Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странный стук
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Странный стук
Короче так: после некоторого катания по колдобинам, появился сабж.
При перекалдывании руля влево на неровностях (складки асфальта и пр.) возникает этакое "блямкание" спереди. Субъективное ощущение - словно что-то где-то открутилось и болтается. Ощущается ногой в районе педали газа. При перекладывании руля вправо этого нет. При езде прямо тоже нет.
Залез под машину, протянул всё, что только можно. Все оказалось ОК. Подушки двигателя и коробки не порваны, Все тяги затянуты, нигде болты не болтаются.
При перекалдывании руля влево на неровностях (складки асфальта и пр.) возникает этакое "блямкание" спереди. Субъективное ощущение - словно что-то где-то открутилось и болтается. Ощущается ногой в районе педали газа. При перекладывании руля вправо этого нет. При езде прямо тоже нет.
Залез под машину, протянул всё, что только можно. Все оказалось ОК. Подушки двигателя и коробки не порваны, Все тяги затянуты, нигде болты не болтаются.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У всех по раному уши работают ты говоришь что спереди оказывается потм сзади, так что еще раз внимательно все осмотри чудес не бывает все может стучать что не закручено,смотри внимательно на салейтблоки в тяге пнара и в поперечных смотри затяжку,под рулем часто не закручено короче смотри эту ветку тут много аиантов расписано
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, колесо вывешивал -все ОК. Тяга панара закручена - не болтается. Сайлент - блоки тоже в норме. Да и срок на износ как-бэ маленький - всего 1500км. Но вот рулевой вал имеет небольшой (примерно 5 мм) люфт в пластиковом шарике на торпеде и сошка рулевая тоже чуть-чуть ходит. Значит надо регулировать рулевое?
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на новой в шарике скрип был. Тогда ВДшкой устранялся месяца на два, потом снова смазывать надо было. А когда стук начался, смазка уже ничем не помогала. Ну, может, и стоит с простого начать.СЛОНЕНОК писал(а): я свой пролил WDешкой и 3 раза тьфу, ужо 1.5 года не слышно :)
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это какой подшипник и как его проверить? А то тоже борюсь со стуками в педаль газа при перекладывании руля. По прямой все ОК, чуть меняю полосу или подруливаю, меняю положение руля, пошло тюканье в педаль газа. На руле вроде спокойно и тихо все при этом. Шкворни где поменял, где подтянул. Все остальное тоже облазил в меру своих сил. Никак не могу понять что это. На месте руль кручу спокойно, без стуков свистов и запинок. Влево тюканье появляется при меньшем отклонении от центра, чем вправо.=saiLor= писал(а):Смотрел сегодня снова. Выяснил - стуки идут из ГУРа при радиальном покачивании сошки. Привет от пендосского подшипника! Плюнул на всё - поеду в сервис.
Макаронники это видимо итальянцы? А пендосы кто? и откуда такое странное название?NATOvec писал(а): А с чегой то макаронники пиндосами стали уржаться :lol: :o :lol: 8)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри хабы, для начала потом рулевые наконечники много чего бренчать может когда открутилосьэкспресс писал(а):Всем привет! у меня патр.с 2007г. недавно что то стало бреньчать слевой передней подвеске у колеса.толи пружина или еще что то .смотрел ничего не нашол.может кто подскажет что это может быть?

- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Это роликовый подшипник, стоит внизу. Впрочем такой же стоит и вверху, как я их схемы ГУРа понял.VladislaV писал(а):Это какой подшипник и как его проверить? А то тоже борюсь со стуками в педаль газа при перекладывании руля. По прямой все ОК, чуть меняю полосу или подруливаю, меняю положение руля, пошло тюканье в педаль газа. На руле вроде спокойно и тихо все при этом. Шкворни где поменял, где подтянул. Все остальное тоже облазил в меру своих сил. Никак не могу понять что это. На месте руль кручу спокойно, без стуков свистов и запинок. Влево тюканье появляется при меньшем отклонении от центра, чем вправо.=saiLor= писал(а):Смотрел сегодня снова. Выяснил - стуки идут из ГУРа при радиальном покачивании сошки. Привет от пендосского подшипника! Плюнул на всё - поеду в сервис.Макаронники это видимо итальянцы? А пендосы кто? и откуда такое странное название?NATOvec писал(а): А с чегой то макаронники пиндосами стали уржаться :lol: :o :lol: 8)
Стук я обнаружил, покачивая за сошку при вывернутых в крайнее левое положение колесах. При установке колес в положение "прямо" стука нет. Да, еще - что именно это подшипник обнаружил еще и тактильно - приложил палец между корпусом ГУРа и валом сошки. Плюс, кто-то на форуме уже писал про это.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внизу ГУРа, это внизу непосредственно ГУРа, который толкает рулевую тягу? Колеса висели пока покачивал сошку (я правильно понял сошка, которая слева к раме прикручена?)?
Вот я глянул схемку http://www.uazbuka.info/?model=438&group=125
Там Вы углядели подшипник номер 10 и 26? Может их тогда надо подтягивать путем закручивания гайки на валу 8? Там расконтрить, шестигранником крутануть вал и гайку законтрить?
Вот я глянул схемку http://www.uazbuka.info/?model=438&group=125
Там Вы углядели подшипник номер 10 и 26? Может их тогда надо подтягивать путем закручивания гайки на валу 8? Там расконтрить, шестигранником крутануть вал и гайку законтрить?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Да, подшипник 26. Вопрос в том, что по отзывам коллег на форуме (кстати в разделе Рулевое управление есть подробная тема за ГУР) подтягивание шестигранного винта проблему не решает. Доходит до замены ГУРа. Дескать косяк завода.
Вот здесь за ГУР: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-i ... t7477.html
Вот здесь за ГУР: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-i ... t7477.html
Последний раз редактировалось =saiLor= Вт май 11, 2010 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А колеса просто вывернуть и подергать за сошку или даже поднять их надо? Или открутить от наконечника эту сошку?=saiLor= писал(а):Да, подшипник 26. Вопрос в том, что по отзывам коллег на форуме (кстати в разделе Рулевое управление есть подробная тема за ГУР) подтягивание шестигранного винта проблему не решает. Доходит до замены ГУРа. Дескать косяк завода.
Вот здесь за ГУР: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8727#88727
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashel-i ... t7477.html
Это что значит, если я потрясу эту шняжку и там будет люфт, то только замена в сборе? Машина не гарантийная.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)