Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обо всём, то есть флуд (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
такс нрод. у меня накладка с выпиской из госпиталя, походу не долечили. поторопился.
Готов отдать деньгу и скинуть на электронку квитанцию на оплату. Кто сможет заняться?
Деньга только у меня 5 тыщ бумажкой и ещё одна 5. С разменом проблемно как понимаете. Мож будет возможность 300 добавить? или размен найти? Появитсы мелоч, сразу отдам или на теефон закину.
извиняюсь, что так вышло, всё указывало на выписку завтра, но как говориться - хочешь рассмешить бога, раскажи ему о своих планах
Готов отдать деньгу и скинуть на электронку квитанцию на оплату. Кто сможет заняться?
Деньга только у меня 5 тыщ бумажкой и ещё одна 5. С разменом проблемно как понимаете. Мож будет возможность 300 добавить? или размен найти? Появитсы мелоч, сразу отдам или на теефон закину.
извиняюсь, что так вышло, всё указывало на выписку завтра, но как говориться - хочешь рассмешить бога, раскажи ему о своих планах

- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скинул квитанцию, проверь что открывается, а то может через комп придётся переотправлять.
На сколько я помню, можно платить от моей фамилии, но если нет, то я извещу магазин о необходимых изменниях и дам твой почоовый адрес, чтоб прислали новую квитанцию.
Платя за комуналку у меня фамили тёщи например, а плачу я и нет вопросов. Там тоже считай перевод.
На сколько я помню, можно платить от моей фамилии, но если нет, то я извещу магазин о необходимых изменниях и дам твой почоовый адрес, чтоб прислали новую квитанцию.
Платя за комуналку у меня фамили тёщи например, а плачу я и нет вопросов. Там тоже считай перевод.
Алексей тогда как с тобой переечься?изот писал(а):Вадим!Скинь мне попробую заняться-izotovaleksei@bk.ru
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Опа. Скока пропустил :D
valday поздравляю!
Вопросы будут, обращайся.
У меня стоит длинный кардан. При лифтовке , кардан с подвесным, поворачивает на большой угол. была вибрация, поставил длинный. Вроде нигде не цепляет. Теперь осталась проблема с передним, нужен с двойной крестовиной. типа Прадовского.
Жаль фотки не успел посмотреть твоей машины.
Я понял он со спальником?
valday поздравляю!
Вопросы будут, обращайся.
У меня стоит длинный кардан. При лифтовке , кардан с подвесным, поворачивает на большой угол. была вибрация, поставил длинный. Вроде нигде не цепляет. Теперь осталась проблема с передним, нужен с двойной крестовиной. типа Прадовского.
Жаль фотки не успел посмотреть твоей машины.
Я понял он со спальником?
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Спасибо за поздравления. На машине ещё так и не ездил толком, стоит на стоянке, а я болею в госпитале.
Машин со спальником, но планирую заменить его раскладными сидухами 3-го ряда от микроавтобуса.
По кардану понял. На сколько лифтован, что резать поперечину не пришлось? Передний хочешь с двойным карданом из-за вибрации? Наверное мост сильно довёрнут к раздатке и крестовины ушли с параллели. Есть ещё на делике кардан с выходом из раздатки на шрусе. Почему нет варианта чтоб клюшки переднего моста у рамы опустить ниже, как это делается на лифтованных японцах?
Шкворни есть у кого ещё на подшипниках? нет ли каких проблем с ними? А карданы у нас продаются?
Начну ездить, вопросов будет больше, т.к. что-то где-то сзади брякает, возможно бампер.
Машин со спальником, но планирую заменить его раскладными сидухами 3-го ряда от микроавтобуса.
По кардану понял. На сколько лифтован, что резать поперечину не пришлось? Передний хочешь с двойным карданом из-за вибрации? Наверное мост сильно довёрнут к раздатке и крестовины ушли с параллели. Есть ещё на делике кардан с выходом из раздатки на шрусе. Почему нет варианта чтоб клюшки переднего моста у рамы опустить ниже, как это делается на лифтованных японцах?
Шкворни есть у кого ещё на подшипниках? нет ли каких проблем с ними? А карданы у нас продаются?
Начну ездить, вопросов будет больше, т.к. что-то где-то сзади брякает, возможно бампер.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан брал в южном.
Поперечену, выпилил.
Лифт кузова 6 см, лифт подвески- от занижения -5, до + 15см Пневма. На сайте всё описывал.
Ну, так понял, твой спальник Лёньке отходит :D
Кардан нужен, не двойной, а с двойной крестовиной.
Пытался повирнуть кулаки, - не вышло, у меня креплениепанара выдвинуто вперёд ((( Продаются кастор платы, думаю так и сделать - весь мост повернуть....
Шкворня на подшипниках стоят, проблем с ними нет, но появился шимми из-за них, короче не комильфо...
Лучше взять бронзовые, - это на сайте мусолилось не раз.
Пока - всё....
Поперечену, выпилил.
Лифт кузова 6 см, лифт подвески- от занижения -5, до + 15см Пневма. На сайте всё описывал.
Ну, так понял, твой спальник Лёньке отходит :D
Кардан нужен, не двойной, а с двойной крестовиной.
Пытался повирнуть кулаки, - не вышло, у меня креплениепанара выдвинуто вперёд ((( Продаются кастор платы, думаю так и сделать - весь мост повернуть....
Шкворня на подшипниках стоят, проблем с ними нет, но появился шимми из-за них, короче не комильфо...
Лучше взять бронзовые, - это на сайте мусолилось не раз.
Пока - всё....
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну про пневму я читал :)
кардан понятно не двойной, а двойные крестовины, я потом исправил.
Вот про подшипники в шкворнях я и хотел узнать про шимми. Я уже в теме про шимми отписывался, есть некоторые мысли по исправлению. Чувствую меня это тоже ждёт, а никак не хочется.
Как нибудь встретимся, пообщаемся, вот только вылечат шею..
кардан понятно не двойной, а двойные крестовины, я потом исправил.
Вот про подшипники в шкворнях я и хотел узнать про шимми. Я уже в теме про шимми отписывался, есть некоторые мысли по исправлению. Чувствую меня это тоже ждёт, а никак не хочется.
Как нибудь встретимся, пообщаемся, вот только вылечат шею..
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и смотался до Корсакова, отпустили на 5 часов, нужно было патрика переставить на стоянке и заодно жене помочь по магазинам закупиться. На легковой страховка на исходе и патрику нужна резина зимняя (в Корсакове нужной не нашёл), вот я и решил поменять "руль" и аккуратненько на летней в южный. Закинул инструмент, всякую мелочёвку и поехал. На выезде с города залил полный правый бак 95-го. Покрепче взял руль в ожидании эфекта шимми и спецом в ямы - ничего не обычного не обнаружил на скоростях до 100км/ч. Даже засомневался про подшипники, мож там бронза? маслёнки есть... Кстати резина даже не балансировалась.
Вибрация заднего кардана при интенсивном разгоне раздражает, нужно глянуть что там творится и что-то придумать. Один из вариантов прямой кардан или крепче рессоры, хотя после осмотра виднее будет.
Самое главное из негатива: За неделю аккум в ноль, прикурил, завёл, зарядка идёт. Аккум новый, есть квитанция его номером. Вопрос что ест аккум - генератр или какой то потребитель? пока не ясно и предстоит выяснить. Фары были выключены 100%.
Ещё иногда тахометр падал и вылазила ошибка 0000001 какая то.
БК престиж чёт гонит, нужно настраивать наверно. при полном правом баке показывает запас 13 литров и больше 20 не выставить в калибновке. Моментальный расход тоже под вопросом, на хх при прогретом до 80с двигателе расход 2.2 л/ч, по трассе тоже около 20 +/- 10 держится.
Собственно вот. Ожидаю советов по проблемам. Пока книжки читаю, инструкции...
Вибрация заднего кардана при интенсивном разгоне раздражает, нужно глянуть что там творится и что-то придумать. Один из вариантов прямой кардан или крепче рессоры, хотя после осмотра виднее будет.
Самое главное из негатива: За неделю аккум в ноль, прикурил, завёл, зарядка идёт. Аккум новый, есть квитанция его номером. Вопрос что ест аккум - генератр или какой то потребитель? пока не ясно и предстоит выяснить. Фары были выключены 100%.
Ещё иногда тахометр падал и вылазила ошибка 0000001 какая то.
БК престиж чёт гонит, нужно настраивать наверно. при полном правом баке показывает запас 13 литров и больше 20 не выставить в калибновке. Моментальный расход тоже под вопросом, на хх при прогретом до 80с двигателе расход 2.2 л/ч, по трассе тоже около 20 +/- 10 держится.
Собственно вот. Ожидаю советов по проблемам. Пока книжки читаю, инструкции...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты и "даёшь" :D Высший пост даже коментировать :o , ну слишком много вопросов, даже на этом и то?valday писал(а):хотел ещё спроить - после пробега по трассе давление масла на хх было 1,0 и постояв снизилось до 0,8. Какие нормы по давлению масла? возможно зимнее залито 5w-30, но не в курсе




- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
милейший, давайте без трололо ладно? - двс очень разные по параметрам бывают! На ниссане у меня никогда давление не падало ниже 2кг/см, но там было масло вязкости 10w40. На работе двс есть, в котором нижний предел давлени масла на хх 7,0 кг ,а который поменьше двс, там минимальное 5,0. Так что не нужно парить мозг, лучше конкретику на задаваемые воеросы.
Часто статистика показывает другие величины параметров двс, нежеле предписаны заводом-изготовителем.
Часто статистика показывает другие величины параметров двс, нежеле предписаны заводом-изготовителем.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лампочик не горели, магнитоллу выключал. (о её не выключении ещё продавец предупредил).Fidel писал(а):Самое очевидное - АКБ мог быть посажен магнитолой (она не выключается ключом зажигания). Или в салоне лампочка какая не выключена была
Как-то в разговоре с прежним владельцем проскочили слова - забыли клемму снять настоянку. Тогда это меня не очень насторожило, однако теперь вопрос открытый. Попробую мультиметром выявить потребителя, а начну с генератора, возможно на нём диод прошило. потом по цепям предохранителей пойду..
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже на не заведёным, Я так понял! На ниссане у меня никогда давление не падало ниже 2кг/см, но

Что за "движки" такиеНа работе двс есть, в котором нижний предел давлени масла на хх 7,0 кг ,а который поменьше двс, там минимальное 5,0


- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаюvalday писал(а):не знаете? так и скажите :P




Последний раз редактировалось роман300 Сб мар 23, 2013 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления, на уазе, не комильфо, может показывать погоду, проверено. 0,8 может на горячем движке, на холостых показывать, - это не криминал.Датчиков у нас 2, цифровой и лампочка, главное, чтобы оба, не за....сь, а так по ху.ю.
Я тоже не видел движков, ( всяких) , что-бы на холостых, на горячую, больше 3х показывали, иначе, просто неисправность в системе.
В магнетоле, тем более, если не штатная, усилок отключается, только при отключении АСС, у нас этого нет, поэтому может и садить акум.
Шими, проявляется, не от подшипников, а от изминения кастора при лифте, а подшипниковые шкворня, просто его усугубляют. При лифте, ихмо, нужно ставить, кастор платы, и не нужно пересверливать кулаки, это вредит кардану. Если поменять кардан на "хитрый" тО МОЖНО И С КУЛОКАМИ ИГРАТЬСЯ.
Я всё это пишу, не просто так, а на личном опыте. Пох, что образование высшее, автомобильное ( это не панацея) а вот практика, даёт знать. Пока я ещё не очень продвинутый пользыватель Уаза, но выводы уже кое какие, могу делать.
Я тоже не видел движков, ( всяких) , что-бы на холостых, на горячую, больше 3х показывали, иначе, просто неисправность в системе.
В магнетоле, тем более, если не штатная, усилок отключается, только при отключении АСС, у нас этого нет, поэтому может и садить акум.
Шими, проявляется, не от подшипников, а от изминения кастора при лифте, а подшипниковые шкворня, просто его усугубляют. При лифте, ихмо, нужно ставить, кастор платы, и не нужно пересверливать кулаки, это вредит кардану. Если поменять кардан на "хитрый" тО МОЖНО И С КУЛОКАМИ ИГРАТЬСЯ.
Я всё это пишу, не просто так, а на личном опыте. Пох, что образование высшее, автомобильное ( это не панацея) а вот практика, даёт знать. Пока я ещё не очень продвинутый пользыватель Уаза, но выводы уже кое какие, могу делать.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про датчик давленния понял, смысла волноваться нет, он похоже даже на температуру реагирует.
Вроде датчик по аварийному давлению обычно на 0,2кг ставят. Интересно что по давлению говорит завод-изготовитель 409-го.. Для тяжких условий можно и охладитель масла замутить..
Да, магнитолла не штатная. Неужеле так усилок без нагрузки хавает амперы? Завтра попробую отпроситься и по цепям пробегусь, на предмет потребления. Не зря я ящик с инструментом закинул.
Получается за неделю, а может и быстрее аккум сел так, что признаков жизни небыло вообще. Прикурил и завёл достаточно быстро, значит напряжение не совсем в ноль ушло. Главное чтоб не генератор виноват был или того хуже сигналка, тогда это дополнительные траты и возьня. Такая просадка АКБ вообще не катит. Если виновата магнитоллаа, то откуда народ обычно кидает отключаемый +? может с прикуривателя? или тянуть с замка?
По шимми - у некоторых он есть и без лифта с подшипниками, а у некоторых даже с бронзой и пластиком.
Кастор платы я так понимаю ставятся у самого моста или я путаю? на крузаках и сафарях видел проставки на раму к передним клюшкам, чтоб сохранить заводской наклон моста.
Хотел ещё поинтересоваться по имобилайзеру - можно как-то его вообще отключить? я чёт очкую от таких фич - вдруг в не подходящий момент он накроется и авто встанет колом...
Вообще хотелось бы пообщаться вживую с народом, поглядеть переделки и не только, перенять опыт по некоторым интересующим вопросам. Как говориться опытный глаз сразу видит где что и как, а я по патрикам знаю как "наездник", что меня мало устраивает. Пока не изучу всего вдоль и поперёк и не устраню все заводские косяки не успокоюсь :)
Вроде датчик по аварийному давлению обычно на 0,2кг ставят. Интересно что по давлению говорит завод-изготовитель 409-го.. Для тяжких условий можно и охладитель масла замутить..
Да, магнитолла не штатная. Неужеле так усилок без нагрузки хавает амперы? Завтра попробую отпроситься и по цепям пробегусь, на предмет потребления. Не зря я ящик с инструментом закинул.
Получается за неделю, а может и быстрее аккум сел так, что признаков жизни небыло вообще. Прикурил и завёл достаточно быстро, значит напряжение не совсем в ноль ушло. Главное чтоб не генератор виноват был или того хуже сигналка, тогда это дополнительные траты и возьня. Такая просадка АКБ вообще не катит. Если виновата магнитоллаа, то откуда народ обычно кидает отключаемый +? может с прикуривателя? или тянуть с замка?
По шимми - у некоторых он есть и без лифта с подшипниками, а у некоторых даже с бронзой и пластиком.
Кастор платы я так понимаю ставятся у самого моста или я путаю? на крузаках и сафарях видел проставки на раму к передним клюшкам, чтоб сохранить заводской наклон моста.
Хотел ещё поинтересоваться по имобилайзеру - можно как-то его вообще отключить? я чёт очкую от таких фич - вдруг в не подходящий момент он накроется и авто встанет колом...
Вообще хотелось бы пообщаться вживую с народом, поглядеть переделки и не только, перенять опыт по некоторым интересующим вопросам. Как говориться опытный глаз сразу видит где что и как, а я по патрикам знаю как "наездник", что меня мало устраивает. Пока не изучу всего вдоль и поперёк и не устраню все заводские косяки не успокоюсь :)
Последний раз редактировалось valday Сб мар 23, 2013 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Мобила 25 66 39 звони. Плюс на потеху и подобную х-ню, лучше делать на доп рэле от сигналки, снял с сигналки, - появился.
Шими, это не только лифт, а комплекс люфтов. В рулевых, сайлентах и тд, и тп. От куда он берётся, толком никто и ни когда не ответит, впервые проявился в авиации. Сразу и не победили, да и не победили до конца...а новых самолётах вроде отсутствует, но у нас не самолёт..... В штатной машине без переделок, практически не проявляется. Делай выводы.
А вообще и у меня проблем много, но все они, в основном, из-за переделок.....
Нужно 2 моста ))))) каждый помер из-за ДАКа...
Такая вот история...
Шими, это не только лифт, а комплекс люфтов. В рулевых, сайлентах и тд, и тп. От куда он берётся, толком никто и ни когда не ответит, впервые проявился в авиации. Сразу и не победили, да и не победили до конца...а новых самолётах вроде отсутствует, но у нас не самолёт..... В штатной машине без переделок, практически не проявляется. Делай выводы.
А вообще и у меня проблем много, но все они, в основном, из-за переделок.....
Нужно 2 моста ))))) каждый помер из-за ДАКа...
Такая вот история...
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот знать бы где эта сигналка (пандора чтоли), как подключена и что там умные установщики из "тридевять земель" намудрили. Мне как-то проще кинуть "+" с замка, чем заморачиваться с реле и сигналкой. Думаю сложного там ничего нет.
Я пока лифтовать не собираюсь. авто планируется как повседневно-семейный. а вот через пару годиков очень может даже. Тем более что я "больной" по этой теме и ограничивают только средства.
Сейчас мне главное беспроблемное использование стокового варианта с максимальной надёжностью. Возможно замена пары деталей или усиление штатных - например замена штатного радиатора.
Хочется не опасаться сесть в авто и поехать путешествовать за 10-20 тыщ. км без палева, что вот вот что-то сломается.
Я пока лифтовать не собираюсь. авто планируется как повседневно-семейный. а вот через пару годиков очень может даже. Тем более что я "больной" по этой теме и ограничивают только средства.
Сейчас мне главное беспроблемное использование стокового варианта с максимальной надёжностью. Возможно замена пары деталей или усиление штатных - например замена штатного радиатора.
Хочется не опасаться сесть в авто и поехать путешествовать за 10-20 тыщ. км без палева, что вот вот что-то сломается.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
С замка+ кинуть не выйдет, у нас нет АСС. В противном случае, музыка будет работать только при включенном зажигании. Сигналка 99,9% стоит под щитком приборов, и что-бы там не мутили установщики, + нужно делать через доп рэле, управлять рэле , нужно с доп. выхода сигналки.
Радиаторы, вроде сейчас нормальные стоят, там самое больное место, было вих креплении. В общем у меня пока проблем нет, хотя машину погонял по плохим дорогам.
Радиаторы, вроде сейчас нормальные стоят, там самое больное место, было вих креплении. В общем у меня пока проблем нет, хотя машину погонял по плохим дорогам.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спешить не стоит :D "greega" правильно сказал:- например замена штатного радиатора.
Родной алюминивый ( лёгкий), а вот медный - тяжёлый. Я вот себе медный пару месяцев назад поставил ( выхода не было). Так нижние лапки крепления уже отогнулись в низ. Если-бы про это не знал - не контролировал, то скоро они-бы легли на раму и кирдык радиаторуРадиаторы, вроде сейчас нормальные стоят, там самое больное место, было вих креплении


- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По замку ясно. Появилось желание воткнуть кнопку на пустом месте (где насос на печку включается для патриков с одной печкой), для запитки при неработающем двигателе дополнительного электрооборудования типа магнитоллы, рации и т.п., а так с замка всётаки кинуть. Ток с кнопки диод ещё мутить или опять же реле. Вот блин, что заводу мешало сделать как у всех :Dgreega писал(а):С замка+ кинуть не выйдет, у нас нет АСС. В противном случае, музыка будет работать только при включенном зажигании. Сигналка 99,9% стоит под щитком приборов, и что-бы там не мутили установщики, + нужно делать через доп рэле, управлять рэле , нужно с доп. выхода сигналки.
Радиаторы, вроде сейчас нормальные стоят, там самое больное место, было вих креплении. В общем у меня пока проблем нет, хотя машину погонял по плохим дорогам.
А у кого сколько кушает миллиампер авто при включенной только сигнализации?
Я померил сегодня, получилось 0,3А (4Ватта), а если с магнитоллы снять панель, то падает до 0,15А (2 Ватта). Ещё глюки с плафонами подсветки салона вылезли. Очередной раз меряю и ток 0,5-0,8А - смотрю в салоне свет загорелся с закрытыми дверями (на панели не горит значёк "открытые двери"). Это что вообще такое и куда копать? Пока вынул лампочки, появилось желание поставить нормальные светильники с переключателем, т.к. включение света при открывании двери я не пользую.
Поменял резину на зимнюю, стало мягче.

- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю отечественных машин у которых на замке есть АСС, не делают у нас таких замков.
Плафоны у нас с выключателями, просто нужно на него нажать, справа или слева )))) Тоже не знал раньше.
На машине стоят стрёмные кнопки дверей, их лучше заменить, они работают через раз, или вообще не работают. Их нужно на что-то менять...
Выключатель на магнитолу конечно здорово, но это не лучше чем снимать панель, если поставишь на потребители, можешь оставить кроме магнитолы, ещё чегонибудь включеное, и акум ещё быстрее сядет, так что лучше, только доп канал на сигналке, имхо.
batar огромное спасибо за предложение, но его бюджет, 2 моих месячные зарплаты
Мне пока только крышка на подшипник дифа нужна...
А чулок моста, предлагают за 5 тыщ вместе с дифом, но нужно тоже весны ждать :x
Плафоны у нас с выключателями, просто нужно на него нажать, справа или слева )))) Тоже не знал раньше.
На машине стоят стрёмные кнопки дверей, их лучше заменить, они работают через раз, или вообще не работают. Их нужно на что-то менять...
Выключатель на магнитолу конечно здорово, но это не лучше чем снимать панель, если поставишь на потребители, можешь оставить кроме магнитолы, ещё чегонибудь включеное, и акум ещё быстрее сядет, так что лучше, только доп канал на сигналке, имхо.
batar огромное спасибо за предложение, но его бюджет, 2 моих месячные зарплаты

Мне пока только крышка на подшипник дифа нужна...
А чулок моста, предлагают за 5 тыщ вместе с дифом, но нужно тоже весны ждать :x
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде кнопки дверей работают, тут сдавал назад и дверь приоткрыл для лучшего обзору - аж затупил сначало что вдруг пикать начало. У меня столько переделок уже в авто, что не факт, что кнопки дверей родные стоят. Задний плафон походу меняный. Какие выключатели на плафонах? там только 2 его положения если на него нажимать с краёв. В одном вроде постоянно горит, а в другом должен загораться когда двери открываются. Ну вот не пользуюсь я этими светильниками. Лучше вместо штатных поставить как у водителя направленного свечения для каждого ряда. т.е. Вместо штатных плафонов впендюрить красиво по 2 маленьких
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
все правильно. тоже до патриота некогда не пользовался такой функцией на плафонах. по началу не удобно было. потом привык. менять плафоны тупо лень потому что для меня это не критично. единственное что меня до сих пор немного напрягает в них это задержка если машина заглушена. зачем так было делать.valday писал(а):Какие выключатели на плафонах? там только 2 его положения если на него нажимать с краёв. В одном вроде постоянно горит, а в другом должен загораться когда двери открываются.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!