Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полусинтетика или синтетика?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полусинтетика или синтетика?
Вечный вопрос :)
На опрос подвигло то, что последним маслом (п/с Esso Ultra 10w40) в нынешние морозы не то чтоб совсем недоволен, но... могло бы быть лучше. С Маннолом раньше таких проблем не было.
Оно, конечно ясно, что лучше 5w. Но хорошей полусинтетики такой не встречал, вот и задумался...
Только голосование просьба аргументировать.
На опрос подвигло то, что последним маслом (п/с Esso Ultra 10w40) в нынешние морозы не то чтоб совсем недоволен, но... могло бы быть лучше. С Маннолом раньше таких проблем не было.
Оно, конечно ясно, что лучше 5w. Но хорошей полусинтетики такой не встречал, вот и задумался...
Только голосование просьба аргументировать.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я перед зимой залил синтетику Mobil Super 3000. Если прошлой зимой при заводке в морозы чувствовалось, как тяжело прокручивается двигатель стартером, то этой даже не всегда выжимаю сцепление и крутит дай боже. В общем, в самые морозы заводилась с пол-пинка. Единственный минус - негуманный ценник. По крайней мере в Торгмаше.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лью Мотюль 10 -40 полусинтетика.
Все морозы нормально мотор заводился с выжатым сцеплением.Почему лью полусинтетику?Во-первых дешевле и во-вторых не даю авто экстримальных нагрузок.Если эксплуатировать в более суровых условиях нагрузок(спорт) а также в условиях более сильных морозов(-35 -45),тогда лучше применять синтетику.
Все морозы нормально мотор заводился с выжатым сцеплением.Почему лью полусинтетику?Во-первых дешевле и во-вторых не даю авто экстримальных нагрузок.Если эксплуатировать в более суровых условиях нагрузок(спорт) а также в условиях более сильных морозов(-35 -45),тогда лучше применять синтетику.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лью третий год 10w40... но у меня вебаста стоит... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В нынешнюю зиму напузырил мобил 2000 полусинтетику из 20-ти лировой канистры 10вэ40, остался не очень доволен, в -24 градуса чуть было не облажался, блако аккомуль новый не подвел, прошлой зимой заливал синтетику 5вэ30, думаю следующей зимой продолжать прошлогодний опыт, в -36 моторчик крутился, как в плюсовую погоду и заводился с первого раза или со второго как повезет (если учитывать особенности автомобиля). Всё таки полусинтетика больше подходит больше для летней эксплуатации или демисезонной, зимой только синтетика, Я за нёё.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько "чайный" вопрос: такой частый переход сметана/полусметана :) не вредит нашему полудвигателю? :)poLevoz писал(а):прошлой зимой заливал синтетику 5вэ30, думаю следующей зимой продолжать прошлогодний опыт... Всё таки полусинтетика больше подходит больше для летней эксплуатации или демисезонной, зимой только синтетика
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
много раз менял масла с одного на другое и никогда не промывал двигатель и только один раз была эмульсия на заливной крышке, а потом пропала, грешу на влажную погоду... Можно провести простой эксперимент и успокоиться на всегда, нагреть в баклашке масла до 100 градусов и замешать, пробовал несколько раз, никакого криминала, меняйте... Если кто промывает мотор задумайтесь о том , что всю промывку не слить и остается её не меньше стакана, не страшно потом синтетику заливать, ведь веретенное масло минеральное.... :)kom писал(а):Несколько "чайный" вопрос: такой частый переход сметана/полусметана :) не вредит нашему полудвигателю? :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я лью полусинтетику, т.к. течет меньше. При переходе на другое масло надо промывать тем на которое переходишь и все ОК. И не забываем что кастрол добавляет присадки к маслу, которые начинают действовать когда заливаешь масло другой марки (короче течь начинается ото всюду).Это у них называется "клиентоориентированность" :D
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дай мне, пожалуйста, ссылкиAlibastor писал(а): И не забываем что кастрол добавляет присадки к маслу, которые начинают действовать когда заливаешь масло другой марки (короче течь начинается ото всюду).Это у них называется "клиентоориентированность" :D
а) на наличие эффекта
б) на состав Кастрола
в) на химизм процесса.
В противном случае: "это у них называется "слухи"" :P
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
синтетика не разъедает сальники и резинки - все враньё
, она имеет большую текучесть и смачиваемость :) поверхности, а т.к. обработка тущихся поверхностей в нашем автопроме имеет, мягко говоря, большие чем на иномарках допуски по чистоте и шероховатости :o моторы наши на синтетике начинают потеть. и еще обычно синтетика обладает более мощными :P моющими свойствами. и при переходе на неё с полу оч желательна промывка, тока не промывочным маслом, а пятиминутками типа ликви-моли и т.д. кол-во промывки минимальное, эффект нормальный. если промывку не делать, а моторчик уже за 60тык есть вероятность
попасть на капремонт (были прициденты, правда в основном с моторами за 120тык) т.к. отмывается то что не отмывалось раньше и спокойно себе лежало по углам :twisted: , есть вероятность поднять все это г и забить фильтр, далее масляное голодание или поток нефильтрованного через перепускной клапан. первый признак приближающейся проблемы стрекот гидрокомпенсаторов. знакомый моторист, кстати со спорт уклоном, говорил что именно гидрокомпенсаторы и мрут при такой смене масел в первую очередь. :twisted: сам езжу на полусинтетике
мотору достается, но пробег еще 80тык так что не показатель



PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Являюсь сторонником синтетики. НО! Сколько бы меня не пытались убеждать, что в России научились делать движки, не верю в точность их сборки. Тем не менее, для того, чтобы гарантированно беспроблемно "посадить" новый отечественный движок на синтетику существует проверенный способ :) : выбрать наиболее симпатичный для себя бренд (Шелл, Эльф, Тексако и т.д.) и сменить с интервалом в 7-10 тыс.км. в движке его масла по растущей "лесенке" - начинаем с минералки, потом полусинтетику, и, наконец, синтетику. Можно, в принципе, начать с полусинтетики, а затем сменить ее на синтетику. Кратковременная промывка не даст такого эффекта.
Кстати, если кто вдруг не обращал внимания, для ЗМЗ-409 евро-3 (именно евро-3!) рекомендованы масла по классификации API - SL или SM, что очень (!) неслабо. Далеко не каждая продающаяся сейчас синтетика (полусинтетика) соответствует этим требованиям. В чем природа этих высоких требований к маслу, можно только предполагать. Кароч, крайне рекомендую, кроме прочего, обращать внимание на классификацию по API масла, которое планируете использовать
Кстати, если кто вдруг не обращал внимания, для ЗМЗ-409 евро-3 (именно евро-3!) рекомендованы масла по классификации API - SL или SM, что очень (!) неслабо. Далеко не каждая продающаяся сейчас синтетика (полусинтетика) соответствует этим требованиям. В чем природа этих высоких требований к маслу, можно только предполагать. Кароч, крайне рекомендую, кроме прочего, обращать внимание на классификацию по API масла, которое планируете использовать
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1oeo писал(а):крайне рекомендую, кроме прочего, обращать внимание на классификацию по API масла, которое планируете использовать
Масла SL и SM по API оч. мало подвержены угоранию при высоких температурах, что хорошо для любого двигателя (меньше отложений).
Голосовал за синтетику. Использую Ликви Моли (такое как рекомендовано в сервисной книжке 2008 года, только не 10W40, а 5W40) API SM.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Не, ну если-б у меня двигатель масло не жрал, как конь, я б тоже синтетику в него лил... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Полусинтетика и синтетика более полого меняют свою вязкость в зависимости от температуры. Но не торопитесь переходить на синтетику. Получив хорошую характеристику по вязкости, синтетическое масло приобрело отличную текучесть. Эта текучесть не позволяет применять его, если потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины; Не применяется оно и на некоторых видах иномарок (в частности Шкода) из-за конструктивных особенностей смазочной системы двигателей. Из наших отечественных ГАЗ и УАЗ не рекомендуют заливать синтетику. Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя. Поэтому все три типа масел являются полноправными участниками рынка, предоставляя нам свободу выбора в определённых рамках.
Интересная статейка. Это от туда - http://www.automezzo.biz/articles/motor_oil_tips
Интересная статейка. Это от туда - http://www.automezzo.biz/articles/motor_oil_tips
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще интересней нарыл.
http://auto.ptz.ru/articles/remzona/19074.html
Для сравнения: рекомендация ЗМЗ (из книжки по ремонту и ТО)
http://auto.ptz.ru/articles/remzona/19074.html
Подводя итог, отметим, что при выборе масла необходимо в первую очередь исходить из рекомендаций завода-изготовителя автомобилей. Это естественно, поскольку в них учтены все факторы, влияющие на надежность двигателя.
Использование масел с характеристиками, значительно превышающими требования производителя, не приведет к заметным улучшениям в работе двигателя и увеличению сроков службы масла. Более того - резкое повышение уровня эксплуатационных свойств масла может привести к аварийному выходу двигателя из строя вследствие проворачивания вкладышей подшипников коленчатого вала, вызванных смыванием всех загрязнений с внутренних полостей двигателя, засорением фильтров и ограничением подачи масла в подшипники.
При эксплуатации автомобилей со значительным пробегом и повышенным расходом масла использование масел с повышенным уровнем эксплуатационных свойств нецелесообразно в принципе. Повышенный угар высококачественных масел, содержащих высокую концентрацию моющих присадок, в том числе и зольных, значительно увеличивает скорости износа и отрицательно сказывается на надежности свечей.
Для сравнения: рекомендация ЗМЗ (из книжки по ремонту и ТО)
В то время, как у Мобил Супер 3000API SG/CD
API SM/SL/SJ/CF
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это же ЕВРО-3 !!! А SL и SM практически не угорают, следовательно меньше выбросов в атмосферу. Дань моде это евро-3. Глобальное потепление в отдельно взятом городе (Новосибирске) уже нагадали, 2 месяца под -30 даже днём (не ругайтесь - крик душиkom писал(а):Хы, а это интересней :D , железки-то те же, в общем, остались. Что, даже SJ уже не катит? 8)

- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При подобных исходных данных промывку желательно сделать только перед тем, как перейти на Мобил 2000, так как промывочное масло является наиболее химически нейтральным. Необходимость промывки при переходе на моторное масло нового производителя обусловлена тем, что при смешивании моторных масел разных производителей теоретически возможны химические реакции с выпадением осадка и пр. негативными последствиями. Поэтому нелишне будет подстраховаться.kom писал(а):То, есть, достаточно, к примеру, залить Мобил 2000, откатать десятку и залить Мобил 3000? без всяких промывок?oeo писал(а): Можно, в принципе, начать с полусинтетики, а затем сменить ее на синтетику.
При последующих сменах масел внутри одного бренда никаких промывок делать не следует - во-первых современные моторные масла обладают достаточно высокими моющими свойствами, а во-вторых, как только будет залита промывка между сменой масел, смысл в значительной мере будет потерян (промывка минеральная и не сливается из движка целиком, смешиваясь со свежим маслом, ухудшает его характеристики).
Поэтому синтетику Мобил 3000 после полусинтетики Мобил 2000 заливаем без всяких опасений и затем пожинаем положительные плоды от ее использования
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Smoker
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:23
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-что скажет о масле Swd Rheinol Synergie TS 10W-40.
Диллер заливает на то. Никто ничего не пишет на форуме, вроде как и масла такого нет. У кого залито такое? Или масло супер, на 5 баллов?
Диллер заливает на то. Никто ничего не пишет на форуме, вроде как и масла такого нет. У кого залито такое? Или масло супер, на 5 баллов?
Последний раз редактировалось Smoker Пт янв 21, 2011 16:10, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT LTD 2010
авантюрин
авантюрин
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Залил при ТО-1 синтетику Ликви Моль, так как считаю его одним из самых лучших. Раньше бытовало мнение что если полусинтетика то Финляндия рулит, если синтетика то только Немцы. На Шеловской полусинтетике двигатель крутился в морозы с натягом, сейчас как говориться с пол оборота.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Синтетику Лукойл Люкс 5W-40 .........................................Про лукойл не скажу, но себе недавно залил роснефть синтетика 5-40. Откатал пока не много около 3000км, пока все нормуль, претензий не каких к маслу нет. Но прошу учесть, что 3000км для масла очень мало для того чтоб делать серьеные выводы. 8)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
5w40 100% синтетика только у Мотюля, у остальных производителей 100%синтетика 0w (5w типа гидрокрекинга). Ну а про Лукойл тут и говорить нечего. Сам в Патрик лью Зик 10w40, в -30 крутит отлично (даже с аккумом в котором плотность 1,25), лить синтетику считаю излишним. Кто то тут льёт синт. на 20000км- брехня все это, тот же Ивеко рекомендует (может) без учета нашей солярки и условий эксплуатации. В БМВ после смены масла выставлялся БК и писал смену через 25000, НО!! БК учитывая условия (длинные-короткие поездки, часто редко, температура) уменьшал этот срок до 15000 примерно. Но менял все равно через 10000. Так надежнее будет. Поэтому если и перейду на другое масло, то только на п/синьку Мотюля, но не вижу в этом смысла., не то автоЗмейго Рыныч писал(а):Синтетику Лукойл Люкс 5W-40 кто-нибуть использует или использовал?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
полусинь ессо, как у топикстартера, отличный ценник 600р за банку, типа не плохое, НО терзают смутные сомненья, в жару на хх 0,7-0,8 по приборке, зимой контролька не сразу гаснет, недавно в -18 гидрокомпенсаторы слушал секунд 8, вобщем пока думаю, предыдущщий тазик на кастроле синьке ездил,сосед по двору щас на нем летает 3-ю сотню и радуется( правда по одометру она у него вторая
),считаю что это показатель хорошего качества масла,но цука дороже, а 20тык, имхо слишком большой интервал замены

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
открою вам тайну.с недавних пор дистрибьюторы мобила стали торговать тнк.фирма нева на севрозападе этим занимается.опыт промышленых дизелей показывает что тнк почти на равных с мобилом.да и я тнк пользую 5w40 магнум в ловозере этой зимой был старт при -38 после 2 суток простоя.что заметил с этим маслом угар чуть больше.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ