Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про рулевые наконечники
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это все понятно, и я ничего супротив не имею. :) Всё-равно, каждый будет выбирать для себя сам: наличие (доступность), цена, со стразами или без.... :D И AДС, кстати, выпускает наконечники разной ценовой категории: стандарт и эксперт. Вот, с дружественного форума:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=470494ZamPoteh писал(а):Я, когда про веру упоминал, подразумевал кому как повезёт.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неожиданная неприятность – люфт между пальцем рулевого шарнира и сошкой ГУРа. Предыстория: на ТО 10 т.км. меняли шкворни, снимая короткую тягу, забрал машину и обнаружил незакрученный, но зашплинтованный рул. шарнир в сошке (проехал 20 км на раскрученном). Затянул и через 14 т.км получил люфт.
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При самом плохом исходе - менять сошку. Она из ковкого чугуна, а палец наконечника из закаленного металла. Отсюда, вероятность выработки пальца наконечника маловероятна. Но как-то сомнительно, что за 20 км так разбило посадочное место в сошке. Может, резьба в гайке наконечника "обошлась"? Для начала подтянуть бы, а там уже по обстановке. Резьба данного наконечника, насколько я помню, левая.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оказалось причина заводской брак пальца наконечника - недорезана резьба... поэтому не плотно запрессовывался в сошке, появлялся люфт, вырабатывалась поверхность сошки и гайка. Решение: подложил под гайку шайбу, гайка кстати не сырая.vanoid писал(а):Неожиданная неприятность – люфт между пальцем рулевого шарнира и сошкой ГУРа. Предыстория: на ТО 10 т.км. меняли шкворни, снимая короткую тягу, забрал машину и обнаружил незакрученный, но зашплинтованный рул. шарнир в сошке (проехал 20 км на раскрученном). Затянул и через 14 т.км получил люфт.
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если наконечник необслуживаемый http://www.automnl.com/vaz/2106/img/52.jpg, то врезать тавотницу особого смысла нет. Ну, ежели только шприцевать до одурения для вытеснения воды из-под чехла? Внутри необслуживаемого наконечника применен хитрый упругий материал (4), которому смазка не нужна. Он попросту изнашивается со временем от попадания частиц грязи и воды через рваный пыльник (2) или этот материал разбивается от резкого удара. Я на жигулевских пыльниках попросту сверлил отверстие в нижней крышке (6) наконечника, а потом там нарезал резьбу под тавотницу.koyu7070 писал(а):подскажите, как самому врезать тавотницу в наконечник рулевой тяги. и стоит ли это делать ?
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
родные отходили под 100, из магазина - за год 2 пальца вырвало на длинной тяге,пробег около15 . Сейчас стоят неразборны феноксы-20 тыр, пока претензий нет . .На короткой до сих пор родные
про спецключ- к заглушке приварена гайка на 22-разумеется не на собранном наконечнике
про спецключ- к заглушке приварена гайка на 22-разумеется не на собранном наконечнике
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
фенокс сдох, как-то разом :( , люфтов пока нет, но длинная тяга бренчит, ажно машины шарахаются ,на короткой наружный кончается 118 тыр км
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею Патриот ноябрь 2013 года. Так вот на автомобиле с завода стоят необслуживаемые рулевые наконечники (без масленок). Зная, что мы живем в России и пользуемся чудом российского автопрома, сегодня просверлил в наконечниках отверстия и вкрутил масленки. Пишу это к тому, что только в одном наконечнике смазка была, в остальных пусто (то есть сухо). Видимо так конструкторы понимают слово необслуживаемые - в смысле не обслуживаются, а часто меняются по причине отсутствия смазки. В очередной раз убедился, что главная цель отечественных автопроизводителей совсем не собрать нормальную машину, а чтобы она отъездила только гарантийный срок.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно уверен. Не раз разбирал необслуживаемые наконечники (когда менял их из-за люфта) и всегда там были остатки смазки. Да и на одном из 4-х, стоящих сейчас на машине, имелась смазка (на вид ЛИТОЛ, когда сверлишь, то смазка выходит по сверлу). В остальных пусто.trax777 писал(а):а вы уверены что смазка должна быть в необслуживаемых?
- Лазутчик
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
- Откуда: Видное, Голицыно
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/l/3920775/
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лежат у меня такие на полке в гараже. G1-970 и G1-710. Конусность у них не такая как у нас. Поставить (с кувалдой) конечно можно, но я не стал рисковать.Лазутчик писал(а):http://www.drive2.ru/l/3920775/
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.Стивен писал(а):Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
И монтировка, а лучше ломик.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
небольшой сьемник рулевых наконечников! стоит не дорого! все делаю им уже 3 года! зачем придумывать велосипед???)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Это не по нашему!И очень долго...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
не соглашусь) но дело каждого.... :)Blondi13 писал(а):Это не по нашему!И очень долго...
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Да фиг там! Прикипели так, что не отдерешь ни кувалдой, ни монтировкой!ZamPoteh писал(а):Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.Стивен писал(а):Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
А можно фото?yurgenson писал(а):небольшой сьемник рулевых наконечников! стоит не дорого! все делаю им уже 3 года! зачем придумывать велосипед???)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Нескромный вопрос, а кувалдочкой куда прикладывались?Стивен писал(а):Да фиг там! Прикипели так, что не отдерешь ни кувалдой, ни монтировкой!ZamPoteh писал(а): Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.
Монтировка или съёмник, только в помощ - создают напряжение на отрыв. И если капитально прикипело, то без удара молотка никуда!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
зампотех не обижайся, но я достаточно неплохо таращусь на Уаз сайт и прихожу к мысли что дохрена ТАЗИКОВСКИХ и ВОЛГОВСКИХ съемников подходят ОДИН в ОДИН!!!!
а кувалду при наличии таких съемников - могут применить те У кого руки из.......... и желательно по своей голове.
а кувалду при наличии таких съемников - могут применить те У кого руки из.......... и желательно по своей голове.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Вот нужно было снять наконечник с тягой с рулевой сошки. Взял молоток большой (около 500гр), стучал и в торец сошки и по самому наконечнику (надев гайку на резьбу), все безуспешно. как будто приварили!ZamPoteh писал(а): Нескромный вопрос, а кувалдочкой куда прикладывались?
Монтировка или съёмник, только в помощ - создают напряжение на отрыв. И если капитально прикипело, то без удара молотка никуда!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
В торец - ДА! По наконечнику - категорически НЕТ!Стивен писал(а): Вот нужно было снять наконечник с тягой с рулевой сошки. Взял молоток большой (около 500гр), стучал и в торец сошки и по самому наконечнику (надев гайку на резьбу), все безуспешно. как будто приварили!
Удар должен быть резким, коротким.
Влад, какие обиды? Съёмник только тянет и более ничего. Если закис-сварка, одним им фиг разъединишь, ИМХО.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Повторюсь. Писал в другой ветке, но там тишина.
Недавно был магазине и попались на глаза наконечники TANAKI. Как Вам? Вот сайт их http://keno-tanaki.ru/catalog?show=417
Пользовал кто? Рядом лежали АДС Эксперт и эти.... Визуально танаки сделаны лучше!!! Были и разборные и нет.
Недавно был магазине и попались на глаза наконечники TANAKI. Как Вам? Вот сайт их http://keno-tanaki.ru/catalog?show=417
Пользовал кто? Рядом лежали АДС Эксперт и эти.... Визуально танаки сделаны лучше!!! Были и разборные и нет.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Даже имея в гараже кучу съёмников, всё равно снимаю молотком и монтажкой. Быстрее и проще....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
И вопрос скорее для общего развития.
1. Если верить чертежу http://www.uazbuka.info/data/uaz/3163/060.gif. На каждой тяге стоят по наконечнику 469-3414057-01(левый) и 469-3414056-01(правый). Соответственно по два правых и два правых.
2. Вот писали на драйве: На патриоте и на хантерах должно стоять с завода 2 правых и два левых, но на заводе иногда занимаются хернёй и могут нарезать резьбу в другую сторону. Я когда свои брал, меня так сразу продаваны в диллерском магазине предупредили, что лучше сними и посмотри какие у тебя стоят, а потом приедешь за запцацками. Но я на 100% был уверен, что на моем патрике все по феншую!))) Так и случилось, стояли два правых и два левых.
3. Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
1. Если верить чертежу http://www.uazbuka.info/data/uaz/3163/060.gif. На каждой тяге стоят по наконечнику 469-3414057-01(левый) и 469-3414056-01(правый). Соответственно по два правых и два правых.
2. Вот писали на драйве: На патриоте и на хантерах должно стоять с завода 2 правых и два левых, но на заводе иногда занимаются хернёй и могут нарезать резьбу в другую сторону. Я когда свои брал, меня так сразу продаваны в диллерском магазине предупредили, что лучше сними и посмотри какие у тебя стоят, а потом приедешь за запцацками. Но я на 100% был уверен, что на моем патрике все по феншую!))) Так и случилось, стояли два правых и два левых.
3. Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Согласен, что молоток нужен будет, но все таки необходимо создать усилие, выдавливающее наконечник с рычага. Поэтому и спрашиваю, какой съемник подойдет на 100%. В магазине полно всяких, боюсь купить не подходящий.Blondi13 писал(а):Даже имея в гараже кучу съёмников, всё равно снимаю молотком и монтажкой. Быстрее и проще....
Может кто-нибудь скинет фотку???
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
По поводу усилия - очень удобно. Чем длиннее рычаг - тем больше усилие, но каждый решает сам: чем и как.....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Где? Не видел тут ни одну фотку съемника!yurgenson писал(а):А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :DСтивен писал(а): Согласен, что молоток нужен будет, но все таки необходимо создать усилие, выдавливающее наконечник с рычага.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Ну вот не выпадает, хоть убейся! а херачить так, что машина развалится, что-то не хочется!Aleksandr_89 писал(а): Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Слабо бьешь... :DСтивен писал(а):Ну вот не выпадает, хоть убейся! а херачить так, что машина развалится, что-то не хочется!Aleksandr_89 писал(а): Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Успешно решаю вопросы вот таким съемником:
(размер лап примерно 150 мм)
1. расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника на один-два оборота (совсем ее не убираем)
2. ставим сьемник, проследив чтобы лапками не повредить резиновый пыльник (если наконечник с пыльником и предполагается дальнейшая эксплуатация наконечника, иначе на пыльник наплевать)
3. крутим резьбовой шток сколько есть силушки, на выдавливание пальца рулевого наконечника
4. по резьбовому штоку съемника, вдоль его оси, наносим резкий удар молотком (ключевое слово "резкий", вес молотка 200-250 грамм - оптимален). У моего съемника шток каленый и ему на такие удары пофиг.
Как правило - соединение успешно разъединяется.
Если не получается - единственный способ демонтажа - все вышеописанное плюс нагрев (перед пунктом №4) соединения доступным способом (например газовая или ацетиленовая горелка).
(размер лап примерно 150 мм)
1. расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника на один-два оборота (совсем ее не убираем)
2. ставим сьемник, проследив чтобы лапками не повредить резиновый пыльник (если наконечник с пыльником и предполагается дальнейшая эксплуатация наконечника, иначе на пыльник наплевать)
3. крутим резьбовой шток сколько есть силушки, на выдавливание пальца рулевого наконечника
4. по резьбовому штоку съемника, вдоль его оси, наносим резкий удар молотком (ключевое слово "резкий", вес молотка 200-250 грамм - оптимален). У моего съемника шток каленый и ему на такие удары пофиг.
Как правило - соединение успешно разъединяется.
Если не получается - единственный способ демонтажа - все вышеописанное плюс нагрев (перед пунктом №4) соединения доступным способом (например газовая или ацетиленовая горелка).
Последний раз редактировалось SmD55 Чт мар 10, 2016 12:02, всего редактировалось 3 раза.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Оно выше и не корректно открывается, у нас почему-то не все следуют рекомендациям по размещению тут фото....Стивен писал(а):Где? Не видел тут ни одну фотку съемника!yurgenson писал(а):А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Blondi13, поправил
Мои 5 копеек в общую так сказать копилку знаний о нашей технике.
В прошлом году летом пересел на рестайлинговый Патриот. Обкатка уже позади (пробежал больше 12,000), но рулежка так в норму и не пришла.
Наконечники рулевых тяг - необслуживаемые. При корректировке курса на дороге наблюдался очень неприятный эффект - руль при попытке начать его поворачивать как-бы залипал (в положении "прямо"). Потом после приложения на руле некоторого усилия "страгивался".
Эффект "залипания" похож на то, как рулится машина после замены шкворней, пока там все не притрется, то есть машину все время водит то вправо, то влево.
Если взять рукой рулевую тягу (короткую или длинную, без разницы) и попробовать ее провернуть вокруг продольной оси - чувствуется что как раз в рулевых наконечниках и подклинивает как-бы, в момент страгивания с места.
Собрался все четыре наконечника заменить. Подумал и решил - поменять никогда не поздно, попробую оживить штатные.
Взял медицинский шприц, трансмиссионку 70W90, и в каждый пыльник вдул по паре кубиков масла.
После 50 км пробега машина стала рулиться нормально.
Единственное в чем пока сомневаюсь - в совместимости резиновых пыльников и трансмиссионного масла.
Мои 5 копеек в общую так сказать копилку знаний о нашей технике.
В прошлом году летом пересел на рестайлинговый Патриот. Обкатка уже позади (пробежал больше 12,000), но рулежка так в норму и не пришла.
Наконечники рулевых тяг - необслуживаемые. При корректировке курса на дороге наблюдался очень неприятный эффект - руль при попытке начать его поворачивать как-бы залипал (в положении "прямо"). Потом после приложения на руле некоторого усилия "страгивался".
Эффект "залипания" похож на то, как рулится машина после замены шкворней, пока там все не притрется, то есть машину все время водит то вправо, то влево.
Если взять рукой рулевую тягу (короткую или длинную, без разницы) и попробовать ее провернуть вокруг продольной оси - чувствуется что как раз в рулевых наконечниках и подклинивает как-бы, в момент страгивания с места.
Собрался все четыре наконечника заменить. Подумал и решил - поменять никогда не поздно, попробую оживить штатные.
Взял медицинский шприц, трансмиссионку 70W90, и в каждый пыльник вдул по паре кубиков масла.
После 50 км пробега машина стала рулиться нормально.
Единственное в чем пока сомневаюсь - в совместимости резиновых пыльников и трансмиссионного масла.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
У меня родные ходят уже 67 т один раз подтягивал и когда пальцы ставлю смазываю графитом конуса (ну очень давно и на разных машинах так делал) потом легко снимать тюк кувалдочкой по тяге и он упал .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Виноват не по тяге а в торец по сошке
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
это вы считай по подшипнику вала сошки лупите свой кувалдочкойolega писал(а):Виноват не по тяге а в торец по сошке
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Еще ни одного разбитого подшипника не было старый очень старый способ еще и до меня его использовали
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Уважаемые писал выше и еще раз заверяю вас что при сборке смазывайте конуса пальцев и сошки графиткой и тогда со снятием не будет проблем .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!