Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Все о КПП
Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 15:04

На промвалу со стороны раздатки стоит регулировочная компенсирующая шайба я так понял что она одноразовая(она из какого-то мтериала не могу понять) . Натяг промвала регулируется в пустой коробке вставляеете и собираете подкладывая тонкие метал шайбы со стороны раздатки(у себя одноразовую шайбу заменил на метал ) до тех пор пока между картерами кпп не появится зазор . Замеряете вычесляете оставляя на натяг подшипников и ставите регулировочную прокладку нужной толщины . Попасть в идеал не просто поэтому у себя со стороны первала расточил картер отверстия подшипника прмвала чтобы можно было с этой стороны подрегулировать натяг подшипников. В принципе все не так сложно нужно все хорошо замерить и правильно расчитать . Ну а вас мое мнение сдвинут промвал в сторону . Да и то это не факт но все сводится к этому. Еще нужно чтобы в сдвоенном подшипнике не было люфта при необходимости регулируется подкладкой метал шайб. Ну вкрадце как то так . Сразу оговорюсь я не эксперт проконсультируйтесь еще где нибудь.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 15:08

PS. На счет притрется врятли скорее наоборот. А так как запчасти дорогие то думаю лучше перебрать.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 16:27

olega писал(а):PS. На счет притрется врятли скорее наоборот. А так как запчасти дорогие то думаю лучше перебрать.
Насчет шайбы на пром валу со стороны раздатки вроде ничего не было просто обойма стояла ,да и до замены подшипников такого не было коробка работала бесшумно, причина вскрытия была замена синхрона на 4 передаче и муфту 5
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 16:47

Ну не знаю у меня кпп 2005г и шайба точно есть она с мягкого материала я так понял она расщитана на одноразовую сборку сжимается выбирая зазор и в тоже время действует как пружина компенсируют при нагреве . Ну может в более поздних ее и нет тогда должна стоять регулировочная . И она не взаимозаменяемая при каждой сборке нужна своя.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 16:53

R.A.N писал(а):да и до замены подшипников такого не было коробка работала бесшумно, причина вскрытия была замена синхрона на 4 передаче и муфту 5
Ну вот и ответ сборка произведена не коректно. Я сам перебрал свою(уже 30л за рулем и пришлось разные делать ) и скажу сложного ни чего нет газель только переключения механизм другой.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 17:54

olega писал(а):
R.A.N писал(а):да и до замены подшипников такого не было коробка работала бесшумно, причина вскрытия была замена синхрона на 4 передаче и муфту 5
Ну вот и ответ сборка произведена не коректно. Я сам перебрал свою(уже 30л за рулем и пришлось разные делать ) и скажу сложного ни чего нет газель только переключения механизм другой.
Понимаю что собрали не так,просто думаю как именно её собрать правильно в инете информации по сборке нет почти да и то что есть поверхностная, завтра сам буду разбирать смотреть что не так, лишь бы за те 2 тыщи км что она прошла подшипники не убились т.к. у нас такие достать большая проблема, вот и хочется поподробнее узнать как правильно регулировать все это при сборке .Вот фото
Вложения
IMG_20160428_220728-1024x1365.jpg
IMG_20160428_220728-1024x1365.jpg (217.91 КБ) 15913 просмотров
IMG_20160428_220707-1600x1200.jpg
IMG_20160428_220707-1600x1200.jpg (251.46 КБ) 15913 просмотров
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 18:43

Шестерни валов должны быть в одной плоскости а на фото пром вал низко посажен.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 18:50

olega писал(а):Шестерни валов должны быть в одной плоскости а на фото пром вал низко посажен.
Похоже действительно в сервисе забыли ту шайбу со стороны раздатки поставить или вообще не обритили на нее внимание и похерили, теперь надо выяснить как она выглядит и из чего сделана,хотя щас звонил разговаривал клянутся что не было там под обоймой подшипника ничего
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 18:54

Ее конечно лучше новую . Я свою при разборке не зная пром валом примял . Ну или замерить размеры и выточить металлическую . И все будет окей
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 18:57

Судя по фото точно ее и нет она мм3 и с порогом под обойму там спец подшипник с выпендросной наружной обоймой .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 18:58

olega писал(а):Ее конечно лучше новую . Я свою при разборке не зная пром валом примял . Ну или замерить размеры и выточить металлическую . И все будет окей
А материал из чего она сделана какой, хотя бы,примерно, латунь или медь или капролон?
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 19:02

Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение mservis » Вс май 08, 2016 19:18

По каталогу регулировочное кольцо ставится спереди, 11 размеров, может они местами перепутали подшипники/обоймы, если это в принципе возможно.

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 19:20

olega писал(а):Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.
Ладно завтра разберу, буду смотреть че там не хватает из запчастей :D
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 19:26

Регулировочное кольцо спереди толщиной десятые доли а сзади именно толстое компесирующее нагрев и расширение . Заднее и выставляет плоскость шестерен валов а передне делает натяг я выше написал как проще с этим делом можно обойтись. Ну там как хотите просто у меня вышло по дешевле.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение mservis » Вс май 08, 2016 19:33

olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
И что изменилось после переборки?
Последний раз редактировалось mservis Вс май 08, 2016 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 19:35

Щас смотрел каталоги в инет магазинах, такой шайбы нет в продаже точно
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 19:37

mservis писал(а):olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
У меня не то что на низах дребезг и шум а во всех диапазонах и передачах, кроме 4 (на ней правда тоже но почти не слышен
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 19:59

Да конечно и диск сцепления в первую очередь . Пару дней назад на газели перебрал сечас практически в любой нагрузке тихо. У себя добился такого же результата приятно ездить. Нашел обойму заводского заднего тимкен шайбу не нашел
PicsArt_05_08_2016 19_53_08.jpg
Вот он родной корейский и шайба под ним тоже с выпендросом стояла сейчас стоит все российское
PicsArt_05_08_2016 19_53_08.jpg (618.26 КБ) 15917 просмотров
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:08

Не у меня точно не такой подшипник был.Вот этот покупал
Вложения
Screenshot_2016-05-08-22-10-04.png
Screenshot_2016-05-08-22-10-04.png (190.38 КБ) 15914 просмотров
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение mservis » Вс май 08, 2016 20:13

Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 20:24

Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:25

mservis писал(а):Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/
Смотрел я это, там как раз самое интересное и не показывают как промвал регулировать и как правильно вставлять всю гирлянду в заднюю крышку, на самом интересном месте видео обрывается, (там надо три штока переключения передач, осаживать сначала крайние одновременно а потом средний и не более 3-5 мм за раз, при этом средний шток выше крайних где то на 3 см сиановится только тогда они норм входят и блокировочные штифты не вылетают)
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:27

olega писал(а):Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .
У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказ
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс май 08, 2016 20:45

Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение R.A.N » Вс май 08, 2016 20:53

olega писал(а):Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .
Спасибо щас гляну
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср май 11, 2016 18:06

У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказ
Ну что там уважаемый получается у вас со сборкой.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Akaick
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 22:01
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

3-я передача

Сообщение Akaick » Вс авг 07, 2016 22:06

Когда едешь на 4 или 5 передаче, и надо переключиться на 3-ю, в 40% издается ужасный треск, но передача входит, а в 60% передачу просто не "воткнуть". Так же иногда при переходе со 2-ой на 3-ю бывает такая же история. Что это может быть, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение VladislaV » Ср авг 24, 2016 14:33

Akaick писал(а): Когда едешь на 4 или 5 передаче, и надо переключиться на 3-ю, в 40% издается ужасный треск, но передача входит, а в 60% передачу просто не "воткнуть". Так же иногда при переходе со 2-ой на 3-ю бывает такая же история. Что это может быть, подскажите пожалуйста.
У меня с 4-5й на 3ю подтрескивает, ситуация несколько улучшилась после замены масла. Со 2й на 3ю всегда было как по маслу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Чт авг 25, 2016 08:46

Может что синхронизатор барахлит . у меня до переборки немного слегка третья и четвёртая ну больше третья скрипела оказалось не было одного фиксирующего шарика с пружинкой(в картере валялся) вот тебе и корея
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение blooder » Сб авг 27, 2016 21:32

Вообщем пропала вторая передача. звонил по телефону своему двоюродному брату он сказал, что надо менять синхронизатор. При включении II жужжит, но машина не едет.
звонил в сервис сказали, что за снятие КПП 2500 руб + работа 2500 и остальное за запчасти.

Ребят, самому ( я и помощник, точнее я в качестве помощника) снять, разобрать КПП и поменять этот синхронизатор + прокладку, поставить обратно сколько уйдет времени и сил ?

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение blooder » Сб авг 27, 2016 21:35

И еще сколько стоит этот синхронизатор и прокладка ( капает масло...) ?
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Вс авг 28, 2016 21:20

Снять и поставить(пример замена сцепления)с помощником можно за 2-3 часа но тут разборка КПП можно и за день перебрать если все запчасти есть и то как пойдёт и какая неисправность ещё вылезает .у нас синхрон 3-4 только видел в магазине около 3т стоит по остальному ничего не скажу .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Вацлав » Чт сен 01, 2016 04:24

blooder писал(а): И еще сколько стоит этот синхронизатор и прокладка ( капает масло...) ?
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...
В январе покупал синхронизатор за 913р в интернет-магазине с Нижнего-Новгорода. А что за прокладка? Там всё на герметике, на первичном валу сальник, на вторичном сдвоенныйй подшипник-сальник.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Кондиционер » Пн янв 09, 2017 20:35

Всем привет! Мужики подскажите..,первичный вал на Даймосе такой же как у старой КПП или нет? Хочу старый использовать как фалшвал для установки сцепления и КПП! Поиском не нашёл...Спасибо!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Пн янв 09, 2017 20:55

Простой от волги газели для установки сцепления вполне подойдет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Кондиционер
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
Откуда: ХМАО Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Кондиционер » Пн янв 09, 2017 21:03

olega писал(а): Простой от волги газели для установки сцепления вполне подойдет
а от старого уаза?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Пн янв 09, 2017 21:09

Незнаю но проверте вставьте в диск и замерте диаметр под подшипник и все
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение solterss » Сб фев 18, 2017 21:38

Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Zmei » Сб фев 18, 2017 23:32

solterss писал(а): Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Думаю наменяют так что потом будет ещё хуже, разбирается она крайне геморойно
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
bel31
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 20:37
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Осадок в масле КПП даймос

Сообщение bel31 » Чт мар 16, 2017 20:55

Такой кусок проволки был найден при замене масла в кпп. Что могло отвалиться и откуда?
Вложения
DSC_0067.jpg

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Zyzyka » Сб сен 09, 2017 19:32

Добрый день уважаемые форумчане. Простите если не в тему, но тем не менее. Сегодня проводил нулевое ТО на своем Патрике 2017г.в. Решил менять все масла сразу в том числе и в КПП и по моему лопухнулся. Всего купил 5 литров масла для РК и КПП, первой начал заливать КПП, причем старым шприцом, не знал емкость. Залил по привычке до момента течи из заливной пробки. Потом зали РК и до меня плавно начало доходить что ушли все 5 литров масла, а по мануалу расход всего 4,3 (КПП и РК вместе). Т.е. скорее всего КПП съела лишнего, причем гармм 500 так точно (остально за минусом течей и разливов). Пожалуйста скажите, это сильно критично или можно оставить как есть (в принципе шприцом могу эти граммы обратно высосать, но не уверен в том что заливная пробка не является показателем уровня)
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Сб сен 09, 2017 20:06

Если нет щюпа то пробка как обычно и есть уровннь . У себя лью по побку пока проблем не было
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Zyzyka » Сб сен 09, 2017 20:54

olega писал(а): Если нет щюпа то пробка как обычно и есть уровннь . У себя лью по побку пока проблем не было
Вот и я так думал. А с другой стороны, мануал, я надеюсь, не может оказаться на столько "кривым". Поэтому и проскользнула мысль о том какие сальники может выбить из-за этих несчастных 500 грамм. :?
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Сб сен 09, 2017 21:06

Ни какие сальники не выбьет . Сальники потекут если сапун засорится так сальники эти давления не держут . У меня рк соединена с кпп отвеостиями и масла уходит почти 5 литров в основном из за рк и ни где не течет . Ну а там выбор за вами
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение vanoid » Ср сен 13, 2017 11:35

Заливаю в КПП 2,5 литра по мануалу, до пробки влезет больше. Проблем за 50 т.км нет. Читал ранее в постах перелив вызывает течь сальника и масло течет в РК старого образца. Прокомментировать это не могу, но считаю, что производитель КПП знает лучше сколько масла для его агрегата нужно.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср сен 13, 2017 12:49

Все это правильно конечно но как проверить уровень вдруг его там нет и проблема может прийти меееедленно но верно. Мануал мануалом а контролька должна быть или щуп или стеклышко прлзрачное круглое или пробка заливная вот как то так . Лью по пробку ни где нетечет уж скоро сотня тыков и проблем то же нама. Вот как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение CruelCat » Ср сен 13, 2017 15:46

olega писал(а): Ни какие сальники не выбьет . Сальники потекут если сапун засорится так сальники эти давления не держут . У меня рк соединена с кпп отвеостиями и масла уходит почти 5 литров в основном из за рк и ни где не течет . Ну а там выбор за вами
мне предлагают тоже объединить коробку с раздаткой... стоит это того?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение olega » Ср сен 13, 2017 15:49

Думаю что стоит пропадет головная боль что куда перетекает.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разбираем и ремонтируем коробку Dymos

Сообщение Пограничник » Ср ноя 22, 2017 19:48

У меня такой вопрос. Купил автомобиль с небольшим пробегом. Сразу заменил все масла во всех агрегатах рекомендованные заводом. Заменил сцепление на "ЛУК". Позже заметил, четвёртая передача включается с небольшим затруднением, жужжат синхронизаторы до включения. Потом привык делать небольшую паузу перед включением четвёртой передачи, тогда включается 4-ая в 80% случаев нормально.
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?
Изображение

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности