Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
На Патриоте 2006 года более года назад поменяли "старый" неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче - для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.
Рассматриваю вариант замены на ВУТ от "АвтоДетальСервис" + российский ГТС.
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче - для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.
Рассматриваю вариант замены на ВУТ от "АвтоДетальСервис" + российский ГТС.
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ....
avtocity@ams.mv.ru
тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
avtocity@ams.mv.ru
тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.
Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат - даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.
Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю.... :(
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.
Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат - даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.
Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю.... :(
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Диски сменить... Вот это вряд ли... Проблема где-то в другой стороне. У меня с завода такая беда. Обнаружил недавно. Когда суппорт поменял и сгоревшую колодку. И всего 20000 км прошёл. Колодки как новые, а пришлось поменять. Теперь левый суппорт менять придётся. новые колодки стали снашиваться по диагонали. Верхний поршень давит одним краем. Видно по следу. Диски не изношены, но греются до синевы. Пока ещё не повело...
А причину найти не могу. На сервис ехать... Нету доверия.
Один раз заехал, двигатель проверить, так этот слесарь даже не знает какой кабель нужно подключить и программы нет, как выяснилось через 15 минут тыкания разных кабелей в разъём, а потом бежал за машиной: дай хоть 10 рублей, а то удачи не будет. Мне как-то ремонт на удачу не подходит. А с ABS и соваться бесполезно.
А причину найти не могу. На сервис ехать... Нету доверия.
Один раз заехал, двигатель проверить, так этот слесарь даже не знает какой кабель нужно подключить и программы нет, как выяснилось через 15 минут тыкания разных кабелей в разъём, а потом бежал за машиной: дай хоть 10 рублей, а то удачи не будет. Мне как-то ремонт на удачу не подходит. А с ABS и соваться бесполезно.
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно - все в норме.Vladimir11 писал(а):Интересно бы узнать о результатах. Вылечилось или нет. И, конечно же - метод. Как лечил, чем? В чём причина?
Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.
По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно - справа или слева - контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он "пружинил", подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве - расширялся и зажимал колодки еще больше.
Последний раз редактировалось Paul Baumer Ср сен 30, 2009 10:03, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Надо проверить включатель торомозных сигналов.Paul Baumer писал(а): Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
У меня его клинило и не давай пдали тормоза вернуться в 0 положение-отсюда происходило подклинивание.
Замена и регулировка помогла моментально.
Еще проверяйте длину штока ВУТ.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут вопрос: Если длина штока больше, то подтормаживание происходит на всех колёсах, или только на передних? Или зависит от величины отклонения длины штока от нормальной? При маленьком отклонении тормозят только передние, а при большом и задние. Да и потом, на неработающем двигателе тоже не полностью отпускаются колодки. Я в личку написал поподробнее. Там и о высокотемпературной смазке и о моём опыте прокачки тормозов. Сразу скажу, неудачном. И для чего, интересно знать, на гидравлическом блоке ABS сверху два шариковых клапана? Может воздух на волю выпускать из блока? А то, при прокачке воздух не идёт нигде, а при заведённом двигателе педаль приходится немного накачивать.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, что проблема спрятана в главном тормозном. По крайней мере в моём случае. Медленно сбрасывает давление после отпускания педали. Причём по - хитрому. Процентов 90-99 сразу, а маленькую капельку спустя минуту или две.
Пример: ставлю машину на склоне, сзади ставит машину гаишник, я ещё минуту ковыряюсь в карманах, потом выхожу из машины и ухожу. Прихожу через полчаса - жена молча бьётся в истерике. Дождавшись моего ухода этот гибрид ишака и лисы спокойно катится назад.
Чудом жена вытянула ручник. Она вообще боится машин и любой техники, кроме холодильника, телевизора и стиралки. Когда я пришёл гаишников уже не было. Сразу уехали.
Забыл вытянуть ручник. Дак он стоял пока я ворочался, искал документы, выходил, хлопал дверью. А покатился без всякого толчка. Я давно обратил внимание, что на небольших склонах, где другие машины катятся, этот гордо стоит, отставив ногу (шутка юмора).
Почему задние не участвуют в этих подлостях объясняется не их положительным характером и независимостью от руководства, а стяжной пружиной на колодках. Она преодолевает слабое остаточное давление и сразу отводит их от барабанов.
На передних никаких пружин нет, хотя на москвичах 2140 вроде бы ставились. Или я видел самодельную пружину, хозяин говорил, что она не даёт колодкам бренчать на ходу. Что видел такую штуку помню, а самопал или нет не скажу.
Одета была на шплинты по которым двигаются колодки. Там другая конструкция. У нас так не получится.
Так что лечить эту болячку надо вмешательством в главный тормозной. Либо его заменой. Я решил менять вместе с вакуумом. Отдельно всё равно не продают.
Хочу добавить общее замечание. Часто при внешне похожих проявлениях неисправности причины бывают разные.
Поэтому то лекарство, что помогло одному больному, для другого может оказаться ядом. При гриппе и аллергии часто симптомы одинаковы, а лекарства совершенно разные и лечат они разные системы и органы. Так и с автомобилями.
Пример: ставлю машину на склоне, сзади ставит машину гаишник, я ещё минуту ковыряюсь в карманах, потом выхожу из машины и ухожу. Прихожу через полчаса - жена молча бьётся в истерике. Дождавшись моего ухода этот гибрид ишака и лисы спокойно катится назад.
Чудом жена вытянула ручник. Она вообще боится машин и любой техники, кроме холодильника, телевизора и стиралки. Когда я пришёл гаишников уже не было. Сразу уехали.
Забыл вытянуть ручник. Дак он стоял пока я ворочался, искал документы, выходил, хлопал дверью. А покатился без всякого толчка. Я давно обратил внимание, что на небольших склонах, где другие машины катятся, этот гордо стоит, отставив ногу (шутка юмора).
Почему задние не участвуют в этих подлостях объясняется не их положительным характером и независимостью от руководства, а стяжной пружиной на колодках. Она преодолевает слабое остаточное давление и сразу отводит их от барабанов.
На передних никаких пружин нет, хотя на москвичах 2140 вроде бы ставились. Или я видел самодельную пружину, хозяин говорил, что она не даёт колодкам бренчать на ходу. Что видел такую штуку помню, а самопал или нет не скажу.
Одета была на шплинты по которым двигаются колодки. Там другая конструкция. У нас так не получится.
Так что лечить эту болячку надо вмешательством в главный тормозной. Либо его заменой. Я решил менять вместе с вакуумом. Отдельно всё равно не продают.
Хочу добавить общее замечание. Часто при внешне похожих проявлениях неисправности причины бывают разные.
Поэтому то лекарство, что помогло одному больному, для другого может оказаться ядом. При гриппе и аллергии часто симптомы одинаковы, а лекарства совершенно разные и лечат они разные системы и органы. Так и с автомобилями.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после пары лет эксплуатации вакумника АДСVladimir11 писал(а):Ответ на вопрос miken. Прокачивал, долго прокачивал, очень долго прокачивал. Результат - ноль. Длину штока регулировать не пробовал. Трубки не понравились, решил их не шевелить.
начали подклинивать передние тормоза. Происходит это
после сильного прогрева подкапотного в пробках. Аналогичную проблему у ВАЗ2105 решил небольшим вкручиваним штока в вакумнике. Тоже самое буду делать
и с адс-совским.
- sokovw
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 07:52
- Откуда: г.Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Какие-то проблемы были при замене? Подошли ли трубки, посадочные отверстия крепления ВУТа? Хочу тоже поставить чешский, а то очень уж тугие тормоза.Paul Baumer писал(а):На Патриоте 2006 года более года назад поменяли "старый" неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Приветсвтую вас! Вылезла такая проблема-подклинивает главный тормозной производства Чехия (с двумя трубками). Решил его поменять. А не тут-то было! У дилера он продается только в сборе с вакуумником!!! Стоит сие удовольствие 5500р!!! %) Честно скажу, мне сейчас это не по карману. Сам сейчас в Смоленске, а через неделю-другую возвращаться через Москву в Челябинск. На всесезонке. ГТЦ надо край!
Может кто знает, есть ли в продаже отдельно от вакуумника??? Или может что-то подходит? По внешнему виду он уж очень похож на волговский, но у чешского посадочный диаметр 45мм вместо 50 у волговского. Кто может подсказать, где купить, что купить???
Помогите! :ahelp:
Может кто знает, есть ли в продаже отдельно от вакуумника??? Или может что-то подходит? По внешнему виду он уж очень похож на волговский, но у чешского посадочный диаметр 45мм вместо 50 у волговского. Кто может подсказать, где купить, что купить???
Помогите! :ahelp:
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Люди! Ну подскажите, какой цилиндр!!! Никак не могу найти!
Я уже думаю, может все в сборе поменять, выкуумник+ГТЦ. Если сделать так,ю то ничего не нужно будет дорабатывать напильником???????? Все встанет как родное вместо этого чешского барахла??????
Я уже думаю, может все в сборе поменять, выкуумник+ГТЦ. Если сделать так,ю то ничего не нужно будет дорабатывать напильником???????? Все встанет как родное вместо этого чешского барахла??????
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
я чуть не подпрыгнул от радости. Но не он :( Не знаю как фотки выкладывать, а то показал бы этот кусок г**а, который даже заменить нечем :(
И артикул-то его неизвестен...
И артикул-то его неизвестен...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
похоже вот этот
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10764
То есть артикул 3163-00-3505010-00
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10764
То есть артикул 3163-00-3505010-00
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- lamaya
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/images/mmas200 ... t%2012.jpg
похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]
похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]