Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

БК для Патра - Prestige, Multitronics...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 11, 2014 17:22

Киприот писал(а): Панель у меня старая и мультитроникс впишется нормально. В описании на МТ читал, что необходимо подключаться к форсунке! Это обязательно?
Если топливо-газ, то обязательно, только к газовой форсунке.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 11, 2014 20:58

Киприот писал(а):Коллеги! Спасибо за отклик! Имею желание оснастить свой авто БК и о U-12 слышал и читал только положительные отзывы, но экран хочется побольше. Панель у меня старая и мультитроникс впишется нормально. В описании на МТ читал, что необходимо подключаться к форсунке! Это обязательно?
По минимуму для полноценного функционирования БК достаточно подстыковать только диагностический разъем.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Киприот » Сб фев 15, 2014 07:45

Господа форумчане сделайте пожалуйста фото 580 мультитроникса в старой панели!

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Сб фев 15, 2014 13:27

Завтра, если не забуду.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Киприот » Сб фев 15, 2014 15:35

Доброго времени суток! Не вынесла душа поэта! Поехал в магазин и купил мультитроникс С-580! :incredable: :incredable: :incredable: Побежал в гараж приткнул к разъему. :too cool: Теперь моя машинко со мной говорит!

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 15, 2014 15:36

я безголосый брал..
нафиг нафиг трындящий патрик.
пусть молчит и едет :):):) :P
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб фев 15, 2014 15:45

Киприот писал(а):Доброго времени суток! Не вынесла душа поэта! Поехал в магазин и купил мультитроникс С-580! :incredable: :incredable: :incredable: Побежал в гараж приткнул к разъему. :too cool: Теперь моя машинко со мной говорит!
А у тебя новая панель? Фотку давай :)
parovag///

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Киприот » Сб фев 15, 2014 17:00

Панель у меня дорестайленговая. БК только на соплях приткнул к разъему, проверить работает или нет. Выяснил- работает!!!
Чесно говоря, когда смотрел на сайте, думал что он будя покрупнее т. е. корпус как у Ю-12 и экран подстать...
Пробное включение показало, что и такие размеры экрана вполне прилично отображают инфу.И этой одновременно отображаемой инфы много.
Фото могу сделать просто приложив к дефлектору.
Я пока не изучил досконально инструкцию но голосовые сообщения можно отключать.

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб фев 15, 2014 18:22

То же стоит CL-580. Подключение - один разъем.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб фев 15, 2014 18:31

У МТ есть ЮСБ-порт. Писал производителям: выводить бы в реальном времени заданные параметры в этот порт. Тогда можно было-бы данные принимать, архивировать, обрабатывать на компьютере. Пришла отписка: незя-по-тому-что-незя.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб фев 15, 2014 18:36

О, это чего, в новой панели новый блок предохранителей? Не подгорает как старый?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 15, 2014 18:55

asng писал(а):.......... на компьютере. Пришла отписка: незя-по-тому-что-незя.
А кто сказал нельзя, не сказали?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 15, 2014 19:02

mivlad писал(а):О, это чего, в новой панели новый блок предохранителей? Не подгорает как старый?
Не чему там подгорать, там одни провода и корпус, сделан по типу блока предохранителей под капотом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб фев 15, 2014 19:15

В старом тоже, казалось бы, нечему, но инженеры не зря свой хлеб едят, подгорает :lol:
Отдельный номер у него есть, интересно, или только со жгутом, как подкапотный?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 15, 2014 19:27

Про номер не знаю но скорее всего вместе с жгутом идет. Старый подгорает изза плохих гнезд, да и еще я заметил что на более мощном преде в гнезде один контакт и рядом на более слабом два, а по идее должно наоборот быть и выходит что подгорание конструктивно заложено.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб фев 15, 2014 19:42

уДДав писал(а):[
А у тебя новая панель? Фотку давай :)
по причине скитаний в командировках фото так и не сделал.
ИМХО - достаточно гармонично смотрится.

подключил к разъему, к цепи зажигания...

пробовал поиграться с подключениями к ДУТам.. - не понравилось.. решил забить на это.

цепь включения ДХО- подключил неправильно )))))) в общем коротнул её.
из БГшки пошла струйка дыма. Но БКшка работала. отключил, коротыш убрал - всё до сих пор работает, но цепь ДХО не включаю больше )))

3000 руб не та сумма, изза которой можно жабу выращивать ) эти деньги мультик отрабатывает.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб фев 15, 2014 20:35

mdimk писал(а):
asng писал(а):.......... на компьютере. Пришла отписка: незя-по-тому-что-незя.
А кто сказал нельзя, не сказали?
Служба техподдержки.

Пятница, 27 декабря 2013, 10:55 +04:00 от Тех. поддержка <support@multitronics.ru>:
Вы писали 26 декабря 2013 г., 18:52:11:
> Наименование изделия: CL580
> Версия / дата прошивки: e32B/19.11.2013
...
> Почему не использовать его (USB) для передачи данных в реальном времени на компьютер?
> Как вариант:
.....
>Соответственно, ПК принимает, сохраняет, строит графики, делает выводы...

Собственно ответ:
" БК нельзя подключать одновременно к питанию и USB.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru"

Конечно, написал им, что решение есть, программисты и электроники решение знают.
Наверное, отделы сбыта и маркетинга не имеют интереса.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Киприот » Сб фев 15, 2014 20:43

asng, судя по второму фото воздуховод пришлось дырявить для пропуса шлейфа?
А снятие режимов в реальном времени, это уже мотортестер и это совсем другие деньги 8)

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб фев 15, 2014 20:46

mivlad писал(а):О, это чего, в новой панели новый блок предохранителей? Не подгорает как старый?
Нет, почти за год эксплуатации никаких замечаний.
Правда и нагрузка только штатная.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 15, 2014 20:59

asng, отправил вопрос в личку Mult

http://www.uazpatriot.ru/forum/member18636.html

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Сб фев 15, 2014 21:13

Киприот писал(а):asng, судя по второму фото воздуховод пришлось дырявить для пропуса шлейфа?
А снятие режимов в реальном времени, это уже мотортестер и это совсем другие деньги 8)
Да, воздуховод продырячил. Воздух от печки перекрывается штатным регулятором потока - крутилкой под дефлектором.
Если не ошибаюсь, мотор-тестер - это программно-аппаратный комплекс, получающий данные с ЭБУ и выполняющий "серьезную" обработку данных.
БК получает ограниченный объем данных, выполняет "не серьезную" обработку и отображает на собственном экране.
БК имеет порт для вывода данных. Доработать БК для выдачи данных - вполне решаемая задача. "Серьезная" математика на компе не нужна - достаточно сохранять в символьном виде для последующей обработки в том-же екселе.
Хотя, может быть, вывод данных уже есть!? (программисты и электроники у них сильные - как-то странно не использовать аппаратные возможности :-) )

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн фев 17, 2014 07:15

В старой панели выглядит так. Затычка затычкой, но глаз не режет. Только крутилку надо чем-то подоткнуть, чтобы не провернулась как у меня.

Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 17, 2014 07:32

Я у себя крутилку приклеил циакрином, чтобы не болталась и вид не портила.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн фев 17, 2014 07:41

asng писал(а): Хотя, может быть, вывод данных уже есть!? (программисты и электроники у них сильные - как-то странно не использовать аппаратные возможности :-) )
Вывод данных есть, только при подключении к ПК через юсб и отключении МК от машины. Нельзя на МК подавать два питания.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 16:15

Chrommi писал(а):В старой панели выглядит так. Затычка затычкой, но глаз не режет. Только крутилку надо чем-то подоткнуть, чтобы не провернулась как у меня.
Я бы не сказал, что всё так плохо. По мне так U12 более чужеродно смотрится. Вот моя фотка, более панорамная.

Единственный минус. на мой взгляд это отсутвие возможности скидывать ошибки на ходу.
Изображение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 17, 2014 16:28

leo2 писал(а):Единственный минус. на мой взгляд это отсутвие возможности скидывать ошибки на ходу.
Так и на U12 это рекомендуется делать на заглушенном двигателе.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 17, 2014 16:32

inventor писал(а):
leo2 писал(а):Единственный минус. на мой взгляд это отсутвие возможности скидывать ошибки на ходу.
Так и на U12 это рекомендуется делать на заглушенном двигателе.
У меня был 55, по функционалу как 12-й, так там ошибку можно было скинуть на ходу, и не глуша авто, а вот Тут нет таких вариантов. Заглушил, включил зажигание, подождал связи с ЭБУ, скинул, завёл.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 18, 2014 03:26

Интересует как с обновлением функционала у С580, к примеру появилась функция тропик, ее наличие зависит от времени выпуска БК или от прошивки?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 18, 2014 05:51

leo2 писал(а):
inventor писал(а):Так и на U12 это рекомендуется делать на заглушенном двигателе.
У меня был 55, по функционалу как 12-й, так там ошибку можно было скинуть на ходу, и не глуша авто, а вот Тут нет таких вариантов. Заглушил, включил зажигание, подождал связи с ЭБУ, скинул, завёл.
На U12 тоже можно сбрасывать ошибки на ходу. Это не проблема. Просто изготовитель рекомендует это делать на заглушенном двигателе. Скорее всего это перестраховочная мера. Хорошо если висела старая ошибка, ее и на ходу сбросить можно. А если ошибка постоянная, то на работающем движке ее все равно не сбросить.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 18, 2014 15:55

tohich81 писал(а):купил, обновил и поставил мультик с580 функция включения вентилятора по заданной температуре теперь тоже есть, +тестирует и электропакет и климат.установку полностью, вобщем функций стало не меньше чем престиже.
Так что никто не знает когда функция тропик появилась? Mult мне ответил что она всегда была, но я что то такого не припомню и отсутствие этой функции было главным минусом по сравнению с престижем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 18, 2014 16:08

VladXW писал(а):
tohich81 писал(а):купил, обновил и поставил мультик с580 функция включения вентилятора по заданной температуре теперь тоже есть, +тестирует и электропакет и климат.установку полностью, вобщем функций стало не меньше чем престиже.
Так что никто не знает когда функция тропик появилась? Mult мне ответил что она всегда была, но я что то такого не припомню и отсутствие этой функции было главным минусом по сравнению с престижем.
Тропик-это название в престиже.

В мульте есть просто (тропик там нигде не звучит) включение вентилятора по заданной температуре с выбором вентилятора(канал 1 и 2 в настройках) и есть принудительное включение вентялятора "напостоянку".
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 18, 2014 18:28

То есть уже сделали возможность двумя электровинтами управлять. Так интересно как новые функции добавляются, путем обновления прошивки или надо искать БК с более поздней датой выпуска?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 18, 2014 19:23

VladXW писал(а):То есть уже сделали возможность двумя электровинтами управлять. Так интересно как новые функции добавляются, путем обновления прошивки или надо искать БК с более поздней датой выпуска?
Управляешь ты одним винтом в любом случае.

Либо ты его принудительно включаешь.

Либо настаиваешь его включение по температуре.

У меня эти функции с рождения- с поздней весны 2013
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 19, 2014 15:54

inventor писал(а): Так и на U12 это рекомендуется делать на заглушенном двигателе.
:shock: я не в курсе, всё время на ходу сбрасываю, только постоянные надолго не получается - несколько минут и появляются, некоторые раза с десятого уходят... а может устают появляться просто :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 20, 2014 18:47

Опробовал новый БК С580, подключив его к диагностическому разъему. Понравился четкий цветной экран, громкое голосовое озвучивание всех пунктов меню и возможность просмотреть много нужных параметров которых в престиже нет, к примеру можно посмотреть температуру воздуха во впускном коллекторе, еще можно принудительно и по температуре включать левый электровинт, но выключить его можно только выключением зажигания это совсем не удобно. Электровинтом можно управлять только левым и плохо что минимальная температура его включения 85 градусов, а не 81 как на пристиже , что дает меньший диапазон регулировки. Не понравилось что БК включается автоматически только при заводке двигателя, а не при включении зажигания, а при выключении зажигания экран долго не гаснет, хотя может будет по другому если провод к замку зажигания подключить который есть в жгуте. После подключения БК решил попробовать принудительное включение электровентилятора, включил его на БК а он не включается, пробовал несколько раз включать выключать но он все равно не включился, после включил кондер и электровинт от кондера заработал, а от БК не хотел. Решил проверить реле электровинтов, вытащил их и пинцетом коротил силовые контакты в блоке предов и так определил что один электровинт включается а другой нет. Поменял реле местами, электровинт также не заработал, пока коротил контакты релюшек сгорел пред бензонасоса и поэтому решил проверить преды электровинтов и оказалось что сгорел пред, после замены предов все заработало, БК стал включать электровинт. Поначалу думал что с БК глюк, но попробовав включить электровинт по температуре престижем понял что неисправность где то в проводке и еще оказалось что кондер включал правый электровинт, а БК управляет левым.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт фев 21, 2014 03:04

Вау, неужели купил ???? Все таки мы уболтали тебя. :) У него с завода стоит виртуальный замок вот по этому он так включается а выключается потому что на диагностическом разъеме несколько секунд происходит обмен данными. По его корректировки, просьба, напиши подробнее процессы у тебя это хорошо получается. :roll:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 21, 2014 05:47

Купил. Как поставлю начну калибровать и напишу как и что делал. Если буду подключать ДУТ то только к приборке как на престиже, а смотреть правый левый так и останется через штатный переключатель.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пт фев 21, 2014 05:59

VladXW писал(а):Понравился четкий цветной экран...
Я сейчас многим испорчу жизнь. Мужики! А он в стекле ночью отражается и пока не привыкнешь притягивает взгляд и ужасно бесит. Помогает выкрутить яркость. :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 21, 2014 06:04

Это так задумано, проекция на лобовик как на самолетах, чтобы взгляд от дороги не отрывать :wink:
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 01, 2014 17:24

Установил БК С580, подключил только провод зажигания и провод ДУТ. Для вывода шлейфа и провода usb в воздуховоде сбоку прорезал окошко, датчик температуры закрепил на педали газа чтобы БК показывал температуру в салоне, а не на улице.
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 02, 2014 08:57

Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное, потому что все слишком запутанно и сложно, некоторые поправки рассчитываются через формулы параметры которых подставляются с прошлых калибровок, такая калибровка может длиться бесконечно. Еще не понравилось что некоторые поправки надо вводить в %, а не в более понятных еденицах измерения параметра. На Престиже хоть расход и бак можно было откалибровать, здесь же возня с замутными калибровками не оправдает пользы их результата. Думаю попробую откалибровать расход и напряжение, с баком и другими калибровками даже возиться нет желания проще по стрелке смотреть. Еще не понятна установка километража до ТО, выставляется только в тысячах, на престиже можно было выставить с точностью до километра, здесь же не понятно если останется меньше тыщи как это будет отображаться. Как я понял БК оповестит когда пробег до ТО будет нулевым, престиж же оповещал заранее с указанием километража оставшегося до ТО.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
asng
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asng » Вс мар 02, 2014 09:30

VladXW писал(а):Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное...
На мой взгляд, блок управления двигателем лучше всех знает о количестве съеденного топлива. БК получает эти данные и расчитывает остаток в баках, если ему (БК) сообщили о количестве заправленного. Показометр уровня топлива нужен только для учета "неучитываемого" расхода: предпусковой подогреватель, утечки в топливопроводе, несанкционированный :( слив. Напряжение на датчиках уровня топлива зависит от ускорения движения, наклона относительно горизонта, напряжения бортовой сети. Следовательно, БК, имея точность на много выше точности датчика, будет выполнять роль "индикатора" уровня топлива. И смысл подключаться к датчику уровня?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 03, 2014 07:02

VladXW писал(а):Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное, потому что все слишком запутанно и сложно, некоторые поправки рассчитываются через формулы параметры которых подставляются с прошлых калибровок, такая калибровка может длиться бесконечно. Еще не понравилось что некоторые поправки надо вводить в %, а не в более понятных еденицах измерения параметра. На Престиже хоть расход и бак можно было откалибровать, здесь же возня с замутными калибровками не оправдает пользы их результата.
Методы калибровки одни и те же. % или единицы - это два разных метода калибровки, вам дан выбор, чем воспользоваться.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 03, 2014 10:50

Выбрал калибровку в единицах, но что то не пойму как откалибровать мгновенный расход л/час на холостых, в поправках ввожу поправку расхода до -2.0 но расход в л/час как был 1,6 так и не уменьшается.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн мар 03, 2014 13:33

VladXW писал(а):Выбрал калибровку в единицах, но что то не пойму как откалибровать мгновенный расход л/час на холостых, в поправках ввожу поправку расхода до -2.0 но расход в л/час как был 1,6 так и не уменьшается.
В данном случае коррекция вбивается в %, поэтому и не видите изменения. В литрах вбивается при коррекции расхода по методу 2, когда корректируете литраж по "эталонной" колонке.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 03, 2014 14:41

Ввел поправку расхода -10 и получил желаемые 1,4л/час расхода на холостых. Процентные поправки не удобны и вносят только путаницу, потому что надо помнить где в процентах поправка, а где в единицах. Мне нужно было откалибровать расход на холостых с 1,6л/час до 1,4л/час, интуитивно понятно что надо ввести поправку -0,2л/час что я и делал поначалу, желаемого результата это конечно не дало и пришлось подбором нужного % получать желаемую величину что совсем не удобно, потому что не понятно какую поправку вводить. Пробовал подключиться к пульту климата, БК его не видит, хоть с включенным зажиганием хоть с выключенным, замок зажигания в БК установлен физический и провод соответствующий подключен. Заметил что при отображении сразу 9 параметров, на ходу не возможно быстро посмотреть и понять что и где отображается, потому что мелковат шрифт подписи и приходится на долго отрывать взгляд от дороги чтобы прочитать его, если же отображается 4 параметра то это вполне быстро читаемо на ходу, в принципе также как и на престиже. Вот что мне осталось не понятным так это почему датчик внешней температуры рассчитан только до -20 градусов.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн мар 03, 2014 14:52

Да, меня тоже этот факт расстроил. На престиже такая же фигня: до -15 показывает адекватно, а ниже по логарифмической шкале с неизвестной степенью. Думал, на С580 сделано по-человечески, ан нет. Ну ладно бы японцы, им простительно, они ниже -30 температур не знают. Но у нас вообще какой-то тропический вариант.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт мар 04, 2014 04:52

Mult писал(а): В данном случае....
а не подскажет ли многоуважаемый Mult ответы на пару вопросиков:
1. Как подключить один ДУТ (правого бака) - так же как в мануале на Газель и проч ?

2. Поясненьица бы получить по параметру "Впрыск/расход" (вроде не ошибся) - что за параметр, какие величины измеряются.. - в общем-то вопрос связан с тем, что % соотношение это великовато, о чем и говоит БэКашка иногда. Хотелось бы полную картину происходящего видеть, дабы принять меры. - то ли это бенз гавенный, толь система впрыска / зажигания требует какого либо вмешательства )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 04, 2014 06:27

Себе ДУТ1 к приборке подключил, а правый или левый бак так и осталось смотреть штатным переключателем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт мар 04, 2014 07:11

VladXW писал(а): Пробовал подключиться к пульту климата, БК его не видит, хоть с включенным зажиганием хоть с выключенным, замок зажигания в БК установлен физический и провод соответствующий подключен.
Была информация, что провод диагностики климата оторван от к-линии, болтается в воздухе. Посмотрите по схеме.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности