Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена рессор 3163 (2008 года)
- водитель уаза
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Замена рессор 3163 (2008 года)
Всем добрый день!.
Являюсь счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2008 года выпуска, пробег 53 000 км. Недавно возникла рнеоходимость заиены задних амортизаторов и рессор. С рессорами вродеды разобрался благодаря данному сайту и богатому жизненному опыту его участников. В данный момент хочу поделиться своим опытом замены задних рессор.
1. Куплены рессоры (3 листа) без сайленблоков. Стоимость 2450 руб. Стоимость рессор с сайленблоками 3400 руб(з листа), но качество рессор и сайленблоков не понравилось, мягко говоря.
2. Узнал, что стоят сайленблоки в машинах с 2007 года.
3. Задался вопросом что ставить полиуретановые втулки или полиуретановые сайленблоки?
4. Приобрел сайленблоки полиуретановые (Магазин - Планета железяка), стоимость 270 рублей.
5. Возникла проблема - посадочный размер серьги рессоры 42мм, размер сайленблока 46,2мм.
6. Выбил металлические "стаканы" из рессор. Посадочный размер серьги рессоры стал 45 мм.
7. Сделал пресс для сайленблока (Съемник для рулевых тяг (попоему) классики, шайбы, два болта. Время запресовки одного сайленблока - 3 минуты.
Если необходима более подробная информация пишите, отвечу с радостью.
Так же установил амортизаторы каяба - супер.
С уважением, водитель уаза
Являюсь счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2008 года выпуска, пробег 53 000 км. Недавно возникла рнеоходимость заиены задних амортизаторов и рессор. С рессорами вродеды разобрался благодаря данному сайту и богатому жизненному опыту его участников. В данный момент хочу поделиться своим опытом замены задних рессор.
1. Куплены рессоры (3 листа) без сайленблоков. Стоимость 2450 руб. Стоимость рессор с сайленблоками 3400 руб(з листа), но качество рессор и сайленблоков не понравилось, мягко говоря.
2. Узнал, что стоят сайленблоки в машинах с 2007 года.
3. Задался вопросом что ставить полиуретановые втулки или полиуретановые сайленблоки?
4. Приобрел сайленблоки полиуретановые (Магазин - Планета железяка), стоимость 270 рублей.
5. Возникла проблема - посадочный размер серьги рессоры 42мм, размер сайленблока 46,2мм.
6. Выбил металлические "стаканы" из рессор. Посадочный размер серьги рессоры стал 45 мм.
7. Сделал пресс для сайленблока (Съемник для рулевых тяг (попоему) классики, шайбы, два болта. Время запресовки одного сайленблока - 3 минуты.
Если необходима более подробная информация пишите, отвечу с радостью.
Так же установил амортизаторы каяба - супер.
С уважением, водитель уаза
- водитель уаза
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Замена рессор 3163 (2008 года)
Задача стояла установить сайленблоки, всетаки более практичнее чем втулки. Но установку втулок тоже рассмотрел. Если устанавлить по каталогу запчастей (втулки, шайбы) получается длинноватая конструкция, в связи с чем необходимо срезать внешний обод втулки.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит стандартные? резиновые? нееттуужж...Бухантер писал(а):водитель уаза
Я бы поставил стандартные и саленты и блоки!
А такой глупый вопрос а через полгода они эти рессоры не станут опять такими как и старые может практичней было бы лист добавить????
С резина быстро ушатывается и начинает скрипеть как телега.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там скрипеть нечему в них.Вот у меня при замене не получилось без салейнблоков рессоры найти пришлось ставить штатные и теперь опять этот сраный скрип хотя все смазал :(CodeDaemon писал(а):Чем? почему? зачем тогда уаз перешел на сайленты?NATOvec писал(а):Лучше втулки
Хотя гдето в глубине души мне тоже кажется что втулки кашернее, хотябы тем что у них мяса больше, что позволит рессоре легче артикулировать.
Но пока гложат смутные сомнения.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети