Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поездка на Украину на новый год.Москва-хмельницкий-Черновцы

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поездка на Украину на новый год.Москва-хмельницкий-Черновцы

Сообщение Серёга82 » Пн фев 15, 2010 22:15

Маршрут: Москва – Брянск – 3 сестры – Чернигов – Киев – Хмельницкий – Тернополь – Черновцы
Автомобиль – УАЗ Патриот лимитед, 2008г., евро-3, пробег на тот момент 15000км.
Скоростной режим – соблюдал, по трассе не более 90 км.ч
Будучи ещё этим летом на Украине, решили с женой НГ встречать на Украине. Благо на работе сказали отгулять 2 недели не отгулянного отпуска, к тому же 10-ти дневные новогодние выходные, да и НГ последний раз там встречали 7 лет назад. Составили список что взять (что бы ничего не забыть), закупили мешок гостинцев (сладостей) детям, купили дочке (ей исполнился 1 год) уже сидячее автокресло, с регулируемым наклоном. Перед поездкой проверил всё в машине – горят ли все лампочки, работает ли печка и т.д. (всё таки поездка зимой в дальнюю дорогу да ещё и с ребёнком), приспустил немного давление в колёсах, что бы площадь сцепления колёс с дорогой увеличилась. Но за пару дней до поездки всё же случился казус - во время езды в салоне почувствовал резкий запах. Как оказалось – в расширительном бачке была обнаружена маленькая дырочка (как будто иголкой сделали). Так вот, при движении, под давлением тосол тонкой струйкой вытекал на движок, испарялся и поэтому возникала вонь. Пришлось срочно искать бачок. Во время поисков обнаружил удивительную вещь – абсолютно одинаковый бачок стоит в Москве от 175 рублей до 850!!! Естественно купил в интернет магазине уазбаза за 175 руб. Помимо этого провёл целый день в интернете в поисках различной информации – начиная от подготовки автомобиля к дальней поездки зимой до особенностей вождения автомобиля зимой с задним приводом. Так же в автомобиль был куплен бортовой компьютер «Престиж V55-CAN Plus» с голосовой поддержкой, что очень удобно.
Вечером перед дорогой позвонили родственники с Украины и с рассказами об ужасно заснеженных дорогах на Украине(Одесса, Крым) и отговорили уже жену от поездки и начали меня отговаривать. Но, посмотрев карту о погоде подумал, если что – поеду через Белоруссию, но попросил их скидывать мне смс через каждый час с информацией о погоде в городах по моему маршруту.
19 декабря выезд в 8.45. Машина, как всегда забита под завязку. Всё зарекаюсь, что больше не буду так всего набирать и опять еду полный 
Так как в то время в Москве были холода (температура ночью достигала -30), то родственник автомобилист настаивал, что бы я перед радиатором поставил картонную коробку, что бы печка хорошо работала (как раньше делали). Картонку взял на всякий случай (но не ставил), но и без неё в машине был ташкент, при том, что не включал печку на полную мощность и не пришлось включать отопитель для задних пассажиров.
В общем, Мкад проскочили без пробок. На Киевке тоже непривычно было НЕ СТОЯТЬ, немного потолкались на последнем светофоре. И полетели. На участке – Калуга - Брянск - еду за фурой, вдруг резко на дороге появляется кусок железа какогото, я еле успеваю подвернуть и пропустить его между колёс, хотя видя его размер, боялся, что всё же чиркану его мостом. За мной постоянно длительное время ехала шевинива, как он объезжал это Г, я не увидел, но на время он из виду у меня скрылся. Хотел остановится и викинуть это Г. на обочину, но пока подумал об этом, то далековато уже было. Далее как обычно, перед съездом с М3 на Брянск запрачка на Роснефти. На заправке встретил много цыган. Одна пристала – дай денег дети голодные, БОГ тебе в помощь и т.д.. Я говорю, денег не дам, а если голодные, то куплю поесть. Она мне в ответ, тут хлеб не продают и снова пристала дай денег, оставим жену с ребёнком одну в машине, закрыл их и пошёл платить за бензин, вернувшись, сел в машину, а та ни в какую дай и всё. Я закрылся внутри, отдал жене сдачу и отъехал за заправку, что бы пристегнуться, скорректировать показания в БК . Но вижу ко мне идёт уже другая компания уже, быстро всё сделал, отъезжая увидел на обочине ещё кучку цыган мирно стоящих и курящих. На еду значит денег нет, а на сигареты хорошие есть ?  Отъехав немного от Брянска, жена захотела есть, но я её попросил потерпеть пока стемнеет, т.к. пока светло то нужно ехать, т.к. ночью ехать тяжелее, да и ехал уже не 90, а 80 км.ч, т.к. хоть асфальт и чистый, но у меня всесезонка, а чистый асфальт – обманчив. За килиметров 100 до поворота с трассы Брянск-Гомель стемнело и пошёл сильный снег, пришлось снизить скорость до 70 км.ч, но благо машин было не много и на встречу попадались снегоуборочные машины. Далее свернув с страссы в сторону таможни из-за сильного снегопада я ехал уже со скоростью 40-50 км.ч. ,. Перед таможенным пунктом стояло пару фур и всё. Прошли паспортный контроль, машину не просили открыть к удивлению. Выехав с таможни РФ, подъехали к укр.таможни, к удивлению в очереди никого. Снова паспортный контроль, машину даже не просили открыть. На прощание таможенники спросили куда мы едим в такую зиму и в такой холод с маленьким ребёнком и почему нам дома не сидится?. До Чернигова добирался 2, 5 часа вместо 1 часа. Дорога была ужасная, много снега и под ним лёд. Я впервые в жизни почувствовал, что такое заносит машину. Скорость движения 40 км.ч видимость слабая, указателей нет, что поворот, но по обочине вижу, что дорога уходит влево. Тут я вижу, что скоро буду за дорогой – тормоза и выворачивание руля. Жена правда ничего не заметила . Проехав немного вижу на обочине женщину и мужчину махающую руками и машину (классику) на обочине. Я останавливаюсь,т.к. мало ли что то случилось, в больницу срочно нужно отвезти и т.д.
Ночь, пурга, вокруг лес, двури по привычке заблокированы из нутри. Подбегает женщина и усиленно внаглую пытается открыть мою дверь. Я открываю окно
Я – Что случилось
Она – Вытащите нас пожалуйста
Я- Посмотрев вокруг увидел:
1.Машина в снегу на обочине бампером в дереве. Если постараться, то можно самому расчистить руками снег и выехать
2.Мужика стоящего возле неё с бесконечно пустым взглядом (очущение, что нарик под кайфом)
3. Далее сделал предположение – возможно мужик обкуренный влетел, а жена теперь останавливает и просить вытащить.
4.Наверняка троса нет и нужно лезть за своими. А делать это очень долго, т.к. я гружоный, а трос аж под сиденьем. Придётся ребёнка будить, одевать (что бы не простыл) а потом уже открывать машину и доставать его.
5.Если развод, то что я буду делать в пургу в такую погоду на улице с годовалым ребёнком?
Я-Извините, не могу, я гружённый (но сам подумал, отъеду метров сто, огляжусь ещё и посоветуюсь с женой. Может сам трос достану, подъеду и дам, пусть сами цепляют). Но её ответ изменил моё мнение ей помогать
Она – Ах ты Cххх, да пошёл ты на ХХХ ты ХХХ, что бы ты не вообще не доехал и т.д. «в общем поежалали мне счастливой дороги» и хорошего настроения.
Я про себя – Раз не умеешь себя вести нормально то и сиди тут дальше.
Жена естественно после такого счастья испугалась дальше ехать и пожалела, что вообще поехала.
До самого Чернигова ехал на скорости 30-40 км.час, снега много. Поначалу попадались на встречу фуры. При разъезде с ними я скидывал скорость почти до 0 и аккуратно разъезжался, т.к при разъезде видел, как их и меня носит и эти пол метра между нами могут не спасти. Далее встречные фуры только стояли на обочинах повидимому ожидаю снегоуборочной техники. Я перед Черниговом догнал одну легковушку, и обогнал на скорости 40 км.час как стоячую (ни в коем случае не хочу обидеть владельцев не внедорожников, просто хочу описать какая была дорога). В Чернигове дороги ужас.На небольшом подъёме обороты 3000, а машина не едит. А ещё пропустив нужный поворот, попал в центр, а там ощущение, что каток посыпали снегом. Включив полный привод почувствовал дорогу. Далее выезд через город (не через объездную) на трассу Чернигов Киев. На автобаме дорога получше, ехал на скорости 60-70 км.ч. Ближе к к Киеву дорога получше и ехал уже 90 км.ч.
В 2 часа ночи между Житомиром и Киевом на заправке решил остановиться и передримать. Взремнув 3 часа, выехав на дорогу, обнаружил сильный шум и то, что машина больше 60 не хочет набирать скорость. Остановившись, увидел спущенное левое колесо. Достав купленную инсрукцию по ремонту автомобиля принялся изучать как меня колесо, заодно и разбирался как пользоваться штатным заводским домкратом. В общем на замену колеса, накачку с нуля запаски я потратил по времени 2 часа. Заменив колесо, до Житомира доехал без приключений. От Житомира пошёл сильный снегопад и дорога из двухсторонней стала односторонней, скорость 50 км.ч. Т.е. одна полоса посередине дороги. Выехав на трассу Винница Хмельницкий ехал не более 60 км.ч, дорога чищена и меня обгоняли как стоячего, но быстрее ехать уже не было никакого желания, т.к. проехав столько км, и видя пару случаев, как на такой дороге машины заносило и они оказывались на встречной полосе, ехал с мыслями – тише едишь, дальше будешь. На следующий день потратил целый день в городе что бы купить резину б.у. на машину. Найти рязину тяжело – размер редкий для тех краёв– 245-70-R16. Зашить резину как мне объяснили нельзы, т.к. разрез боковой который практически нельзя зашить и структура внедорожной резины другая. В общем схожая резина самая дешёвая российская стоит 3500, но брать не стал, резина отстой и дорогая. Поехал искать б.у. в итоге во всём городе, в одном месте предложили абсолютно лысую резину с моим размером, цена – 350 гривен (1400 руб). Отказался, в другом месте нашёл б.у. гудрич размер 205-90-R16 за 80 гривень (320 руб) с нормальным протектором. Пришлось брать, т.к. больше ничего нет, а на запаску до Москвы хватит. Услуги шиномонтажа (замена литого и железного дисков, балансировка и одевание всего этого на место) обошлось в 40 гривень (160 рубл).
Далее отдохнув 3 дня поехали дальше к родственникам в село. Днём температура была плюс, а вечером ударил мароз. В общем на трассе длинной 70 км встретил 4 аварии. На одной был перевёртыш, на двух других была милиция и скорая. Свернув с трассы на дорогу в сторону деревни. На этом участке первый раз в жизни узнал, что такое разворот на 180 градусов.
Дорога немного с уклоном, видя, что на более высоком участке на поверхности снег вместо льдя решил туда перестроится. А на самом склончике лёд. Я аккуратно начинаю перемещаться, и тут машину несёт вперёд и попутно разворачивает на 180 градусов, после разворота машина останавливается и глохнет. Не знаю то что я гружонный сыграло мне на руку или наоборот, но от неожиданного поведения машины мы испугались, благо мы все пристёгнуты были и ребёнок сидел в кресле и скорость была не более 40 км.ч. Далее завёлся, включил полный привод и двинулся далее неспеша.
Как то поехал в город, сделав все дела, решили навестить родственников в городе, и в этот раз меня чуть не угодило попасть в ДТП. Подъезжая к ихниму дому дорога имеет не длинный крутой подъём и повотор на 90 градусов. Подымаясь на подъёме вижу, что автомобиль на ледяном подъёме очень плохо едит, я подключаю полный привод и неспеша взбераюсь в горочку, на подъёме собираюсь поворачивать на лево по направлению главной дороги слева от меня вижу несущуюся классику по льду прямо на мой левый борт. Водитель классики упорно начинает выворачивать руль, но машину начинает разворачивать, но она продолжает на ледяной площадке на меня катится, видя что повернуть на лево я не успею, а водитель классики если и остановится то только во мне, я выворачиваю руль в положение прямо, даю газу и залетаю на площадку автосалона, параллельно смотря в левое зеркало и видя как попы автомобилей расходятся на небольшом расстоянии друг от друга.
Обратно уже возвращался ночью, и на этот раз меня снова развернуло на 180 градусов. Дело было так: Дорога до деревни 12 км., летом убитая, зимой ямы не чувствуются, но вместо них лёд и по середине дороги ледяные горки высотой 30 см длинной 1-2 метра, как они образовались для меня загадка. Съехав с трассы на неё, снизив скорость на ровном прямом участке до 30-40 км.ч подумал, доеду до поворота (1 км) и тогда включу полный привод. Доезжая до поворота начинаю притормаживать. Вместо того, что бы тормозить, машину разворачивает на 180 и несёт задом. В заднее зеркало вижу, либо влечу задом в единственно стоящее дерево в поле, либо выеду за пределы дороги с высоты 1.5 метра упаду и перевернусь. Но всё обошлось, задней дверью упёрся в большие ветки, а колёсами собрал гору листвы, которая и помогла остановиться. Правда передние колёса не очень надёжно соприкасались с поверхностью ( передок подвисал над небольшим обрывом), включив полный пониженный , начал потихоньку выезжать на дорогу. Выехав, вышел с машины. Дверь открывалась с небольшим трудом (дул сильный ветер), который тоже сыграл мне на пользу. Далее осмотревшись, что всё нормально, отключил пониженную передачу (оставив полный привод) поехал потихоньку домой. Вот такой был денёк. После этого случая, окончательно решил для себя если поеду на Украину зимой, то брать нужно окончательно хорошую шиповку, либо поеду на поезде. Так как на такой резине только в Москве и области зимой кататся, и то по выходным (что я и делаю).
Один раз ездил в Черновцы. Дорога на участке Войтовцы – Каменец Подольский – ледяное покрытие, а где льда нет, то там банально не чищена дорога . Участок: Каменец Подольский-Черновцы дорога более менее нормальная, ехал 70 км.ч местами ехал 80-85 км.ч, были конечно и те, кто ехал быстрее меня, но быстрее ехать по дороге у меня не было никакого желания. При выезде из Каменец Подольска на небольшом спуске машины буквально не съезжали, а скатывались, забавное зрелище, прямо как дети на саночках с горочки . На следующий день повидимому подсыпали там ибо очереди перед спуском уже не было видно. Перед Черновцами на объездной меня обогнал дед на запорожце. Дело было так: еду по объездной, скорость 80-85, вижу непонятно откуда слева меня по встречке обгоняющий дед на запорожце. То что он обгонял меня, в этом я для себя оскорбления не заметил, но в тот момент я заметил, что перед подъёмом на встречку ехал автомобиль. Понимая, что этот автомобиль вылетит на деда и у деда на запорожце места для манёвра кроме как толкануть меня либо в лоб на встречку нет, я жму по тормозам ( благо сзади никого нет), параллельно дед видит, что ему до лобового столкновения остаётся немного резко перестраивается в мою полосу резко подрезая меня. Хорошо что я предвидев этот манёвр сразу снизил скорость. Далее на первом светофоре я догнал этого старика. Повидимому дедушка очень спешил, т.к. на светофоре каким то образом оказался первым, и не дождавшись зелёного поехал далее. Обратно 31 декабря вечером дорога без проишествий, разве что местами ночью был очень сильный туман, в результате приходилось существенно снижать скорость, да и средняя скорость 40 км.ч
Выезд обратно в Москву из Хмельницка в обед 9 января. Отъехав от города километров 30, чуть не стал свидетелем ДТП. Колонна машин ехала за фурой, по возможности обгоняя её. Перед поворотом заметил, что из-за поворота на встречу выехала машина. Слева уведел обгоняющую колонну машину (вроде ауди) с номерами 150 RUS. Я следовал за фурой. В этот момент увидел, что на встречу ей движется автомобиль, но понимаю, что водитель наверняка из-за склона это не заметил. Я начинаю тормозить понемногу, расстояние между мной и фурой стало около 150 -250 метров, скорость примерно 40 км.ч на случай, если придётся экстренно тормозить. С женой затаив дыхание замерли в ожидании что будет. Я так и не понял, как удалось избежать лобовухи, но клаксоны и нервы водителю фуры и встречному водителю эта ситуация потрепала.
Правда каюсь, но через километров 100 сам буквально чуть не стал виновником. Догоняю старый лесовоз КРаЗ, обгонять по ледяной дороге особого желания не было, но то, как он коптил и как медленно он взбирался на горки немного надоело. На прямой начинаю обгон длиительный, но вижу, что обгон осуществить не удаётся, так как Краз начинает набирать скорость что бы взобраться на очередную горку, вижу на встречу мне по казался автомобиль, видя, что обогнать грузовик уже не удастся, начинаю тормозить, но т.к. дорога – лёд, то быстро это сделать не удаётся. Благо, встречный автомобиль тоже стал снижать скорость и уходя на свою полосу скорость моего и встречного авто была уже около 20 км.ч. Благо разъехались спокойно, но всё же ситуация неприятна. Да, по правилам автомобиль Краза не имеет права увеличивать скорость в данном случае, но его я понимаю тоже. Обгон я всегда начинаю на ровных и хорошщо просматриваемых участках, но в подобную ситуацию уже попадаю второй раз и для себя сделал определённые выводы.
Останавливаясь на брендовыз заправках удивляла ситуация с реальными сугробами на них. Создавалось впечатление, что снег там не чистят, а если чистят то очень редко, на обычной машине (не имеющую полный привод и высокую посадку) я бы на такие заправки даже не стал бы заезжать.
Далее дорога без проишествий. От Чернигова до таможни ехал примерно 2.5 часа вместо часа, т.к. дорога – снова лёд и скорость больше 50 км.ч не удавалось увеличить.
Прохождение таможни –на территории укр. таможне были реальные сугробы снега. Заехав за шлагбаум упёрся в очередь фур. Очередь была создана как раз из-за неубранной территории от снега. Таможенники предложили объехать очередь по сугробам, включив полный привод, побуксовав немного объехал очередь и подъехал первыйна площадку для осмотра. Паспортный контроль, машину для осмотра не просили открыть. Далее, на выезде нас ждало ещё одно преодоление препятствия: на дороге (на территории таможни) бегали мужики с лопатами и помогали помочь тронуться с места фуре (с надписью ПОШТА). Стоять и ждать не было никакого желания, и опять объехал по сугробам.
Далее дорога до трассы Брянск – Гомель – ужас, т.к. дорога – спрошной лёд. Доехав до данной на скорости 40 км.ч решили немного отдохнуть. Утром двинулись в сторону Брянска. По дороге видели очень много аварий, поэтому быстрее 60 км.ч не ехал. От Брянска до Москвы дорога намного лучше – ехал 80, местами 90.
Небольшой комментарий, если ехать с ребёнком.
Ребёнку год исполнился. Остановки достаточно часто, т.к. переодеть нужно, смесь сделать и т.д. Даже если это делать в машине на ходу(что зимой и было), то останавливаться всё равно нужно т.к. трясёт по дороге.
В общем если посчитать время на эти остановки, то наверное до 3 часов в пути, а может и больше.
Ребёнок ехал в кресле, с наклоняющейся спинкой, что бы в дороге спать удобнее было.

На Украине сделал себе виниловую наклейку на запаску – с работой 260 руб (русских).
На Украине стало пропадать масло в движке. За 70 км. уплывало 1 литр масла. Заметил на земле пятна масла, левее от центра под капотом. Поехал к местному дилеру, всё просмотрели, сухо и нет подтёков. Попросил их посмотреть везде уровень масла. Посмотрели везде уровни масла, прошприцевали – за это всё заплатил 16 гривен (62 рубля русс).
После понял в деревне, что подтекает только, если авто стоит на склоне мордой вниз. На форуме прочитал про крышку снизу в движке какуюто. Буду ТО-2 проходить, скажу, пусть посмотрят.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 15, 2010 23:04

ездил бы все время на полном, зачем отключал по таким дорогам то?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт фев 16, 2010 21:09

Я полный до этого подключал очень редко и если подключал, то ехал там где подключал очень медленно. А тут подключил на трассе на скорости 40 км.ч и мне показался какой то страшный посторонний шум, поэтому и боялся, что не доеду. После уже узнал, что это и есть - воет (шумит) раздатка :)
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности