Концевики дверей

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн окт 14, 2013 09:37

Интересен такой вопрос. Сейчас стоят родные концевики. Не устраивает то, что они срабатывают только при распахивании дверей. Хочется, чтобы было как на иномарках - была индикация открытой двери, защелкнутой только на первый щелчок замка.
Никто не заморачивался с таким? Как вариант - подрезать штатный концевик. Если кто резал - скажите на сколько.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн окт 14, 2013 10:15

На иномарках это работает, т.к. сам концевик встроен в замок, или перенесен на центральную стойку(нажимается задней частью двери).

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн окт 14, 2013 23:17

Вадимыч писал(а):Интересен такой вопрос. Сейчас стоят родные концевики. Не устраивает то, что они срабатывают только при распахивании дверей. Хочется, чтобы было как на иномарках - была индикация открытой двери, защелкнутой только на первый щелчок замка.
Никто не заморачивался с таким? Как вариант - подрезать штатный концевик. Если кто резал - скажите на сколько.
У нас замучаешься эти мм. ловить.Надо,правильно говорят,или назад дверей ставить или уже герконы с магнитами....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Вс ноя 24, 2013 13:14

Увидел на http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=58&t=576 решение на герконах. КЭМ3 не нашел. Взял слаботочные переключающие. Мощный ключ - на транзисторе. Поставил пока на водительскую дверь.

Схема. При указанных номиналах свет горит ~30сек - время разряда конденсатора через резистор 91к.
Конструкция. Геркон и конденсатор - в корпусе кнопки. Транзистор корпусом припаян к ножу разъема - небольшой теплоотвод (в конце разряда конденсатора транзистор некоторое время работает в линейном режиме). Резисторы припаяны к выводам транзистора.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
car: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Концевики дверей

Сообщение aleks58 » Пн июл 08, 2019 20:09

Вадимыч писал(а):
Пн окт 14, 2013 09:37
Интересен такой вопрос. Сейчас стоят родные концевики. Не устраивает то, что они срабатывают только при распахивании дверей. Хочется, чтобы было как на иномарках - была индикация открытой двери, защелкнутой только на первый щелчок замка.
Никто не заморачивался с таким? Как вариант - подрезать штатный концевик. Если кто резал - скажите на сколько.
сегодня решил заняться этой проблемой, спилил родные и теперь при первом щелчке замка горит, при втором гаснет.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Концевики дверей

Сообщение Вадимыч » Вс июл 14, 2019 15:34

aleks58 писал(а):
Пн июл 08, 2019 20:09
сегодня решил заняться этой проблемой, спилил родные
На сколько спилили?

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
car: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Концевики дверей

Сообщение aleks58 » Пн июл 15, 2019 19:56

Сколько отпилил не замерял, осталось значит: две задние двери примерно одинаково- около 2,5мм., передняя пассажирская -не помню, а вот водительская вообще саморез задевал за дверь(остался след) осталось концевика примерно 1мм. надо всё по месту делать, у вас я думаю другие размеры выдут.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности