Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот. Вопрос новичка.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 10, 2010 16:00

Mmm18 писал(а):если про годы спрашиваешь, то, как я понял, многим кажутся удачными автомобили конца 07 года (Проблем с евро3 нету, хабы на мостах).
+1.
Бери конца 2007 (Евро-2 с корейским салоном и АБС).
Очень удачная модификация...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 10, 2010 20:58

8) Да и начала 2007-го тож нормальные машины!!! :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 11:06

Ep писал(а):развалится он или нет это мы можем тока гадать, вопрос был про мощность - хватает ее или нет. мое имхо - в большинстве случаев хватает. с учетом возможностей трансмисии больше мощность делать пока не надо. движка не хватает тока на тяжелом бездорожье, а здесь уже есть другие рецепты. в первую очередь пары поменять, а потом и понижайку переделать. только это такие работы, трудоемкость которых не идет ни в какое сравнение с вкорячиванием нового движка. да и денег стоит недорого. плюс к тому можно блокировки заодно воткнуть. а аппарат с блокировками это уже не хрен собачий. его возможности существенно выше чем у стокового варианта.

+ 1.
и про газ:
Инжекторная система на моем Патре не дает уменьшения мощности, только увеличивает расход (15,5 литров при 90 км/час против 12,4 л на бензине). Правда, газовые мозги еще не регулировал после установки газа 6000 км назад, на Шеви расход газа на этой же установке превышал бензиновый строго на 15 процентов.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности