Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Kir1981 (УАЗ Патриот дизель 2011)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще сразу с завода была опция "не работающая перекачка из бака в бак" - я так понимаю ей оснащают различные комплектации машин :) Из-за которой: раз 5 снимал пассажирское сидение, купил 2 разных струйника, один датчик уровня топлива с фильтром и 15м шланга импортного + еще попал на штраф 300 рублей, когда ехали оплачивать штраф 5000 рублей за случайную встречку. В итоге все починилось когда снали и пассажирское сидение и стали вытаскивать трубки, выяснилось что трубка обратки перепутана с трубкой забора топлива.
Можно ржать, можно плакать - хз :D
Все равно его не брошу потому что он хороший (ц) :D
Можно ржать, можно плакать - хз :D
Все равно его не брошу потому что он хороший (ц) :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
29.12.2011 Да ну нафиг! Сегодня ни разу не взялся за отвертку. Да быть того не может :lol:
Однако пришлось целый день мотаться по городу. Новый год на носу как-никак. Хм... всё что купил - а это и еда на неделю и пойло на праздники и гора подарков разного калибра было без затей свалено в багажник... И возникло такое ощущение, что в этот багажник можно было смело навалить ещё столько же и ещё немного места осталось бы... Жэсть!
Пробег 1300км. Сегодня третий раз в жизни этого авто заехал на заправку.... Такими темпами забуду куда шланг вставлять :)
Однако пришлось целый день мотаться по городу. Новый год на носу как-никак. Хм... всё что купил - а это и еда на неделю и пойло на праздники и гора подарков разного калибра было без затей свалено в багажник... И возникло такое ощущение, что в этот багажник можно было смело навалить ещё столько же и ещё немного места осталось бы... Жэсть!
Пробег 1300км. Сегодня третий раз в жизни этого авто заехал на заправку.... Такими темпами забуду куда шланг вставлять :)
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
30.12.2011 Долго не мог понять - чем не устраивает людей имеющаяся на аппарате АБС. В дорожных условиях система работает вполне удовлетворительно. Но вот утром сегодня пришлось мне на полном приводе с горочки съехать.... Точнее слететь с неё с матерным курлыканьем под треск сошедшей с ума на полном приводе системы...
Может быть всё-таки стоит заводу смотреть на иностранные аналоги, хотя бы для общего развития? Там при подключении передка (или при блокировке межосевого дифференциала) АБС просто выключается и не мешает ехать...
Может быть всё-таки стоит заводу смотреть на иностранные аналоги, хотя бы для общего развития? Там при подключении передка (или при блокировке межосевого дифференциала) АБС просто выключается и не мешает ехать...
Однозначно крышку бачка на вменяемую менять сразу. Продают от ино синего цвета немецкая. Написано для ауди вольксвагена и тд. Подходит к нам. Многие штатную просто протыкают.mirlas писал(а):Бачок ГЦС, расширительный бачек, тройник омывателя лобового стекла. Пока все. Но это за 11000. ГЦС где-то на 2800, Расширительный на 7200, тройник на 10000. Делайте ставки :)
Да у вас прямо все мелкие болячки которые на патрике встречаются с молоду проявились. И перекачка до кучи. Еще путали трубки на клапан рециркуляции в моторе. Может и там попутали? Мотор тянет хорошо?mirlas писал(а):А еще сразу с завода была опция "не работающая перекачка из бака в бак" - я так понимаю ей оснащают различные комплектации машин :) Из-за которой: раз 5 снимал пассажирское сидение, купил 2 разных струйника, один датчик уровня топлива с фильтром и 15м шланга импортного + еще попал на штраф 300 рублей, когда ехали оплачивать штраф 5000 рублей за случайную встречку. В итоге все починилось когда снали и пассажирское сидение и стали вытаскивать трубки, выяснилось что трубка обратки перепутана с трубкой забора топлива.
Можно ржать, можно плакать - хз :D
Все равно его не брошу потому что он хороший (ц) :D
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, про крышку омывательного бочка забыл сказать - она тоже треснула :) На тему крышки расширительного бочка - заметил одну штуку: ее не надо до конца закручивать, т.е. затягивать пока рука не посинеет :) Там когда ее завернешь почти полностью у нее есть небольшой люфт по оси - вот его и надо сохранить. При этом крышка завернута полностью. Я так подозреваю, что этот люфт - это как раз клапан, который прижимается, если крышку затянуть.
А с мотором все хорошо (если не считать маховика), вроде не напутаны трубки, спасибо :)
PS Протыкать крышку низя, иначе давления не будет и антифриз закипать будет раньше чем надо..
А с мотором все хорошо (если не считать маховика), вроде не напутаны трубки, спасибо :)
PS Протыкать крышку низя, иначе давления не будет и антифриз закипать будет раньше чем надо..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
31.12.2011 Всех с наступающим новым годом!
У меня самопроизвольно починился не работавший с первого дня парктроник! Ехал я вдоль дома. Там проезд узенький и от снега не чищеный толком. Навстречу пузотерка идет. Она в колее и деваться ей некуда. Ну мне тоже пятиться лень, поэтому втыкаю передок и беру влево, чтобы разъехаться. И тут хрясь! И мой Патрик с креном градусов 30 проваливается в сугроб по середину дверей с моей стороны... Вперед-назад. Ну полметра прополз обратно и окончательно застрял. Оказывается там под снегом дренажная канава ничем не прикрытая была. Шириной и глубиной сантиметров 40. Вот я в неё и угодил. Ну ладно. Бывает. С двух рывков выдернули машину Прадиком. И о чудо! Парктроник работает! Вот теперь думаю... может его ещё раз в канаву уронить? Авось ещё что-нибудь оживет :lol:
Пробег на данный момент 2000 км. К машине привык. Рулевое вроде-бы прирабатывается и становится менее тугим. Трассовый расход 8-9 литров. Городской - около 10-12... Вроде бы можно жить. Ещё-бы мелких поломок-недоделок этих не случалось - так вообще уверовал бы что у нас стали делать хорошие автомобили...
А так - за идею 5, за исполнение 4-....
У меня самопроизвольно починился не работавший с первого дня парктроник! Ехал я вдоль дома. Там проезд узенький и от снега не чищеный толком. Навстречу пузотерка идет. Она в колее и деваться ей некуда. Ну мне тоже пятиться лень, поэтому втыкаю передок и беру влево, чтобы разъехаться. И тут хрясь! И мой Патрик с креном градусов 30 проваливается в сугроб по середину дверей с моей стороны... Вперед-назад. Ну полметра прополз обратно и окончательно застрял. Оказывается там под снегом дренажная канава ничем не прикрытая была. Шириной и глубиной сантиметров 40. Вот я в неё и угодил. Ну ладно. Бывает. С двух рывков выдернули машину Прадиком. И о чудо! Парктроник работает! Вот теперь думаю... может его ещё раз в канаву уронить? Авось ещё что-нибудь оживет :lol:
Пробег на данный момент 2000 км. К машине привык. Рулевое вроде-бы прирабатывается и становится менее тугим. Трассовый расход 8-9 литров. Городской - около 10-12... Вроде бы можно жить. Ещё-бы мелких поломок-недоделок этих не случалось - так вообще уверовал бы что у нас стали делать хорошие автомобили...
А так - за идею 5, за исполнение 4-....
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что. Новый год прошел. А машина по прежнему доставляет. Утром снова отказался работать стеклоподъемник. Причина та же. Стекло выскочило из зажима. Выругался и сделал по старинке. Разобрал дверь. Выдернул резинку из зажима. Сжал зажим плоскогубцами по всей длине, чтобы он поуже стал. Макнул резинку в бензин, положил на зажим и запихал туда стекло до упора. Вроде бы функционирует. Если уж и купание в бензине не поможет, то я уже не знаю... На клей посажу :)
Парктроник снова начал дурить. Пока я выражал свои эмоции - двигающийся задним ходом Патриот попал в первое в своей жизни ДТП. Я на собственном УАЗе въехал в собственный Мерседес :) Смех и грех... У Мерса разбиты фара и поворотник, у УАЗика ободран до черного пластика угол бампера. Печалька в общем вышла :lol:
Парктроник снова начал дурить. Пока я выражал свои эмоции - двигающийся задним ходом Патриот попал в первое в своей жизни ДТП. Я на собственном УАЗе въехал в собственный Мерседес :) Смех и грех... У Мерса разбиты фара и поворотник, у УАЗика ободран до черного пластика угол бампера. Печалька в общем вышла :lol:
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
04.01.2012
Проверил грузоподъемность аппарата по полной программе. Нужно было перевезти два отопительных котла массой около 300 кг каждый. Правда возникла проблема с их размещением: В багажник свободно влезает один. Если полностью сложить задний ряд сидений - то влезают и два, но под задним рядом у нас пластиковый бокс, явно не рассчитанный на то, что на нем будет стоять 300 КГ железа. Поэтому пришлось немного помудрить и из досок соорудить некое подобие подставки опирающейся на пол автомобиля, а не на пластиковый бокс. И уже на неё громоздить котел. В общем-то получилось неплохо.
Дизелёк, конечно напрягся при троганьи с места, но машину потянул вполне уверенно. Правда я не рысачил, но по ощущениям на динамике автомобиля нагрузка практически никак не сказалась. Единственное, что напрягло - показалось что для груженного автомобиля тормоза несколько слабоваты. По заснеженной грунтовке тоже проехал без проблем, просто подоткнув передок. В общем грузовые возможности Патриота весьма порадовали.
Проверил грузоподъемность аппарата по полной программе. Нужно было перевезти два отопительных котла массой около 300 кг каждый. Правда возникла проблема с их размещением: В багажник свободно влезает один. Если полностью сложить задний ряд сидений - то влезают и два, но под задним рядом у нас пластиковый бокс, явно не рассчитанный на то, что на нем будет стоять 300 КГ железа. Поэтому пришлось немного помудрить и из досок соорудить некое подобие подставки опирающейся на пол автомобиля, а не на пластиковый бокс. И уже на неё громоздить котел. В общем-то получилось неплохо.
Дизелёк, конечно напрягся при троганьи с места, но машину потянул вполне уверенно. Правда я не рысачил, но по ощущениям на динамике автомобиля нагрузка практически никак не сказалась. Единственное, что напрягло - показалось что для груженного автомобиля тормоза несколько слабоваты. По заснеженной грунтовке тоже проехал без проблем, просто подоткнув передок. В общем грузовые возможности Патриота весьма порадовали.
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
09.01.2012 2600км
Парктроник то работает, то не работает.
Сломана регулировка поясничного подпора.
Аппарат проявляет первые признаки обкатки. Начал помаленьку появляться накат.
Заехал к диллеру на ТО-0. Сделали за 45 минут, взяли 4600 и отпустили с миром. Про поломки не заявлял т.к. времени фатально не хватает.... Потом... всё потом...
Попутно возникло желание поставить дополнительную помпу. Но возник вопрос к вселенскому разуму. Хочется сделать красиво (поставить штатную кнопку включения помпы на панель вместо заглушки). Насколько я понял из беглого просмотра тем - контактная колодка под штатную кнопку под панелью имеется независимо от комплектации. А вот где искать колодку, куда втыкается сама помпа под капотом?
Парктроник то работает, то не работает.
Сломана регулировка поясничного подпора.
Аппарат проявляет первые признаки обкатки. Начал помаленьку появляться накат.
Заехал к диллеру на ТО-0. Сделали за 45 минут, взяли 4600 и отпустили с миром. Про поломки не заявлял т.к. времени фатально не хватает.... Потом... всё потом...
Попутно возникло желание поставить дополнительную помпу. Но возник вопрос к вселенскому разуму. Хочется сделать красиво (поставить штатную кнопку включения помпы на панель вместо заглушки). Насколько я понял из беглого просмотра тем - контактная колодка под штатную кнопку под панелью имеется независимо от комплектации. А вот где искать колодку, куда втыкается сама помпа под капотом?
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Эх.... Я очень сильно опечален. Думал, что сейчас возьму дополнительную помпу, возьму штатную тыкалку для её включения и как наведу красоту... Однако ждал меня большой облом... Информация о том, что вся разводка под эту приблуду есть, потому что жгут проводки один для всех модификаций оказалась неправдой. Нету там никакой разводки :(
Поскольку я не электрик, паяльник в руках держать не умею, разьемов у меня нет, а на скрутках колхозить мне не позволяет религия - жить мне без дополнительной помпы... :(
Кран печки гадский сначала не открывался. Теперь он не закрывается. Не хватает хода штатной крутилки... Пошел думать способ дозакрывать его летом вручную не снимая бардачок....
Поскольку я не электрик, паяльник в руках держать не умею, разьемов у меня нет, а на скрутках колхозить мне не позволяет религия - жить мне без дополнительной помпы... :(
Кран печки гадский сначала не открывался. Теперь он не закрывается. Не хватает хода штатной крутилки... Пошел думать способ дозакрывать его летом вручную не снимая бардачок....
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
В общем вколхозил я таки дополнительную помпу. Видимо конструкторы Патриота не учили физику в школе. Иначе объяснить установку расширительного бачка ниже печки у меня не получается....
Теперь уже при температуре двигателя 45-50 градусов в салон идет теплый воздух (у нас -30 -35 нынче). Но всё равно иногда в машине прохладно. Сильно дует с окон... Сижу и думаю что с этим делать.
Теперь уже при температуре двигателя 45-50 градусов в салон идет теплый воздух (у нас -30 -35 нынче). Но всё равно иногда в машине прохладно. Сильно дует с окон... Сижу и думаю что с этим делать.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, коллега!Kir1981 писал(а): Снял нижний бардачок. Кран печки немного не до конца открывался. Подплавил зажигалкой оболочку тросика и открыл кран полностью.
А оболочка тросика - пластиковая?
У меня сложилось стойкое впечатление, что она металлическая, а то б я ее тож подпалил...
Это точно. Такая же песня.Kir1981 писал(а): На Патрике с точностью наоборот. Карданы затянуты на совесть, зато всё остальное или недотянуто или вообще от руки. :D
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря затрудняюсь достоверно ответить. Возможно внутри пластиковой трубки и есть стальная часть, но у меня внутри подпаленного куска троса стали не обнаружилось. Но я и подпалил милиметра полтора-два не больше.Tomcat писал(а): Приветствую, коллега!
А оболочка тросика - пластиковая?
У меня сложилось стойкое впечатление, что она металлическая, а то б я ее тож подпалил...
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и мне там надо подпалить получается милиметра 2, не больше...Kir1981 писал(а):Честно говоря затрудняюсь достоверно ответить. Возможно внутри пластиковой трубки и есть стальная часть, но у меня внутри подпаленного куска троса стали не обнаружилось. Но я и подпалил милиметра полтора-два не больше.Tomcat писал(а): Приветствую, коллега!
А оболочка тросика - пластиковая?
У меня сложилось стойкое впечатление, что она металлическая, а то б я ее тож подпалил...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...