Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка распредвалов ГРМ
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
Установка распредвалов ГРМ
Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка распредвалов ГРМ
А холостые сколько ? И как плохо заводится по утрам ?Патрик Бегемотович писал(а):Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт
Ну и как с подхватом круто стал разгоняться ? Ну и что то диапазон подхвата ты не написал с 1500-1700 и до скольки ?
Re: Установка распредвалов ГРМ
Сколько холостые? И чем плохи маленькие?Патрик Бегемотович писал(а):Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка распредвалов ГРМ
ДЕМОН77 писал(а):А холостые сколько ? И как плохо заводится по утрам ?Патрик Бегемотович писал(а):Поставил валы расширенного диапазона по заявке подхват должен появлятся с 1500-1700 оборотов,но если так то маленькие холостые и плохой запуск по утрам подскажите что и как ,кто имеет опыт
Ну и как с подхватом круто стал разгоняться ? Ну и что то диапазон подхвата ты не написал с 1500-1700 и до скольки ?
У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами. Холостые по оборотам нормальные, НО( :!: ) неустойчивые, не смогли выровнять и калибровками программы (МИКАС 11 Е2), после 1000 оборотов работает ровно. Холодный пуск корректируется нормально.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка распредвалов ГРМ
А поконкретней по валам можно? Машина, я так понимаю,ДЕМОН77 писал(а): У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами.
Е-2. А вот у Патрик Бегемотовича, возможно Е-3, но "его"
тема заглохла. Если у него действительно Е-3, то и немуд-
рено. Бош еще надо уметь перешить и не везде. Правда
здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/uveliche ... 14189.html
он мог и слукавить. Судите сами: первое сообщение о же-
лании поставить было 12 Авг 2010 12:56, а сообщение о
"теперь могу тягаться с дизелем" было уже 12 Авг 2010 18:28 и тишина... Это как расценить?
И все-таки первый вопрос оставляю: есть интересующиеся.
Спасибо.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка распредвалов ГРМ
Интересно какие имнно. Патрик Бегемотович сообщил оRegion63 писал(а): У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами.
валах с расширенным диапазоном. Это как? Озадачился и я
такой идеей, но вот на сайте производителя :
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
"расширенный диапазон" - это валы 30/34, универсальный вариант - равномерно увеличивает момент во всем рабочем диапазоне. А вот 30/30 - предельно "низовой" вариант - обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах. Вот мо-
жет при этом варианте Патрик Бегемотович может "тягать-
ся с дизелем", как он сообщил? Но из двоих установивших никто ничего не уточняет. Кто, что думает или знает?
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка распредвалов ГРМ
стоят такие валы: 406 -- 30/34 Универсальный вариант - равномерно увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазонеШпень писал(а):Интересно какие имнно. Патрик Бегемотович сообщил оRegion63 писал(а): У меня такиеже валы. Двигатель заводской ЗМЗ-409. Ощущение "подхвата" в диапазоне 1700-2200 об/мин, дальше как с "родными" валами.
валах с расширенным диапазоном. Это как? Озадачился и я
такой идеей, но вот на сайте производителя :
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
"расширенный диапазон" - это валы 30/34, универсальный вариант - равномерно увеличивает момент во всем рабочем диапазоне. А вот 30/30 - предельно "низовой" вариант - обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах. Вот мо-
жет при этом варианте Патрик Бегемотович может "тягать-
ся с дизелем", как он сообщил? Но из двоих установивших никто ничего не уточняет. Кто, что думает или знает?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Они здорово отличаются на низах от штатных?Region63 писал(а): стоят такие валы: 406 -- 30/34
Вариант 30/30 не рассматривали? Может есть какие-то данные, как они ведут себя на средних оборотах (до 3500)? В варианте 30/34 подкупает "дальше как с родными" валами." Просто "дальше" тоже хочется, чтоб ехала, а не теряла динамики на скорости от 90, да еще с
ее набором и в горку.
Шестерни покупались тоже DynaCAMS? Такие:
http://www.raspredval.ru/pages/ZV406m.htm Рекоменда-
ции производителя "уменьшить преднатяг клапанных пружин использованием доработанных верхних тарелок пружин клапана" придерживались?
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Других вариантов не рассмаатривал...Шпень писал(а):Спасибо. Они здорово отличаются на низах от штатных?Region63 писал(а): стоят такие валы: 406 -- 30/34
Шестерни покупались тоже DynaCAMS? Такие:
http://www.raspredval.ru/pages/ZV406m.htm Рекоменда-
ции производителя "уменьшить преднатяг клапанных пружин использованием доработанных верхних тарелок пружин клапана" придерживались?
доработок по ГБЦ не производил, только корректировка программы.
Основное изменение поведения ощущается в диапазоне 2000 +- 100 об/мин, потом и на родных валах разгон нормальный.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Валы 30/30 -низовой вариант после 100 км\час динамика будет похуже чем с родными, типа движок после 4000 об. начинает захлёбываться. 36\36- движок после 4000об продолжает динамично тянуть, но на назах в районе 2000об. улучшений не будет. Для патра, моё мнение, оптимально универсальный вариант зо\34 или 34\34 или 34\36 в зависимости от приоритета владельца. У меня 34\34 для города динамика движка стала приемлимой, по сравнению с недостаточной родной. На трассе до 120 км\час приемлимая приемистось, после наверно как с родными. После 150 км\час и 4000об движок скисает, дальше прироста мощьности нет. Простая корректировка прошивки, типа увеличения времени открытия форсунок не даёт полного соответствия работы мозга с движком. Нестабильный холостой ход это типично. Было тоже самое после установки валов и корректировки прошивки, там где устанавливали. Сделать нормальную прошивку смог только здесь http://www.chipmaster.ru/ Замена звездочек обязательна для установки угла.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за наиболее полный ответ. А с chipmaster я ужеigor1007 писал(а): Сделать нормальную прошивку смог только здесь http://www.chipmaster.ru/ Замена звездочек обязательна для установки угла.
договорился, правда делают такие работы в феврале-марте
Мне удобно, рядом живу. Есть вариант установки валов в
другом месте, но не знаю, доедет ли авто потом до Воло-
дюшки для перепрошивки.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сотка в час-это 3000 об. на 4-й или 2500 на 5-й передаче.igor1007 писал(а):Валы 30/30 -низовой вариант после 100 км\час динамика будет похуже чем с родными, типа движок после 4000 об.
Больше 120 крайне редко жму, вот и интересовал вопрос
про 30/30 до оборотов 3...3,5 тыс. Буду думать про 30/34.
А это не делали: "Рекомендуется уменьшить преднатяг клапанных пружин использованием доработанных верхних тарелок пружин клапана"?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь, а ты валы тунингховые подкинул, все-таки или как? а то у мну начало опять свербить как бы чо потюнинговать в уазике. с механической точки зрения не тронут у меня тока движок. я вот думаю, если щас заняться, сделать поршневую, чтоб не стучало по стенкам, поставить валы типа 30/34, поменять крышку на 406-ю без шкива вискомуфты....цепь превентивно заменить.... потом сцепу сразу можно будет бмвшную воткнуть. короче, чо с евро3 делать? Звонил Моцарту, он сказал что бош в принципе сам понять все должен. а если не поймет, то тада жеппа. ничо не сделаешь с ним.