Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый дизайн задней части
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению руководство Соллерса так не думает. Они считают, что все существенные недостатки конструкции преодолены и чтобы поднять продажи осталось сделать рестайлинг. Все делают рестайлинг. А чем Соллерс хуже?
Вы представляете сколько будет шума по этому поводу в СМИ, на форумах, включая этот и т.д.? Пресс-релизы, тест-драйвы, репортажи из дилерских центров Соллерс, весь рунет будет "забит" новостными сообщениями об UAZ Patriot 2009 модельного года и т.д.
А заменят они раздатку - кто об этом напишет и скажет?
Вы представляете сколько будет шума по этому поводу в СМИ, на форумах, включая этот и т.д.? Пресс-релизы, тест-драйвы, репортажи из дилерских центров Соллерс, весь рунет будет "забит" новостными сообщениями об UAZ Patriot 2009 модельного года и т.д.
А заменят они раздатку - кто об этом напишет и скажет?
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
да уж, тему вы тут развели....
Конечно, каждому свое, поэтому внесу свою лепту в разговор:
1. Рестайлинг - можно и без него обойтись, достаточно довести до ума существующую конструкцию задней части (усилить шарниры двери, улучшить герметизацию, фиксацию двери).
2. Цена - как сказать, если рассуждатьс теории "ручной труд - самый дорогой труд", то она явно занижена. Если же с другой стороны подойти - цена почти то что надо.
3. По поводу устранения косяков заводом - ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО НУЖНО???? Если, как кто то где то выразился, "ПИПЛ И ТАК СХАВАЕТ"! Зачем утруждать себя УСТАНОВКОЙ КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих, если и в таком виде народ машину берет.
Как это не прискорбно, но всё это объясняется одним словом - РАШЕН ФЕДЕРЕЙШЕН!!!!!! только в нашей стране капитал зарабатывается буквально за считаные дни, в то время как во всем мире наживается десятилетями!
Конечно, каждому свое, поэтому внесу свою лепту в разговор:
1. Рестайлинг - можно и без него обойтись, достаточно довести до ума существующую конструкцию задней части (усилить шарниры двери, улучшить герметизацию, фиксацию двери).
2. Цена - как сказать, если рассуждатьс теории "ручной труд - самый дорогой труд", то она явно занижена. Если же с другой стороны подойти - цена почти то что надо.
3. По поводу устранения косяков заводом - ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО НУЖНО???? Если, как кто то где то выразился, "ПИПЛ И ТАК СХАВАЕТ"! Зачем утруждать себя УСТАНОВКОЙ КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих, если и в таком виде народ машину берет.
Как это не прискорбно, но всё это объясняется одним словом - РАШЕН ФЕДЕРЕЙШЕН!!!!!! только в нашей стране капитал зарабатывается буквально за считаные дни, в то время как во всем мире наживается десятилетями!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381