Просто мозолит глаза, зараза. И появляется очень часто - чуть ли не каждый запуск стартера.

Если что - сам блок стоит у меня возле правой ноги пассажира (а не под капотом, как у некоторых машин!)
Пробовал читать форумы по ГАЗам. У них там на 406 моторе есть какая-то земляная клемма возле 4го цилиндра. Из-за нее обычно и лезет эта ошибка, лечат именно там. У нас посмотрел - вроде нету ничего в том районе...


ах да... глаз "check engine" тоже не горит. ведет себя как обычно. горит пару секунд при подаче зажигания, и потом секунды 2 после заглушения двигателя.
в общем, ничего не указывает на проблему :(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб май 14, 2011 17:46

Свечи с резистором, зазоры 0,8 мм, протянуть массы, зарядить АКБ.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб май 14, 2011 18:30

:?

Свечи использую Brisk LR17YC-1.
Зазоры я руками им не поправляю, но смотрю на глаз когда вкручиваю.
Массы вроде бы протянул. Можете посоветовать, где смотреть в первую очередь ?
Батарею профилактически зарядил, впрочем она и до этого была в идеальном состоянии...

А Ваши советы базируются на опыте устранения именно этой ошибки ? А то, читая документации, я нигде не встретил, что 61h как-то связана с высоковольтной частью. Обычно это 64h.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс май 15, 2011 17:17

Провода сегодня проверил, свечи посмотрел.
Заодно сменил регулятор напряжения на заведомо исправный.
Подергал разъем замка зажигания.

Все-равно 61 иногда вылазит... :(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 15, 2011 23:00

61-я ошибка - пересброс блока управления - как правило возникает при помехах, обычно связанных с высоковольтной частью, генератором, если появляется при работающем движке, и с массами и батарейкой, если при запуске двс. Как происходит сброс: напряжение питания контроллера, при котором он еще сохраняет работоспособность - это примерно 9 вольт, если при стартере напруга просаживается ниже 9 В, то и будет нечто подобное.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности