Уважаемый, Prof Krsk.
Мы тут все как-то накинулись разом и выплеснули на Вас и Вашу фирму все то, что накопилось за несколько лет.
Может быть резковато получилось, но это наша нормальная реакция и ничего удивительного в ней нет. Конечно, что-то субъективно и необоснованно (без этого не обойтись), но по большей части все верно и искренне. Здесь зря никто наговаривать не будет, как есть, так и пишут.
Мы понимаем, что Ваше участие на форуме обусловлено только Вашей личной инициативой. Скорее всего, работодатель не оплачивает затраченное Вами время и вряд ли воспринимает это всерьез. Будет весьма наивно думать, что КГС стал бояться конкуренции и поэтому "хватается за соломинку" - внедрил к нам на форум своего сотрудника спасать ситуацию :D. Учитывая что в КГС длинная очередь на покупку патриотов и постоянная очередь в ремонтные боксы, он может себе позволить себе вообще не озадачиваться поиском новых клиентов и разбрасываться существующими направо и налево.
Однако!!! То обстоятельство, что в КГС работают такие люди как Вы (к сожалению, Вы до сих пор не представились) вселяет надежду в то, что вы медленно, но верно движетесь к лучшему. Т.е. есть люди, которые озадачены следующим вопросом: "Зачем делать плохо, если можно делать хорошо и без ущерба для прибыли? Ведь можно не только зарабатывать, и не снижать доходов, но при этом иметь хорошую репутацию фирмы и свою собственную, иметь честь и достоинство, своим профессионализмом (компетентностью, качеством обслуживания, вежливостью и внимательностью к клиентам и т.п.) дарить людям радость, наконец".
Prof Krsk, не теряйтесь, заходите на форум иногда, хотя бы просто просматривайте его.
Настоящая тема была создана со следующей целью:
Advokat писал(а):
Концентрация в единой теме бесценного личного и зачастую негативного опыта Красноярских Патроводов может помочь с одной стороны не наступать на грабли и делать правильные шаги вновь прибывающим членам клуба, с другой стороны - официальным дилерам услышать глас народа и, возможно, улучшить качество своей работы.
Возможно, что подхода к клиентам, который сейчас существует в а/с "Таежкин", а/с "УАЗ Центр" и а/с "Гараж", КГС никогда не сможет добиться, но улучшить качество своей работы сможет вполне, ведь уже улучшает и дальше будет улучшать.
Удачи Вам и нам всем (прежде всего, новым покупателям Патриотов) в этом деле!
P.S. Мужики, я тут высказался, как бы за всех, но таких полномочий мне никто не давал. Если, что-то неправильно написал, то поправьте - чихвостите в хвост и гриву :D
P.P.S. Еще можно к alex_6911 обратиться, он любит мои сообщения чикрыжить.