Сообщение
Timon.tax » Сб мар 12, 2011 03:15
нива - это ЛЕГКОВОЙ автомобиль повышенной проходимости
Именно так!, о нём пишут в "правилах эксплуатации Шнивы". Шнива прежде всего авто для горожанина (комфортная и надёжная), выбирающимся изредка на рыбалку, и она никогда не подведёт его ожидания. Как можно сравнивать проходимость Патра с Шнивой? Поставьте рядом Шниву, Патра и Урал. Итак ясно, кто из них первый сядет мостом - тот и встанет, так о чём спор? Патрик больше жрёт топлива, быстрее коррозирует, менее манёвренный, имеет худший обзор в сравнении с Шнивой, переднее пассажирское место менее удобно (из-за средней консоли, в которую упирается колено), передние двери тоже можно обозвать "шалашными", потому как в них именно, что втискиваешься, да и дорогу Патр держит хуже. По бездорожью, Патр лучше Шевика кратно, хотя Шевик легче, и там где Патр зарывается и проваливается Шевик может просто пролететь (правда в основном на целине, в остальных случаях смотрите клиренс, и не стройте иллюзий). У Шевика супердохлый мотор, ниспособный ни на что, (ни на серьёзное бездорожье, ни на отдалённый рейсинг), пассажиры на заднем сиденьи Шевика могут себя чувствовать комфортно при росте не более 160см. Хотя передние сиденья более комфортные, чем у Патра. Багажник Шевика достаточен для вещей из расчёта на двух человек, и меньше Патриковского в три раза. Хотя спальник гораздо проще (штатно) сделать у Шевика. К железу Шевика не будет нареканий лет 6 точно, у Патра могут возникнуть "вопросы" уже через полгода. В общем, Патр, более просторный "сарайчег", а Шевик более неприхотливая "робочая лошадка". Для сравнения Патроводам: Шевик 2004 г.в. Следов коррозии нет (2011 год), пробег 215000км, менялось: левый шрус наружный (40000, болезнь Шнив), помпа (на 50, 80, и 130тык, в основнорм из-за перенатяжения ремня), сцепление на 80 тык (заменено полностью с корзиной, хотя к диску вообще нет претензий, но накрылся выжимной), гидрокомпенсаторы (тоже расходник Шнив всех АБСОЛЮТНО) держатся в среднем до 80 тык (заменил на "болты" ) больше этого вопроса не косался, бачок расширительный заменил один раз (тоже не редкий случай, но что странно трескается бачок, а радиатор молодец, без вопросов). на 100тык замена Дат.Расх.Воздуха(дорогой аж за 2000р). Шаровые (забыл) заменил на 70тык, рулевые на 90тык, далее менял в среднем раз в 40-50тык, (и то, по инициативе). На 120тык заменил, задние тяги моста, и серьги аммортизаторов (на одном была трещинка, 800р). Опять запамятовал, катализатор сдох на 80 тык. заменил всю выхлопную, на "скромный" вариант, полностью, труба-резанатор-глушак-3000р (кат. больше не ставил - дорого). Ещё раз сменил на 160тык. на 120 сдохл кнопка стеклоподъёмника и сам стеклоподъёмник, -1600р, Начал ипать моск замок задней двери, снял помыл в "средствах" ошень грязный был, проблем нет. КРЕСТОВИНЫ!!! Оч. больное место, без обслуживания (смазки) ходят по 40 тык, являются самой главной и практически единственной причиной вибраций и шумов. Лампочки ближнего света!!! О!!! Болезнь Шевика! (на самом деле, ни на какой другой не менял так часто) В среднем дохнут каждые 5-10тык, (бывает и чаще) не лечится, эксперименты с качественными и дорогими производителями результатов не дают, пользую дешовый Маяк по 40р. (более живуч). Забыл опять, сорри менял передние ступичные каждые 80тык, задние один раз на 120тык. Рабочий тормозной на 90 и 180тык. На 200 заменил перед суппорт и торм диск (мой косяк) несмотря на явный скрип насиловал - до победного конца. Сальники! (раздатки, коробки, моста) тоже головняк, хотя +- и не большой, любят сопливить но явному "уходу" масла из агрегатов не способствуют (ни разу уровень не просмарл, хотя и не присматривался). Ну масло меняю в среднем раз в 20 тык (да, я такой) лью кастрол 5w-40, в трансмисию кастрол 80-90. Свечи до сих пор заводские (все 200тык, А ВОТ ТАК!!!), провода и модуль тоже. Ещё вспомнил менял диодный мост на гене, не на долго помогло заменил гену, менял замок зажигания - сломалась стопорно-возвратная пружика в режиме вкл. стартёра, и ключ проворачивался даже дальше чем положено, ну и возвращать его в положение зажиг.вкл. тоже приходилось самому. Ездил на ней смело по тыщам километров не парясь, например с Петрозаводска в Анапу, там, и обратно на круг5600 вышло. Чудесно, скажу Вам. Хотя без кондишна, на юге жестковато (но спасал люк, (так себе)). Расход топлива в городе: лето 11л. зима от 12до15л. Трасса: хожу всегда под 120 (дорогу держит уверенно, по тахометру 3500) - 8.5л. Страшно после 140, но и обороты - жесть. Сегодня 215тык. Жужжит редуктор заднего моста, на замену (5700р от лады 06), КПП задняя передача слишком шуметь стала (подвизгивает) но думаю в целом ещё 20тык отходит. Печка Шевика - выше всяких похвал, на 5+, и летом не парит, и зимой даже на средних режимах замёрзнуть не даст (не говоря про МАКС) На Вашем сайте интересуюсь Патром, есь у знакомого, подумываю конечно, но неспешно. Честно говоря жду 3165М. Вот от него наверное отказаться не смогу. Пи.Си. Считаю для города Шевик лучше, и с расходом и с шашлыками-рыбалкой и с парковкой, Патр удобнее для дальнобоя и леса.
Последний раз редактировалось
Timon.tax Пн мар 14, 2011 01:11, всего редактировалось 2 раза.