Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евро3 на 95-м
- RussianNucl
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
 - Откуда: ВНИИССОК
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Max 533
 - Сообщений: 1350
 - Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
92 лей, и не парься, при условии ,шо он 92, а не 88,5 :) ,а 95 зачастую получаецца добавлением ферроцена в 92
			
													
					Последний раз редактировалось Max 533 Вс апр 24, 2011 19:10, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- пит вайпер
 - Сообщений: 280
 - Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- RussianNucl
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
 - Откуда: ВНИИССОК
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- RussianNucl
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
 - Откуда: ВНИИССОК
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ledobur
 - Сообщений: 2300
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
 - Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На 95-м отмечал снижение расхода топлива на 0,5-1 литр на сотню. Думаю, что сейчас, в связи с отказом от производства 80-го пензину, наметится тренд на снижение качества 92-го в отдаленных районах. В наших краях 80-й уже стал исчезать с заправок. Но в нашем деле немаловажен тот факт, что заправляться стоит либо в сети одноименных АЗС, либо на проверенных (бортовой компьютер в этом деле помогает - по количеству залитолго и пробегу можно судить о качестве топлива при прочих равных условиях).
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- RussianNucl
 - Сообщений: 705
 - Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
 - Откуда: ВНИИССОК
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ledobur
 - Сообщений: 2300
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
 - Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ето от кучи левых самоваров-мини нпз,скидывающих свою борматуху по дешману на заправках и от алчности заправковладельцев и отсутствия наказания за продажу дерьма и тп.
Еслиб хотяб среднее звено было достойное ,то всё в порядке былоб, а они типичные уроды у кормушки.А чего им бояться,про совесть даже говорить грешно.
			
									
						Еслиб хотяб среднее звено было достойное ,то всё в порядке былоб, а они типичные уроды у кормушки.А чего им бояться,про совесть даже говорить грешно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- XAH
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
 - Откуда: Московская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
95 ваще за пределами Моск.области нету  
 продают сурогат, за который предлогают переплатить. Я в области, на не провереных АЗС очкую 95 лить, больно часто 92 оказываесто...(Даж брендовые АЗС грешат етим)
То что на 95(именно 95) расход меньше-это факт.
Особенно заметно если залить 95ultumate... Стартует как ракета :twisted: Ездить на 95 экономически выгодно, вот ток психологически над себя перебороть :x
			
									
						То что на 95(именно 95) расход меньше-это факт.
Особенно заметно если залить 95ultumate... Стартует как ракета :twisted: Ездить на 95 экономически выгодно, вот ток психологически над себя перебороть :x
- пит вайпер
 - Сообщений: 280
 - Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Vxzl
 - Сообщений: 434
 - Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стало жарко - машина как на дизеле грохочет. Я думала опять что то внутри сломалось. Приехала к своему мастеру - послушал, выкрутил свечи, померил компрессию. Свечи воняют как после дизеля. Компрессия - в 1-ом 8, во втором - 8, в  третьем - 7, в четвертом - 9. Сказал --- переходи на 95, походу бензин в Ростове испортился напрочь. Залила 40 литров 95 - вроде нормально. Шумы ушли, но все равно иногда, как обороты падают (на светофоре), как будто заглохнуть хочет, но потом выравнивается. Думаю, мож это еще 95 не дошел? :D  В общем пока 92 не лью вообще. Еще неделю поезжу и поеду опять компрессию смотреть.
			
									
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 599
 - Владелец

 - Сообщений: 2040
 - Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
 - Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Читал умную книжку по уксплуатации к автомобилю 2011 года выпуска. Написано, что лить надо Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 допускается для ЗМЗ-40904 (коим дрыгатель как я понимаю и является) Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866. Получается тупо можно лить 92-й? А что значит Регуляр Евро-92? Может быть к примеру на Лукойле или ВР не Евро-92, а просто 92-й? В книжке к автомобилю 2008 года вроде по другому писали, да и книжка более толстая стала  :) .
			
									
						- XAH
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
 - Откуда: Московская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
92 лить можно, пока почки не отвалютсо (катализатор). Если учесть что 92 у нас не 92 то ваще об чем базар. Ездил на диагностику к мастеру знакомому, так он в дискусии о моторах евро 3, по применяемому бензину, постучал по дереву, со словами об уме владельцев, заливающих 92  
 Я перешел на 95, мастеру верю  :lol:
			
									
						Patriot sport limited 2010г.
						- Yurapatriot
 - Сообщений: 104
 - Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
 - Откуда: Питер
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И второй и пятый лью... На пятом самолёт!!!
Но в регионе 95 побаиваюсь. Переплатишь, да ещё "гуано" зальёшь.
Один раз в В. Волочке залил полные баки, "дык" до деревни еле доехал. Один раз такое было, но хватило. Расход был литров 15-16, при тех же условиях на нормальном топливе в 10-11 литров на сотню.
			
									
						Но в регионе 95 побаиваюсь. Переплатишь, да ещё "гуано" зальёшь.
Один раз в В. Волочке залил полные баки, "дык" до деревни еле доехал. Один раз такое было, но хватило. Расход был литров 15-16, при тех же условиях на нормальном топливе в 10-11 литров на сотню.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
лил 98 при наличие на заправке,тк газпромовский 92 на моем двигле давал детонашку,а потом и 95 начал звенеть.не вытерпел я такого положения:купил прошку у Ромы,поехал в Новосиб,зашил и лью теперь 92.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- golovan
 - Владелец

 - Сообщений: 168
 - Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
 - Откуда: 62, Рязань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
наши рязанские ТНК продают 92-ой по ГОСТ Р 51105 (т.е. это "Регуляр -92", без "евро"), а 95-ый - по ГОСТ Р 51866 (т.е. это «Премиум Евро-95»), поэтому я в свой Патр евро-3 на ТНК заливаю 95-ый.599 писал(а):А что значит Регуляр Евро-92? Может быть к примеру на Лукойле или ВР не Евро-92, а просто 92-й?
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
						- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Евро в бензине - это чисто экологические прибамбахи (содержание серы, бензола, общей ароматики, ну сейчас хотят навялить ограничения еще и ряд наиболее популярных октановоповышающих присадок), к работе двигателя большинство этих показателей отношения не имеет. При существующем уровне технологий на российских НПЗ более-менее нормально можно производить 92-й бензин, то есть с использованием настоящих вторичных процессов. Подавляющее количество 95-го производится компаундированием 92-го, то есть добивают присадками. Настоящий 98-й в России способны производить 1-2 завода, но я сильно сомневаюсь, что он попадает на внутренний рынок. Слышал об экспортном финском 98-м. Может быть. Только вряд ли он до Сибири доходит. Ну и всю эту радужную картину усугубляют проблемы логистики (это, например, когда в немытую бочку из-под соляры, запросто могут жахнуть финский 98-й)...
Как говорится, знания преумножают скорби, вот и катаемся на 92-м :D
			
									
						Как говорится, знания преумножают скорби, вот и катаемся на 92-м :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Андрей 2401
 - Сообщений: 53
 - Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
 - Откуда: Калужская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
""наши рязанские ТНК продают 92-ой по ГОСТ Р 51105 (т.е. это "Регуляр -92", без "евро"), а 95-ый - по ГОСТ Р 51866 (т.е. это «Премиум Евро-95»), поэтому я в свой Патр евро-3  на ТНК заливаю 95-ый.[/quote]""
У нас в Кирове(Калужская область) на ТНК так же... Заливаю 95й в свой евро-3, пока нормально...
			
									
						У нас в Кирове(Калужская область) на ТНК так же... Заливаю 95й в свой евро-3, пока нормально...
- Пират
 - Сообщений: 3793
 - Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
 - Откуда: Граница Европы и Азии
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я чесно и не знаю что лить.... :(  В Екатеринбурге нормального бензина не встречал. В бытность свою владельцем Волго-Крайслера ( Крайслер - Евро 2 ), ездил в гости к ГАЗклубу Перми, так вот, поехав туда залил в бак Лукойла 95 Экто, хотя всегда ездил на Лукойле 92, сгонял до Перми, и не особо почувствовал разницу между 92 и 95 Экто, что заправлял в Екатеринбурге. Обратно поехав заправился Лукойлом 92 Экто, так это я вам скажу бензин !!!! И расход мал, тянула как зверь.... 
А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км
 , и стоят они 10 и 3,5 тыс. руб. соответственно  :o даже не знаю что и делать. Пытаться успокоить себя и лить 95-ый, зная что это полное го-но, или продолжать ездить на 92-ом и с ужасом ждать когда эта Евро-хрень, меня поставит на деньги.  
 
Я вижу лишь один выход, Поскольку все ЕВРЫ - зло :x Надо переходить на меньшее зло, и как-то перепрошить Бошевские мозги, выкинуть к чёрту катализатор, поставив простую проставку, а так же выбросить и вторую лямбду, оставив первую для контроля процессов ЭБУ.
			
									
						А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км
Я вижу лишь один выход, Поскольку все ЕВРЫ - зло :x Надо переходить на меньшее зло, и как-то перепрошить Бошевские мозги, выкинуть к чёрту катализатор, поставив простую проставку, а так же выбросить и вторую лямбду, оставив первую для контроля процессов ЭБУ.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
						Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Видимо просто кто-то из сервиса так неудачно пошутил. На стр.5 сервисной книжки написано, что на ряд узлов и деталей, включая лямбда-зонд и нейтрализатор, дается ограниченная гарантия 12 месяцев или 25000 км пробега.Пират писал(а):...
А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км...
Это конечно не факт, что они столько проживут на нашем бензине. Но 1000 - это уж на какое дерьмо надо нарваться :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- Пират
 - Сообщений: 3793
 - Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
 - Откуда: Граница Европы и Азии
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно - 
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
 
  
  
  
 
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб.
  
  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x
			
									
						....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб.
- SoD
 - Владелец

 - Сообщений: 1143
 - Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
 - Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А зачем он вам Нужен? Пробить ломом да и все дела) или выпотрошить. Продувку цилиндров это не нарушит. А денег сэкономит. :)
			
													
					Последний раз редактировалось SoD Вт дек 20, 2011 23:46, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Present Patriot
 - Сообщений: 447
 - Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а месяц назад некоторые товарищи усирались, что это не такПират писал(а):Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
![]()
![]()
![]()
![]()
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб.![]()
:x :x :x :x :x :x :x :x :x
- Пират
 - Сообщений: 3793
 - Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
 - Откуда: Граница Европы и Азии
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Машина новая, да кредитная, ответ прост - гарантия.SoD писал(а):А зачем он вам Нужен?
Пока катализатор и лямбда живые, а пробег уже 950 км. Так что пробивать пока смысла нет, т.к. слечу с гарантии на электрику.
А вообще я начинал с вопроса - Я чесно и не знаю что лить.... В Екатеринбурге нормального бензина не встречал.
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Гы, а у меня оказывается шестое издание. Прогресс однако идет семимильными шагами :DПират писал(а):Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- А Патриотом быть обязан
 - Сообщений: 96
 - Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
 - Откуда: М.О., г. Королев
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Видимо, повезло с Роснефтью. Я тоже в ней заправлялся. Решил попробовать 95-й. И пепетс! Борткомпьютер сразу засигналил ошибкой 0420 по 3 раза на дню! Потом там же стал лить 92-й. Та же картина. Перешел на другую заправку. Ошибка выскакивает, но все реже и реже - примерно раз на 100-150 км. Так что Роснефть - это большие сомнения.ledobur писал(а):Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.
- MUHIN
 - Сообщений: 304
 - Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
 - Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
 - Машина: Land Rover Discovery Sport
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пробег 3000 км, езжу на 95-м ЛУКОЙЛ Пермский НПЗ, желтый глаз - тьфу 3 раза, не горит. 2 раза лил 92-й, того же производителя, двигатель вздрагивает, холостые начинают плавать, хотел уже свечи менять. Но на 95-м без проблем и кстати "прет" намного лучше.
			
									
						Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
						Гораций.



