Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 08, 2013 11:26

Роман Б. писал(а):
Внятно?
Вполне. Читаю.
Вот ты определил, что дмрв исправен.
Роман Б. писал(а):ДМРВ тут не причем.


А вот ты определил, что есть неисправность по железу
Роман Б. писал(а): Большой расход воздуха на хх говорит о неисправности по железу.
Так о каком железе идет речь? Что за деталь мне нужно поменять в движке, чтоб расход воздуха показывало нормальный?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 08, 2013 11:33

Серёга34 писал(а):
Роман Б. писал(а):
Внятно?
Вполне.
Тогда зачем продолжать задавать неумные вопросы?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 08, 2013 11:40

Тогда зачем просить меня описать поведение авто, прочитав, ляпнуть дежурное - у тебя **** неисправно. И дальше отмалчиваться?
Ну сказал, что что-то неисправно, так скажи что это может быть. Ведь есть всегда предположения исходя из симптомов, ты же профи в диагностике?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 08, 2013 12:02

Серёга34 писал(а):Тогда зачем просить меня описать поведение авто, прочитав, ляпнуть дежурное - у тебя **** неисправно. И дальше отмалчиваться?
Ну сказал, что что-то неисправно, так скажи что это может быть. Ведь есть всегда предположения исходя из симптомов, ты же профи в диагностике?
Да потомушта мыслей читать не умею. Симптомы — это основной критерий, остальное без наличия машины невозможно. Я никогда не отмалчиваюсь — я ответил на все твои вопросы. И даже по нескольку раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 08, 2013 12:35

Хорошие ответы... Что-то там наверно неисправно...
Когда я летом к тебе заезжал, ты почему-то не нашел неисправностей и при наличии машины. Даже искать не стал. Не твои ли слова - не выдумывай, всё зашибись работает, у тебя же моя самая крутая прошивка. Газ просто не настроенный.
Газ уже настроенный перенастроенный. Да и без газа не всё красиво.

Может модераторы опросик небольшой к теме прилепят? Ну чтоб выяснить, единичный ли мой случай? Может я и правда придумываю что-то?

Давайте соберем статистику.

Опрос для прошитых или обновившихся после мая 2013г. :!: Есть ли проблемы с прогревом авто (гуляние оборотов, провалы, подтраивания)?
и варианты:
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО


ЗЫ Сразу скажу, почему именно такое ограничение по дате. Потому что раньше таких проблем замечено небыло.[/u]

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 08, 2013 12:42

+1 за вариант 1.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 08, 2013 13:10

Год выпуска 2008-2011 прошит
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2012-2013 прошит
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2012-2013 сток
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2008-2012 сток
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 08, 2013 13:28

Год выпуска 2008-2011 прошит до 05/2013г
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2008-2011 прошит после 05/2013г
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2012-2013 прошит до 05/2013г
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2012-2013 прошит после 05/2013г
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2012-2013 сток
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Год выпуска 2008-2012 сток
1- есть, авто с ГБО
2- есть, авто без ГБО
3- нет, авто с ГБО
4- нет, авто без ГБО

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 08, 2013 13:32

:taunt:

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт окт 08, 2013 13:40

2010г с ГБО, прошит в последней декаде 05.2013г при прошивке было сказано, заменить датчик скорости на РК. До замены на прогреве был скачок оборотов. После замены датчика проблема ушла и ни разу пока не проявлялась. Всё отлично.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 13:51

Добавил опрос! Парни с Вашими вариантами мы так дойдем до цвета машины возраста и веса водителя...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт окт 08, 2013 14:55

3- нет, авто с ГБО прошивка от Романа.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт окт 08, 2013 15:28

Было нечто подобное на другом ресурсе, устраивали голосовалку, глупая это затея.
Количество косяков и обращений к Ромашке растёт, и это надо принимать как должное - простое заливание софта без приведения ДВС в надлежащее состоянии чревато. То что Ромашка не откажется от таких услуг - понятно и ежу, бабло, победит зло.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 15:45

ZzzzZ писал(а):Было нечто подобное на другом ресурсе, устраивали голосовалку, глупая это затея.
Количество косяков и обращений к Ромашке растёт, и это надо принимать как должное - простое заливание софта без приведения ДВС в надлежащее состоянии чревато. То что Ромашка не откажется от таких услуг - понятно и ежу, бабло, победит зло.
Алексей, без фамильярностей по возможности! Это никого не украшает!

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт окт 08, 2013 15:48

Тринадцатый писал(а):
ZzzzZ писал(а):Было нечто подобное на другом ресурсе, устраивали голосовалку, глупая это затея.
Количество косяков и обращений к Ромашке растёт, и это надо принимать как должное - простое заливание софта без приведения ДВС в надлежащее состоянии чревато. То что Ромашка не откажется от таких услуг - понятно и ежу, бабло, победит зло.
Алексей, без фамильярностей по возможности! Это никого не украшает!
Исправился.
Было нечто подобное на другом ресурсе, устраивали голосовалку, глупая это затея.
Количество косяков и обращений к Роман Б. растёт, и это надо принимать как должное - простое заливание софта без приведения ДВС в надлежащее состоянии чревато. То что Роман Б. не откажется от таких услуг - понятно и ежу, бабло, победит зло.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 15:50

ZzzzZ писал(а):То что Роман Б. не откажется от таких услуг - понятно и ежу, бабло, победит зло.
Но если народ откажется от РоманаБ, то и бабла не будет! Это тоже стоит понимать!

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт окт 08, 2013 16:12

Тринадцатый писал(а):
ZzzzZ писал(а):То что Роман Б. не откажется от таких услуг - понятно и ежу, бабло, победит зло.
Но если народ откажется от РоманаБ, то и бабла не будет! Это тоже стоит понимать!
Конечно стоит, к тому же альтернатив на рынке прибавляется, и то что было тайной за 7 печатями, сегодня уже ширпотреб.
Вспомнить хотя бы ИМО и ДАД, Роман Б. бился ап стену что не бывать, а сейчас этим никого не удивить и т.д.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 08, 2013 16:13

думаю, что опрос будет не корректен! Есть авто с ГБО и на нём может стоять как просто бензиновая чипованая прошивка, так и двух режимка... Уверен, что подобное есть только у тех, у кого ГБО и двухрежимка... Остальное гуляние - это действительно вопрос к железу, либо к настройке ГБО. Я два года с ГБО с первой версией прошивки ездил... Никаких проблем... На двух режимке тоже всё было нормально ( в мае шился) , а вот с похолоданием словил эти же симптомы... Но вылечил быстро... дал полчаса поработать машине на бензине.... Всё щас замечательно ( уже четыре дня) ..... насколько долго.... посмотрю :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 08, 2013 16:15

Чем больше прошитых машин, тем большая вероятность, как ты говоришь, «косячков». Это естественный процесс, т.к. не бывает одинаковых машин, одинаковых моторов, одинаковых владельцев. Машин, прошитых только прошивкой «город-трасс-оффроуд», судя по двум партиям переключателей, перевалило за 200. Каков возможный процент недовольных? Он будет, т.к. невозможно всего предусмотреть. Ведь никто перед прошивкой мобильного телефона не разбирает его по костям. Явные косяки естественно упраздняются. Теперь про Серёга : )
Этот человек юзает мои прошивки с самого начала, т.к. был одним из первых, как и Макс. Т.е. изначально был тестером всех новых прошивок, на основе пожеланий и отзывов создавались все мои коммерческие прошивки. Разумеется, все это всегда делалось бесплатно. Во сколько тебе обошлась газовая двухрежимка, установка Сименса, отключение иммо, консультации и т.д — помнишь? Ты не можешь от меня ничего требовать — можешь просто попросить. Прошивки, откатанные на твоем моторе ездят без особых проблем по всей стране. Особым фактором является ГБО, которое обязано работать правильно, а те так, как тебе кажется правильно. До того, как ты полез крутить газ — все у тебя работало, прошивка, что у тебя мало отличается по ХХ и запуску от той, что была у тебя 3 года назад. Есть нюансы с самими газовыми мозгами, но это опять же решается индивидуально.
Так вот. Голосовалка твоя — это реально цырк, поддерживаю :P

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт окт 08, 2013 16:19

Я проголосовал, но считаю, что эта голосовалка не покажет действительной ситуации, т.к. малая часть прошитых зайдет и проголосует.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 08, 2013 16:39

Несмотря на то, что я был одним из первых, за прошивку ты с меня взял по полной. Дальше да, не спорю, обновлял-перешивал бесплатно. Но и я считаю в долгу за это не остался. Ты сам говоришь, много чего было откатано на моём моторе. Требовать, с тебя никто ничего не требовал. Тебя просили посмотреть, перепроверить. И не только я. На что у тебя была одна отговорка, не лезь в ГБО, моя прошивка супер. Напомню тебе, а то ты забываешь многое. ГБО я себе настраиваю сам с момента его установки, на протяжении почти трёх лет и ~60-70тыс.км. И никогда с этим небыло проблем, в том числе и на твоих прошивках.
Но вот с последним обновлением полезли глюки. Не спорю, может и совпадение. А с приходом осени они становятся более назойливыми, заметными. Но ты же просто отказываешься даже подумать об этом. Ладно был бы единичный случай. Но лично я уже видел несколько машин с полностью совпадающими симптомами. И которые так же имеют твою прошивку из последних бензин/газ. Есть повод задуматься.
Но раз ты тут царь и бог, у тебя не может быть ошибок...
Просишь собрать статистику, а как она вырисовывается не в твою сторону, делаешь из этого цирк... Что тут сказать. Я умываю руки.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт окт 08, 2013 16:43

В стоке действительно обороты плавали, после прошивки стало намного лучше. Сразу набирает обороты, и постепенно их снижает.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 08, 2013 16:48

Серёга34 писал(а): Но вот с последним обновлением полезли глюки. Не спорю, может и совпадение. А с приходом осени они становятся более назойливыми, заметными. Но ты же просто отказываешься даже подумать об этом.
Это проверяется элементарным откатом. Этого было бы достаточно сделать, а не разводить этот балаган. Ты собирался ко мне подъехать еще после приватного разговора, однако ты сейчас там — сидишь и устраиваешь срач. Я делаю все заявления не голословно — за меня говорит статистика и обратная связь. Нет жалоб — значит все устраивает.
Серёга34 писал(а): Но раз ты тут царь и бог, у тебя не может быть ошибок...
Просишь собрать статистику, а как она вырисовывается не в твою сторону, делаешь из этого цирк... Что тут сказать. Я умываю руки.
Это не статистика, т.к. не указан пункт« до прошивки». Давай — умывай.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 08, 2013 17:02

Я бы всё-таки настаивал на варианте сбора статистики Авто с ГБО и два вида прошивки: Обычная( пусть даже трёхрежимная, НО без ГБО) и двух режимка в смысле ( одна/одни бензиновая, плюс чисто газовая).
Мне кажется именнов этом загвоздка!
На самом деле ГБО 4-го поколения настраивать особо не надо, т.е. при любом грубом косяке ( не тот диаметр форсунки, не то давление.) мозги ГБО при калибровке выдадут ошибку ( маленький/большой диаметр жиклёров либо по давлению) Всё! Далее всякое сведение бензиновых и газовых кривых... это уже полировка!!! И без этого всё работает годами и десятками тыс км... Не у всех есть компы, шнуры для ГБО... 99% раз настроили и они ездят и не забивают себе голову... А если глянуть их "газовую карту", то там может быть что угодно!!! Но всё работает... Есть конечно косяки по железу: Неисправность форсунок ( газовых), забитые фильтры... зазоры в свечах... Но это вылазит сразу!
Поэтому мне кажется тут как раз в двух режимности проблема. В Варианте двух режимки нельзя накатать бензинувую карту ( для мозгов ГБО, как это в однорежимке делается) и под неё откалибровать ( штатная настройка ГБО) газ... Бензиновая карта пишется в бензиновой прошивке... Потом газ пытается подстроится под неё... Но ведь газ работает на другой проге ( даже ХХ разный...) Может в этом причина?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 17:07

Ежек писал(а):Я бы всё-таки настаивал на варианте сбора статистики Авто с ГБО и два вида прошивки: Обычная( пусть даже трёхрежимная, НО без ГБО) и двух режимка в смысле ( одна/одни бензиновая, плюс чисто газовая).
Мне кажется именнов этом загвоздка!
На самом деле ГБО 4-го поколения настраивать особо не надо, т.е. при любом грубом косяке ( не тот диаметр форсунки, не то давление.) мозги ГБО при калибровке выдадут ошибку ( маленький/большой диаметр жиклёров либо по давлению) Всё! Далее всякое сведение бензиновых и газовых кривых... это уже полировка!!! И без этого всё работает годами и десятками тыс км... Не у всех есть компы, шнуры для ГБО... 99% раз настроили и они ездят и не забивают себе голову... А если глянуть их "газовую карту", то там может быть что угодно!!! Но всё работает... Есть конечно косяки по железу: Неисправность форсунок ( газовых), забитые фильтры... зазоры в свечах... Но это вылазит сразу!
Поэтому мне кажется тут как раз в двух режимности проблема. В Варианте двух режимки нельзя накатать бензинувую карту ( для мозгов ГБО, как это в однорежимке делается) и под неё откалибровать ( штатная настройка ГБО) газ... Бензиновая карта пишется в бензиновой прошивке... Потом газ пытается подстроится под неё... Но ведь газ работает на другой проге ( даже ХХ разный...) Может в этом причина?
Нет возможности много вариантов ответов делать! Давайте скорректируем в количественных рамках

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 08, 2013 17:14

Максим, всего я предлагаю два варианта. :) Это вы тут развели... Роман прав... дергалось и плавало... всегда и у всех... и всегда этому были обоснованые причины по железу... Тут реальный трабл на машинах с ГБО именно на двух режимке... Уверен, что даже у тех, у кого "газовая" прошивка ( просто одна) нет никаких проблем. А то щас тут накидают статистики люди, которые свечи по 100 тыс не меняли... пробеги за 100 тыс ( фазы хрен знает где ) и с прочими типичными неисправностями... И будет реальный цирк... Что сток, что с ГБО, что с прошивками... у всех плавает и дёргается... Ну тогда это вопрос к заводу, а не к Роме... :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 17:20

Ежек писал(а):Максим, всего я предлагаю два варианта. :) Это вы тут развели... Роман прав... дергалось и плавало... всегда и у всех... и всегда этому были обоснованые причины по железу... Тут реальный трабл на машинах с ГБО именно на двух режимке... Уверен, что даже у тех, у кого "газовая" прошивка ( просто одна) нет никаких проблем. А то щас тут накидают статистики люди, которые свечи по 100 тыс не меняли... пробеги за 100 тыс ( фазы хрен знает где ) и с прочими типичными неисправностями... И будет реальный цирк... Что сток, что с ГБО, что с прошивками... у всех плавает и дёргается... Ну тогда это вопрос к заводу, а не к Роме... :)
Ну так Рома вроде не против опроса был! Только у него больше вариантов. А вариантов много не умещается тут, постарался снизить. Вот и говорю скорректируйте ответы если считаете что не так :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 08, 2013 17:28

Чтоб понятнее народу было - я бы написал так:
1. Авто с ГБО ( любые версии прошивок) без делителя.
2. Авто с ГБО с делителем.

Делитель это "хрень" которая подключается к отрезаному проводу ДК2 и подсоеденена к клапану ГБО. Т.е. есть вариант работы мотора ( Вош 17.9.7) чисто на газе.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 17:41

Ежек писал(а):Чтоб понятнее народу было - я бы написал так:
1. Авто с ГБО ( любые версии прошивок) без делителя.
2. Авто с ГБО с делителем.

Делитель это "хрень" которая подключается к отрезаному проводу ДК2 и подсоеденена к клапану ГБО. Т.е. есть вариант работы мотора ( Вош 17.9.7) чисто на газе.
А зачем это? Мы будем отлавливать косяк в делителе? Я так понял сейчас спор идет как бы это мягче выразиться...
В общем спор идет плавающие обороты зависят от того прошита машина или не прошита. А делитель не делитель это относится всеравно к пункту прошитая машина.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 08, 2013 17:48

нет не косяк в делителе. Делитель включает именно чисто газовую прошивку! Чисто газовую! Она может быть только в двух вариантах ( от одно до многорежимки) Либо только двух режимка... ( т.е. есть режим работы двигателя на бензине в любых сочетаниях..типа трасса офроуд..город..., и только чисто газовой версии). Ничего на прошитой машине не плавает. Глюк только если есть дополнительный режим - "ГАЗ". В этом режиме изменён сам софт, т.е. углы и прочее... чисто для газа...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 08, 2013 17:58

Попробую ещё раз,а то у людей будет путаница в голове.
Есть у Ромы версии прошивки, от просто "прошито" до прошито ТРИ режима, включая газовую прошивку. Но эта газовая, она что-то среднее между бензинойвой и газовой... т.е. работой мотора управляет всё равно одна программа, с чуть изменёнными углами зажигания...
И есть ещё отдельно газовая прошивка. Просто на ней мотор работать не будет. Т.к. она сделана конкретно под газ. Поэтому ставится делитель, который даёт сигнал с клапана ГБО мозгу на то, чтоб он включил эту самую прошивку.... Она отдельно не шъётся... а только как дополнение к любой вариации....

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт окт 08, 2013 17:58

Ежек писал(а):нет не косяк в делителе. Делитель включает именно чисто газовую прошивку! Чисто газовую! Она может быть только в двух вариантах ( от одно до многорежимки) Либо только двух режимка... ( т.е. есть режим работы двигателя на бензине в любых сочетаниях..типа трасса офроуд..город..., и только чисто газовой версии). Ничего на прошитой машине не плавает. Глюк только если есть дополнительный режим - "ГАЗ". В этом режиме изменён сам софт, т.е. углы и прочее... чисто для газа...
Ну не думаю что Рома согласен с такой постановкой! Ты только что сделал вывод что есть проблемы в газовой трехрежимке. А несколькими страницами ранее ребята (Серега с Ромой) опрос и затеяли только из-за того чтоб выяснить есть в какой либо прошивке проблема или нет. Если бы так было все просто то не было бы опроса.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 08, 2013 18:21

Конечно не согласен. Делитель переключает прошивки, но сами прошивки отличаются между собой, по большому счету, углами зажигания. Проблема лишь в том, что адаптивные таблицы у них общие, но это особенность софта и с этим можно жить. Скажу больше — 90% обладателей мультирежимных прошивок подобных проблем не имеют. Предлагаю следующий опрос.
Гуляние оборотов на прогреве до и после прошивки:

1. машина с ГБО двух (трёх)режимка, до — было, после перестало
2. машина с ГБО двух (трёх)режимка, до не было, после появилось
3. машина без ГБО, до — было, после — перестало
4. машина без ГБО, до не было, после —появилось
5. я сам регулирую себе ГБО, до прошивки не было, после — появилось.
6. я не лезу в ГБО, т.к. не знаю, что делать, езжу и не парюсь.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт окт 08, 2013 19:33

Никакого гуляния у меня лично нет и близко стоит 3=х режимка газ город, газ трасса, бенз. ГБО регулировал сам, а точнее провел автоадаптацию и катаюсь.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт окт 08, 2013 19:39

kusss писал(а):Никакого гуляния у меня лично нет и близко стоит 3=х режимка газ город, газ трасса, бенз.
Аналогично. Прошивка бензин-газ - оффроад. Причем и на заводской прошивке тоже не было.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 09, 2013 09:49

шился до установки ГБО, уже второй год гуляний нет, езжу ежедневно. см подпись
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср окт 09, 2013 11:51

Для понимания снял видео прогрева, небольшие переходы в пределах 20 оборотов считаются гулянием или речь о чем-то вообще глобальном?
p.s.: 176-я прошивка ГБО + офроуд, октябрь 2012.
http://youtu.be/9npXwjjWxaw
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср окт 09, 2013 12:27

RussianNucl писал(а):Для понимания снял видео прогрева, небольшие переходы в пределах 20 оборотов считаются гулянием или речь о чем-то вообще глобальном?
p.s.: 176-я прошивка ГБО + офроуд, октябрь 2012.
http://youtu.be/9npXwjjWxaw
Я, лично, это гулянием не считаю.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср окт 09, 2013 12:34

Так и у меня вопрос - что есть гуляние?!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср окт 09, 2013 14:22

Раскачка оборотов со значениями изменений больше 100.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср окт 09, 2013 15:00

autoparts писал(а):Раскачка оборотов со значениями изменений больше 100.
И еще, как я понял, подтраивание и подергивание, т.е. не устойчивая работа двигателя.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 09, 2013 15:05

А вот подергивание и потраивания моментные и крайне редкие бывают

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 09, 2013 15:46

Все подергивания и подтраивания на холодную как правило связаны с проблемами в системах зажигания и газораспределения. Реже — засраные снаружи продуктами несгоревшего масла, газа, и т.д. форсунки с плохим распылом, а также полуживой бензонасос, работающий в пустом баке или в жыже, когда-то бывшей бензином. Проблема с раскачкой оборотов на Евро 4 (у кого она есть) решается прошивкой.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср окт 09, 2013 21:46

Роман, объсните пожалуйста, при переключении 2х режимной прошивки бензин-газ, углы зажигания меняются? Изменение значения угла покажет бортовик на ХХ? Или они меняются уже при оборотах?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 09, 2013 21:55

Ed1986 писал(а):Роман, объсните пожалуйста, при переключении 2х режимной прошивки бензин-газ, углы зажигания меняются? Изменение значения угла покажет бортовик на ХХ? Или они меняются уже при оборотах?
По большому счету — да, углы. УОЗ на ХХ, что показывает всеми обажаемый бортовик, не изменится, при помощи изменения угла опережения регулируются обороты ХХ, и от вида топлива не зависят никак.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт окт 11, 2013 21:41

Еще можно вопросик. После перепрошивки со стока под 2х режимку бензин-метан, на метане значительно увеличилась тяга, полностью не уступающая бензиновой, но в то же время теперь чувствуется детонация.На бензине она даже меньше чем на метане в режиме метана. В чем может быть дело? в углах?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 11, 2013 22:09

Ed1986 писал(а):Еще можно вопросик. После перепрошивки со стока под 2х режимку бензин-метан, на метане значительно увеличилась тяга, полностью не уступающая бензиновой, но в то же время теперь чувствуется детонация.На бензине она даже меньше чем на метане в режиме метана. В чем может быть дело? в углах?
По какому критерию судилось о увеличении/уменьшении детонации? Под метан нужны углы, более ранние, чем пропан-бутановые. Однако симптомы говорят об обратном. Что вы подразумеваете под детонацией и как она измерялась?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт окт 11, 2013 22:16

Роман Б. писал(а):
Ed1986 писал(а):Еще можно вопросик. После перепрошивки со стока под 2х режимку бензин-метан, на метане значительно увеличилась тяга, полностью не уступающая бензиновой, но в то же время теперь чувствуется детонация.На бензине она даже меньше чем на метане в режиме метана. В чем может быть дело? в углах?
По какому критерию судилось о увеличении/уменьшении детонации? Под метан нужны углы, более ранние, чем пропан-бутановые. Однако симптомы говорят об обратном. Что вы подразумеваете под детонацией и как она измерялась?
По собственному жопомеру :D . Сразу после перепрошивки чувствовалась более грубая работа двигателя, акустический дискомфорт, периодически на ХХ еле слышно металлический цокот ,похожий на звон пальцев. Однако мощность на высоте. В теории почитал, либо действительно слишком ранние углы (но на бензине работает мягко) либо бедная смесь на газу (до перепрошивки постоянно выскакивала "слишком бедная смесь"). Просто спрашиваю,может кто сталкивался и совет дадут...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб окт 12, 2013 08:53

Обращайтесь к автору прошивки — тут не форум экстрасенсов и не знают, как и что.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб окт 12, 2013 11:04

Роман, подскажите следующий вопрос:
У меня патриот 2012 года бензин евро-4. Проживаю в Иркутске. Прошивка пока стоковая. В прошлую зиму вынуждено заводил автомобиль, простоявший на улице в зимнюю ночь при температуре -43. Масло соответсвует и т.д. Так ведь заводился!!! И без подогревов! Понимаю, что ничего хорошего для движка нет при таких заводках, но тем не менее: в Вашей прошивке пусковые характеристики затронуты? Хуже стоковых не будут?

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности