Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сливная пробка радиатора 2008

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сливная пробка радиатора 2008

Сообщение 1q1 » Пн май 31, 2010 12:18

Как её откручивать? На всех, виденных мною раньше радиаторах, была наварена гайка, за которую надо держать ключом, чтобы не вырвать из радиатора кусок. На моём же на её месте какая-то круглая шайба, которую ничем не захватишь. Попробовал окрутить так - идёт на излом, ещё чуть-чуть и вырву в месте с радиатором, во время остановился.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн май 31, 2010 20:20

скинь нижний патрубок и не парься :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сливная пробка радиатора 2008

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 01, 2010 10:15

1q1 писал(а):Как её откручивать? На всех, виденных мною раньше радиаторах, была наварена гайка, за которую надо держать ключом, чтобы не вырвать из радиатора кусок. На моём же на её месте какая-то круглая шайба, которую ничем не захватишь. Попробовал окрутить так - идёт на излом, ещё чуть-чуть и вырву в месте с радиатором, во время остановился.
Однозначно - скидывать нижний отводящий шланг с патрубка. Тем более, что слив ОЖ не каждый день делается. Но при этом есть "гемор" - одеть этот шланг обратно на патрубок . Расстояния минимальные.
Есть ещё один путь, в том же направлении. Ослабляется и сдвигается (снимается) хомут крепления нижнего шланга к патрубку радиатора. Аккуратно, тоненьким бородком или тупой отвёрткой (дабы не порвать шланг) отжимаем шланг от патрубка радиатора и вставляем туда подходящую по диаметру трубку (только опять та ки, торец трубки обработать напильником, что бы внутреннюю часть шланга не надорвать). И, "сим силя бим", ОЖ сливается. Правда по времени слив будет несколько дольше происходить, но, думаю, это не столь важно. В прошлом годе, при замене ОЖ, я так и делал. Хотя и гайка наварена, но отвернуть пробку не смог.
Удачи!.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт июн 01, 2010 10:47

Спасибо, так и сделаю. :)
У меня на ниве, эта пробка была заварена вообще, - сорвали при сливе. Поэтому я не парясь откручивал радиатор и сливал через горловину. Но на этом даже горловины нет, и откручивать его геморнее в разы :D
Жаль через патрубок не всё сольётся, ну ладно, бум через него. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности