Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Электроподогреватели двигателя "Северс-М" юзали??

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
poljansk
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poljansk » Ср янв 09, 2013 21:19

регулировка по температуре вкл 40 вык.90
+ защита на 110 градусов, цифры приблизительны, ставил в 2010. третий сезон нормально!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 16:55

Здравы будем. И так поставил это чудо подогреватель на ТО (патр на гарантии) лучше пля не ставил или на ТО слесари без мозгов ненравиться как он работает,что за хрень полсе проведёных двух опытов при -19 градусов за бортом заважу патр,а его колбасит -троит как бы от пуска до 30 секунд дёрганья :o потом выравниваеться работа движка нормуль становиться у меня патр(без котла) при -30 и ниже стоит на улице до 5 дней бывало заводиться как летом и в тепле тоже,кто знает что может быть неправильно установили или ещё что-то.Котёл стоит под нижним шкивом где защита,шланг поднимаеться идёт вдоль движка-пересекает и где воздухозаборник там стоит тройник и врезано ещё два шланга.как-то так.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 18, 2013 20:10

мозги не могут нормально отработать..тосол теплый-двигун холодный... то есть мозг думает что в сочах..а реально сил нет растолкать густое масло

как то- сразу заметно падение температуры после заводки двигкна если разогрел изначально до 40

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Сб фев 02, 2013 04:35

А у меня температура пихла 60 а все равно тапку в пол

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт фев 22, 2013 03:51

А я поставил себе китайского после сервиса т.к северс не хотел нормально циркулировать. А китайский милое дело с помпой. Движок равномерно нагревается где до 30 - 40 градусов. Вообщем рекомендую. http://www.preheater.net/proinfo.asp?id=6&S=2

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт фев 22, 2013 09:38

Тоже стояла такая китайческая 3 кВт на хантере с ЗМЗ-514 в мороз -40 минут 15- 20 и движка прогрета до 40-50 гр. Понравилась. Удивляет северс-м уже столько лет выпускают свои кипятильники, а помпу до сих пор не приладили, ни какого движения вперед. Думаю народ китайские распробует и северсы загнутся.

Аватара пользователя
strаnger_dup2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 15:51
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strаnger_dup2 » Вс фев 24, 2013 18:51

Hakim1 писал(а):мозги не могут нормально отработать..тосол теплый-двигун холодный... то есть мозг думает что в сочах..а реально сил нет растолкать густое масло

как то- сразу заметно падение температуры после заводки двигкна если разогрел изначально до 40
А вы не пробовали до запуска погонять "котел" в течении 2-3 часов? Чтоб не только блок прогрелся, но и весь движок?
У меня на matiz-е стоит старт-м 1500Вт(тюменский), а на девятке стоял самопал в блоке 1200Вт и оба без нареканий отработали 3-года. Эксплуатировались при температуре от -20 до -45.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт мар 08, 2013 00:06

kusss писал(а):Тоже стояла такая китайческая 3 кВт на хантере с ЗМЗ-514 в мороз -40 минут 15- 20 и движка прогрета до 40-50 гр. Понравилась. Удивляет северс-м уже столько лет выпускают свои кипятильники, а помпу до сих пор не приладили, ни какого движения вперед. Думаю народ китайские распробует и северсы загнутся.
при правильной установке там все шикарно работает(газ-3307,3302 змз4063 прямая установка,2818 змз 4063 обратная установка,маз ямз236бе...) термосифонная циркуляция прекрасно справляется.а вот помпа-это лишнее уплотнение,элемент ненадежности. северс тем и хорош,что он сразу три свойства совмещает: 1.надежность.2.низкую цену.3.некапризность....воткнул его в сеть после рейса и спокойно идешь спать.утром движок теплый.очень хорошая штука!

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пт мар 08, 2013 02:10

Северс-М эксплуатирую уже несколько лет, сначала на Ниве, теперь на Пикапе. Есть мысль, так-как всё равно на машину 220 в подано, поставить подзарядку аккумулятора и заодно обеспечить работу эл. помпы и вентилятора доп. печки. Дело в том, что падение температуры при запуске двигателя связано с тем, что он неравномерно прогревается. ОЖ циркулирует в левой передней части рубашки охлаждения. Если будет работать помпа, мне кажется, движок будет прогреваться равномернее и салон будет греться.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт мар 08, 2013 02:21

Hakim1 писал(а):мозги не могут нормально отработать..тосол теплый-двигун холодный... то есть мозг думает что в сочах..а реально сил нет растолкать густое масло

как то- сразу заметно падение температуры после заводки двигкна если разогрел изначально до 40
Еще как вариант. В мозгах прошита температура двигателя при которой начинается регулирование по лямда-зонду +45 гр.С. Но Л-зонд выдает всякую фигню пока сам не прогреется, а он в выхлопной трубе. Вот и работает наш двигун, как попало при заводке. Я например так себе объяснил этот феномен и не обращаю внимания.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт мар 08, 2013 08:00

strаnger писал(а):
Hakim1 писал(а):мозги не могут нормально отработать..тосол теплый-двигун холодный... то есть мозг думает что в сочах..а реально сил нет растолкать густое масло

как то- сразу заметно падение температуры после заводки двигкна если разогрел изначально до 40
А вы не пробовали до запуска погонять "котел" в течении 2-3 часов? Чтоб не только блок прогрелся, но и весь движок?
У меня на matiz-е стоит старт-м 1500Вт(тюменский), а на девятке стоял самопал в блоке 1200Вт и оба без нареканий отработали 3-года. Эксплуатировались при температуре от -20 до -45.
не..у меня как то времени столько нет.обычно от силы полчаса..а этой зимой на улице редко -20..в гараже около -10...вообще не подключаю..ленюсь

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 18:09

Old Boatswain писал(а):Северс-М эксплуатирую уже несколько лет, сначала на Ниве, теперь на Пикапе. Есть мысль, так-как всё равно на машину 220 в подано, поставить подзарядку аккумулятора и заодно обеспечить работу эл. помпы и вентилятора доп. печки. Дело в том, что падение температуры при запуске двигателя связано с тем, что он неравномерно прогревается. ОЖ циркулирует в левой передней части рубашки охлаждения. Если будет работать помпа, мне кажется, движок будет прогреваться равномернее и салон будет греться.
а зачем так усложнять?все там за за несколько часов шикарно прогревается. поставь на розетку тройник.в одну дырдочку северс,во вторую шнур тепловентилятора...а в третью можно можно или зарядное устройство(только не вижу в этом необходимости.проще капот утеплить и аккамулятор хотя б раз в полгода ревизировать.) или магнитолу и крутить приятные мелодии,чтоб машине было ночью нескушно!а падение температуры будет.но оно не критичное и нестрашное.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб мар 09, 2013 18:40

читал про разные подогреватели. электрические считаются самыми опасными из-за возможности возгорания. Почему не помню, вроде как термореле отсутствует, может щас и ставят, хрен знает.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Сб мар 09, 2013 21:42

александр1975 писал(а):а зачем так усложнять?все там за за несколько часов шикарно прогревается. поставь на розетку тройник.в одну дырдочку северс,во вторую шнур тепловентилятора...а в третью можно можно или зарядное устройство(только не вижу в этом необходимости.проще капот утеплить и аккамулятор хотя б раз в полгода ревизировать.) или магнитолу и крутить приятные мелодии,чтоб машине было ночью нескушно!а падение температуры будет.но оно не критичное и нестрашное.
Почему усложнять? Тепловентилятором я пользовался ещё на Ниве. Не очень удобно, приходится его с собой возить, а в Пикапе нет такого багажника, как в Патриоте. Далее, даже за час полтора движок прогревается лишь частично, это видно при запуске, температура сразу падает на 10-20 градусов. А подзарядку аккумулятора не я придумал, а наши северо-западные братья - шведы с норвежцами (финны не в счёт, они ещё с деревьев тогда не слезли :D ). Да, и потом все эти переделки дают небольшие, но тем не менее ощутимые удобства. Приехал, подключил машину к розетке и всё, башка не болит, что и как.
KOMIK писал(а):читал про разные подогреватели. электрические считаются самыми опасными из-за возможности возгорания. Почему не помню, вроде как термореле отсутствует, может щас и ставят, хрен знает.
На Северсе-М есть термореле, оно держит температуру от 60 до 90 градусов. Есть там так-же и предохранитель. Пожароопасны самопальные подогреватели и всякий несертифицированный левак.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб мар 09, 2013 22:06

ну тут готов спорить до усеру, все что включается в сеть, не предсказуемо. Не завсисимо от производителя, предохранителей и реле ))
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Сб мар 09, 2013 23:48

Тоже самое могу сказать вообще про всё. За двадцать лет на торговом флоте "чудес" насмотрелся :lol: !
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пн мар 18, 2013 19:40

у меня 4 северса в хозяйстве...с одним уже третью зиму пережил.с другим -вторая зима...еще с двумя эту зиму ...честный и надежный прибор.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вт мар 19, 2013 19:28

Согласен, пользуюсь им на второй уже машине.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед юра » Пт май 31, 2013 17:54

Северс у меня уже на 3-й машине.Авто в холодном гараже,за час-два до выезда щёлкаю рубильником в коридоре. Живу в новосибирской области т-ра зимой в среднем 18-25,бывает до 45.

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Вс июл 07, 2013 19:28

Здравствуйте, друзья.
У меня стоит на Ниве уже 3 зимы. Но! Работал как положено только одну зиму. На следующий год Северс уже не вырубался ни на 60 гр. ни на 90, а успешно кипятил антифриз :( . Так что приходилось бегать из дома и смотреть температуру на приборке. :)
Теперь вот читаю и думаю ставить его на Патриот или чего другого попытать?

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вт июл 09, 2013 22:56

Проведи исследование на предмет "другого"! Вынеси на общее обсуждение.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Вс июл 21, 2013 11:32

Я, наверное, всё же Северс буду внедрять. А то в данной ценовой группе только Альянс. А по нему какой-либо инфы я не нашел (плохо искал, наверное :? ). Северс же, хоть и со сломанным термодатчиком, а всё ж работает.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс июл 21, 2013 16:54

Свяжись с заводом, может чего по поводу датчика посоветуют.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Bjorn
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 08:18
Откуда: Кологрив, Костромская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bjorn » Вс июл 21, 2013 18:16

Да фиг с ним. Мне на Нивке щас сцепу менять надо, а кипятильник на скорость не влияет :)

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт авг 29, 2013 07:17

Здорова мужики!! Купил патриота 2010 года, электро подогреватель уже был установлен!! С прежним хозяином разговаривал - сказал, что был установлен согласно прилагаемой инструкции!! Вот только греет он только сам себя, я так понял циркуляции нет!! На кронштейне крепления видно, что можно изменить угол наклона котла, так вот вопрос - это поможет или нет!! Может кто сталкивался. Модель котла не знаю, но по фотам похож на Северс. :?:
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 29, 2013 07:47

Super Dimich33 писал(а):Вот только греет он только сам себя, я так понял циркуляции нет!! На кронштейне крепления видно, что можно изменить угол наклона котла, так вот вопрос - это поможет или нет!! Может кто сталкивался. Модель котла не знаю, но по фотам похож на Северс. :?:
Носик у него должен немного опущен иначе не будет циркуляци, там же находится шарик-клапан.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт авг 29, 2013 09:45

Щас на обеде глянул, носик опущен, уклон примерно 45 градусов, может из-за сильного уклона цируляра нет!!?? :?
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 29, 2013 10:17

Super Dimich33 писал(а):Щас на обеде глянул, носик опущен, уклон примерно 45 градусов, может из-за сильного уклона цируляра нет!!?? :?
Не, уклон что надо. Где то ещё собака зарыта.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт авг 29, 2013 11:20

Ясно!! Придется снимать, проверять сам котел!! :sorry:
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
alex2011
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex2011 » Сб авг 31, 2013 13:15

Всем доброго времени суток!Ставил я подобный агрегат-отличная штука!!!На "семерке" тогда ездил.На улице -30,включаю на 1,5-2ч.,включаю зажигание-датчик t показывает 50С.Удобно то,что у него стоит термодатчик,можно включить хоть на ночь,ничего не закипит,на утро будет теплый мотор,сам лично рукой проверял поддон,он теплый!Самое главное-розетка по-близости!Да и устанавливается он ниже уровня пробки слива О.Ж. с блока.Еще может термодатчик прогореть,тогда котел не греет.Я один раз датчик менял,перед зимой котел разобрал для осмотра и обнаружил прогоревший датчик.Заменил на новый и две зимы без проблем!Теперь планирую на Патриот поставить такой котел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 31, 2013 15:47

Super Dimich33 писал(а):Щас на обеде глянул, носик опущен, уклон примерно 45 градусов, может из-за сильного уклона цируляра нет!!?? :?
если 45 не опечатка,то это перебор в 10раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 31, 2013 16:32

Вообще да, 45 это слишком достаточно не большого наклона.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 31, 2013 16:34

шарик не откатить уже нужно ,а уже поднять подпором холодной жижи,что маловероятно,хоть он и не герметичен в гнезде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 31, 2013 16:47

Не знаю сколько градусов у меня, где то 5-10
Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пн сен 02, 2013 07:28

Выходные после "продолжительных пыток" :) бывший хозяин нашел таки коробочку с инструкцией от подогревателя, в общем называется он "авто+" 1,5 Квт. с установочным комплектом на 409 двигатель. В инструкции указано, что сам котел должен стоять строго в горизонтальном положении, а он стоит с уклоном. Пока не поправил еще, стоит блин в самом низу, пробовал с табуретки до него долезть - сложно, но можно!! :?
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 02, 2013 08:05

Видимо устройство другое раз пишут что ровно должен быть, для "Северса" по инструкции наклон обязателен.
Хотя по виду как "Северс", принцип работы должен таким же быть
Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alex2011
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex2011 » Пн сен 02, 2013 18:16

Ставится ровно,без наклонов!Судя по фото-он вообще стоит горизонтально,а должен вертикально.Не правильно установлен!Куда входит провод-низ подогревателя,там ТЭНка,с термодатчиком.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 02, 2013 20:10

alex2011 писал(а):Ставится ровно,без наклонов!Судя по фото-он вообще стоит горизонтально,а должен вертикально.Не правильно установлен!Куда входит провод-низ подогревателя,там ТЭНка,с термодатчиком.
Это про "Cеверс"? :o
Вот здесь про установку можно почитать, так сказать для общего развития :)
http://podogrev-by.narod.ru/index/0-7
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Вт сен 03, 2013 06:20

Нашел проблему!! :twisted: Котел стоит примерно как на этом рисунке............ блин не могу вставить картинку!! :twisted: В общем сильно высоко и есть лишние перегибы в шланге который на выходе!! В выходные буду переделывать!!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
alex2011
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex2011 » Вс сен 08, 2013 18:05

esenin писал(а):
alex2011 писал(а):Ставится ровно,без наклонов!Судя по фото-он вообще стоит горизонтально,а должен вертикально.Не правильно установлен!Куда входит провод-низ подогревателя,там ТЭНка,с термодатчиком.
Это про "Cеверс"? :o
Вот здесь про установку можно почитать, так сказать для общего развития :)
http://podogrev-by.narod.ru/index/0-7

Да,у меня на "семерке" стоит "Северс" и стоит именно вертикально(!),даже в паспорте по установке нарисовано так. По крайней мере он работает! Не понятно, почему данный экземпляр устанавливается горизонтально.... !? Жидкость снизу должна прогреваться,а не сбоку.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 08, 2013 18:11

alex2011 писал(а):даже в паспорте по установке нарисовано так.
Это где же такое в паспорте по установке "Северса" нарисовано?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 08, 2013 18:21

вертикально ставится "старт" с другой конструкцией себя и клапана в том числе .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 08, 2013 18:49

luchsergey писал(а):вертикально ставится "старт" с другой конструкцией себя и клапана в том числе .
Совершенно правильно. "Северс" же по своей конструкции ставится только горизонтально и ни как иначе.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alex2011
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex2011 » Вт сен 10, 2013 16:06

Я тут уточнил по сети,существуют "Северсы" различных модификаций (я нашел в сети пять). Оказалось,что у меня на "семерке" стоит "Северс",а Вы описываете "Северс-М". Есть "Северс-М1","Северс-М2","Северс-М3",отличаются они мощностью,вариантами установки розеток (есть бамперные). Вот такие дела!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 10, 2013 16:14

но не вертикальной установкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 10, 2013 17:21

alex2011 писал(а):Я тут уточнил по сети,существуют "Северсы" различных модификаций (я нашел в сети пять). Оказалось,что у меня на "семерке" стоит "Северс",а Вы описываете "Северс-М". Есть "Северс-М1","Северс-М2","Северс-М3",отличаются они мощностью,вариантами установки розеток (есть бамперные). Вот такие дела!
Они отличаются только мощьностью и тем что некоторые идут с бамперным разьемом и всё. Ставятся они в одном положении все. Вот пример установки простого северса
http://www.autonahodka.ru/review/109700
Взято оттуда
Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс
УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alex2011
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex2011 » Вс сен 15, 2013 16:21

Я не спорю,может не правильно у меня установлен,но он ведь РАБОТАЕТ !!!

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 07, 2013 04:30

Никто не пробовал удлинить выходной патрубок Северса до заборного бака? Как там с циркуляцией дело будет обстоять?..
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 07, 2013 05:14

Я знаю официальных три схемы установки на УАЗ от Северса(есть на их сайте),есть ещё одна от Лидера(тоже есть на их сайте).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 07, 2013 05:21

lapayaguara писал(а):Никто не пробовал удлинить выходной патрубок Северса до заборного бака?..
т.е. использовать ОЖ для подогрева д/т в баке. Но, с естественной циркуляцией, видимо, будут проблемы, и, было где-то практическое мнение в сети, что холодная солярка сжирает очень много тепла. Чего там в двигатель вернется, вопрос...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности