Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- Dyomin
- Владелец
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
- Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть интерес чип двиг.бензин Евро-2klapan писал(а):Всем доброй ночи, появилась возможность зарегился.У меня синий пикап, если какие вопросы по электронике (чип(бензики и дизеля), иммо, одометр, установка допов плавное включение карлсона , печки салона, красивое включение дхо и тд) звоните - пишите пароль для клубней "патриот"
- Саня Мурманский
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 22:55
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Это самый лучший вариант. В крайнем случае по рекомендации знакомых найти мастера (возможно, даже гаражного "дядю Васю"), который будет обслуживать машину на постоянной основе. От официалов тоже, мягко говоря, не в восторге, наплевался, пока служебная машина на гарантии была.klapan писал(а):моё мнение, что уаз это- тот автомобиль который надо уметь обслуживать самому .И он требует личного непосредственного внимания хозяина..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка
Добрый день!klapan писал(а):Всем доброй ночи, появилась возможность зарегился.У меня синий пикап, если какие вопросы по электронике (чип(бензики и дизеля), иммо, одометр, установка допов плавное включение карлсона , печки салона, красивое включение дхо и тд) звоните - пишите пароль для клубней "патриот"
Прошивку Романа 126 New CE можете залить?
Нужна именно супер-динамичная газ-бензин.
- Саня Мурманский
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 22:55
- Онлайн статус: Не в сети
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На бензиновый?Maverick75 писал(а):Ребяты! Никто не заморачивался с установкой отопителя (аналога Вебасто) на Патрика? Мечусь между обычной грелкой в блоке и автономным девайсом. На форумах ничего не нашел. Может кто уже юзает?
Бинар, вроде. А если есть розетка, то почему-бы не грелку... Батя юзает Вебасто на дизельных лет 15 уже. Ну да, тепло утром...
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
На бензиновый?
Бинар, вроде. А если есть розетка, то почему-бы не грелку... Батя юзает Вебасто на дизельных лет 15 уже. Ну да, тепло утром...[/quote]
Так в том то и дело, что розетка не всегда есть, машин мой боевой, чаще в лесу живет чем дома, да и не столько тепло в салоне интересует, сколько в двигателе :)
Бинар, вроде. А если есть розетка, то почему-бы не грелку... Батя юзает Вебасто на дизельных лет 15 уже. Ну да, тепло утром...[/quote]
Так в том то и дело, что розетка не всегда есть, машин мой боевой, чаще в лесу живет чем дома, да и не столько тепло в салоне интересует, сколько в двигателе :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и дело, что розетка не всегда есть, машин мой боевой, чаще в лесу живет чем дома, да и не столько тепло в салоне интересует, сколько в двигателе :)[/quote]Maverick75 писал(а):На бензиновый?
Бинар, вроде. А если есть розетка, то почему-бы не грелку... Батя юзает Вебасто на дизельных лет 15 уже. Ну да, тепло утром...
Ну, в лесу зимой я - бы немного задумался о нехилом разряде аккумулятора этим девайсом (50 ватт, насколько помню). Хотя, пускать холодный еще хуже, наверное, а так аккумулятор сам нагреется за 40 минут, если не сдохнет. :) Ошибка шкалы в мозге Патра на минус 30 градусов уже вроде исправлена до минус 40. Но, если есть деньги, то обязательно себе поставил-бы, хотя никаких проблем зимой кроме "Утреннего Трабла Тойоты" из-за зеленого законодательства не испытывал и в минус 37 на полусинтетике. Вроде-бы каждый холодный пуск равен 150-300 км износа, что вполне вероятно судя по звукам.
да вебасто высасывает аккум, но ведь в тундре ты не будешь 3-и дня держать вебасто включённым, греть непосредственно перед запуском, вебасто автоматом отключается при напруге 9.6 вольта (устанавливается в настройках) любой нормальный аккум, выдерживает около 25-30 прогревов, до разрядки 9.6, Поэтому подходя к машинке в минус 30 , нажал поджиг, пока вещи укладываешь мотор разогревается минут за 15 до 70 !!!градусов, и поверьте ! домой вы доберётесь с удовольствием (если не придётся снег кидать!!!), а так если куда надо срочно ехать то пускаешь движку включаешь вебасту и поехал , мотор в движении греется минуты за 3-5, вот тут и износ меньше и в салоне теплее.
А для любителей посидеть в машинке за разговорами, чтобы не маслать движком, можно вместе с вебастой на печку вот такую мульку поставить http://silich.ru/argest.html, это шимка, кто знает что это тот поймёт
А для любителей посидеть в машинке за разговорами, чтобы не маслать движком, можно вместе с вебастой на печку вот такую мульку поставить http://silich.ru/argest.html, это шимка, кто знает что это тот поймёт
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эээ.....я бываю в лесу до 14 суток подряд. :D Там уже не то что Вебасто, а даже салонные лампы не использую. А сам этот подогреватель - да, штука офигенная. У меня лесной Вебасто в виде газового керамического обогревателя 2.3 кВт. :D Для моторного отсека на нехороший случай - зашибись (если ветра нет), для салона он дико мощный и прожорливый, хватит киловатта или даже 0.8 за глаза. В конце концов, установить второй аккумулятор и ручное переключение их зарядки - раз плюнуть, а наш генератор в 120 ампер мертвого поднимет за час.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В ветке про закупку американской резины по низкой цене у Vamp-а. Стальные Off-Road Wheels по 2400 руб. 16х8 ET0. Приедут через 3-5 дней, оплата на карту Сбербанка. Шины тоже у него, лучше и дешевле не найти.migun4 писал(а):Подскажите пожалуйста магаз в Мурманске в котором есть стальные диски с вылетом 0, или отрицательным. На рынке нет, в Автомаркете тоже нету. Где искать то ?:)
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброй ночи! Ребята, кто менял шкворня самостоятельно, поделитесь опытом и советами: 1. Что бронза, латунь, подшипники и т.п.?
2. Какой инструмент, расходники, гайки, болты, шайбы, метчики...необходим?
3.Где взять все это великолепие(инструмент есть,я про все остальное, например говорят какой то ключ для шкворней специальный...)?
4. Если кто готов помочь-пиво и такси моё :D
2. Какой инструмент, расходники, гайки, болты, шайбы, метчики...необходим?
3.Где взять все это великолепие(инструмент есть,я про все остальное, например говорят какой то ключ для шкворней специальный...)?
4. Если кто готов помочь-пиво и такси моё :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Maverick75"]Всем доброй ночи! Ребята, кто менял шкворня самостоятельно, поделитесь опытом и советами: 1. Что бронза, латунь, подшипники и т.п.?
2. Какой инструмент, расходники, гайки, болты, шайбы, метчики...необходим?
3.Где взять все это великолепие?
4. Если кто готов помочь-пиво и такси моё :D[
ИМХО, бронза Ваксойла и шкворни Ваксойла (в наших условиях, проверены действительно жесткачем) + обязательно их шкворневой ключ. Уплотнители шаров от старых УАЗов (войлок, манжеты, резинки шаров) в магазине "Все для УАЗ". Сальники полуосей и все прокладки там-же. Ставить можно у Polevoz-а (если повезет), так дотошно еще не видел. Как самостоятельно выставить шары с точностью 0,2 мм - фиг знает, я так не умею. Литола купить в таком количестве чтобы полностью забить полости шаров. Заодно поменять смазку в подшипниках ступиц и ШРУСах и завалить Кастор на 5 градусов :D .
2. Какой инструмент, расходники, гайки, болты, шайбы, метчики...необходим?
3.Где взять все это великолепие?
4. Если кто готов помочь-пиво и такси моё :D[
ИМХО, бронза Ваксойла и шкворни Ваксойла (в наших условиях, проверены действительно жесткачем) + обязательно их шкворневой ключ. Уплотнители шаров от старых УАЗов (войлок, манжеты, резинки шаров) в магазине "Все для УАЗ". Сальники полуосей и все прокладки там-же. Ставить можно у Polevoz-а (если повезет), так дотошно еще не видел. Как самостоятельно выставить шары с точностью 0,2 мм - фиг знает, я так не умею. Литола купить в таком количестве чтобы полностью забить полости шаров. Заодно поменять смазку в подшипниках ступиц и ШРУСах и завалить Кастор на 5 градусов :D .
- Dyomin
- Владелец
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
- Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока будет днем плюс ночью минус
так и будет, нужен постоянный
температур.Сам перед зимой мажу
уплотнители силиконом, под рукой
размораживатель, ну и после мойки
продуть замки компрессором, да
ты и сам все знаешь не первая зима
просто за лето отвыкаешь и начинаешь
радоватся простому открытию двери :D
так и будет, нужен постоянный
температур.Сам перед зимой мажу
уплотнители силиконом, под рукой
размораживатель, ну и после мойки
продуть замки компрессором, да
ты и сам все знаешь не первая зима
просто за лето отвыкаешь и начинаешь
радоватся простому открытию двери :D
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АНTOH писал(а):Сегодня открываю с брелка двери - водительская не открывается, пассажирская спереди не открывается, пассажирская сзади не открывается, остается последняя дверь (кроме багажника) - открылась. УРА!!! :incredable:
:
16 октября - тоже самое, багажная дверь выручает.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем, давненько меня не было.
Ну, что как и планировал 19-го февраля приобрёл своего "мальчишку": Авантюрин, лимитед, бензин ( к дизелям как то у меня предвзятое отношение, может и не заслуженно). Ну и решил слегка поделится своими впечатлениями по итогам восьми месяцев эксплуатации.
Сразу скажу в принципе проковыряв форумы был готов, ну или почти готов практически ко всему.............
Ну да по порядку:
- по приезду из салона в тот же день сменил все масла и если в двигателе масло ещё вызывало доверие то в КП, РК и мостах - не понятная грязно серая жижа с рыжеватыми разводами (очень уж похожа на банальную отработку);
- протянул всё что можно (вобщем с завода всё в основном было затянуто не плохо, но косячки были), обнаружил отсутствие гроверов под гайками клюшек с правой стороны - поставил;
- начал подтекать фланец переднего моста с левой стороны, не включался кондиционер (БК выдавал разрыв цепи реле - установил "Мультитроникс-740" ещё в салоне) и не реагировало в электрическую правое зеркало.
Ну думаю как тут у нас гарантия в Мурманском салоне сработает, результат: машина простояла в салоне трое суток (это при объёме работ ну максимум на полтора часа) фланец как тёк так и тёк, про кондиционер мне рассказали, что всё сделали (на самом деле тупо сбросили ошибку и всё) -включаю кондишен при них он опять выдаёт разрыв цепи - разводят руками. Короче только разъём зеркала воткнули. Когда тыкнул носом в так и продолжающий подтекать фланец инженера по гарантии ( Насим его зовут) а он начал мне рассказывать как там сложно выставлять зазоры, какие там мизерные допуска я развернулся и уехал. У кондишена тупо отсутствовало реле в блоке, а во фланце не было прокладки. На этом я с гарантией завязал.
- в отсеке двигателя и под приборной панелью убрал всю проводку в гофры - всю куда мог дотянуться (кто будет этим заниматься особо обратите внимание на проводку идущую к блок-фарам, советую и сами края технологических вырезов изолировать разрезным резиновым шлангом иначе перетрутся обязательно).
- перебрал все ступицы - смазка есть но на мой взгляд это 201-й циатим - всё промыл набил импортной высокотемпературной;
- прошприцевал всё (смазки нигде не было) набил "Мобила 222". В крестовины и шлицы карданов удобно набивать при помощи конуса всё остальное, что не пробовал ерунда.
- особо уделил внимание укладке и изоляции проводки под днищем (ничего сложного но очень есть над чем поработать) достаточно много точек где проводка будет тереться.
- установил газовое (ставил на "Ледовом").
- поменял все ролики ремня привода агрегатов (проверил в устанавливаемых смазку где надо поднабил), сам ремень подтянул (на будущее перережу резьбу и поставлю натяжной болт помощнее и подлиннее - 6мм и слабенький, подогнулся и короткий). Для съёма виски сделал ключ - стучать по гайке не надо отворачивается в лёгкую.
- протянул шкворня, заменил на них прокладки на паронитовые и забил всё смазкой (в правом даже вода стояла. Кстати полусферы тоже были сухие полностью - всё забил на совесть.
- установил трёх уровневый регулятор напряжения, сам блок переключения вывел а салон под приборку.
- вывел сапуны под капот (дело нужное),
- сменил насос системы охлождения на Бошевский.
Обкатался, сменил масло и фильтр везде добавил "Хадо"
(по опыту эксплуатации предыдущих машин).
Ну и рванул в отпуск. По дороге чипанулся в Москве у Романа - понравилось и порезвее стал и расход упал.
За отпуск накатал - 14000км (Белгородчина, южная Украина, Воронежская) временами на Украине температура воздуха доходила до 46грд в тени - малыш даже не охнул. Назад за один перегон прошёл 2561км - всё отлично. На дороге стоит как вкопанный не рыскает, тормоза тоже вполне надёжны (моё мнение - задок менять на диски совершенно не стоит). Разгонял до 145-и идёт, больше не пробовал - в резине не уверен Кама всё таки.
Начал поскрипывать задок по приезду, подотпустил и смазал рессоры и на упорные уголки резину наклеил -пока тихо.
Сейчас пробег 21000км.
Машинка, что надо.
Ну, что как и планировал 19-го февраля приобрёл своего "мальчишку": Авантюрин, лимитед, бензин ( к дизелям как то у меня предвзятое отношение, может и не заслуженно). Ну и решил слегка поделится своими впечатлениями по итогам восьми месяцев эксплуатации.
Сразу скажу в принципе проковыряв форумы был готов, ну или почти готов практически ко всему.............
Ну да по порядку:
- по приезду из салона в тот же день сменил все масла и если в двигателе масло ещё вызывало доверие то в КП, РК и мостах - не понятная грязно серая жижа с рыжеватыми разводами (очень уж похожа на банальную отработку);
- протянул всё что можно (вобщем с завода всё в основном было затянуто не плохо, но косячки были), обнаружил отсутствие гроверов под гайками клюшек с правой стороны - поставил;
- начал подтекать фланец переднего моста с левой стороны, не включался кондиционер (БК выдавал разрыв цепи реле - установил "Мультитроникс-740" ещё в салоне) и не реагировало в электрическую правое зеркало.
Ну думаю как тут у нас гарантия в Мурманском салоне сработает, результат: машина простояла в салоне трое суток (это при объёме работ ну максимум на полтора часа) фланец как тёк так и тёк, про кондиционер мне рассказали, что всё сделали (на самом деле тупо сбросили ошибку и всё) -включаю кондишен при них он опять выдаёт разрыв цепи - разводят руками. Короче только разъём зеркала воткнули. Когда тыкнул носом в так и продолжающий подтекать фланец инженера по гарантии ( Насим его зовут) а он начал мне рассказывать как там сложно выставлять зазоры, какие там мизерные допуска я развернулся и уехал. У кондишена тупо отсутствовало реле в блоке, а во фланце не было прокладки. На этом я с гарантией завязал.
- в отсеке двигателя и под приборной панелью убрал всю проводку в гофры - всю куда мог дотянуться (кто будет этим заниматься особо обратите внимание на проводку идущую к блок-фарам, советую и сами края технологических вырезов изолировать разрезным резиновым шлангом иначе перетрутся обязательно).
- перебрал все ступицы - смазка есть но на мой взгляд это 201-й циатим - всё промыл набил импортной высокотемпературной;
- прошприцевал всё (смазки нигде не было) набил "Мобила 222". В крестовины и шлицы карданов удобно набивать при помощи конуса всё остальное, что не пробовал ерунда.
- особо уделил внимание укладке и изоляции проводки под днищем (ничего сложного но очень есть над чем поработать) достаточно много точек где проводка будет тереться.
- установил газовое (ставил на "Ледовом").
- поменял все ролики ремня привода агрегатов (проверил в устанавливаемых смазку где надо поднабил), сам ремень подтянул (на будущее перережу резьбу и поставлю натяжной болт помощнее и подлиннее - 6мм и слабенький, подогнулся и короткий). Для съёма виски сделал ключ - стучать по гайке не надо отворачивается в лёгкую.
- протянул шкворня, заменил на них прокладки на паронитовые и забил всё смазкой (в правом даже вода стояла. Кстати полусферы тоже были сухие полностью - всё забил на совесть.
- установил трёх уровневый регулятор напряжения, сам блок переключения вывел а салон под приборку.
- вывел сапуны под капот (дело нужное),
- сменил насос системы охлождения на Бошевский.
Обкатался, сменил масло и фильтр везде добавил "Хадо"
(по опыту эксплуатации предыдущих машин).
Ну и рванул в отпуск. По дороге чипанулся в Москве у Романа - понравилось и порезвее стал и расход упал.
За отпуск накатал - 14000км (Белгородчина, южная Украина, Воронежская) временами на Украине температура воздуха доходила до 46грд в тени - малыш даже не охнул. Назад за один перегон прошёл 2561км - всё отлично. На дороге стоит как вкопанный не рыскает, тормоза тоже вполне надёжны (моё мнение - задок менять на диски совершенно не стоит). Разгонял до 145-и идёт, больше не пробовал - в резине не уверен Кама всё таки.
Начал поскрипывать задок по приезду, подотпустил и смазал рессоры и на упорные уголки резину наклеил -пока тихо.
Сейчас пробег 21000км.
Машинка, что надо.
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет - учту.
Кстати помнится что ТЫ (polevoz), боролся с дребезжанием ручки раздатки путём внедрения доработанной ручки от классики. Я пошёл несколько другим путём: подтянул болт крепления ручки а сам наболдашник выточил из латуни (один в один с заводским по размерам). И получилось весьма и весьма не плохо - тихо (латунь то тяжёленькая мягкая поэтому гасит резонансные колебания в результате если и появляется чуть дребезг то уж очень под хорошим рвущим натягом).
Да - поставил себе "Калиновский" плафон - без хвастовства - действительно очень здорово - светло как днём в салоне (не мудрил с задержкой подключал напрямую от родного).
Что ещё сделал так это предвидя поездку на .............. Украину сделал сливные пробки на бензобаки под спец ключ. Результат - бензин не слили ни в России ни в Украине (машина во дворе простояла).
Что меня интересует сейчас так это кто и как герметизировал багажную дверь? Я вроде как решил пока эту проблему при помощи самоклеющегося уплотнителя но хотелось бы что ни будь по фундаментальнее. У кого какие решения есть - давайте обсудим?
Кстати помнится что ТЫ (polevoz), боролся с дребезжанием ручки раздатки путём внедрения доработанной ручки от классики. Я пошёл несколько другим путём: подтянул болт крепления ручки а сам наболдашник выточил из латуни (один в один с заводским по размерам). И получилось весьма и весьма не плохо - тихо (латунь то тяжёленькая мягкая поэтому гасит резонансные колебания в результате если и появляется чуть дребезг то уж очень под хорошим рвущим натягом).
Да - поставил себе "Калиновский" плафон - без хвастовства - действительно очень здорово - светло как днём в салоне (не мудрил с задержкой подключал напрямую от родного).
Что ещё сделал так это предвидя поездку на .............. Украину сделал сливные пробки на бензобаки под спец ключ. Результат - бензин не слили ни в России ни в Украине (машина во дворе простояла).
Что меня интересует сейчас так это кто и как герметизировал багажную дверь? Я вроде как решил пока эту проблему при помощи самоклеющегося уплотнителя но хотелось бы что ни будь по фундаментальнее. У кого какие решения есть - давайте обсудим?
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на сервисе дверь "подогнули" таким образом чтобы она плотно к уплотнителю прилегала, теперь не течет. Сам бы на такую операцию не решился - можно и дверь сломать и стекло. После запаску с двери снял и на багажник положил. Мужики калитку делают (от Бармалея), что бы запаска на двери висела. Еще уголок пластиковый приклеивают над дверью. :)
- Тигрястый
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 07:23
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Дверь гнуть действительно как то не хочется, как бы не навредить да и микро повреждения в лакокрасочного в местах подгиба тоже наверняка будет - дальше корозия.
Уголок уже приготовлен заматован осталось только покрасить и на 3м-ий скотч поставить. Только он будет спасать от воды стекающей с крыши - тоже хорошо, а то всё в багажник когда дверь открываешь или через уплотнитель если он не обеспечивает герметичность.
А что за калитка "Бармалеевская"? Что то я не понял? Я так понимаю это калитка, чтобы наоборот запаска не висела на двери и крепиться она тогда должна к кузову и к двери, чтобы открывалась вместе с багажной дверью - иначе будет неудобно пользоваться багажником.
Уголок уже приготовлен заматован осталось только покрасить и на 3м-ий скотч поставить. Только он будет спасать от воды стекающей с крыши - тоже хорошо, а то всё в багажник когда дверь открываешь или через уплотнитель если он не обеспечивает герметичность.
А что за калитка "Бармалеевская"? Что то я не понял? Я так понимаю это калитка, чтобы наоборот запаска не висела на двери и крепиться она тогда должна к кузову и к двери, чтобы открывалась вместе с багажной дверью - иначе будет неудобно пользоваться багажником.