Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

патриоту сделали краш-тест на дмитровском полигоне!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июн 09, 2008 19:59

aut писал(а):
Maxim писал(а):А вы, кстати, обратили внимание, что на фото краш-теста на разбиваемом Патриоте старый глушак стоит :?: Или это уже тритий вариант? Опять убогий...
Я наших конструкторов не пойму... Или они его собирали из того, что на складе завалялось?
А чем плох старый глушак?
и ты тоже не понимаешь???? вот и тож не понимаю своей убогости :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн июн 09, 2008 20:51

Maks писал(а):
aut писал(а): А чем плох старый глушак?
и ты тоже не понимаешь???? вот и тож не понимаю своей убогости :wink: :wink: :wink:
а пацану нравится в кумаре стоять :) при заведенном движке... новые они ведь в пол направленные :) в результате кумар вокруг машины создают :) а не на удалении от нее :)

кстати - краш тест краш тест... краш тесты делаются на скорости 50 кмч? :) по моему вписаться в другую машину когда едешь на скорости 25 км и она тоже достаточно тяжело... кстати стена у них прочная оказалось... потому как патр часто насквозь стен пролетает...

хм... только не надо бить меня... но краштесты с самого начала фигня.
главное -это голова водилы и правила по которым к сожелению у нас мало кто ездит...

ради интереса разогнал бы до 90 кмч и пересекли бы с каким-нибудь геликом крузаком или лексусо я думаю что при всех их гарантиях ни от той ни т другой машины ничего хъорошего не осталось бы... а уж как патра ведет себя при малых ударах все и так знают... благо (для тем а по жизни к сожелению) за три года существования машин аварий дофига уже было...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт июн 10, 2008 00:12

:shock:

этот Миша в рубашке родился, причем в бронированной...
а имя этой рубашке - Патриот...
ДыгДа




Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 06:44

краш тесты делаются на скорости 50 кмч
40 миль/ч = 64 км/ч стандарт.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт июн 10, 2008 08:12

kom писал(а):
краш тесты делаются на скорости 50 кмч
40 миль/ч = 64 км/ч стандарт.
сам ведь должен понимать что это не показатель...
если патр летает на 80-140 да еще и на мудовой резине то такой тест мало что показывает потому как при необходимости экстренного торможения ты просто оказываешься в паровозе идущем по рельсам...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 10, 2008 08:15

Понимаешь, Сань, если бы все машины били на 140, как ты думаешь - что стало бы с объемом продаж? :P

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт июн 10, 2008 08:16

kom писал(а):Понимаешь, Сань, если бы все машины били на 140, как ты думаешь - что стало бы с объемом продаж? :P
:twisted:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт июн 10, 2008 08:21

проблема в том что тогда были бы совершенно другие разговоры о тестах и о результатах... и не было бы ложных мифов о "безопасности" а следовательно и меньше придурков на дороге считающих что они в безопасности потому как катаются на "безопасной машине" ситуация на дорогах стала бы проще...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт июн 10, 2008 08:50

aut писал(а):
Maxim писал(а):А вы, кстати, обратили внимание, что на фото краш-теста на разбиваемом Патриоте старый глушак стоит :?: Или это уже тритий вариант? Опять убогий...
Я наших конструкторов не пойму... Или они его собирали из того, что на складе завалялось?
А чем плох старый глушак?
Тем, что висит низко. Я вот свой уже 2 раза отрывал и один раз сплющивал так, что у машинки тяга даже пропадала.... Новый хорош тем, что висит под бампером....
Со старым у меня еще прикол был в колее задом cдавал и воткнулся им в бруствер колеи чуть не заглох....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт июн 10, 2008 11:20

Happy_P писал(а):
aut писал(а): А чем плох старый глушак?
Тем, что висит низко. Я вот свой уже 2 раза отрывал и один раз сплющивал так, что у машинки тяга даже пропадала.... Новый хорош тем, что висит под бампером....
Со старым у меня еще прикол был в колее задом cдавал и воткнулся им в бруствер колеи чуть не заглох....
А я однажды так воткнулся, что заглох, а потом пол часа глину оттуда ножом выковыривал, Андрей 28 вокруг ходил и хихикал :) Но я домой приехал и его болгаркой чик... (глушак, не Андрея) и стало как надо и самый что ни на есть отличный глушак, а то что с завода он шел длиннее - эт не проблема :)
Я теперя козловод...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности